Технологическая карта урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Обучение легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств как средство оздоровления и укрепления организма обучающихся. Тип урока: обучающий Цели урока: обучение легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств как средство оздоровления и укрепления организма обучающихся. Задачи урока: Задачи: 1. Образовательная: - познакомить обучающихся с ролью Олимпийского движения; - формировать координационные и кондиционные способности. 2. Воспитательная: - комплексно развивать силу, координацию, прыгучесть, меткость, выносливость; - содействовать формированию чувства коллективизма, взаимопомощи, активному включению в самостоятельные формы занятий физической культурой. 3. Оздоровительная: - содействовать формированию разносторонне физически развитой личности, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Иконка файла материала Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока №3 по физической культуре во 2 классе учителя МБОУ «Ямашская ООШ» Варламовой Анны Викторовны Технологическая карта урока №3Класс: 2 Дата проведения: 7.09.17 Место проведения: с.з Тема урока: Обучение легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств как средство оздоровления и укрепления организма обучающихся. Тип урока: обучающий Цели урока: обучение легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств как средство оздоровления и укрепления организма обучающихся. Задачи урока: Задачи: 1. Образовательная: - познакомить обучающихся с ролью Олимпийского движения; - формировать координационные и кондиционные способности. 2. Воспитательная: - комплексно развивать силу, координацию, прыгучесть, меткость, выносливость; - содействовать формированию чувства коллективизма, взаимопомощи, активному включению в самостоятельные формы занятий физической культурой. 3. Оздоровительная:- содействовать формированию разносторонне физически развитой личности, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Формируемые УУД: • Личностные: воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание. • Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности • Коммуникативные: умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения • Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания. Планируемые результаты: • Предметные: • Знать: сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности • Уметь: работать в группе, анализировать, сравнивать выполнение товарища с эталоном, дать характеристику собственному выполнению упражнения. • Личностные: Умение добросовестно выполнять учебное задание • Метапредметные: сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности.Основные понятия Межпредметны е связи Инвентарь и оборудование Формы урока (формы организации деятельности учащихся) Технология (педагогические технологии и технологии физического воспитания) Прыжки, метание, Олимпийские игры, Олимпийское движении. История , математика Мячи, скакалки Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая Здоровьесберегающая. Здоровьеформирующая. Технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей. Этапы урока Содержание учебного материала 1. Построение в шеренгу, приветствие, Доз иро вка Организационно -методические указания - Обратить внимание на внешний вид учащихся, Деятельн ость учителя - Постановк Деятельнос ть ученика Активное участие в Формируемые УДД П - осознание смыслаВводн о- подго товит ельна я часть урока сообщение задач урока. 2. Повороты на месте «направо», «налево». 3. Обычная ходьба, ходьба с изменением направления. 4. Беговые упражнения. 5. Прыжковые упражнения 6. Ознакомление обучающихся с возрождением Олимпийских игр и Олимпийского движения. Рассказ о возрождении Олимпийских игр. Роль Пьера де Кубертена в их становлении. Объяснение смысла символики и ритуалов Олимпийских игр. умение находить свое место в шеренге. - Напомнить о необходимости соблюдения правил техники безопасности. Дистанция 1,5-2 м Для учащихся подготовительной мед. гр. по ФК - индивидуальное дозирование. Основ ная часть урока Метание теннисного мяча в цель с 6 метров. Техника метания теннисного мяча в цель. Правила удержания мяча пальцами. Имитация. Метание мяча у стены (2-3 подхода) Объяснение техники метания теннисного мяча - Как в полёте выставить руки и ноги? - Как безопасно приземлиться а проблемы. - Определен ие критериев оценивани я, взаимооце нивания и самооцени вания. Подача команд Организац ия проведени я комплекса ОРУ Организац ия самостоят ельной работы учащихся. - рассказать и показать учащимся правильно е выполнени диалоге с преподавате лем. Выполнение ходьбы, бега и прыжковых упражнений, ОРУ в движении. предстоящей деятельности; установление причинно- следственных связей Р - прогнозирование К - Умение участвовать в диалоге по заданной теме Л.- воспитание дисциплинирован ности Внимательн о слушают и воспринима ют информацию учителя. Задают Р - осуществлять пошаговый контроль своих действий. К - Умение работать в группе.Самостоятельное выполнение прыжков (3подхода) е метания мяча Заклю чител ьная часть урока Рефлексия. Выявление достижения цели урока. Анализ эмоционального состояния обучающихся Подведение итогов урока. Оценивание. Домашнее задание. Совершенствование и отработка техники прыжка с места. Совершенствование и отработка техники метания теннисного мяча. Организованный выход. Отметить наиболее распространенные ошибки. Выявление достижения цели урока. Анализ эмоционального -Что нового узнали на уроке? - Какую технику осваивали? - Пусть сегодня не у всех Восстановление пульса дыхания. Измерение ЧСС. Умение воздействовать на организм в Анализ работы учащихся на уроке. Отмечает положител ьные результат ы учащихся. Рефлексия : Что понравило вопросы Выполняют задания. Анализирую т. Сравнивают выполнение товарища с эталоном. Дают хар-ку собственном у выполнению упражнения (получается, не получается, почему?) Обсуждение результатов учебной деятельност и с другими учащимися и учителем П - понимать значение выполняемых действий. Р - Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности ; П - Умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания; - умениеОценивание с учетом индивидуальных возможностей и индивидуальных достижений. сь? Что запомнило сь? При выполнени и каких упражнени й испытывал и трудности и, на ваш взгляд, почему? Домашнее задание . обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. К - Умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; - умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения.