Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
01.05.2017
Цели:
- развитие навыков монологической и диалогической речи;
- формирование и развитие лексических и грамматических навыков;
- развитие навыков чтения, аудирования и письма;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- умение использовать в речи пройденную лексику;
- умение оценить себя и свои знания, оценить своих одноклассников.
технологическая карта.docx
Технологическая карта урока по английскому языку
Тема: «Wild and Domestic Animals»
УМК: «Enjoy English» 4 класс
Этап
урока
Структурный
компонент урока
Содержание урока
1
2
Деятельность учителя
Организационный
момент
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you.
Деятельность
учащихся
Good morning,
teacher!
Are you ready for the lesson?
Yes, we are!
Let’s start our lesson!
Look at the screen! What can you see on the pictures?
Введение учащихся в
языковую среду,
создание интереса к
теме урока и
мотивация их на
дальнейшую
деятельность.
A lion
A horse
A monkey
A fox
A dog
A cat
A lot of animals!
Учащиеся называют
животных, которых
видят на слайдах.
Врем
я
2
1 3
4
5
6
Определение с
учащимися темы урока
That’s right! What is the topic of our today’s lesson?
Animals.
There are different kinds of animals. What kinds of
animal do you know?
Wild animals and
domestic animals.
You are right! Today at the lesson we will speak about
wild and domestic animals.
Целеполагание,
мотивация учебной
деятельности
The aims of our lesson are
to learn:
1) where the animals live;
2) what they eat;
3) what they can do;
4) what animals and people do for each other.
Фонетическая зарядка
But first of all let’s practice the English sounds.
Please, look at the screen, listen to me and repeat after
me.
Now repeat all together.
Now read the words one by one.
Повторяют
отдельные звуки и
слова за учителем,
затем хором и
индивидуально.
Развитие навыков
аудирования, контроль
усвоения лексического
материала
Let’s begin our talk about animals with listening
comprehension. You have got a song in front of you with
some gaps.
Listen to the song and write down the names of the
animals. You know them very well. After the second
Слушают песню, а
затем пишут в
пропуски в
предложениях на
карточках названия
2
1
2
5 listening check your work.
Let’s sing the song all together.
Are these animals domestic or wild?
7
8
Проверка домашнего
задания.
What was your homework for today?
Who is ready to read the story aloud?
Автоматизация
употребления речевых
образцов и повторение
Present Simple
Now listen to me and answer my question:
Where can the animals live?
What animals can live on the farm? (in the zoo? in the
forest?)
животных. После
второго
прослушивания
проверяют свою
работу
(осуществляют
самоконтроль).
Затем все вместе
исполняют песню.
They are wild
animals.
Ex. 33, page 44
Отвечают на вопрос:
– in the forest;
– in the zoo;
– on a farm.
Называют животных,
живущих в лесу, в
зоопарке, в лесу.
Ex: A hen lives on a
2
5 Look at the screen. Make up your own sentence to say
where these animals live. Use the following example.
9
Релаксационная пауза
Let’s have a rest! Look at the screen. Watch the funny
song and do the actions.
10
11
«I can run» (видео)
Составление и
разыгрывание
учащимися диалога
Now we shall learn to make up the dialogue.
You see the questions and answers. Your task is to
match the questions and the answers.
Have you finished? Now read the dialogue please.
Выполнение
упражнений в рабочей
тетради, актуализация
полученных знаний
ex.12, p.25
Find the odd word in each line.
ex.13, p.25
Look at the pictures and write the names of animals
1
5
5
farm.
Составляют
предложения по
образцу.
Выполняют движения
под музыку.
Учащемуся дается
время на
сопоставление
вопросов и ответов
диалога.
Разыгрывание
диалога.
A fox
A cow
An eagle
A crocodile
A crocodile
An eagle Работа с учебником,
составление
учащимися
монологических
высказываний на
основе пройденной
лексики
ex. 43, p. 47.
Say what animals and people can do for each other. The
pictures and word combinations will help you to make up
sentences.
What do animals do for people?
What do people do for animals?
Now we know that the animals and people can be
useful for each other!
There are some actors in our class. They prepared a
fairytale for you about pets.
Представление
учащимися сказки
“Three little kittens”
A whale
A snake
A camel
A dolphin
Учащиеся описывают
картинку
They can carry things
and people, help
people, give clothes
and food.
They can make a
house, feed and wash
animals, take animals
for a walk.
Представление
сказки «Три
маленьких котенка».
Рефлексия (итог
урока). Заполнение
You have got a card in front of you with the aims of our
todays lesson. Look at them and put plus or minus into
Ставят плюсы и
минусы напротив
3
4
5
12
13
14 учащимися
рефлексивной карты,
оценивание работы на
уроке.
your card.
Put the mark to you yourselves.
знаний и умений,
полученных на уроке.
Ставят себе оценку в
соответствии с
количеством плюсов.
Did you like the lesson?
Yes, we did!
15
Заключительный этап.
Объяснение
домашнего задания
Your hometask is:
to make the dialogue. Ask your classmate about his or her
pet. Use the dialogue from ex.36
Записывают
домашнее задание.
2
That’s all for today. Thank you for your work. All of
you get an excellent marks. You may be free. Goodbye!
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.