Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Оценка 5

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
01.05.2017
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Цели: - развитие навыков монологической и диалогической речи; - формирование и развитие лексических и грамматических навыков; - развитие навыков чтения, аудирования и письма; - развитие памяти, внимания, мышления, воображения; - развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности; - умение использовать в речи пройденную лексику; - умение оценить себя и свои знания, оценить своих одноклассников.
технологическая карта.docx
Технологическая карта урока по английскому языку Тема: «Wild and Domestic Animals» УМК: «Enjoy English» 4 класс Этап  урока Структурный  компонент урока Содержание урока 1 2 Деятельность учителя Организационный  момент ­ Good morning, boys and girls!  ­ I am glad to see you.  Деятельность  учащихся ­ Good morning,  teacher! ­  Are you ready for the lesson? ­ Yes, we are! ­  Let’s start our lesson! ­ Look at the screen! What can you see on the pictures? Введение учащихся в  языковую среду,  создание интереса к  теме урока и  мотивация их на  дальнейшую  деятельность. ­ A lion ­ A horse ­ A monkey ­ A fox ­ A dog ­ A cat ­ A lot of animals! Учащиеся называют  животных, которых  видят на слайдах. Врем я 2 1 3 4 5 6 Определение с  учащимися темы урока ­ That’s right!  What is the topic of our today’s lesson? ­ Animals. ­  There are different kinds of animals. What kinds of  animal do you know?     ­ Wild animals and  domestic animals. You are right! Today at the lesson we will speak about  wild and domestic animals. Целеполагание,  мотивация учебной  деятельности ­ The aims of our lesson are to learn:  1) where the animals live;  2)  what they eat;  3)  what they can do;  4) what animals and people do for each other. Фонетическая зарядка ­ But first of all let’s practice the English sounds. ­  Please, look at the screen, listen to me and repeat after  me. ­ Now repeat all together. ­ Now read the words one by one. Повторяют  отдельные звуки и  слова за учителем,  затем хором и  индивидуально. Развитие навыков  аудирования, контроль усвоения лексического материала ­ Let’s begin our talk about animals with listening  comprehension. You have got a song in front of you with  some gaps. ­ Listen to the song and write down the names of the  animals. You know them very well. After the second  Слушают песню, а  затем пишут в  пропуски в  предложениях на  карточках названия  2 1 2 5 listening check your work. ­ Let’s sing the song all together. ­  Are these animals domestic or wild?      7 8 Проверка домашнего  задания.  ­ What was your homework for today?  ­ Who is ready to read the story aloud? Автоматизация  употребления речевых  образцов и повторение Present Simple ­  Now listen to me and answer my question: ­ Where can the animals live?  ­ What animals can live on the farm? (in the zoo? in the  forest?) животных. После  второго  прослушивания  проверяют свою  работу  (осуществляют  самоконтроль). Затем все вместе  исполняют песню. ­ They are wild  animals. ­ Ex. 33, page 44 Отвечают на вопрос: – in the forest; – in the zoo; – on a farm. Называют животных,  живущих в лесу, в  зоопарке, в лесу. Ex: A hen lives on a  2 5 ­  Look at the screen. Make up your own sentence to say  where these animals live. Use the following example. 9 Релаксационная пауза ­ Let’s have a rest! Look at the screen. Watch the funny  song and do the actions. 10 11 «I can run» (видео) Составление и  разыгрывание  учащимися диалога ­ Now we shall learn to make up the dialogue. ­ You see the questions and answers. Your task is to  match the questions and the answers. ­ Have you finished? Now read the dialogue please. Выполнение  упражнений в рабочей  тетради, актуализация  полученных знаний ex.12, p.25  ­ Find the odd word in each line. ex.13, p.25 ­ Look at the pictures and write the names of animals 1 5 5 farm. Составляют  предложения по  образцу. Выполняют движения под музыку. Учащемуся дается  время на  сопоставление  вопросов и ответов  диалога. Разыгрывание  диалога. ­ A fox  ­ A cow ­ An eagle ­ A crocodile ­ A crocodile ­ An eagle Работа с учебником,  составление  учащимися  монологических  высказываний на  основе пройденной  лексики ex. 43, p. 47.  ­ Say what animals and people can do for each other. The  pictures and word combinations will help you to make up  sentences.  ­ What do animals do for people? ­ What do people do for animals? ­  Now we know that the animals and people can be  useful for each other! ­ There are some actors in our class. They prepared   a  fairytale for you about pets.  Представление  учащимися сказки  “Three little kittens” ­ A whale ­ A snake ­ A camel ­ A dolphin Учащиеся описывают  картинку ­ They can carry things and people, help  people, give clothes  and food. ­ They can make a  house, feed and wash  animals, take animals  for a walk. Представление  сказки  «Три  маленьких котенка». Рефлексия (итог  урока). Заполнение  ­ You have got a card in front of you with the aims of our  todays lesson. Look at them and put plus or minus into  Ставят плюсы и  минусы напротив  3 4 5 12 13 14 учащимися  рефлексивной карты,  оценивание работы на  уроке. your card.  ­ Put the mark to you yourselves. знаний и умений,  полученных на уроке. Ставят себе оценку в  соответствии с  количеством плюсов. ­ Did you like the lesson? ­ Yes, we did! 15 Заключительный этап.  Объяснение  домашнего задания ­ Your hometask is: to make the dialogue. Ask your classmate about his or her pet. Use the dialogue from ex.36 Записывают  домашнее задание. 2 ­ That’s all for today. Thank you for your work. All of  you get an excellent marks. You may be free. Goodbye!

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017