Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
23.02.2018
Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс
Урок по английскому языку в 3 классе Тема: Обучение чтению гласных букв в открытом слоге Цель: Формирование УУД в процессе обучения чтению гласных букв в разных типах слогов в английском языке. Развивающие задачи: Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку. Образовательные задачи: Автоматизировать раннее изученный материал по правилам чтения гласных букв в разных позициях в английском языке. Ознакомить с новым правилом чтения буквы –е в открытом слоге. Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке, навыки перевода с английского языка на русский язык. Совершенствовать навыки и умения учащихся при смысловом чтении. Воспитательные задачи: Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
Урок обучение чтению.docx
Урок по английскому языку        в 3 классе Тема: Обучение чтению гласных букв в открытом слоге Цель: Формирование УУД в процессе обучения чтению гласных букв в разных типах слогов в английском языке. Развивающие задачи: Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку. Образовательные задачи: Автоматизировать раннее изученный материал по правилам чтения гласных букв в разных позициях в английском языке. Ознакомить с новым правилом чтения буквы –е в открытом слоге. Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке, навыки перевода с английского языка на  русский язык. Совершенствовать навыки и умения учащихся при смысловом чтении. Воспитательные задачи: Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету. Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально. Формировать социокультурные компетентности учащихся. Оборудование: мультимедия – проектор;  классная доска;  наглядные пособия ( изображения букв , теремок); раздаточный материал ( карточки на  закрепление навыков чтения), карточки­ жетоны ( выражение настроения) Ход урока № 1 2 Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Организационны й момент. Актуализация  опорных знаний Учитель приветствует  учеников, проводя  фонетическую зарядку Good afternoon, children! I  am glad to see you. How are  you? Учитель использует игровой момент, повышая уровень  мотивации учащихся:  Ученики приветствуют  учителя, отвечают на  поставленный вопрос,  используя разные речевые  клише: I am OK, I am fine,  thank you, so­so Дети называют единый  признак букв ( гласные),  объясняют разное  Технологии, методы,  формы контроля Технология  деятельностного  подхода в обучении. Формирование УУД Личностные: смысл ообразование Регулятивные:  волевая  саморегуляция   Контроль со стороны  учителя. Технология  Коммуникативные  УУД: учебное  сотрудничество Стоит в классе теремок, он  ни  низок , ни высок. Поселились буквы в нём Хорошего мнения буквы о  нём Жизнь весёлая у них Что объединяет их?  ( гласные буквы, одного  цвета, несколько букв  улыбаются , две буквы  смотрят настороженно. Ребята, почему буквы  одного цвета? ( гласные),  Какой секрет имеют  гласные буквы? ( разное  чтение) Объясните мне, друзья Не пойму чего­то я Многие буквы улыбаются  нам А эти две буквы грустят по  утрам, вечерам. Почему? Почему некоторые буквы  улыбаются нам, а несколько букв смотрят  настороженно? Назовите  знакомые правила чтения. Учитель предлагает  обобщить повторение  учебного материала,  систематизировать его и  назвать цель и задачу урока. 3. Формулирование цели и задач  урока проблемного обучения ,  игровая технология  настроение букв: почему  улыбаются­ знакомые  правила чтения,  настороженно смотрят­  незнакомые правила  чтения. Ребята объясняют, что есть знакомые и незнакомые  правила чтения для них Личностные УУД:  смыслообразование  ПознавательныеУУ Д:  структурирование,  систематизация,  классификация  учебного  материала Регулятивные:  контроль,  коррекция самоконтроль Дети формулируют цель и  задачи урока: что было  изучено на прошлых  уроках и что будут делать  на этом уроке:  Технология  деятельностного подхода в обучении. Регулятивные  УУД:  целеполагание,  планирование 4. Автоматизация  изученных правил чтения: тренинг,  выполнение  упражнений закрепление изученных  правил чтения,  ознакомление с новым  правилом чтения буквы­e Дети участвуют в игре «  Путешествие в страну  Буквогорию» , называют  правила чтения, читают  слова, предложения,  минитексты Анализ чтения буквы –а в  разных типах слогов,  правило Смысловое чтение с  переводом. Ребята объясняют  изученное правило буквы  – I Смысловое чтение,  перевод Релаксация  Технология проблемного обучения, игровая  технология, технология  развивающего обучения,  ИКТ  Контроль со стороны  учителя, самоконтроль,  взаимоконтроль  Познавательные  УУД: моделиров ание, смысловое  чтение, анализ,  синтез. Регулятивные  УУД:  самоконтроль,  коррекция. Коммуникативны е    УУД: сбор и  Обработка  информации. Объясняют чтение буквы – О , читают  Смысловое чтение,  перевод Технология  здоровьесбережения Ребята, давайте совершим  путешествие  в страну  Буквогорию, пройдём  несколько испытаний,  тогда может быть у букв  поднимется настроение и  они нам улыбнутся, а  сопровождать нас будут  смайлики, они будут  радоваться, когда вы  отвечаете правильно, а  грустить будут когда вы  возможно ошибаетесь.  С вами будут  путешествовать наши  старые друзья клоун Том и  пёс Тим. Слайд    ­1:   can, bad, has, fat, cat, Sam  name, take, skate, face,  brave, game   Let’s read !   Read and translate! Слайд  ­2;     Tim can sing. Tom has a cat.  His cat is fat. His cat can  sing. Ann has a big cat. A  big cat can sing and skip. Six pigs skip. Объясняют правило  чтения – Y, читают Читают , переводят   Контроль со стороны  учителя, самоконтроль,  взаимоконтроль    Let’s read!      со смайликами. Слайд 3 со смайликами Слайд­4:    Slim, big, hit, sit, swim, it,  six Nine, bike, five, lion, Simon, Mike, nice Слайд    ­5     Read and translate! I have a nice face. Kate has  nine rabbits. Tim is five.  Nick is six, Dick swims and  dives. It is a big nice cat. Слайд 6    Минутка релаксации:  учащимся предлагается  отгадать загадки про  животных ( на слайдах) Слайд  ­ 7:     Dog, frog, Bob, stop, strong,  clock, fox. No, nose, rose, close, home,  go Слайд  ­ 8:     translate! Bob has a box. Tom’s dog is  strong. A frog has a long  nose. Ann and Sam go to the  zoo.     со смайликами Слайд­ 9    Слайд­10:    Let’s read   Funny, daddy, ugly,  mummy, lazy. Fly, my, why, by, cry.    Let’s read    Read and 5. Ознакомление с  новым учебным  материалом.    Read and  Слайд  ­11    translate I am not big. I am funny. I  can run, jump and swim but I cannot fly. I am brave but I  am not strong. My mummy  is nice.     со смайликами Слайд­12    Обратите внимание, что  буква е­ не улыбается. Давайте приложим все усилия, чтобы поднять ей  настроение. Мы должны правильно её  прочитать, назовите знакомое  правило чтения, попытайтесь  догадаться о новом правиле  чтения –е в открытом слоге Слайд   Pen, ten, red, hen, pencil. He, me, we, see, green, Pete  ­13     Let’s read!  ­14  Слайд    Read and translate   Pete has ten red pencils. His  crocodile is green. He sees a big  green crocodile. Ann has a fat nice cat. Слайд­15 со смайликами. Физкультминутка  Учащиеся  обобщают раннее  изученные правила чтения –е  ( открытый слог,  удвоенная, в конце слова) и выводят  новое правило по  знакомой схеме  чтения гласных в  открытом слоге) Читают,  переводят,  объясняют новое  правило Контроль со стороны  учителя, самоконтроль, взаимоконтроль Технология  деятельностного  подхода в обучении. Познавательные  УУД: анализ, синтез,  сравнение,  логика, поиск и  выделение  необходимой  информации. Коммуникативные  УУД: умение  выражать  свои мысли Регулятивные    УУД: контроль,  коррекция. Технология  здоровьесбережения Технология проблемного  обучения, технология  развивающего обучения,  технология  дифференцированного  подхода в обучении. Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль,  самоконтроль, экспертный  контроль Регулятивные  УУД: контроль,  коррекция,  оценивание  качества и уровня  усвоения  материала КоммуникативныеУ УД: управление  Поведением  партнёра, умение  выражать  мысли. ПознавательныеУУ Д: умение  структурировать  знания. 6/ Систематизация и  обобщение  изученного  учебного  материала : 1) парная работа  2) групповая  работа ( карточки­ есть координатор  группы) ( проговариваются слова,  выполняются движения). А теперь, предлагаю сдать первый экзамен по  английскому языку: 1)анализ слов с разных  позиций чтения ( все  изученные): daddy, skate,  rabbits, fly,fox, Pete 2)чтение минитекстов  ( выразительное, с  переводом): а)He  is not  big. He has a funny face.  He has a nice hat. His nose  is not long. He is not brave  and strong and he is not  cunning.  b)He can run and jump but  he cannot swim, skip and  fly. He likes dogs and  crocodiles. His name is  Dick. His crocodile is  green, his name is Pete. 3) собери слова  ( орфографическая  зоркость) c, i, n , e;   n, y , f , n , u;  c,  o , k , c , l;  b , a , c , k , l c , o , o , d ,r , c , e , l , i 4)вставь пропущенные  Дети работают в  парах, проверяя  друг друга,  минизащита. Читают вслух­  минизащита Ребята работают в  группе, один  координатор,  выполняющий  роль наставника  ( сильный ученик)­ публичное  выступление от  группы буквы: f_ne, n_me, cl_ck,  ug_y, br_ve, cun_ing,  str_ong, fl_, sk_te, h_me,  g_reen, s_d, j_mp,  coc_erel,gre_, te_nis, f_nny 7.       Рефлексивно­ оценочная  деятельность 8 Задание на дом Учащиеся  оценивают свое  настроение, свою  работу на уроке,  ответы  одноклассников,  называют  проблемные места и планируют свою  деятельность на  следующий урок:  чтение буквы U  ( она не улыбнулась  нам) Запись в дневнике Давайте поставим  оценки себе,  подняв цветные  жетоны. ( выражение  настроения)  Чему мы сегодня  научились? Что  нового вы узнали?  Что мы будем  планировать на  следующий урок Изученные правила, придумать слова на  взаимопроверку( вс е изученные  правила)­для  своего соседа по  парте. Самоконтроль,  взаимоконтроль  Технология  деятельностного  подхода в обучении. Личностные УУД:  смыслоообразование Познавательные УУД:  оценка процесса  деятельности и  результатов  деятельности Регулятивные   прогнозирование,  волевая саморегуляция,  КоммуникативныеУУД: умение выражать свои  мысли.   УУД: Комплекс упражнения для обучения чтению 1 Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.   А а [ ] Dd [ ] K k [ ]    E e [ ] B b [ ] L l [ ]   C c [ ] F f [ ] M m [ ]   G g [ ] H h [ ] N n [ ]    I i [ ] J j [ ] P p [ ]   O o [ ] Q q [ ] R r [ ]   S s [ ]    2 Прочитай. Hid flag fled elk leg led lad cliff bill mad mill milk dam ham    and ban can fan blend fin dog fog fold hold folk doll oil    old mob nod pan pen pin pink pond pig pill pal raft    rag ram ramp rant rap red rid rod romp    3 Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами    sad [ ] self [ ]    sell [ ] silk [ ]    sin [ ] sink [ ]    sold [ ] slop [ ] 4 Прочитай слова с буквосочетанием ck , ch и sh Запиши звуками.   ck [ ]   kick Jack back deck lack black lick mack neck Nick    dock lock clock cock pack rick rack    sock [ ] sick [ ]    speck[ ] snack [ ]    smock [ ]   ch [ ]   chin bench check chock pinch chop rich chess [ ]   sh [ ]   shall [ ] _______ shack [ ] _______      sham [ ] ______ shell [ ] _______      lash [ ] _______ shin [ ] _______ ship [ ] _______ shop [ ] _______       5 Попробуй прочитать.       Selfish shock slacks slogan solid splash lemon lesson jam jilt jog

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс

Технологическая карта урока "Обучение чтению гласных букв в открытом слоге" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018