Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
24.02.2019
Технологическая карта урока окружающего мира разработана соответственно тематическому планированию уроков окружающего мира во 2-м классе № 18 и входит в систему уроков раздела «Природа». Преподавание ведется по учебнику Плешакова А.А. УМК «Школа России»
Содержание урока направлено на формирование ключевых компетентностей обучающихся с использованием современных технологий (проектная, ИКТ, проблемного обучения). Все этапы урока данного типа выдержаны, прослеживался плавный переход от этапа к этапу.
При изучении использованы материалы, соответствующие требованиям программы и активизирующие познавательную активность младших школьников. Старалась не давать материал в готовом виде, а побуждала добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на предыдущих уроках. Использовала игровые технологии: игры, отгадывание загадок, которые развивали мыслительную деятельность. А также проектную деятельность (индивидуальная работа ребят – фотографии домашних животных и уход за ними). В результате работы обучающиеся расширили представления о диких и домашних животных. Карта дает гиперссылки на используемые информационные ресурсы.
технологическая карта Малышева Н.И..docx
Предмет
Класс
Учитель
Тип урока
Тема
Цель
Основные
понятия
Технологическая карта урока
Окружающий мир (УМК «Школа России»)
2 класс
Малышева Наталья Ивановна
Урок открытия нового знания.
Дикие и домашние животные
термины,
Расширить представления детей о диких и домашних животных; показать разнообразие диких и домашних животных,
их значение для человека.
Дикие и домашние животные
Планируемый результат
Предметные умения
научатся находить связи в природе, между природой и человеком;
сравнивать объекты природы, делить их на группы;
соотносить группы животных и их существенные признаки, различать
диких и домашних животных;
выделять характерные особенности диких и домашних животных.
научатся работать с учебником.
Личностные УУД:
формирование интереса к учебному процессу;
формирование адекватной самооценки;
воспитание любви к природе, доброго и гуманного отношения к
животным.
Регулятивные УУД:
формирование умения формулировать и сохранять учебную задачу
соответствующую этапу урока;
научатся оценивать совместно с учителем или одноклассниками
результаты своих действий;
научатся осуществлять контроль результатов под руководством учителя.
Познавательные УУД:
научатся понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ
в устной форме;
научатся анализировать изучаемые объекты с выделением их №п/п
Этапы урока
Виды работ
(фронтальная,
групповая,
индивидуальная)
Деятельность учителя
Информационные
ресурсы и
Деятельность
учащихся
отличительных признаков;
научатся проводить сравнение изученных объектов.
инструментарий,
которыми
обеспечивается
Коммуникативные УУД:
создание благоприятного условия, эмоционального и психического
климата в классе, для восприятия учебного материала;
формирование умения работать в паре.
каждый этап урока
Презентация к уроку
фронтальная
Приветствует учащихся,
создаёт
доброжелательную
рабочую атмосферу.
Организация пространства
http://malyshevani.ucoz.
net/load/prezentacija_k_
uroku_dikie_i_domashni
e_zhivotnye/1101
Ресурсы
Самопроверка
готовности к уроку.
Настраиваются на
урок.
фронтальная
Организует проверку
Книгопечатная продукция
учебник «Окружающий мир», А.А. Плешаков, 2 класс, часть 1.
Зеленые страницы. Плешаков А.А.
у учеников – учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, фишки из
изученного материала.
цветного картона.
https://www.yaklass.ru/p/
okruzhayushchijmir/2
Выполняют задание
усвоения ранее
klass/priroda
320111/dikorastushchie
Технические средства обучения
компьютер, проектор (презентация, видеоролик), информационные
ресурсы
ikulturnyerasteniia
323126/red1ff7dc3
b9f74eef8531
d9b225653ed6/pe?
resultId=393135918
1.
Мотивация к учебной
деятельности
Цель: мотивировать
учащихся к учебной
деятельности
посредством создания
эмоциональной
обстановки.
Формы работы
Личностные УУД
:
формировать интерес к
изучению предмета.
фронтальная, парная, индивидуальная
Актуализация знаний и
2.
пробное учебное действие
Цель: актуализировать
учебные знания и умения,
мыслительные операции
для повторения
материала
Регулятивные УУД:
самооценка и
самоконтроль.
Познавательные УУД:
обобщение ранее
изученных знаний.
построение логической
цепи рассуждений;
доказательство.
Коммуникативные УУД:
умение с достаточной
точностью выражать свои
мысли.
владение монологической
3.
и диалогической речью.
Постановка учебной
фронтальная
Организует работу с
презентация
Участвуют в работе с
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и домашние животные" (2класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.