Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
15.04.2018
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)
Цель: создание условий для формирования умений письменного деления на двузначное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
матем 16.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: математика Дата: 16.04.2018 Учитель: Михалева С.В.   ________________ Тема: Письменное деление на двузначное число Тип: комбинированный Цель: создание условий для формирования умений письменного деления на двузначное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД  Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;  Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне  положительного отношения к школе. Обучающийся получит возможность для формирования выраженной  устойчивой учебно­познавательной мотивации учения. Предметные:  Обучающиеся научатся: применять алгоритм деления на двузначное число в  практической деятельности; Обучающийся получит возможность научиться:проводить проверку  правильности вычислений Ресурсы:Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч, презентация 2018 Этапы и цели урока Деятельность учителя ­математика сложный предмет? А давайте попробуем сосчитать вот такое: 82 1.Организационный момент. Мотивация Цель: включение в учащихся деятельность на личностно­ значимом уровне. «Хочу, потому что могу».       Актуализация II. знаний. Цель: повторение изученного материала   Постановка III. учебной задачи. Цель: обсуждение  затруднений,  проговаривание цели  урока в виде вопроса,  Устный счет: карточка «цепочка»ответ: 4500 1)Произведение 25 и 4  (100) 2) Частное 1000 и  50 (20) 3) Если число 58 разделить на 0, то получится 0 или тоже самое  число?  ­  на 0 делить нельзя  4) Сколько получится если к наибольшему трёхзначному  числу(999) прибавить 1(1000) Логическая задача: Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На  каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них ? (Коля на 1­м, Петя на 2­м, Ваня на 3­м, Сеня на 4­м) 17328:38          что вы заметили в этом выражении другого, по сравнению с теми, которые мырешалина предыдущих уроках (в делимом многозначное число)                        давайте решим это выражение у доски. Деятельность обучающихся Выполнять  указания учи­ теля и  психологически  настраиваться на  него.  дети высказываются; Прописывают в  карточке,  взаимопроверка Считают устно Решают  логическуюзадачу УУД У обучающегося  будет  формироваться  внутренняя  позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе задавать  вопросы  необходимые  для  организации  собственной  деятельности  и  сотрудничеств а с партнером. Формулируют  тему и цели принимать и  сохранять  учебную задачу; на который предстоит  ответить, или в виде  темы урока. IV.Работа с  учениками по  выявлению  затруднений. V. Самостоятельная работа с  самопроверкой по  эталону.  Самоанализ и  самоконтроль VI. Обобщение  выявленных  затруднений в работе через коллективное  обсуждение.  VII. Рефлексия  ­сегодня   мы   продолжаем   изучать   тему,   а   вот   чтобы   определить тему   сегодняшнего урока вспомните, какую тему мы изучали на прошлом уроке математики, и озвучьте тему (Письменное деление на двузначное число). – Чему будем учиться?(делить на двузначное число) № 226 на стр. 60  Прочитайте текст на стр.61 рядом с красной чертой. Как здесь выполнено деление? Почему цифра 7 не подошла? Давайте выполним № 232. Первый столбик у доски с  комментированием, далее самостоятельно. № 227 прочитайте задачу. Что нам известно?  Что нам нужно узнать? Выполняют  в  тетрадях Читают,  объясняют осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в  зависимости от  конкретных  условий. № 228 Запишите решение  и ответ самостоятельно. Выполняют,  самопроверка применять  алгоритм деления  на двузначное  число в  практической  деятельности; Какие возникли затруднения?  Объясняют  – Какую тему мы сегодня изучали? Отвечают на  принимать и деятельности (итог  урока). Цель: осознание  учащимися своей  деятельности. ­ Все ли вам было понятно? ­ Кто испытывал на уроке затруднения? В чем они  заключались? ­Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то поднимите  правую руку вверх, а если нет, то левую. вопросы рефлексируют сохранять  учебную задачу; Домашнее задание: № 234 задача,    № 237  выражения     стр.61 записывают

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018