Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Назад в сказку"
Оценка 5

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Назад в сказку"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
искусство
1 кл
11.05.2017
Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Назад в сказку"
Дети на уроке создают книжку - раскладушку по мотивам сказки колобок. Работа построена в группах - каждая группа создает свою книгу. План построения книги представлен в технологической карте. В конце работы у детей получается замечательные и интересные книжки - раскладушки.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗО.doc
1. Ф.И.О. учителя: Мизева Александра Николаевна 2. Класс: 1 Предмет:  Изобразительное искусство   Программа: развивающее обучение «Эльконина и Давыдова    Авторы  учебника: Ю.А.Полуянов Технологическая карта   Тема урока:    Тип урока:   Цель урока: Личностные:  формирование   уважительного отношения к иному мнению;  формирование  положительного   отношения   к учебной деятельности;  умение нравственный поведения;  выделять аспект      мотивация на достижение  цели; «Назад в сказку» Открытие нового знания  Создание книжки – раскладушки «Колобок»  Планируемые результаты Метапредметные: Познавательные   выделять главные эпизоды из текста;  Коммуникативные    распределять работу между участниками группы;      уметь согласовано работать в группе;    умение выражать свою точку зрения;     формировать речь в режиме высказывания;     понимать задаваемые вопросы, строить предложения; Предметные:   овладение элементарными  практическими умениями в  рисунке;  умение распределять  объекты на картине;  Регулятивные   формировать   умение   принимать   и   сохранять   учебную   задачу, соответствующую этапу обучения;  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; работать в соответствии с планом;    Ресурсы: Организация образовательного пространства Презентация, шаблоны зверей, краски, кисточки.    Формы организации деятельности: Фронтальная, индивидуальная, групповая. Название этапа Организация  учащихся (   1   мин.)  Актуализация знаний/ проектирование самооценки (  3    мин.)   Приветствие детей.  Отгадайте загадку:  Прямо с полки за порог Убежал румяны бок.  Укатился наш дружок. Кто же это? (Колобок) (1 слайд)  Технология изучения темы Содержание деятельности I. Самоопределение деятельности Планируемые результаты: Л: умение выделять  нравственный аспект поведения   М.К:  режиме высказывания;    формировать   речь   в Формулирование учебной задачи (     2  мин.)   Вспоминают сказку колобок.    А как вы думаете, сложно создать книжку? (Да)  Вам хотелось бы стать создателемя книги? (Да)  Как вы думаете, чем сегодня на уроке будем заниматься? (Создавать книгу)  Совершенно верно. Мы сделаем книжку – раскладушку «Колобок»  II. Учебно­познавательная деятельность Восприятие  учебного  материала (  7    мин.)    Легко ли одному создавать книгу? (Нет)  Поэтому мы будем работать в группах. Давайте подумаем, какие эпизоды можно внести в книгу. 1. Баб и дедка возле дома. (2 слайд) 2. Колобок и заяц. (3 слайд) 3. Колобок и медведь. (4 слайд)  4. Колобок и волк. (5 слайд)  5. Колобок и лиса. (6 слайд)  Хорошо, давайте посмотрим на книгу. Какие еще странички у нее есть.  6. Первая (7 слайд)  7. Последняя. (8 слайд)  Значит, группа будет состоять из семи человек. Распределите в группах, кто какую  страничку будет рисовать.  М.Р: формировать умение  принимать и сохранять учебную  задачу, соответствующую этапу  обучения;  М.К: понимать задаваемые  вопросы, строить предложения; П.Р: работать в соответствии с планом; М.П: выделять главные эпизоды из текста; План работы.  1. Определить место главного (шаблоны) героя и колобка.  2. Дополнить рисунок. 3. Раскрасть  4. Создать книжку.  ФИЗМИНУТКА Выполнение работы Внедрение  знаний в  практику (   25   мин.)   П: умение распределять объекты на картине; М.К:  распределять   работу между   участниками   группы; уметь   согласовано   работать   в группе; Самоанализ, Самооценка  (   1   мин  .)   Итак, чем мы сегодня занимались на уроке? (Создавали книжку) Сложно было? (ДА)  Понравилось? (Да)  Что именно понравилось на уроке?  М.Р:  освоение   начальных   форм познавательной   и   личностной рефлексии; IV. Рефлексивная деятельность

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Назад в сказку"

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Назад в сказку"

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Назад в сказку"

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Назад в сказку"

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Назад в сказку"

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Назад в сказку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017