Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
30.01.2017
Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)
Технологическая карта урока по литературному чтению в 3 классе К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей». Тип урока - комплексное применение знаний и умений. Цель урока - создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев.Технологическая карта урока по литературному чтению в 3 классе К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»
Технологическая карта урока по литературному чтению в 3 классе.docx
Технологическая карта урока по литературному чтению в 3 классе К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» Пояснительная записка Тема урока Место урока Тип урока Цель урока Задачи урока К.Г.Паустовский "Растрёпанный воробей" Глава "Сравниваем прошлое и настоящее", 2­ой урок комплексное применение знаний и умений создать   условия   для   формирования   умения   осмысленного чтения   литературных   произведений   на   примере произведения   К.Г.Паустовского   "Растрёпанный   воробей"   и понимания поступков и состояния героев   учить анализировать художественный текст и на этой основе формировать умение осмысленно воспринимать литературные произведения;  учить   детей   видеть   произведение   глазами   автора   и высказывать собственную точку зрения;   развивать интеллектуальные, творческие способности, эмоциональную сферу, расширять кругозор, приобщая к ценностям русской литературной классики;  совершенствовать   умение   давать   характеристику героя;   формировать умение видеть роль цветовых эпитетов в создании   романтической   атмосферы   произведения; развивать   память,   речь,   обогащать словарный запас учащихся;   мышление,  воспитывать  общую культуру, умение сочувствовать, сопереживать,   определять   действительную   доброту, любить и беречь природу Методологи­ ческая база УМК "Перспективная начальная школа" Н.А.Чуракова "Литературное чтение 3 класс" В   учебник   заложен   искусствоведческий   материал (репродукции   картин),   учебники   предполагают   систему интерактивной   связи,   использование   функциональных пиктограмм:   «Выскажи   предположение»,   «Загляни   в словарик   в   конце   учебника»,   «Воспользуйся   лупой», «Загляни   в   Интернет»   и   др.В   учебниках   используется маркирование текста с помощью голубого и жёлтого цветов (вертикальные полоски – чтение по цепочке, горизонтальные – прямая речь, диалог); выделение цветом сюжетных линий; обозначение   разными   цветами   настроения,   эмоций   героев произведений. На   уроке   учащиеся   научатся   добывать   новые   знания, находить   ответы   на   вопросы,   используя   учебник,   словарь, свой жизненный опыт; аргументировать своё предложение; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного; осознавать   сущность   поведения   героев,   самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами Обоснование преимуществ преодоления проблем, трудностей   с помощью данной разработки Оборудование Н.А.Чуракова   «Литературное   чтение   3   класс»; мультимедийная презентация (Приложение 1); карточки для работы   в   паре   (Приложение   2);   портрет   К.Паустовского (Приложение 3); репродукции картин (Приложение 4) Олицетворение, сравнение, писатель Основные понятия Этап урока 1.Мот иваци я   к учебн ой деяте льнос ти Форми руемые УУД Личнос тные  УУД:  самооп ределе ние.  Комму никати вные:  планир ование  учебно го  сотруд ничест ва с  учител ем и  сверстн иками. Технологическая карта урока Цель  Деятельность учителя Деятельность ученика 1)мотивиро вать учащихся   к учебной деятельност и посредство м   создания эмоциональ ной обстановки; 2)создать условия для возникновен ия у учащихся внутренней потребност и включения в учебную деятельност ь   Были­были­небылицы  Продолжаем изучать.  Будем четко ход событий  В произведениях отмечать.        "Тот Эпиграф   не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости" К.Паустовский ­Как   понимаете   эти слова? ­В   кого,   во   что   будем всматриваться, вслушиваться? ­Я вам помогу!   Этот текст нужно не просто   читать, а вчитываться, всматриваться, т.е.   быть   очень внимательными, и   тогда   мы увидим   что­то новое для себя. Будем всматриваться   в героев,   в   их взаимоотношени я,   наблюдать художественные особенности текста. 2.Акт 1)актуализи 1) Игра «Птичьи рифмы».  Находят   ответы Регуля тив ные: целепо лагание . Познав ательн ые: постан овка вопрос ов. Комму никати вные: выраба тывать навык слушат ь и дополн ять   уализ ация знани й   и фикса ция затру днени я   в пробн ом дейст вии     ровать учебное содержание, необходимо е для восприятия нового материала; 2)мотивиро вать к пробному учебному действию; 3)организов ать самостояте льное выполнение пробного учебного действия – рифмы В забавные рифмы со  мной поиграйте,  Я начинаю, а вы  продолжайте:  Сегодня дятел без очков,  Не видит дятел…  (червячков).  Тает снег, бегут ручьи,  В гости к нам спешат…  (грачи).  От важности слегка надут, Гуляет по двору…  (индюк).  На кур он смотрит с  высока,  Не замечает … (петуха).  Слетелись к кормушке  разные птички,  Среди них есть и …  (синички).      со Работа 2) скороговоркой.  Три   вороны   спозаранку подрались из­за баранки.  •   Чтение   в   обычном режиме.  • Быстро, по рядам.  •   С   вопросом, восклицанием   с   Давайте, ­   ребята, вспомним, какую главу мы начали с вами изучать?  ­ Рассказ какого писателя мы   на   прошлом   уроке читали? ­   Проверяем   домашнее задание. Какой рассказ К. Паустовского   вам   был задан на дом?   Дети   выполняют упражнение «Сравниваем прошлое   настоящее» и К.Г.Паустовског о   К. Рассказ Паустовского «Растрепанный воробей»   читать 3.Выя влени е места и причи ны затру днени я 4.Пос троен ие проек та выход а   из затру днени я 5.Реа лизац ия постр оенно го проек та 1)организов ать фиксацию места, возникло затруднение   где 1)в коммуникат ивной форме организоват ь построение учащимися проекта будущих учебных действий 1)организов ать реализацию построенног о проекта; 2)организов ать фиксацию преодолени я затруднения     Почему ­   Время   бежит   –   жизнь меняется, мы меняемся… А   что   же   остаётся неизменным? ­   Ребята,   а   что   такое ИСТОРИЯ? ­ рассказ "Растрёпанный   воробей" помещён главе "Сравниваем   прошлое   и настоящее?" ­Что   означает   слово СЧАСТЬЕ для каждого из героев рассказа? ­Как   же   нам   ответить   на эти   вопросы?   Что   для этого нужно сделать? в         Что показалось   мне, героев   Назовите   ­ удивительным? необычным? смешным?  ­ пожалуйста, рассказа.  ­ Какие чувства они у вас вызвали? ­   Давайте   попробуем охарактеризовать каждого из   этих   героев.   Какая Маша? Характеристика   Маши, подтверждая каждое   и   подготовиться к анализу Предположения учащихся ­Надо вспомнить героев произведения, вспомнить   то, что уже знаем. Маша, воробей и ворона    Маша   –   добрая она девочка, заботится о раненом воробье.   «Маша принесла   Пашку   Комму никати вные:  участи е в  коллек тивном обсужд ении  пробле м   Регуля тив ные: готовн ость   к обсужд ению Личнос тные: эмоцио нальна я реакци я   на текст. Познав ательн ые: провер ка своих выборочным (добрая,   качество чтением. любознательная, впечатлительная)   предпо ложени й. Регуля тив ные: самост оятель но делают выводы . Комму никати вные: инициа тивное сотруд ничест во   в поиске и выборе инфор мации     домой, пригладила   ему перья   щеткой, накормила   и выпустила». Очень переживает,   что по   ее   вине расстроилась мама:   «А   мама, когда возвратилась   из театра, так долго   плакала, что вместе с ней заплакала и Маша».  Любознательная. Это   видно   из какие того,     вопросы ее волнуют:   «И было   непонятно, как   с   такого черного   неба может   слетать такой белый снег. И еще было непонятно, почему   среди зимы   и   морозов распустились   у мамы на столе в корзине   красные большие   цветы. Но   непонятнее всего была седая ворона…». Именно   из­за Машиной любознательност и случилось так, и за в   как   она что ворона унесла   мамин букетик:   «Маше было любопытно посмотреть,   как ворона протискивается в форточку. Она этого ни разу не видела.   Маша влезла   на   стул, открыла   форточку спряталась   шкафом. Впечатлительная . Это ярче всего проявляется   во время спектакля, том, воспринимает то, что происходит   на сцене: «Золушка!»   ­ тихо вскрикнула Маша   и   уже   не могла оторваться   от сцены».   Это проявляется   и   в том,   как   Маша воспринимает музыку:   «Было очень   хорошо, что   музыка   все время только то и   делала,   что печалилась   и радовалась   за маму. Как будто все эти скрипки, гобои, флейты и тромбоны   были живыми добрыми существами». Машина   мама   – балерина:   «… она   танцевала   в театре, но никогда не брала с   собой   туда Машу»,   «Все последние   дни мама волновалась. Она   готовилась впервые танцевать Золушку и обещала взять на первый же спектакль Петровну Машу». Нянюшка Петровна находится постоянно рядом с Машей, что она уже   пожилой человек. Что она добрая и немного строгая. и         еще   раз ­Что   известно   нам   о   ее семье: о маме, папе и няне Петровне? Учащиеся   внимательно просматривают   текст   и отвечают на вопросы:  – Кем был Машин отец?  Машин отец был моряком, что   потом     «ушел   на войну, потопил несколько фашистских кораблей, два раз   тонул,   был   ранен,   но остался жив. А теперь он опять далеко, в стране со странным названием «Камчатка»,   и   вернется нескоро, только весной».  ­ Что можем сказать про ее маму?  ­   Что   известно   нам   про няню Петровну?      у ­   Переходим   к   птицам. Как   Маши складываются   отношения с птицами: с вороной и с воробьем Пашкой? пересказ (короткий некоторых эпизодов Сначала текста) ­ дадим характеристику     вороне: какая   она?   Что   про   нее говорят? –   Что   вызывает   она   у Маши?   Ворона вызывает у Маши большой интерес.   Она кажется   девочке непонятной, загадочной. Маша,   вместе   с Петровной, видит часто мокрые следы на столе, оставленные вороной,   когда никого   нет   в комнате. Сначала   Маша наблюдает   за вороной из окна, «…   непонятнее всего была седая ворона.   Она сидела   на   ветке за   окном   и смотрела,   не моргая, на Машу».   Затем Маша открывает и форточку прячется за   чтобы шкаф, «посмотреть, как протискивается в   форточку». Этот эксперимент заканчивается большой неприятностью: похищен   мамин стеклянный ворона ­ Расскажи, что ты знаешь про   Пашку?   Каков характер Пашки?  –   А   какие   отношения   у Маши с воробьем?  букетик, подарок отца.  с Он     ловкий, умный,   смелый, шустрый, что он обожает Машу  Отношения Маши   воробьем Пашкой дружские. Пашка благодарен Маше за то, что она   его   кормит. Воробей постоянно пытается выразить девочке   свою признательность: гусеницу то в принесет подарок, то вещи, украденные вороной, старается вернуть.   Не случайно именно Пашка возвращает стеклянный букетик Машиной маме.        ­   Какие   качества   Пашки автор   хотел   подчеркнуть словами «…как маленький пушистый снаряд?»   Какой   приём     Сравнение Расскажите, и в пушистом использует автор? Отвагу, независимость, стремительность, особенно привлекательные удивительные маленьком   тельце.  ­ что случилось с Пашкой, и как он оказался у Маши дома? ­ Что предпринял Пашка, узнав о воровстве вороны?   Найдите тексте описание нападения воробьев   на   жилище вороны?  ­Подумайте, что изменилось   бы,   если   из произведения  вдруг  исчез этот   эпизод.   Поделитесь своими   мыслями   друг   с другом.  в       ­Успеха   добивается   лишь тот,   кто   действует. Соответствует   ли   это высказывание   поступку Пашки?  ­Почему   маме   Маши   был дорог   маленький   букет цветов,   сделанный   из тонкого стекла? ­ Найдите в тексте слова, которые   говорил   папа, когда   дарил   маме   этот букет.  Выборочное чтение Работа в парах.    подарил Его   Машин маме отец.   Он   был и моряком привез этот букетик из какой­то далекой страны        Выразительное чтение эпизода    этого ­   К   какому   важному событию готовилась мама Маши? ­   Что   достала   мама   из сундука   за   два   дня   до спектакля? ­ Почему Маша не смела дотрагиваться   до   него даже мизинцем. ­   Прочитайте   описание кузнеца в начале сказки. ­ Что  необычного  в этом описании?   Какой   приём использует автор?  Мама   Маши была   балериной в   театре.   Она готовилась впервые танцевать Золушку  Подарок папы  Потому   что   он   был очень хрупкий   и Олицетворение  Кузнец наделяется чувствами желаниями человека: «Кузнец   ударил по   наковальне восемь раз, хотел   ударить   в девятый, но рука у него вздрогнула…»     ­   Перечитайте   абзац, начинающийся со слов: «В этот вечер букет лежал за спиной у Маши…» ­ Найдите в сказке слова, которые помогают понять, что явления окружающего мира – дом, сад   за   окнами,   каменный лев у ворот, зима – в этом произведении все       Каменный   лев, что сидел внизу; не   спали   только Маша, отопление и зима;   отопление тихонько пищало   свою тёплую   песню; зима   все   сыпала и   сыпала   с   неба одушевляются. тихий снег.  Размышления Пашкиного деда, старого   воробья Чичкина  Это исчезновение извозчиков появление автомобилей   в городах    и   Жизнь   меняется с течением времени   и   эти изменения называются ИСТОРИЕЙ   Дети   выбирают из ряда вариантов   свой ответ   ответа   и обосновывают свой выбор: Разноцветный, унылый, сказочный, однотонный, яркий,   весёлый, необыкновенный , контрастный. ­   Как   исторические изменения   сказались   на жизни воробьев?    важном ­   О   каком   историческом   событии упоминается в рассказе? ­ А что такое история?        В рассказе ­ К.Паустовского   много цветовых эпитетов. Закрасьте   клеточки   тем цветом, который указан в тексте. (фрагмент   1:   черный,   белый,   красный,   серый; фрагмент   2:   голубой, розовый, золотой, лунный)     Каким   ­ рассказ получился по настроению и по цвету?  Подведение рассказ   цветовым получился необыкновенно­ красочным,   волшебным   и т. д. итогов: благодаря эпитетам ­ У Паустовского рассказ получился   веселый   или печальный?   Веселый, счастливый, смешной.    ­   Почему   же   его персонажи   так   часто плачут?   От   чего   обычно плачут люди?  ­   Найдите   эпизоды,   где персонажи рассказа плачут,   перечитайте   их   и подумайте,   от   каких чувств и переживаний они плачут. слова (На   счастье, ­подсказки: боль, душевная печаль, восхищение, сочувствие,   сожаление   о прошлом, горькие воспоминания о любимом) доске           От   горя,   от обиды, от боли и т.д   В   результате самостоятельны х поисков должны   быть найдены следующие   три фрагмента текста: «Пашка   лежал   в кармане,   моргал глазами и плакал от   обиды   и голода». «А   мама,   когда возвратилась   из театра, так долго   плакала, что вместе с ней заплакала и Маша». «... люди   улыбнулись   про себя   и   только недоумевали, почему счастливой Золушки глазах слёзы». Дети зачитывают указанные на у 1)организов ать усвоение детьми нового способа действий фронтально 6.Пер вично е закре плени е   во внешн ей речи     Вывод: рассказ Паустовского   не   только об удивительных животных,   похожих   на людей, он еще сказочный, разноцветный, волшебный, а   также   в   этом произведении очень много сказано о необыкновенных человеческих   чувствах:   о любви, верности и печали, о счастье и боли.  стремился силу ­   Как   вы   понимаете   эти слова?   «От   маленькой радости   смеются,   а   от большой плачут» ­  Можно   ли   сказать,   что это   выражение   отражает главную мысль сказки? Писатель показать человеческих переживаний, силу любви, которая   вызывает   у человека и боль, слезы, и большую радость, счастье. Без любви не могут жить ни   животные,   ни   люди, именно   она   превращает обычный в разноцветную сказку. ­Что   означает   слово СЧАСТЬЕ для каждого из героев рассказа? мир         7.Сам остоя 1)организов ать ­   А   сейчас   мы   с   вами отправимся   в   «Музейный эпизоды, размышляют   о причинах   слез   и выбирают   из предложенных вариантов   тот, который,   по   их мнению, называет то чувство, которое стало источником столь   сильных человеческих переживаний.  От счастья тоже плачут   Мнение детей Личнос тные: выража ют свои чувства Познав ательн ые: умение структ уриров ать знания, умение осознан но   и произв ольно строит ь речево е высказ ывание Регуля тив­ тельн ая работ а   с самоп ровер кой по этало ну самостояте льное выполнение учащимися типовых заданий; 2)тренирова ть способность к самоконтро лю и самооценке     дом». Давайте посмотрим два   семейных   портрета. Один   из   них   написал знакомый   нам     художник Владимир Боровиковский, а   другой   –   Зинаида Серебрякова.  ­ Вы поняли, какая семья жила в 18 веке, а какая – в 20 веке? ­   Что   помогло   вам догадаться? Как изменился внешний облик людей за два столетия? На портрете   Боровиковского изображена графиня Анна Ивановна   Безбородко   со своими   дочерьми:   Любой (слева)   и   Клеопатрой (справа).   На   портрете Серебряковой изображена сама   художница   Зинаида Серебрякова   с   дочерьми: Катей (слева) и Татьяной (справа).  ­ Как одеты девочки? ­ Как вы думаете, почему? ные:  планир овать  своё  действ ие в соответ ствии с постав ленной  зада чей; оценив ать правил ьность выполн ения действ ия     на Девочки каждом портрете похоже одеты:   у   сестер Безбородко одинаковые фасоны   платьев; у сестер Серебряковых одинаковые тельняшки. Так   во   все времена принято одевать сестер. ­   Похожи   ли   сестры   на свою   мать   на   каждом   На портрете Боровиковского портрете?   Видно   ли,   как они к ней относятся? Как можно назвать то чувство, которое   связывает   людей и на портрете Владимира Боровиковского   и   на портрете Зинаиды Серебряковой?    между   дочерьми и матерью видно фамильное сходство.   Позы, жесты,   наклон головы   старшей из   сестер   на этом  портрете – все это выражает нежную привязанность матери и дочерей   друг   к другу.   ­Обратите   внимание   на медальон.   Что   можем сказать о нем?    ­   Таким   образом,   какой вывод  мы  можем  делать? (что   людей   на   обоих связывает портретах самые нежные, родственные чувства.) ­ Чем нам интересны люди на   портрете   18   века? Неужели  только  тем, как они   одевались   и   как       Он находится на длинной   нитке жемчуга   и   его нежно   держит младшая девочка.   Эту нить   жемчуга держит   мать, пропускает между   пальцев и, Любочка наконец, сам медальон оказывается   в руках   у Клеопатры. Таким   образом, все изображенные члены   оказываются связанными между собой и с 20­летним братом   девочек и сыном графини –   Андреем, семьи причесывались?  Нас интересуют отношения между людьми, их взаимные привязанности, их внутренний мир. А это как раз то, что сохраняется в людях независимо от того, в какую эпоху они живут.       они портрете который изображен   на медальоне. Андрей   в   этот момент находится далеко. На Серебряковой также   бросается в глаза, насколько   три изображенных человека   близки друг другу: взаимным переплетением рук составляют единое   целое. Нежное   лицо матери   излучает Во любовь. есть взгляде   теплота и трогательная застенчивость.   В лице Кати чувствуется какая­то напряженность, возможно, обидчивость   и ранимость. Лицо более Таты   открытое   и жизнерадостное. В   целом   видно, насколько мать – близкий девочкам человек. ­ Давайте сделаем вывод: можно   ли   сказать,   что   с течением   времени   все меняется: одежда, прически,   чувства?   Что все­таки остается неизменным,   несмотря   на то, какой век за окном: 18 или 20?    рассказ   Почему ­   К.Г.Паустовского размещён   в   этой   главе «Сравниваем   прошлое   и настоящее?» ­А   вы   когда   бываете счастливы? ­Плакали когда­нибудь от счастья?    Какие   чувства   вы ­ испытываете после прочтения произведения и работы над ним ?  ­   Останется   ли   в   вашей памяти   этот   рассказ? Почему? Домашнее задание: 1)придумать продолжение   2)подготовить рассказа; пересказ   содержания   С   течением времени   не     все меняется! Чувства   людей, их   любовь   и привязанность   к близким, желание заботиться   о своих родителях и детях, тревога за них – это то, что   остается неизменным.   Ответы детей Ответы детей Ответы детей Комму никати вные:  умение выража ть свои мысли Познав ательн ые:  умение форму лиро­ вать  вывод. Личнос тные:  самооц 8.Вкл ючени е   в систе му знани й   и повто рение 9.Реф лекси я учебн ой деяте льнос ти 1)организов ать выявление типов заданий, где используетс я   новый способ действия 1)организов ать фиксацию нового содержания, изученного на уроке; 2)организов ать оценивание учащимися собственной деятельност и на уроке; 3)организов ать обсуждение и   запись домашнего задания рассказа   «Растрепанный воробей» ­ Что вам понравилось на сегодняшнем уроке? ­   С   какими   портретами познакомились?   ­   Назовите   авторов   этих портретов. енка на основе  критер иев  успешн ости. Регуля тив ные:  умение адеква тно  воспри нимать  оценку  учител я,  товари щей. Список литературы и Интернет­источников Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение. 3 класс:  Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2013. Чуракова Н.А. Литературное чтение. 3 класс: Учебник 2 ч. — М.:  Академкнига/Учебник, 2013. http://www.moi­universitet.ru http://www.ozhegov.org http://www.theanimalworld.ru https://ru.wikipedia.org http://vsekratko.ru/ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017