Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
21.01.2018
Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»
Тема: "Подвижные игры. Игры - эстафеты. Урок физической культуры в 3 классе раздел "Подвижные игры" Во время урока были использованы эстафеты с математическим уклоном, на мышление, на скорость, быстроту. В конце урока малоподвижная игра "Зеркало". Игра развивает внимание, интерес и чувство коллективизма.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока. по физической культуре в 3 классе. Тема: «Подвижные игры. Игры – эстафеты» Цель: 1.  Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр. 2. Сохранять и укреплять здоровье. Образовательные задачи (предметные результаты): 1 .Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. 2. Соблюдают правила игры  и безопасности. 3. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость. 4. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,  координационных и силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности  (коммуникативное УУД). 2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным  действиям (регулятивное УУД). 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной  форме (познавательное УУД) Воспитательные задачи(личностные результаты): 1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам  деятельности (личностное УУД). 2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в  достижении поставленной цели (личностное УУД). Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: «16» января 2018г. Время урока: 45 мин. Инвентарь и оборудование:  мячи, ориентиры, калоши, буквы.  Учитель: Волкова И.Г. Тип урока: обучающий. Задачи урока(вид Содержание урока Дозиров­ Деятельность Вид УУД ка учеников I.Вводная часть Построение, рапорт,  сообщение задач урока. 2 мин Разминка в движении по работы) Задачи: Организовать класс на работу. Закреплять  навыки в  выполнении   разных видов  ходьбы, бега.  Закрепление  знаний по  двигательным  действиям и  исходным  положениям. Во время  выполнения ОРУ формировать  правильную  осанку,  способствовать  укреплению  мышечного  корсета. кругу. Ходьба: ­ на носках, ­ на пятках. Беговые упражнения по  диагонали: ­ с прямыми ногами вперед; ­ с высоким поднимание  бедра; ­ боковой голоп; ­ с захлестыва Комплекс ОРУ: 1) Наклоны головой  вперед, назад, вправо,  влево. И.п.: ноги на ширине плеч,  руки на поясе 1­наклон головой вперед 2­ наклон головой назад 3­ наклон головой вправо 4­ наклон головой влево 2) Круговые вращения  головой. И.п.: ноги на ширине плеч,  руки за спиной 1­4­ круговые вращения  головой вправо 1­4­ круговые вращения  головой влево 3) Круговые вращения  плечевым поясом  И.п.: руки к плечам, ноги на  ширине плеч 1­2­круговые вращения  плечевым поясом вперед 3­4­ круговые вращения  плечевым поясом назад 4) Упражнения силачи. И.п.: о.с., руки к плечам 1­разгибаем руки  2­ руки к плечам 3­4­ тоже 5) Наклоны туловищем  вперед, назад, вправо,  влево. Строятся,  выполняют  команды,  приветствуют  учителя. Дети двигаются по кругу, выполняют  задания учителя. 3 мин Перестроение  через центр по три 10 мин 6­8 раз 6­8 раз Дети выполняют  команды учителя,  правильно  принимают и.п.,  сохраняют осанку, 6­8 раз Умение прояв­ лять дисципли­ нированность и  внимание (Л) Умение:  контролировать  собственную  деятельность,  распределять  нагрузки и  организовывать  восстановление в  процессе её  выполнения  упражнений. (Р,К) Умение выпол­ нять упражнения по укреплению  осанки (Р) Умение видеть  и чувствовать  красоту  движения (Л) Умение осозна­ но и  произвольно  осуществлять И.п.: ноги на ширине плеч,  руки за спиной 1­ наклон туловища вперед 2­ наклон туловища назад 3­ наклон туловища вправо 4­ наклон туловища влево 6) Повороты туловища  вправо, влево. И.п.: ноги на ширине плеч,  руки на поясе 1­поворот туловища вправо 2­ и.п. 3­поворот туловища влево 4­ и.п. 7) Приседание И.п. о.с., руки на поясе 1­присесть руки вперед 2­ и.п. 3­4­ тоже 8) Упражнение на гибкость  (ГТО) И.п.: ноги вместе, руки по  швам 1­2­пружинистые наклоны 3­замереть на месте 4­и.п. 9) Отжимание (ГТО) И.п.: упор лежа  мальчики 12 раз,  девочки 9 раз 10) Прыжки «мячики» И.п.: глубокий присед, руки  на коленях Прыжки в глубоком приседе. ноги в коленях не  сгибают,  выполняют все  четко. 6­8 раз 6­8 раз Наклоны  выполнять четко  под счет учителя. высказывание в  устной форме  (П). Умение:   формировать  бережное  отношениек  своему здоровью (Л); Умение проявля ть  дисциплинирова нность (Л) Умение контро­ лировать свои  действия,  ориентируясь на показ движений  учителем (Р). 6­8 раз Ноги стоят на  месте, спина  прямая. 6­8 раз 6­8 раз Дети приседают  глубоко, спина  прямая, пятки не  отрывать от пола. Ноги в коленях не  сгибать. Выполнять без прогиба, голову не опускать. Прыгать легко, не  падать. 12 раз ­ м. 9  раз ­ д. 6­8 ра II. Основная часть 25 мин Дети называют  названия  команд(богатыри,  улыбка, дружба ) Дети выполняют  эстафетные  задания по  сигналу учителя. Умение:органи­ зовать  самостоятельную  деятельность в  соревновательных условиях с учётом требований  её  безопасности,  сохранять  инвентарь и  оборудование. (Р) Умение: активно включаться  в  общение и  взаимодействие  со сверстниками  на принципах  уважения и  доброжелательнос ти, взаимопомощи Задачи Организовать  выполнение  эстафетных  заданий. 1. Провести  эстафеты 2. Фиксировать  результаты 3. Подвести  итог. Эстафеты: 1. «Волшебные буквы» По сигналу учителя первый  участник каждой команды по очереди бежит до конца зала  и берет одну карточку с  буквой. Из букв команда  собирает слово (ракетка,  шахматы, вратарь)  Побеждает команда, которая первой соберет слово. 2. «Вызов номеров» В колоннах рассчитываются  по порядку. Водящий задает  пример (например, 10­4) и  ответ на этот пример будет  номером игрока. Игрок с  этим номером должен  оббежать кеглю и  возвратиться на свое место.  Капитаны подсчитывают  очки. Выигрывает команда,  набравшая наибольшее  количество очков. 3. « Эстафета зверей»  Играющие в команде  принимают названия зверей.  Например: первые –  «медведи», вторые –  «волки», третьи – «лисы» и  т.д. Учитель громко  вызывает любого зверя,  игроки с этим название  выбегают вперед, обегают  ориентир и возвращаются  обратно. Тот кто первым  вернулся в свою команду ,  выигрывает для нее очко. 4. «Передача мяча в Дети выполняют  эстафетные  задания четко,  соблюдая  указания учителя. и сопереживания  (Л) Умение: прави­ льно выполнять  двигательные  действия  использование их  в игровой и  деятельности, взаимопомощи и  сопереживания  (П,Л) Умение: органи­ зовывать  самостоятельно  деятельность в  соревновательных условиях (Р) колонне над головой»  По сигналу учителя первый  участник каждой команды  начинает передавать мяч над  головой стоящим сзади них.   Последний игрок получает  мяч и бежит с ним вперед и  так же передает мяч,  эстафета продолжается до  тех пор, пока первый игрок  не окажется на своем месте.  Выигрывает та команда,  которая выполнит передачу  первой. 5. «Передача мяча в  колонне под ногами». По сигналу учителя первый  участник каждой команды  начинает передавать  мяч  под ногами стоящим сзади  них.  Последний игрок  получает мяч и бежит с ним  вперед и так же передает  мяч, эстафета продолжается  до тех пор, пока первый  игрок не окажется на своем  месте. Выигрывает та  команда, которая выполнит  передачу первой. 6. «Бег в одной калоше». По сигналу учителя первый  участник каждой команды  обувает калошу и бежит в  ней до ориентира, оббегает  его и возвращается обратно,  передавая эстафету  следующему участнику.    Эстафета продолжается до  тех пор, пока первый игрок  не окажется на своем месте.  Выигрывает та команда,  которая выполнит бег в  калоше первой. III. Заключительная часть Задачи Снизить нагрузку. Восстановить, успокоить детей. Подвести   итоги урока. Дать   задание   на дом. Класс,   за направляющим в обход по залу шагом марш! Восстановление дыхания. Построение в одну шеренгу. Игра «Зеркало» Дети становятся в одну  шеренгу, водящий  показывает им разные  5 мин Восстанавливают дыхание Перестраиваются  в одну шеренгу Играют в игру  «Зеркало»,  внимательно  следят и  выполняют  Умение:  Соблюдать простейшие  нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить (Л) задания движения, а дети повторяют  за ним (как будто смотрят в  зеркало) В конце игры  выявляются самые  внимательные ученики. Подведение итогов,  домашнее задание.  Спасибо за урок!

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»

Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе «Подвижные игры. Игры – эстафеты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018