Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
11.02.2017
Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"
Данный материал представляет собой технологическую карту урока в 5 классе по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс". Урок составлен на основе УМК Кузовлева, представляет собой урок с использованием интерактивного оборудования smartboard, включает в себя много лингвострановедческого материала, особенностей культуры и местного языка.Конспект урока 5 класс "Добро пожаловать в Уэльс"
урок уэльс.doc
Е.Н.Гриднева МБОУ СОШ с. Гнилуша Технологическая карта урока «We like Wales!» (Цикл 4. Every day and at weekends.) Класс:     ___5__   УМК:     Английский язык, 5 класс, серия   English          Тема     урока     Тип урока:   Цель:    :     «Welcome to Wales»,     закрепление грамматического материала      формирование способности учащихся к активному поиску новых знаний   , авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.  Лапа  и др.   знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. Планируемые результаты: Личностные:      расширение представлений об англоязычном мире, развитие  возможностей самореализации  средствами иностранного языка,  Метапредметные:   Предметные: совершенствование в умении  аудировать с целью извлечения конкретной  информации и аудировать с целью полного понимания услышанного, развитие навыков  грамматического материала (порядок слов в предложении) Оборудование урока:   доска, раздаточный материал (разрезная таблица для заполнения, кроссворд, пазл),          развитие навыков вычленения и структурирования полученной информации.     учебник, видеоматериал, аудиоматериал, ноутбук, колонки, интерактивная  Этапы урока № 1 Начало урока. Мобилизирующий этап. 2 Целеполагание Время (мин) 2 1 1 3 Актуализация знания, 3 Деятельность учителя Деятельность  учащихся Приветствует. Hello,  everybody! Glad to see you! Мотивирует об учащихся: Do you like travelling? Look at the map, please. What is the  country? Right you are! It’s the UK. It consists of 4 parts:  England, Scotland, Wales and  Nothern Ireland. (на экране  карта Великобритании) Подводит к теме Watch the video and guess  where are we going to travel  today? You are right!  It's Wales. (на  экране карта Уэльса) Предлагает спланировать  свою деятельность What will we do today?  Look at the ex.2, 4 and guess  what will we talk about? I’ll give a part of puzzle for  each right answer. (показывает кусочки пазлов) Упр.1 стр.56 Приветствуют. Вступая в диалог с учителем,  обнаруживают нехватку  фактического и лексического  материала.  Режим ­ фронтально Смотрят видеофрагмент и  определяют, о какой стране  пойдет речь на уроке. Выдвигают различные  гипотезы. Соотносят содержание  упражнений урока со  страницей введения в тему Learn how people spend their  time in Wales. Listen, read and talk about our  weekends. Режим ­ фронтально Прослушивают аудиозапись и Развитие умений в  аудировании с  извлечением  конкретной  информации. 10 4 Открытие нового  знания, развитие умений поискового чтения, заполнение и  структурирование  таблицы. 5 6 Динамическая пауза Закрепление знаний,  развитие умений  письменного  составления  правильного порядка  слов в предложениях. 6 Представление  экстралингвистического материала 2 8 4 Our friends the Atkinsons go to Wales to spend their holidays  there. Listen to Paul's story and answer the questions: Who  travels with Paul? Do they like  the place or not? (вопросы на  доске) Организует работу по  поиску и обработке  информации Look through  his story, ex.2  p.57 and  fill in the tables­ where and when do they spend  their spare time? What do they  usually do there?  How can we tell about the  Atkinsons' spare time?  Look it up in Grammar  Reference Section p.154  What is the right word order? Make your table about the  Atkinsons in the right order.  Read out the sentences about  their weekends. Are you tired?Stand up!Look at the smartboard and  repeat. Организует тренировочную работу по определению и  написанию правильного  порядка слов в английском  предложении.  Look at the smartboard, try to  make sentences. (на смарт доске ссылка на  ЭОР) Great! Now you have all parts.  Do the puzzle. What is it? They are symbols of Wales. Look at  me? I’m wearing like a typical  welsh woman : black  hat, red   shawl, white blouse and a black long skirt.  Do you know the famous welsh определяют ответы на вопросы. За правильные ответы  получают кусочки пазлов. Режим ­ фронтально Осуществляют поиск  информации в тексте и  заполняют разрезные столбцы.  Режим – в парах Смотрят Грамматический  справочник.  Раcсказывают,  как строится  порядок слов в английском  предложении. Располагают столбцы с  заполненной ими ранее  информацией в правильном  порядке.  Режим – в парах Зачитывают предложения. Режим ­ фронтально Выполняют упражнения,  повторяя движения с экрана. Делают попытки  самостоятельно написать  правильный порядок слов из  представленного языкового  материала на доске по очереди. Cоставляют пазлы,  знакомятся с культурой  страны Режим ­ фронтально 7 Закрепление знаний,  развитие умений устной речи (монолог ­рассказ  о досуге) 8 Закрепление ЛНГ  (НЛЕ) 8 Рефлексия 7 5 3 people? They are actors A.  Hopkins, C. Zeta­Jones (films:  Ганибал Лектор, Трон,  Александр, Ной; Легенда  Зорро, 12 друзей Оушена) and the king. Вводит  страноведческий материал о  языке и культуре Уэльса. Создает эмоциональный  настрой для говорения,  организует проработку  задания. What can you  tell us about  your  trip to Wales?What can  you do there?Where can you  go there? Use the models on  the blackboard…  Listen to each other. Today you knew a lot of about  Wales. Let’s check your  knowledge. Solve the  crossword in groups. Организует рефлексию  деятельности Thanks for the work. What can  you do now? Do you like your  work? Today I give you…. Озвучивает домашнее  задание  At home you will make 5­6  sentences about your spare  time. (обязательно) Some of  you may tell about  Wales’  symbols.(по желанию) I hope you liked this lesson and I offer you these postcards.  Рассказывают об  отдыхе в  Уэльсе. Пользуются моделью  на доске: I/we can go there by…. (transport) At weekends tourists go to…. (place). I advice you to visit …..(town) You must listen to….(music) You should try to wear….. (clothes) Режим ­ фронтально Учащиеся разгадывают  кроссворд об Уэльсе. Режим – в группах Самостоятельно оценивают  свои достижения за урок  (информация на доске). Просматривают и записывают  Д\З.  Режим ­ фронтально Приложение 1 when?/whe re? Разрезная таблица для заполнения what to who? how often? do? where?/wh en? Рефлексия Now I know how to speak about can understand the information find the necessary information make sentences During the lesson I have learnt found out remembered

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"

Технологическая карта урока по английскому языку "Добро пожаловать в Уэльс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017