Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
15.04.2018
Цель: создание условий для формирования умений письменного деления на двузначное число.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Познавательные УУД
Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений;
Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
матем 16.04.docx
Технологическая карта урока
Предмет: математика
Дата: 16.04.2018
Учитель: Михалева С.В. ________________
Тема: Письменное деление на двузначное число
Тип: комбинированный
Цель: создание условий для формирования умений письменного деления на двузначное
число.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Познавательные УУД
Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений;
Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве.
Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые
для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;
Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Личностные УУД
У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне
положительного отношения к школе.
Обучающийся получит возможность для формирования выраженной
устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.
Предметные:
Обучающиеся научатся: применять алгоритм деления на двузначное число в
практической деятельности;
Обучающийся получит возможность научиться:проводить проверку
правильности вычислений
Ресурсы:Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч, презентация 2018 Этапы и цели
урока
Деятельность учителя
математика сложный предмет?
А давайте попробуем сосчитать вот такое:
82
1.Организационный
момент. Мотивация
Цель: включение
в
учащихся
деятельность
на
личностно значимом
уровне. «Хочу,
потому что могу».
Актуализация
II.
знаний.
Цель: повторение
изученного
материала
Постановка
III.
учебной задачи.
Цель: обсуждение
затруднений,
проговаривание цели
урока в виде вопроса,
Устный счет: карточка «цепочка»ответ: 4500
1)Произведение 25 и 4 (100)
2) Частное 1000 и 50 (20)
3) Если число 58 разделить на 0, то получится 0 или тоже самое
число? на 0 делить нельзя
4) Сколько получится если к наибольшему трёхзначному
числу(999) прибавить 1(1000)
Логическая задача:
Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На
каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них ?
(Коля на 1м, Петя на 2м, Ваня на 3м, Сеня на 4м)
17328:38 что вы заметили в этом выражении другого, по
сравнению с теми, которые мырешалина
предыдущих уроках (в делимом многозначное число)
давайте решим это выражение у доски.
Деятельность
обучающихся
Выполнять
указания учи
теля и
психологически
настраиваться на
него.
дети
высказываются;
Прописывают в
карточке,
взаимопроверка
Считают устно
Решают
логическуюзадачу
УУД
У обучающегося
будет
формироваться
внутренняя
позиция
школьника на
уровне
положительного
отношения к
школе
задавать
вопросы
необходимые
для
организации
собственной
деятельности
и
сотрудничеств
а с партнером.
Формулируют
тему и цели
принимать и
сохранять
учебную задачу; на который предстоит
ответить, или в виде
темы урока.
IV.Работа с
учениками по
выявлению
затруднений.
V. Самостоятельная
работа с
самопроверкой по
эталону.
Самоанализ и
самоконтроль
VI. Обобщение
выявленных
затруднений в работе
через коллективное
обсуждение.
VII. Рефлексия
сегодня мы продолжаем изучать тему, а вот чтобы определить
тему сегодняшнего урока вспомните, какую тему мы изучали на
прошлом уроке математики, и озвучьте тему (Письменное деление
на двузначное число).
– Чему будем учиться?(делить на двузначное число)
№ 226 на стр. 60
Прочитайте текст на стр.61 рядом с красной чертой.
Как здесь выполнено деление?
Почему цифра 7 не подошла?
Давайте выполним № 232. Первый столбик у доски с
комментированием, далее самостоятельно.
№ 227 прочитайте задачу.
Что нам известно?
Что нам нужно узнать?
Выполняют в
тетрадях
Читают,
объясняют
осуществлять
выбор наиболее
эффективных
способов решения
задач в
зависимости от
конкретных
условий.
№ 228
Запишите решение и ответ самостоятельно.
Выполняют,
самопроверка
применять
алгоритм деления
на двузначное
число в
практической
деятельности;
Какие возникли затруднения?
Объясняют
– Какую тему мы сегодня изучали?
Отвечают на
принимать и деятельности (итог
урока).
Цель: осознание
учащимися своей
деятельности.
Все ли вам было понятно?
Кто испытывал на уроке затруднения? В чем они
заключались?
Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то поднимите
правую руку вверх, а если нет, то левую.
вопросы
рефлексируют
сохранять
учебную задачу;
Домашнее
задание:
№ 234 задача, № 237 выражения стр.61
записывают
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число (математика, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.