Технологическая карта урока по физической культуре
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по физической культуре

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
05.10.2017
Технологическая карта урока по физической культуре
Тема урока: Обучение легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств как средство оздоровления и укрепления организма обучающихся. Тип урока: обучающий Цели урока: обучение легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств как средство оздоровления и укрепления организма обучающихся. Задачи урока: Задачи: 1. Образовательная: - познакомить обучающихся с ролью Олимпийского движения; - формировать координационные и кондиционные способности. 2. Воспитательная: - комплексно развивать силу, координацию, прыгучесть, меткость, выносливость; - содействовать формированию чувства коллективизма, взаимопомощи, активному включению в самостоятельные формы занятий физической культурой. 3. Оздоровительная: - содействовать формированию разносторонне физически развитой личности, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока №3 по физической культуре во 2 классе учителя МБОУ «Ямашская ООШ» Варламовой Анны Викторовны Технологическая карта урока №3 Класс: 2 Дата проведения: 7.09.17 Место проведения: с.з Тема урока: Обучение легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств как средство оздоровления и укрепления организма обучающихся. Тип урока: обучающий Цели урока: обучение легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств как средство оздоровления и укрепления организма обучающихся. Задачи урока: Задачи: 1. Образовательная: - познакомить обучающихся с ролью Олимпийского движения; - формировать координационные и кондиционные способности. 2. Воспитательная: - комплексно развивать силу, координацию, прыгучесть, меткость, выносливость; - содействовать формированию чувства коллективизма, взаимопомощи, активному включению в самостоятельные формы занятий физической культурой. 3. Оздоровительная: - содействовать формированию разносторонне физически развитой личности, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Формируемые УУД: • Личностные: воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание. • Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности • Коммуникативные: умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения • Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания. Планируемые результаты: • Предметные: • Знать: сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности • Уметь: работать в группе, анализировать, сравнивать выполнение товарища с эталоном, дать характеристику собственному выполнению упражнения. • Личностные: Умение добросовестно выполнять учебное задание • Метапредметные: сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности. Основные понятия Межпредметны е связи Инвентарь и оборудование Формы урока (формы организации деятельности учащихся) Технология (педагогические технологии и технологии физического воспитания) Прыжки, метание, Олимпийские игры, Олимпийское движении. История , математика Мячи, скакалки Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая Здоровьесберегающая. Здоровьеформирующая. Технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей. Этапы урока Содержание учебного материала 1. Построение в шеренгу, приветствие, Доз иро вка Организационно -методические указания - Обратить внимание на внешний вид учащихся, Деятельн ость учителя - Постановк Деятельнос ть ученика Активное участие в Формируемые УДД П - осознание смысла Вводн о- подго товит ельна я часть урока сообщение задач урока. 2. Повороты на месте «направо», «налево». 3. Обычная ходьба, ходьба с изменением направления. 4. Беговые упражнения. 5. Прыжковые упражнения 6. Ознакомление обучающихся с возрождением Олимпийских игр и Олимпийского движения. Рассказ о возрождении Олимпийских игр. Роль Пьера де Кубертена в их становлении. Объяснение смысла символики и ритуалов Олимпийских игр. умение находить свое место в шеренге. - Напомнить о необходимости соблюдения правил техники безопасности. Дистанция 1,5-2 м Для учащихся подготовительной мед. гр. по ФК - индивидуальное дозирование. Основ ная часть урока Метание теннисного мяча в цель с 6 метров. Техника метания теннисного мяча в цель. Правила удержания мяча пальцами. Имитация. Метание мяча у стены (2-3 подхода) Объяснение техники метания теннисного мяча - Как в полёте выставить руки и ноги? - Как безопасно приземлиться а проблемы. - Определен ие критериев оценивани я, взаимооце нивания и самооцени вания. Подача команд Организац ия проведени я комплекса ОРУ Организац ия самостоят ельной работы учащихся. - рассказать и показать учащимся правильно е выполнени диалоге с преподавате лем. Выполнение ходьбы, бега и прыжковых упражнений, ОРУ в движении. предстоящей деятельности; установление причинно- следственных связей Р - прогнозирование К - Умение участвовать в диалоге по заданной теме Л.- воспитание дисциплинирован ности Внимательн о слушают и воспринима ют информацию учителя. Задают Р - осуществлять пошаговый контроль своих действий. К - Умение работать в группе. Самостоятельное выполнение прыжков (3подхода) е метания мяча Заклю чител ьная часть урока Рефлексия. Выявление достижения цели урока. Анализ эмоционального состояния обучающихся Подведение итогов урока. Оценивание. Домашнее задание. Совершенствование и отработка техники прыжка с места. Совершенствование и отработка техники метания теннисного мяча. Организованный выход. Отметить наиболее распространенные ошибки. Выявление достижения цели урока. Анализ эмоционального -Что нового узнали на уроке? - Какую технику осваивали? - Пусть сегодня не у всех Восстановление пульса дыхания. Измерение ЧСС. Умение воздействовать на организм в Анализ работы учащихся на уроке. Отмечает положител ьные результат ы учащихся. Рефлексия : Что понравило вопросы Выполняют задания. Анализирую т. Сравнивают выполнение товарища с эталоном. Дают хар-ку собственном у выполнению упражнения (получается, не получается, почему?) Обсуждение результатов учебной деятельност и с другими учащимися и учителем П - понимать значение выполняемых действий. Р - Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности ; П - Умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания; - умение Оценивание с учетом индивидуальных возможностей и индивидуальных достижений. сь? Что запомнило сь? При выполнени и каких упражнени й испытывал и трудности и, на ваш взгляд, почему? Домашнее задание . обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. К - Умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; - умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения.

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2017