Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
09.01.2017
Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. На уроке используются различные формы, методы, приёмы, направленные на развитие УУД, учитывая индивидуальные способности каждого учащегося и уровень владения иностранным языком. На формирование языковых умений и ведения этикетного диалога-расспроса о провождении времени. Также приобретения опыта способов положительного и увлекательного провождения время людей.
технологическая карта урока по ФГОС 3кл.doc
учитель английского  языка МБОУ «СОШ №12», Заботина Л. А., г. Чебоксары Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 3­ом классе на тему «Как мы проводим  время». Тип урока Форма урока: Авторы УМК: Цели урока:  Урок открытия нового знания (ОНЗ) урок­проект  3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением  на электронном носителе / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В.  Эванс. – 2­е издание – М. : Express Publishing : Просвещение, 2013. – 178 с. : ил. – (Английский в фокусе). 1. Научиться говорить о своих действиях, происходящих в данный  момент. 2.   Развивать   коммуникативные   умения   ведения   этикетного   диалога­ расспроса о провождении времени. 3. Приобрести опыт способов положительного и увлекательного  провождения время людей, повышать интерес к изучению английского  языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного  отношения друг к другу, умение внимательно слушать и слышать  собеседника. Развивать умение адекватной само ­ и взаимооценки. Планируемые образовательные результаты (личностные,  метапредметные, предметные): Личностные:  формирование ответственного отношения к учению,  готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование  коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со  сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения  знания и незнания. Осуществление регулятивных действий  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на уроке иностранного языка. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;  постановка и формулирование проблемы; извлечение необходимой  информации из прослушанных и прочитанных текстов; умение  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и способность аргументировать и корректировать его с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке общего решения в совместной  деятельности; адекватное использование речевых средств для решения  различных коммуникативных задач. Предметные умения: формирование языковых умений (фонетических,  орфографических, лексических) в рамках темы  «Как я провожу время ».  Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы. Формирование социокультурной осведомлённости. Совершенствование навыка говорения через практику диалогической и  монологической речи. Оборудование: Образовательные ресурсы: картинки с  изображениями действий: играть в игру, строить песочный  замок, водить машину, смотреть телевизор, рисовать картину; картинки  с заданием, компьютер, аудиозапись к уроку.  Учебник  Книга для учителя  Интернет  Интерактивная доска.   Звуковое приложение (CD МРЗ); карточки с заданиями. Технологическая карта урока  Этапы урока №  п/п Используемые формы, методы, приёмы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Формируемые УУД 1. Этап мотивации к  учебной  деятельности Применять приём «Мозгового  штурма». Формулировать тему  и цель урока. Аудирование. Ознакомительное чтение.  We are having a great time песня Приветствие. Учитель: “Good morning,  children!”. Подведение учащихся к  учебной деятельности.  Ознакомление учащихся с  Дети: «Good  morning, Ludmila  Alexseevna!» Организованно  приветствуют  учителя Коммуникативные ­ осознание  детьми значения средств устной  речи. Личностные ­ приобретение  способности учащихся к познанию и  формированию учебной мотивации. Результаты  взаимодействия  (сотрудничества) Уважительное  отношение к учителю, друг другу. Настрой  на работу на уроке ­рифмовка (монолог) песней по теме:  «Как мы проводим  время». хором. Регулятивные ­ уметь слушать в  соответствии с целевой установкой;  дополнять высказанные мнения по  существу    ­Прослушайте песню и  постарайтесь понять, о  чем в ней поется. ­Как вы поняли о чем  говорится в песне? ­А как вы проводите   время? ­Хорошо, как вы думаете,  о чем мы с вами будем  сегодня говорить? ­Правильно. Тема нашего  урока: « We are having a  great time». Как мы проводим время». Введение нового  грамматического,  2. Этап актуализации Парная, фронтальная работа,  позволяющая подготовить  Прослушивают  аудиозапись. Читают песню про себя и  выборочно вслух.  Желающие  пересказывают,  о чем говорится в  песне. ­О том, как дети  проводят время. ­Гуляем с друзьями,  посещаем кинотеатр, рисуем, играем. ­О том, как мы  проводить время. Учащиеся  догадываются, в  Личностные: формирование интереса (мотивации)  Внутренняя готовность учащихся знаний учащихся к презентации нового  учебного материала. каком времени  описываются  действия. лексического материала в  виде диалога. Познакомить учащихся со  временем Present  Continuous, научить  задавать вопрос и  отвечать на него. ­ Из песни вы узнали, как  дети проводят время. Что  же они делают?” ­Рисуют картину,  строят песочный  замок, смотрят  телевизор, играют в  игру. к учению, умение адаптироваться к  сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в  диалоге; слушать и понимать других. Осознание учащимися внутренней  потребности к построению учебных  действий, и фиксирование  каждым  учащимся индивидуальных  затруднений к выполнению  нормативных  требований учебной  деятельности  Усвоение знаний о  грамматическом  времени. Заучивание новых  слов. Предметные – использование новой  лексики, усвоения грамматического  времени Present Continuous в речи. ­В настоящем. ­В каком времени мы с  вами описываем эти  действия? ­Правильно в настоящем  продолженном времени  Present Continuous. ­Давайте попробуем  использовать новые слова  по теме и грамматическое  время на практике. ­ Посмотрите на упр.2 с.  106 учебника. ­Какая наша задача? ­ Отлично. Опросите друг  друга, используя образец : ­«What are you doing?” ­«I am making a  sandcastle». ­Просим первую пару на  сцену, разыграть мини­ диалог. ­Молодцы. Следующая  пара. 3. Этап выявление  затруднений  (формулирование  учебных проблем) Метод дискуссионного  обсуждения Подведение учащихся к  разрешению проблемы  урока. ­Поговорить с  одноклассником.  Задать вопрос: «Что  ты делаешь?» и  ответить, используя  новые слова по теме.  Учащиеся работают в парах ,  разыгрывают мини­ диалоги друг с  другом, и отвечают. Двое учеников  выходят к доске. Таня:” What are you  doing?.” Катя: “I am painting  a picture”.  Саша:“What are you  doing?” Денис:  “I am playing a game”. Учащиеся  сталкиваются с  трудностью и  обнаруживают каких знаний не хватает  для дальнейшего  пути решения  проблемы Познавательные ­ формулируют  собственные затруднения и  устанавливают их причины через  описание недостающих знаний.  Перечисляют, каких знаний им не  хватает для решения практической  задачи (составление своего проекта)  Коммуникативные ­ обсуждение,  Уметь полно и точно  выражать свои мысли. отвечать на простые  вопросы учителя,  самим задавать  простые вопросы,  находить нужную  информацию в дискуссия. Предметные ­ нахождение способов решения учебной проблемы  установление закономерности Дежурный проводит  физкультминутку. Дети повторяют. учебнике; наблюдать  и делать  простые  выводы; развивать  языковые  способности к  догадке  (на основе  иллюстративной  наглядности). ­В парке, цирке,  кинотеатре, дома с  родителями, с  друзьями на  прогулке. Дети прослушивают  диалог и следят по  картинкам упр.4 ­Да, дети находятся  в парке  аттракционов. Они  играют, строят  песочные замки,  рисуют лицо клоуна. ­ Да. ­Давайте немного  отдохнем и сделаем  физкультминутку “Clap­clap” ­Дежурный выход к доске  и делает зарядку, класс  повторяет и  проговаривает слова за  ним. ­Продолжим работу.  ­Как вы думаете, где мы с  вами можем отдыхать и  весело  проводить время? ­Хорошо. Давайте  прослушаем диалог из  упр. 4, с. 107 и узнаем, где находятся дети и чем они  занимаются. ­И так, вы готовы ответь  на поставленные ранее  вопросы? Что нам необходимо  знать, чтобы научиться  говорить о действиях,  происходящих в данный момент? ­ Здорово. Хотели бы вы  тоже так повеселиться? ­ Тогда предлагаю вам  составить свой проект по  теме: «Как мы проводим  время». - Для начала давайте  выясним, что нам  необходимо для этого. ­И что будем делать со  словами? ­Хорошо. В каком  времени мы будем  строить предложения? ­Все верно. И так,  приступим. Руководство учебной  деятельностью учащихся,  направление на более  рациональное решение  поставленной проблемы  ­ Слова по теме:   «Как мы проводим  время».  -Строить  предложения ­ В Present  Continuous.  В настоящем  продолженном  времени. Каждый  продумывает куда  пойти и как весело  там можно провести  время. Эмоциональное  обсуждение, с  высказыванием  своего мнения.  ­Разделись на группы по 4  человека. Получите картинки,  Класс делится на  группы по 4  Выдвижение и  обоснование гипотез,  фиксирование нового  способа действий и  преодоление  возникшего ранее  затруднения Предметные ­ определяют значение  новой лексики, и грамматического  времени, используя на письме. Личностные ­ опыт общения и  работы в коллективе. Коммуникативные ­ формулировка  собственного мнения и способность  аргументировать и корректировать  его с позициями партнёров в  сотрудничестве при выработке  общего решения в совместной  деятельности; адекватное  использование речевых средств для  4. Этап построения  проекта  Групповая работа человека. решения различных  коммуникативных задач. иллюстрирующие места  отдыха. И составьте  предложения. ­Представьте, что вы с  друзьями собираетесь  весело провести время,  куда вы пойдете и, что вы  там будете делать. 5. Этап презентации  проекта и  первичного  закрепления с  проговариванием во  внешней речи Групповая работа Активизация говорения в  письменной  речи Организация  представления проекта  детей.  ­Готовы представить свой  проект? ­ Просим первую команду  к доске. Осуществляют  осознанное  построение речевого высказывания. ­Да Дети выходят к  доске, показывают  картинку с  изображением парка, описывают где они  находятся, и что  делают там.   Познавательные: отвечать на поставленные  вопросы  учителя. Предметные:   вести и поддерживать    элементарный диалог, понимать речь  педагога и товарищей на уроке. Коммуникативные: построение  высказываний в соответствии с  коммуникативными задачами  (с опорами и без использования  опор); высказывать свою точку  зрения,  оформлять свои мысли в  устной и письменной речи. Усвоение учащимися  нового способа  действия при решении типовых задач. Взаимодействуют с  учителем и  партнерами во время  обсуждения ответов. Личностные:    доброжелательно    относиться к другим участникам  учебной и игровой деятельности,  соблюдая основы этических норм. “­Where are you children?’’ ­“ We are in the  park.”  ­ “We are playing a  game”, driving a care, making a  sandcastle’’. ­“What are you doing  there?” ­Great! ­Следующая группа. “­Where are you children?’’ ­“ We are at home.”  “We are watching Оценка деятельности. Коллективная работа. 6. Этап  самостоятельной  работы с  самопроверкой  выполненного  проекта Организовать  самостоятельную работу  самопроверки ­ Давайте обсудим и  оценим выполненные  проекты. ­Для этого я вам раздаю  карточки с 5­ти балльной  шкалой оценок. ­ Каждая команда  оценивает как свои  ответы, так и ответы   другой команды.  ­И так ставим баллы  первой команде.  ­Обведите  соответствующую  оценку. ­Поднимите, пожалуйста,  шкалу баллов с  обведенными  оценками. ­Вижу не у всех высокий  балл. ­Почему? ­  Какие? ­Что нам нужно для  достижения лучших  результатов? ­Правильно. А как нам это сделать? Учащиеся  самостоятельно  оценивают проект  каждой ученика по  5­ти бальной шкале  и обводят  соответствующую  оценку. Предметные ­ формирование  целостной системы ведущих знаний  учащихся  закономерностей,  самостоятельное построение  алгоритма решения задач для  успешной деятельности Личностные ­ формирование личной ответственности за выполняемое  дело Анализ собственной  деятельности и  деятельности других  учеников, создание ситуации  успеха для каждого  ребёнка   Дети оценивают  проекты команд, и  ставят баллы.   Поднимают шкалу с  обведенной оценкой ­Были ошибки.  ­В произношении,  применении  грамматического  времени Present  Continuous ­Улучшать свои  знания. ­Внимательно  слушать,  стараться  правильно понимать, 7. Этап рефлексии  учебной  деятельности на  уроке Анализ работы на уроке (что  выполнено, достигнуты ли  цели, чему научились, что  больше всего понравилось,  оценка своей деятельности) Соотнесение цели и  результатов, которые  были достигнуты на  уроке, самооценка  учениками  собственной  деятельности.   говорить, читать. ­Здорово. Будем  стараться. Организуется рефлексия и самооценка учениками  собственной учебной  деятельности на уроке. Намечаются цели  дальнейшей деятельности  и определяются задания  для самоподготовки,  домашнее задание с  элементом творчества:  подготовка проекта «Как  я провожу приятно  время». ­Давайте подведем итоги ­ Действительно ли важно  как мы проводим время и  почему? Ответы учащихся: Правильно  организованный  режим дня  обеспечит  нормальное развитие организма, сохранит  здоровье.  Время проведенное с пользой и  увлекательно  способствует  выработке полезных  привычек, развитию  воли,  организованности. ­  ­ ­ Слова по теме и  грамматическое  время для описания  действия. Коммуникативные: Участвуют в устной беседе,  подводят итоги; высказывают  собственное мнение о проделанной  работе и достигнутом результате Формулировать  собственное мнение, аргументировать его.    Познавательные:  Осознанно отвечают на поставленные вопросы Предметные – установление  закономерности между явлениями  языка. Личностные – формирование  умения высказывать свою точку  зрения, формулировать свою устную  речь. Регулятивные:  Оценивают достигнутые результаты   на уроке. Осуществляют итоговый  контроль.  Самостоятельно анализировать  результат свое деятельности ­А что нам необходимо  знать, чтобы описать, как  мы проводим время на  английском языке? ­Чему мы с вами  научились на уроке? Составлять проект и представлять его. ­Где мы с вами можем  применить полученные  знания? При общении,  переписке со  сверстниками за  рубежом, на отдыхе  в зарубежных  странах, при  использовании  Интернета. ­ Использовать ­Что вам больше всего  понравилось на уроке? ­ новые слова в  устной речи,  описывать действия  в настоящем  продолженном  времени Present  Continuous,  составлять вопросы  и отвечать на них,  составлять проект Поднимают шкалу с  обведенной оценкой Как вы оцениваете свою  деятельность на уроке  сегодня по 5­ти балльной  шкале? ­Вижу высокие  результаты, одни 5­ки.  Сегодня все активно  работали и получили 5,  молодцы! ­Ваше домашнее задание  приготовить  индивидуальный проект на ­Goodbye! тему: «Как я провожу время», и  представить проект в виде рисунка. Приготовить  устное сообщение.  ­ Stand up and say  goodbye!

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».

Технологическая карта урока по английскому языку в 3-ом классе на тему «Как мы проводим время».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017