Технологическая карта урока открытия новых знаний по литературному чтению в 4 классе УМК «Система Л.В. Занкова». Тема. Смешной рассказ Н.Н. Носова «Федина задача».
Технологическая карта урока открытия новых знаний по литературному чтению в 4 классе УМК «Система Л.В. Занкова». Тема. Смешной рассказ Н.Н. Носова «Федина задача».
Прочитайте предложенный фрагмент монолога героя, выражая его недовольство,
недоумение и тщетные попытки сосредоточиться.
«Он отрегулировал репродуктор, чтоб было погромче слышно, и сел за стол.
Нука, что тут нам на дом задано? Задача номер шестьсот тридцать девять? Так... "На
мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в
каждом..."
Из репродуктора послышались звуки рояля, и чейто голос запел густым рокочущим басом:
Жилбыл король когдато,
При нём блоха жила.
Милей родного брата
Она ему была.
Вот какой противный король! сказал Федя. Блоха ему, видите ли, милей родного
брата!
Он почесал кончик носа и принялся читать задачу сначала:
"На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов
в каждом. Рожь смололи, причем из шести килограммов зерна вышло пять килограммов
муки..."
Блоха! Хаха! – засмеялся певец и продолжал петь:
Позвал король портного:
Послушай, ты, чурбан!
Для друга дорогого
Сшей бархатный кафтан.
Ишь, что ещё выдумал! воскликнул Федя. Блохе кафтан! Интересно, как портной его
шить будет? Блоха ведь маленькая!
Он прослушал песню до конца, но так и не узнал, как портной справился со своей задачей.
В песне ничего про это не говорилось.
Плохая песня, решил Федя и опять принялся читать задачу».
Технологическая карта урока открытия новых знаний по литературному чтению в 4 классе УМК «Система Л.В. Занкова». Тема. Смешной рассказ Н.Н. Носова «Федина задача».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.