Технологическая карта урока «Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.» в 8 классе (базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока «Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.» в 8 классе (базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология +1
8 кл
20.01.2017
Технологическая карта урока  «Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.» в 8 классе (базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Тема урока: Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов. Цель: углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира; формирование комплекса знаний об опорно-двигательной системе человека; совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при групповой работе. Задачи: Предметные:  определить отличительные признаки костей организма, проанализировав их строение;  классифицировать кости скелета по различным признакам;  находить местоположение костей на муляжах и таблицах;  привести эффективные приемы первой помощи при нарушении целостности костей. Метапредметные:  осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на сравнение и классификацию костей;  анализировать при групповой работе информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео-информации в символы, схемы;  провести контроль, оценку и коррекцию знаний по соотношению строения, функции и местоположения костей, их классификации через выполнение тренировочных заданий;  выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «кость», «скелет», «мышца», классификацию костей, особенности строения кости и мышцы; умеет: определять клетки костной ткани по микропрепаратам, находить местоположение костей различных отделов на макете скелета, оказывать первую помощь при переломах, вывихах и растяжениях, демонстрируя на тренировочных макетах . Тип урока: обобщения и систематизации знаний и умений. Технология: проектная задача Материально-техническое обеспечение: - компьютер, мультимедиа проектор, цифровой микроскоп, Internet; - библиотека мультимедиа; - дидактический материал для обучающихся – макет скелета, муляжи мышц; - карточки с контекстными заданиями для групповой работы; - анкеты (для рефлексии).
ТЕХ КАРТА урока проектная задача.docx
Технологическая карта урока   «Первая   помощь   при   ушибах,   переломах   костей   и  вывихах  суставов.»  в   8   классе   (базовый   учебник:  Биология.   8  класс:   учебник   для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник) Тема урока: Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов. Цель: углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира; формирование комплекса знаний об опорно­ двигательной системе человека; совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при групповой работе.  Задачи:  Предметные:     определить отличительные признаки  костей организма, проанализировав их строение; классифицировать кости скелета по различным признакам; находить местоположение костей на муляжах и таблицах; привести  эффективные приемы первой помощи при нарушении целостности костей. Метапредметные:     осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на сравнение и классификацию костей; анализировать при групповой работе информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео­информации в символы, схемы; провести контроль, оценку и коррекцию знаний по соотношению строения, функции и местоположения костей, их классификации через выполнение тренировочных заданий; выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «кость», «скелет», «мышца»,  классификацию костей, особенности строения кости и мышцы; умеет: определять клетки костной ткани по микропрепаратам, находить местоположение костей различных отделов на макете скелета, оказывать первую помощь при переломах, вывихах и растяжениях, демонстрируя на тренировочных макетах . Тип урока: обобщения и систематизации знаний и умений. Технология: проектная задача Материально­техническое обеспечение:  ­ компьютер, мультимедиа проектор, цифровой микроскоп, Internet; ­ библиотека мультимедиа; ­ дидактический материал для обучающихся – макет скелета, муляжи мышц; ­ карточки с контекстными заданиями для групповой работы; ­ анкеты (для рефлексии). Этап урока № 1 1 Самоопределение к 2 деятельности.  Организационный  момент  2 Актуализация  знаний и фиксация  затруднений в  деятельности 3 Постановка  учебной задачи   Создает условия для формулирования   задач урока. Мотивирует учащихся на решение  проектной задачи Высказывают предположения Делятся на группы и приступают к  решению задачи 4 Создание макета Организует работу по сбору информации  для информационного стенда Делают записи в тетрадь. Исследуют  микропрепараты, организуют поиск  информации в Internet. Заполняют итоговую таблицу Создают макет информационного стенда Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД СТРУКТУРА И ХОД УРОКА 3 4 Приветствует обучающихся, определяет  готовность к уроку  Приветствуют учителя, проверяют свои  рабочие места Задает вопрос: состоит из 200? Что это? Обучающиеся отвечают на вопросы. Проводит тестирование с интерактивной  системой Votum Решают тест  и формулируют тему урока, ставят цель 5 Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Познавательные:  логические – анализ объектов  с целью выделения признаков; Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: постановка вопросов; Познавательные: общеучебные  – смысловое чтение,  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество  в поиске и выборе  информации; Регулятивные: самостоятельно анализируют условия  достижения цели на основе  учета выделенных учителем  ориентиров действия; 5 Представление  результатов 6 Представление  продукта Организует работу групп для оглашения  результатов работы  Организует дискуссию  Организует группы,  по обсуждении  представленных продуктов Выступают представители групп,  представляют свои результаты,   включаются в обсуждение Представляют свои макеты  информационных стендов. Участвуют в обсуждении на предмет  информативности представленных  продуктов 7 Рефлексия  деятельности (итог урока) Организует рефлексию в форме заполнения  таблиц участия в работе группы Осуществляют самоанализ, дают  качественную и количественную оценку  урока 8 Домашнее задание Формулирует задание, комментируя его по  необходимости Фиксируют задание. Познавательные:  общеучебные – смысловое  чтение, поиск и выделение  необходимой информации,  умение структурировать  знания;  логические – построение  логической цепочки  рассуждений, анализ, синтез. Регулятивные:  контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные. Регулятивные:  контроль, коррекция,  выделение и осознание того,  что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению; Личностные: самоопределение. Познавательные:  рефлексия Личностные:  смыслообразование Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли.

Технологическая карта урока «Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.» в 8 классе (базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.» в 8 классе (базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока «Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.» в 8 классе (базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.» в 8 классе (базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока «Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.» в 8 классе (базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)

Технологическая карта урока  «Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.» в 8 классе (базовый учебник: Биология. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. – М.: Дрофа, 2005. – 335 с., по программе В.В. Пасечник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017