Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
24.02.2019
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)
Технологическая карта урока окружающего мира разработана соответственно тематическому планированию уроков окружающего мира во 2-м классе № 18 и входит в систему уроков раздела «Природа». Преподавание ведется по учебнику Плешакова А.А. УМК «Школа России» Содержание урока направлено на формирование ключевых компетентностей обучающихся с использованием современных технологий (проектная, ИКТ, проблемного обучения). Все этапы урока данного типа выдержаны, прослеживался плавный переход от этапа к этапу. При изучении использованы материалы, соответствующие требованиям программы и активизирующие познавательную активность младших школьников. Старалась не давать материал в готовом виде, а побуждала добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на предыдущих уроках. Использовала игровые технологии: игры, отгадывание загадок, которые развивали мыслительную деятельность. А также проектную деятельность (индивидуальная работа ребят – фотографии домашних животных и уход за ними). В результате работы обучающиеся расширили представления о диких и домашних животных. Карта дает гиперссылки на используемые информационные ресурсы.
технологическая карта Малышева Н.И..docx
Предмет Класс Учитель Тип урока Тема Цель  Основные понятия  Технологическая карта урока Окружающий мир (УМК «Школа России») 2 класс Малышева Наталья Ивановна Урок открытия нового знания. Дикие и домашние животные   термины, Расширить представления детей о диких и домашних животных; показать разнообразие диких и домашних животных, их значение для человека. Дикие и домашние животные Планируемый результат Предметные умения ­   научатся   находить   связи   в   природе,   между   природой   и   человеком; ­ сравнивать объекты природы, делить их на группы;  ­ соотносить группы животных и их существенные признаки, различать  диких и домашних животных; ­ выделять характерные особенности диких и домашних животных. ­научатся работать с учебником.  Личностные УУД: ­формирование интереса к учебному процессу; ­ формирование адекватной самооценки; ­воспитание   любви   к   природе,   доброго   и   гуманного   отношения   к животным. Регулятивные УУД: ­формирование   умения   формулировать   и   сохранять   учебную   задачу соответствующую этапу урока; ­   научатся   оценивать   совместно   с   учителем   или   одноклассниками результаты своих действий; ­ научатся осуществлять контроль результатов под руководством учителя. Познавательные УУД: ­ научатся понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; ­   научатся   анализировать   изучаемые   объекты   с   выделением   их №п/п Этапы урока Виды работ (фронтальная, групповая, индивидуальная) Деятельность учителя Информационные ресурсы и Деятельность учащихся отличительных признаков; ­научатся проводить сравнение изученных объектов. инструментарий, которыми обеспечивается Коммуникативные УУД: ­  создание   благоприятного   условия,   эмоционального   и   психического климата в классе, для восприятия учебного материала; ­формирование  умения работать в паре. каждый этап урока Презентация к уроку фронтальная Приветствует учащихся,  создаёт  доброжелательную  рабочую атмосферу. Организация пространства http://malyshevani.ucoz. net/load/prezentacija_k_ uroku_dikie_i_domashni e_zhivotnye/1­1­0­1 Ресурсы Самопроверка  готовности к уроку. Настраиваются на  урок. фронтальная Организует проверку Книгопечатная продукция ­ учебник «Окружающий мир», А.А. Плешаков, 2 класс, часть 1. ­ Зеленые страницы. Плешаков А.А. у учеников – учебник, рабочая тетрадь,  карточки с заданиями, фишки из  изученного материала. цветного картона. https://www.yaklass.ru/p/ okruzhayushchij­mir/2­ Выполняют задание усвоения ранее klass/priroda­ 320111/dikorastushchie­ Технические средства обучения ­ компьютер, проектор (презентация, видеоролик), информационные  ресурсы i­kulturnye­rasteniia­ 323126/re­d1ff7dc3­ b9f7­4eef­8531­ d9b225653ed6/pe? resultId=393135918 1. Мотивация к учебной деятельности Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки. Формы работы Личностные УУД    : ­формировать интерес к изучению предмета. фронтальная, парная,  индивидуальная Актуализация знаний и 2. пробное учебное действие Цель: актуализировать учебные знания и умения, мыслительные операции для повторения материала Регулятивные УУД: ­ самооценка и самоконтроль. Познавательные УУД: ­обобщение ранее изученных знаний. ­построение логической цепи рассуждений; ­доказательство. Коммуникативные УУД: ­ умение с достаточной точностью выражать свои мысли. ­ владение монологической 3. и диалогической речью. Постановка учебной фронтальная Организует работу с  презентация Участвуют в работе с

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019