Технологическая карта урока по английскому языку"Выдающиеся люди" 8 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
27.05.2019
Урок в 8 классе по учебнику Афанасьевой О.В.
Тема: “ The interview with Celebrities”, «Интервью со знаменитостями»
Цели урока:
Воспитательная - формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной деятельности, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, парах;
Развивающая - развивать устную речь, память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии;
Общеобразовательная - систематизировать лексические навыки в говорении.
8 класс выдающиеся люди.doc
Урок в 8 классе по учебнику Афанасьевой О.В.
Тема: “ The interview with Celebrities”, «Интервью со знаменитостями»
Цели урока:
Воспитательная формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной
деятельности, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, парах;
Развивающая развивать устную речь, память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки
самооценки и рефлексии;
Общеобразовательная систематизировать лексические навыки в говорении.
Планируемый результат:
Предметные умения
1. умение строить диалог (развитие диалогической речи)
2. строить предложения с использованием нового
лексического материала
Универсальные учебные умения
личностные: уметь общаться и сотрудничать со сверстниками;
регулятивные: осуществлять регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке;
познавательные: уметь перерабатывать информацию (анализировать,
классифицировать, сравнивать, выделять главное, общее, обобщать);
коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать и
координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке
общего решения в совместной деятельности; уметь задавать вопросы и
отвечать на них № Этапы урока
Содержание этапа
УУД
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1.
Организационно
мотивационный
этап учебного
занятия
Цель: подготовка учащихся к работе на уроке;
обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной
деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности
Hello, everyone. How are you today?
T: I’m fine too, thanks.
Sit down.
Цель: включиться в иноязычное
общение, отреагировав на
реплику учителя согласно
коммуникативной
задаче.
Отвечают на реплики: “Morning,
teacher! Glad to see you too.
I’m fine, thank you. And you?
Приветствуют учителя.
Личностные: принятие
своей роли ученика,
соблюдение определенных
правил поведения
Регулятивные: формируем
волевую саморегуляцию,
умение настроить себя на
работу, контролировать свою
готовность к уроку
Коммуникативные: умение
вступать в минидиалог
2.
Постановка
учебной задачи
путем
актуализации уже
имеющихся у
учеников знания
по данной теме
Цель: актуализация знания учеников,
необходимые для открытия нового знания и
создание проблемной ситуации
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Цель: сформулировать тему,
цель, задачи урока
Ps (предполагаемые ответы):
Artists
Actors
Famous people
Celebrities
Учитель пишет на доске
I have a little surprise for you. Look!
| | thinkthought
Личностные: формирование
мотивации,
смыслообразование
Познавательные:
умение
структурировать свои знания
по определенной теме,
определение познавательной
определение
цели,
логической
цепи Can you guess what we are going on speaking
about…. today? (Children’s answers)
| | when, where, what, why
Who
| | chart, adventure
Yes.
Today we continue to speak about the world of
our interests.
But we should prepare for speaking English.
Цель: развитие умения и навыков устной речи,
проверка уровня усвоения ранее изученного
материала.
Форма: фронтальная работа
Средства: языковые, наглядные
Результат: догадаться о ком речь
Приемы контроля: устный.
You should prepare short texts about famous
people.
Let’s play the game! Guess! Who are they?
Учащиеся подготовили небольшие рассказы о
знаменитостях(35 предложений).
Задача ребят догадаться о ком идет речь.
Do you remember how can we ask some
questions about celebrity’s life?
Let’s see this video.
OK. I offer you to turn into reporters from
different foreign mass media
Цель: введение нового лексического
материала
3
Повторение
изученного
материала
4
Открытие
нового знания
Цель: повторить пройденный
материал
Оперируют ранее изученной
лексикой по теме.
Отрабатывают в речи
устойчивые словосочетания
Значки с названиями газет,
журналов, телеканалов
предлагаются обучающимся для
выбора
рассуждений
Регулятивные: постановка
учебной задачи на основе
соотнесения известного с
неизвестным, планирование
Познавательные: умение
структурировать свои знания
по определенной теме,
Коммуникативные: умение
слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей,
использовать речь для
регуляции своего действия.
Личностные: объяснять
смысл своих действий
Цель: освоение лексического
материала
Познавательные
структурирование знаний Коммуникативные
планирование сотрудничества
и способов взаимодействия
Регулятивные – контроль,
коррекция, оценка
Форма: фронтальная.
Средства: языковые(video)
Слушают и задают вопросы,
отвечают на них.
Результат: полное понимание аудио записи
Приемы контроля: устный, письменный.
Meet our guest!
He can sing very well and he can speak English.
And he is ready to answer your questions.
Pressconference Dima Bilan (video)
I was born on December 24th in Karachaevo
Cherkessk but very soon we moved to
KabardinoBalkariya.
Oh! My childhood was so hard and busy, I
studied in two schools a lot and took part in
different contests. By the way, my real name is
Victor.
I prefer to stay at home and I like to visit my
sister in America.
I’m going to become a space tourist.
I hope the film ”The Hero” will be very
successful.
My favourite song is….(Believe)
Tell us what interesting facts about Dima Bilan
you have learned.
Different people have different opinions about
the life of celebrities. Let’s make a Fame survey.
Do you agree with these statements?
Task 1.Tick the correct box.
Task 2.Please,in pairs, compare your opinions.
Do you agree or disagree with the statements?
Explain why.
Рассказывают об интересных
фактах из жизни Билана
Заполняют карточки.
Обучающиеся показывают
умение произвольно строить
речевое высказывание,
строить логические цепи
рассуждений, доказательств. 5
Первичное
закрепление
Цель: организация усвоения детьми нового
материала
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: построение предложения с
использованием новых лексических единиц ,
минипроекты
Цель: приобрести речевые
навыки употребления новых
лексических единиц
Ученики отвечают на вопросы,
рассуждают.
Познавательные:
Осознанное и произвольное
построение речевого
высказывания в устной
форме.
Коммуникативные:
Использование речевые,
опорные и наглядные
Приемы контроля: устный.
Have you ever thought about your future life?
Imagine? You are ….(famous persons)
Would you like to be famous?
Would you like to be successful?
Yes, you must be successful!
What should you do to be successful?
What are the steps to success?
Let’s make a poster ”5 steps to be successful”
These ideas can help you.
Give comments.
Цель: развитие навыков рефлексии
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об
окружающей действительности.
However, this is the end of our lesson. We have
worked excellent. Let’s sum up.
Promise me that you’ll remember these steps and
Каждый для себя решает какие
5 шагов к успеху сделает он.
На листке формата А4 делают
постер.
Выборочно(23 ученика)
защищают свой минипроект
средства для выполнения
задания.
Регулятивные:
Осуществление самоконтроль
и анализ допущенные ошибки.
Личностные: Формировать
этические чувства, прежде
всегодоброжелательность.
подведение изученного
Цель:
материала урока, установить
соответствие
полученного
результата поставленной цели.
Отвечают на вопросы учителя.
Делают выводы.
Высказывают свое мнение.
Личностные – осознание
важности учения, важности
данного знания.
Регулятивные – умение
оценить результативность
своей работы на уроке.
6
Рефлексия. try to become successful.
7
Инструкция по
выполнению
домашнего
задания
Цель: обеспечение понимания учащимися
целей, содержания, способов выполнения
домашнего задания.
Подготовка мини – проекта «Celebrity»
Написать о любимом певце или актёре.
The lesson is over. Good bye.
Цель: осмыслить и записать
домашнее задание.
Задают вопросы, если им чтото
неясно.
Good bye.
Личностные – осознание
важности учения, важности
данного знания.
Регулятивные – умение
оценить результативность
своей работы на уроке.
Технологическая карта урока по английскому языку"Выдающиеся люди" 8 класс
Технологическая карта урока по английскому языку"Выдающиеся люди" 8 класс
Технологическая карта урока по английскому языку"Выдающиеся люди" 8 класс
Технологическая карта урока по английскому языку"Выдающиеся люди" 8 класс
Технологическая карта урока по английскому языку"Выдающиеся люди" 8 класс
Технологическая карта урока по английскому языку"Выдающиеся люди" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.