Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса по теме: "Баскетбол".
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса по теме: "Баскетбол".

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
08.04.2019
Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса по теме: "Баскетбол".
Раздел: баскетбол Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом. Задачи: 1. Знакомство с историей и правилами игры в баскетбол. 2. Формирование навыков техники передачи мяча. 3. Освоение техники ведение мяча различными способами. 4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему", "Салки".
технологическая карта урока по физкультуре в 5 классе фгос.doc
Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС) Учитель физкультуры: Попова Н. В. Раздел: баскетбол  Цель урока:  Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом. Задачи: 1. Знакомство с  историей и правилами игры в баскетбол. 2. Формирование  навыков  техники  передачи мяча.  3. Освоение техники ведение мяча различными способами. 4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему", "Салки". Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащегося Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная 1 2 3 4 5 6 Подготовительный(15минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом  урока. Познакомить с историей  развития баскетбола(показ  презентации) 2.Разминка: Ходьба, бег, спец.  Упражнения (передвижения в  стойке баскетболиста, захлестом  голени, высоко поднимая бедро,  скрестным шагом, челночным  бегом) Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на  урок Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока Знакомство с историей и  правилами игры баскетбола в  процессе урока. Установить роль  разминки при  подготовке  организма к  занятию с мячом Уточнить влияние разминки мышц  плечевого пояса  на готовность к  работе по  баскетболу. Прогнозирование­  предвидеть уровень усвоения знаний,  его временных  характеристик Общеучебные ­  использовать  общие приемы  решения задач Обсудить ход  предстоящей  разминки Определить  последовательность и приоритет  разминки  мышечных групп Общеучебные ­  контролировать и оценивать  процесс и  результат  деятельности. Деятельность  направлена на  продуктивное  взаимодействие  при проведении  разминки как со  сверстниками, так  и с учителем 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте  Основной(25 минут) Разминка с мячами: (5мин.)             ­ передача мяча двумя руками от  груди  в парах; Перестроить  обучающихся на  пары.  ­ высокие передачи  двумя руками от груди;   Объяснить технику изучаемых  игровых приемов и действий,  добиться их самостоятельному   освоению, выявить и устранить  типичные ошибки. ­ передачи мяча с ударом о пол в  метре от напарника; 1. Ведение мяча различными  способами: "(10мин.) ­ баскетбольная стойка;  ­ правильное расположение рук  при ведении мяча; ­ ведение по прямой (правой и  левой рукой с передачей  партнеру); ­ ведение мяча в низкой стойке  (правой и левой рукой с передачей партнеру); ­ ведение мяча приставным шагом  (правым боком, левым боком); ­  ведение мяча с высоким  отскоком (правой и левой рукой с  передачей партнеру); Общеучебные ­  ориентироваться  в разнообразии  способов  решении задач. Развивать умение  выразить свою  мысль по поводу  освоения работы  одноклассников с  элементами  баскетбола. Моделировать технику  освоенных игровых действий и  приемов, варьировать её в  зависимости от ситуации и  условий, возникающих в  Коррекция ­  адекватно  воспринимать  предложение  учителя по  исправлению  ошибок. Коррекция ­  вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и учета сделанных  ошибок. Формировать  мыслительные  операции по  каждому из  разучиваемых  элементов  баскетбола Распределение  функций  обучающихся во  время работы по  местам занятий Описывать  технику  изучаемых  игровых приемов  и действий,  повторять и  осваивать их  самостоятельно,  выявлять и  устранять  типичные ошибки. Применять  правила подбора  одежды для  занятия спортом и использовать игру в баскетбол в  организации  активного отдыха. процессе игровой деятельности. Напомнить технику ведения  мяча Объяснить правила игры  ­  ведение мяча спиной вперед  (правой и левой рукой с передачей партнеру) 2. Подвижная игра : "Мяч  среднему"(5мин.) Перестроение в круг (передача  мяча через среднего игрока  различными способами) 3. Игра «Салки"(5мин.) Заключительный (5минут) 1.Упражнения на внимание 2.Анализ выполнения УЗ  обучающимися, рефлексия,  домашнее задание Восстановить дыхание после  игры. Проверить степень усвоения  обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом Определять  степень  утомления  организма во  время игровой  деятельности,  использовать  игровые действия  с баскетбольным  мячом для  комплексного  развития  физических  способностей. Определять  собственные  ощущения при  освоении учебной  задачи на уроке. Осознавать   надобность  домашнего  задания Информационны е ­ искать и  выделять  необходимую  информацию из  различных  источников в  игре баскетбол. Целеполагание ­  преобразовать  познавательную  задачу в  практическую Определить смысл  поставленной на  уроке УЗ Формировать  умения и  выделять  основные  признаки  сравнения  выполнения УЗ Обеспечивать  социальную  компетентность и  учет позиции  других людей

Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса по теме: "Баскетбол".

Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса по теме: "Баскетбол".

Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса по теме: "Баскетбол".

Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса по теме: "Баскетбол".

Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса по теме: "Баскетбол".

Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса по теме: "Баскетбол".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019