Технологическая карта урока по английскому языку "Безопасность в сети Интернет" (10 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл—11 кл
17.02.2019
Тема безопасности в сети Интернет очень актуальная сегодня, может рассматриваться на уроках английского языка в средних и старших классах, обучающиеся отвечают на вопросы и пытаются определить правила безопасности в сети на английском языке. Данный урок поможет задуматься об основных правилах поведения в сети Интернет.
Урок по теме Безопасность в сети Интернет.doc
Урок по английскому языку
на тему: «Безопасность в сети Интернет»
Выполнила:
Филатенкова Анастасия Михайловна
Учитель английского языка
МБОУ Голицынская СОШ №1
2018 г Аннотация к уроку
Класс: 10
Тема урока: Безопасность в сети Интернет
Предмет: Английский язык
Формы работы: индивидуальная, коллективная
Тип урока: обобщающий
УМК: «Spotlight» 10 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Продолжительность занятия: 1 урок (45 минут)
Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в сети Интернет; обобщить и систематизировать информацию,
полученную в ходе урока.
Задачи:
1) развитие интереса к проблеме поведения в сети Интернет;
2) развитие личностных качеств учащихся, воспитание нравственных качеств.
3) формирование навыков самостоятельной работы, работа с литературой, с людьми, в коллективе;
4) развитие связной устной речи и зрительных восприятий, эмоциональноволевой сферы;
Планируемые результаты образования: воспроизведение своими словами понятий, касающихся безопасности в сети
Интернет, обобщение материала по теме.
Предметные: умение прогнозировать результат и выдвигать гипотезу, самостоятельно формулируя тему урока;
приобретение навыков общения в устной и письменной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения;
расширение лингвистического кругозора.
Метапредметные: освоение учебного предмета, понимание способов деятельности, применимых как в рамках
образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на
базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных),
обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Познавательные: осмысление личностной значимости цели урока и актуализация жизненного опыта; восприятие и
анализ сообщения; использование знаковосимволических средств, в том числе овладение действием моделирования, а
также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Регулятивные: освоение способов всех типов учебных действий, направленных на организацию своей работы в
образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,
планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их
выполнение.
Коммуникативные:
умение учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять
сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию,
отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.
Личностные: осознание алгоритма своего действия; освоение учебного предмета через систему ценностных отношений
обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его
результатам, сформированным в образовательном процессе; формирование внутренней позиции обучающегося и
мотивации учебной деятельности, формирование ориентации на моральные нормы и их выполнение.
Оборудование: Компьютер, проектор
Педагогические технологии: проблемнодиалоговая технология Технологическая карта
Этапы урока
Содержание деятельности
I. Организационный
момент
Действия педагога
Приветствие
учащихся, проверка
готовности класса к
уроку, настрой на
дальнейшую работу.
Действия учащихся
Приветствие,
включение в работу,
готовность рабочего
места.
Речевая разминка
Совместно выполняют
задание, предполагают
свои варианты ответа.
Safety idioms
Слайд 1
Слайд2
Задает вопрос: Do you
know something about
five rules «smart»?
What do you think it
means?
II. Проверка
Проверка домашнего
Планируемые результаты
Метапредметные
Предметные
П. Воспроизводить по памяти
информацию, необходимую
для решения учебной задачи.
Р. Целеполагание
Л. Самоопределение
К. Планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками
Л. Выражать готовность
поступать в соответствии с
правилами поведения.
К. Воспринимать информацию
с учетом поставленной
учебной задачи.
П. Воспроизводить по памяти
информацию, необходимую
для решения учебной задачи.
Р. принимать и сохранять
Умение
сопоставлять
сравнивать,
догадываться.
Тренировка домашнего задания,
воспроизведение и
коррекция знаний
III. Постановка цели и
задач урока.
Мотивация учебной
деятельности
IV. Актуализация
знаний
задания
Выполнение задания
на проверку
усвоенного ранее
материала.
The Future Tense
Forms
Слайд3
Учитель наводящими
вопросами помогает
учащимся определить
тему урока
Слайд 4
Задаетвопрос: Which
of the activities do you
use the Internet for?
Слайд 5
Прием «Столкновение
противоречий»
Задает вопрос: What
are the dangers of the
Internet?
Индивидуально
выполняют задание.
Предлагают свои
варианты ответа.
Называют тему урока
«Безопасность в сети
Интернет»
Отвечают на вопрос
Обсуждают проблему,
предлагают свои
варианты ответов.
Осознают пробелы в
знаниях по данной
теме. Формулируют
цель изучения темы
для себя
Отвечают на вопрос
Обсуждают проблему,
предлагают свои
варианты ответов.
Осознают пробелы в
знаниях по данной
теме. Формулируют
учебное задание
Л. Проявлять интерес к теме
урока.
Р. Удерживать цель
деятельности до получения ее
результата.
П.Самостоятельно выделять и
формулировать
познавательную цель; ставить,
формулировать и решать
проблемы;
Л. Проявлять интерес к теме
урока.
Р. Удерживать цель
деятельности до получения ее
результата.
П.Самостоятельно выделять и
формулировать
лексического
навыка
Умение отвечать на
поставленный
вопрос
Умение отвечать на
поставленный
вопрос
Умение отвечать на
поставленный
вопрос V. Применение знаний
и умений в новой
ситуации
Организует
выполнение задания:
Look at the slides Top 5
dangers of the Internet
for the kids. Give the
main idea of the texts.
Слайды 610
цель изучения темы
для себя
Смотрят на слайды,
переводят заголовки,
читают текст,
выявляют основную
мысль
VI.Обобщение и
систематизация знаний
VII.Рефлексия
Индивидуально
выполняют задание.
Предлагают свои
варианты ответа,
обосновывают ответы.
Организует
выполнение задания:
Why should children be
more careful in the
Internet?
Корректировка
результатов.
Систематизация и
обобщение материала
по теме урока.
Слайд 11
Прием «Комплимент». Оценивают вклад друг
друга в урок и
познавательную цель; ставить,
формулировать и решать
проблемы;
Л. проявлять творчество при
выполнении задания,
проявлять интерес к учебной
деятельности
П. создавать
«информационную
конструкцию»,
восстанавливать ее
Р.оценивать собственные
возможности для выполнения
задания
Л. проявлять творчество при
выполнении задания,
проявлять интерес к учебной
деятельности
П. создавать
«информационную
конструкцию»,
восстанавливать ее
Р.оценивать собственные
возможности для выполнения
задания
Умение
осуществлять
поиск информации
в соответствии с
учебным заданием
Тренировка
лексического
навыка
Умение
анализировать свою поблагодарят друг
друга и учителя за
проведенный урок.
Thank you for your
work. Good bye
Good bye
VIII. Информация о
домашнем задании,
инструктаж по его
выполнению
Формулирует
домашнее задание:
Write the essay «Why
should you be more
careful in the Internet?
Задают вопросы, если
чтото не понятно.
деятельность на
уроке.
Умение
анализировать
деятельность
других на уроке.
Умение адекватно
воспринимать
домашнее задание.
П. Применять и представлять
информацию; оценивать
информацию (критическая
оценка, оценка
достоверности);
К.Формулировать
собственное мнение и
позицию; задавать вопросы;
Р.Использовать
установленные правила в
контроле способа решения;
вносить необходимые
коррективы в действие после
его завершения на основе его
оценки и учета сделанных
ошибок; устанавливать
соответствие полученного
результата поставленной цели.
Технологическая карта урока по английскому языку "Безопасность в сети Интернет" (10 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку "Безопасность в сети Интернет" (10 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку "Безопасность в сети Интернет" (10 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку "Безопасность в сети Интернет" (10 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку "Безопасность в сети Интернет" (10 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку "Безопасность в сети Интернет" (10 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку "Безопасность в сети Интернет" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.