Технологическая карта урока по географии «Россия на карте часовых поясов»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по географии «Россия на карте часовых поясов»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
8 кл
25.07.2018
Технологическая карта урока по географии «Россия на карте часовых поясов»
Технологическая карта урока по географии России 8 кл. разработана в рамках реализации ФГОС ООО.Учебник «География. Россия: природа, население, хозяйство » 8 класс ,Дронов В.П., Савельева Л.Е.,Определены основные цели и задачи урока, предметные, метапредметные и личностные УУД, выделены все этапы урока.Технологическая карта урока
Уварова ЛА_Россия на карте часовых поясов.docx
Технологическая карта урока география 8 ФИО учителя Уварова Людмила Алексеевна Предмет Класс  Номер урока № 3 в разделе «Географическое положение» Тип урока Тема Цель Задачи Комбинированный;  «Россия на карте часовых поясов» сформировать понятия «часовой пояс, поясное время, декретное время» Образовательные: ­ продолжить формирование умения применять   полученные   знания   в процессе самостоятельной и парной работы учащихся ;  Развивающие: ­   формирование познавательной  активности, умения решать проблемные  ситуации. ­   продолжить развитие навыков  смыслового чтения и работы с  информацией. Личностные:     (личностные УУД) УУД УМК Ресурсы (оснащение) Воспитательные: ­   способствовать   реализации творческого потенциала в учебной деятельности; Метапредметные:    (познавательные, регулятивные,  коммуникативные УУД) ­ способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;  ­   выработка   умений   работать   с   учебной информацией; ­развитие   умения   применять   полученные знания на практике     умения, Предметные:    (знания,   представления) ­осознать  роль знаний о времени для каждого   человека,     научиться решать   практические   задачи   на определение времени     ­ формирование ответственного отношения к учению, готовности к самообразованию на основе к мотивации к обучению и познанию.   формирование   познавательной   и ­ информационной   культуры,   развитие навыков   самостоятельной   работы   с учебными пособиями   себя   гражданином   России: ­осознание   страны,   уникальной   по   своим   временным параметрам Учебник «География. Россия: природа, население, хозяйство » 8 класс ,Дронов В.П., Савельева Л.Е., Москва  Просвещение 2014 г. Презентация, мультимедийный проектор,  физическая карта, карта «Часовые пояса России», атласы, раздаточный материал ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этап урока Время Деятельность учителя Планируемая деятельность учащихся Формируемые  универсальные учебные действия Организация мотивации,  постановки  учебной  задачи, цели 3­5 мин. 20­22 мин. Планирован ие  предстояще й  деятельност и Реализация  намеченного плана 3­5 мин. Постановка проблемного вопроса. Опираясь на собственный опыт и знания предлагают свои варианты ответов Умение применять географические знания в повседневной жизни для объяснения явлений Каким образом можно попасть   во   вчерашний день? Организация беседы. Что мы знаем о времени? Для чего человеку нужно знать время? Какое бывает время?   работа Фронтальная учителя   с   классом Предлагает   учащимся определить   порядок изучения темы. Использование   собственного   жизненного   опыта, выдвижение гипотез. Самостоятельное   выделение   и   формулирование познавательной цели Предлагают   свои   варианты   действий Изучить новые понятия Научиться определять поясное время Умение выделять признаки географических явлений Умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи   Объяснение нового материала.   Организация индивидуальной самостоятельной   работы школьников Запись информации в тетрадь. Освоение алгоритма работы с часовыми поясами. Выполнение практической работы  « Определение поясного времени  для  Умение   определять   положение   РФ   на   карте   часовых поясов. Умение   определять   поясное   время   для   разных   городов России по карте часовых поясов. Объяснять роль поясного, декретного, летнего времени в разных пунктов России» хозяйстве и жизни людей 5 мин Контроль   за процессом и результатом   Взаимодействие с конкретным   учеником при   фронтальной   форме участия остальных   школьников. Участие в беседе Умение   применять   средства   реализации   цели   в практической деятельности . Выбор способов решения задач в зависимости от условий Анализ   полученных   результатов   и   поиск   других   путей решения   предложенных   заданий   при   отсутствии положительного результата Умение контролировать и корректировать свои действия Оценивание продвижени я   к   цели, рефлексивн ый   анализ деятельност и 3 мин. Что вам удалось сегодня на   уроке?   Над   чем   ещё нужно поработать? Контроль и оценка своих действий: Анализ и оценивание собственных действий Что нам удалось? Умение оценивать достигнутые результаты Какие задания оказались трудными?  Почему? Над чем ещё нужно поработать?

Технологическая карта урока по географии «Россия на карте часовых поясов»

Технологическая карта урока по географии «Россия на карте часовых поясов»

Технологическая карта урока по географии «Россия на карте часовых поясов»

Технологическая карта урока по географии «Россия на карте часовых поясов»

Технологическая карта урока по географии «Россия на карте часовых поясов»

Технологическая карта урока по географии «Россия на карте часовых поясов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2018