Технологическая карта урока по математике 1 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
19.06.2017
Технологическая карта урока по математике 1 класс
Презентация к уроку математике "Число и цифра 8" 1 класс.
Публикация является частью публикации:
ТЕХ КАРТА матем.docx
Технологическая карта урока Названия предмета: математика  1 класс, (дети с нарушением интеллекта) Тема урока: Урок – сказка по математике «Репка» по теме «Число и цифра 8»­ 1 класс. Тип урока: закрепление знаний. Цель: 1. закреплять знания о числе 8, навык порядкового счета в пределах 8;             2. Закрепить счетные умения  в решение примеров и задач в пределах 8 на конкретном материале. Задачи:  Образовательные: 1. Учить считать в пределах 8; упражнять в порядковом счете  до 8;                        2. Закреплять знание геометрических фигур;                       3. Продолжать формировать умения решать примеры в пределах 8;                       4. продолжать учить сравнивать числа; Коррекционно­развивающие: 1. Развивать внимание, память при выполнении;                                                     2. Коррекция и развития ориентировки в пространстве на основе наглядного и занимательного материала; Воспитательные: 1. Воспитывать мотивацию к учению, интерес к математике и воспитывать самостоятельность; Планируемые результаты:   предметные: Соотносить число и количество предметов. Определять место числа в последовательности в числовой лесенке.   Устно и письменно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание, опираясь на знание состава числа; пользоваться математической терминологией; выстраивать логические цепочки; уметь устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действия. Личностные: Считать в прямом и обратном порядке до 10; решать примеры и задачи на сложение и вычитание; развивать ориентировки в пространстве; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения задания, поручения; Формы работы и виды деятельности учащихся: Игра – урок; индивидуальная, групповая работа, работа с учебником, выполнения  тренировочных упражнений, работа в тетради, презентация. Ресурсы: учебник Т. В. Алышева «Математика» ­ 2 часть 1кл., карточки с цифрами, тетради, презентация. Организационная структура урока Этап урока Деятельность учителя I.Орг. момент  Адаптировать  учащихся к  деятельности на  уроке II. Актуализация  знаний. 1. слайд III.Основной этап. Настраивает на работу. Создания  хорошего, дружелюбного  настроения. ­Улыбнитесь друг другу и гостям.  Садитесь! Ребята, проверяем, правильно ли мы  сели? Руки? (На месте!) Ноги? (На месте!) Локти? (У края!) Спинка? (Прямая!) ­Сегодня мы с вами будем  путешествовать по сказке, а по какой  узнаете, если отгадаете загадку.  Бабка, старый дед и внучка, Мышка, кот, собака Жучка­ Вместе все меня смогли вытянуть из под земли. Посадил репку.  Чтоб поскорее нам попасть в сказку  вам выполнить задание:  1. 1 класс. Продолжите ряд – 1, 2, ..4,  5....8..10 Продолжим сказку. этапе.  Деятельность  учащихся  Приветствуют  учителя, друг –  друга.  Настраиваются на  работу. БУД, формирующиеся на данном  Л: проявляют интерес к процессу  познания; положительно относятся  к занятию. Коррекционная  работа Эмоциональный  настрой, способность включаться в  классные занятие.  Слушают учителя. Настраиваются на  положительную  эмоцию. Р: умеют организовывать своё  рабочее место. Л.: проявляют интерес к изучению  темы. Дети выполняют  задания устно. Отвечают на  вопросы Р: планируют своё  высказывание(продумывают, что  сказать вначале, а что потом). П: устанавливают закономерность. К: аргументируют свою точку  зрения. Р: планируют свои действия при  Развитие  познавательного  интереса,  познавательной  активности   Развитие  познавательного  интереса,  познавательной  активности возникновении проблемной  ситуации; применяют  установленные правила в  планировании способа решения Развитие восприятия цвета, формы и  величины предметов. П: строят рассуждение,  доказательство своей точки зрения;  Л: Соблюдение охранительного  режима здоровья. Развития мелкой  моторики. Развивать  способности  использовать  некоторые  математические  знания в жизни. Дети выбирают  нужную  геом.фигуру. (овал) Объясняют выбор  действия. Выполняют  движения за  учителем. Дети анализируют,  размышляют; Делают записи в  тетради. Выросла репка большая –  пребольшая.  1. задание на смекалку. Скажите, на какую геометрическую  фигуру похожа репка? ­ Стал дед репку тянуть. Тянет –  потянет, вытянуть не может.  Позвал бабку на помощь.  ­ Ну,  бабка говорит: « Приду, если  мне помогут выполнить задания в  тетрадях: рыбок посчитать и  записать недостающие числа»  2. Откройте тетради, положите их  правильно, с наклоном. 3. Пальчиковая гимнастика.   ­Бабка благодарит вас за помощь.  Позвала бабка внучку.   А внучка  говорит: „Мне уроков много задали и  цифру 8 писать, красиво, а у меня не  получается, помогите мне, тогда  приду.   Устали, решили отдохнуть. И мы  тоже отдохнем вместе с героями  сказки, выполним физкультминутку.    4     Раз ­ подняться, потянуться,       Два – согнуться, разогнуться,       Три – в ладоши три хлопка,       Головою три кивка.       На четыре – руки шире,       Пять – руками помахать.       Шесть – за парты тихо сесть. Продолжаем нашу сказку. Позвала внучка Жучку, а она была  занята, считает, сколько вкусных  Слайд Физминутка. Слайд. Стр. 61. № 59 – 1  класс. Стр.                  5­6  Дети пишут цифру  8 в тетради. Л: осознают важность сохранения и  укрепления здоровья. Повторяют  движения.  К: включаются в диалог со  сверстниками; формулируют ответы на вопросы Р: осуществляют пошаговый  контроль; оценивают правильность  действий. Удерживание  учебной задачи; Проговаривают  решение примеров,  оказывают помощь класс. На доске. слайд Итог урока.  Рефлексия. косточек ей дали. Поможем ей  сосчитать.  Решим 2 столбика  примеров. Самостоятельная работа в тетради  учеников Вани А., Кости Е. Тянут они потянут, вытянуть не  могут. Позвали они кошку. А кошка  не идет. Хочет узнать какие число  больше, какое меньше, сравнить  числа. Работа у доски. 1 класс – 4…6, 3..8 – обвести  кружком, то число, которое больше. Молодцы и вы и кошка. Тянут –  потянут и вытянут, не могут, позвали  мышку. Она им говорит: С  удовольствием   помогу, только  задачу не могу решить. Давайте  решим вместе с мышкой задачу.  Стр.66, № 92.   – 1 класс Домашнее задание: 1 класс – стр. 65  №76. Предлагает ответить на вопросы. ­ Получилась у нас сказка? ­Что повторяли? Для чего? Продолжите предложение. ­Было интересно……. ­Было трудно……. ­У меня получилось…….. тем, кто  испытывает  затруднения. Рассуждают и  отвечают на  вопросы Работа детей у  доски по очереди  делают записи. Малыши обводят в  кружок. Старшие  ставят знаки  сравнения. Отвечают на  вопросы.  Высказывают своё  мнение.  Анализируют,  формулируют  конечный результат своей работы. Р: осуществляют пошаговый  контроль; оценивают правильность  действий. К: понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой  работы.. Р: принимают учебную задачу. П: осуществляют анализ. Стремление к  самостоятельной  работе; Использовать  самоконтроль; Регулятивные: выделяют и  осознают, что уже усвоено и что  ещё нужно усвоить; фиксировать  удовлетворённость(неудовлетворён ность) своей работой. Осознание  освоенного;  удовлетворение от  работы.

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017