Технологическая карта урока по математике 1 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
1 кл
20.06.2017
Технологическая карта урока по математике 1 класс
Технологическая карта урока по математике 1 класс на тему "Равные фигуры" Дидактическая цель: создать условия для активизации знаний обучающихся. Тип урока: открытие новых знаний Задачи урока: Предметные: формировать умение находить равные фигуры Метапредметные: Личностные: - создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе, - положительное отношение к изучению математики. Регулятивные: - формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, - оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителяТехнологическая карта урока по математике 1 класс на тему "Равные фигуры" Дидактическая цель: создать условия для активизации знаний обучающихся. Тип урока: открытие новых знаний
техкарта математика 1 класс.docx
Технологическая карта урока математики Автор: Плотникова Светлана Владимировна   1 А класс 1.Дидактическое обоснование:  «Математика 1 класс» (2  часть)  Л.Г.Петерсон,  УМК «Перспектива». 2.Тема урока: «Равные фигуры». 3.Дидактическая цель: создать условия для активизации  знаний обучающихся. 4.Тип урока: открытие новых знаний 5.Задачи урока:  Предметные: формировать умение находить равные фигуры Метапредметные: Личностные:  ­ создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,  ­ положительное отношение к изучению математики. Регулятивные: ­ формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале,  ­ оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы  под руководством учителя  Познавательные: ­ под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание  классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по  выделенному основанию); ­ проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению). Коммуникативные: ­адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,  ­ формулировать своё мнение, ­ воспринимать различные точки зрения. 6.Методы обучения: продуктивный  метод. 7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, парная,групповая. 8.Средства обучения: учебник ­тетрадь 9.Технологическая карта урока: Этапы урока Деятельность учителя 1.Самоопределение к деятельности. Настрой на работу.  К нам сегодня в гости    пришел наш друг и помощник­  Смайлик. 2.Актуализация  знаний и фиксация затруднений в  деятельности. нам   принес? 1)Начнем   наш   урок   с математической   разминки   и покажем   Смайлику,   как   мы умеем считать. 2)Смайлик   пришел   к   вам   с   не пустыми руками.  Что (геометрические фигуры).  фигуры вы видите?   Что общего у этих фигур?   По каким признакам можно разбить   эти   фигуры   на   группы? (По   форме,   по   цвету,     по размеру.) геометрические Какие   он     Деятельность  учащихся Подготовка класса к  работе. Настрой на дальнейшую  работу. Универсальные учебные действия Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками Работа с веером  Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное  выделение и формулирование  познавательной цели Дают характеристику,  выделяют части Разбивают фигуры по  различным признакам,  составляют выражения Что   мы   найдем   этим слайд  Посмотрите,   как   Смайлик разбил   фигуры.     По   какому принципу?   Какое   выражение составили? (3 + 4.)  выражением? слайд 3) Пробное действие.  Что вы сейчас повторили? Какое задание нам предложит Смайлик? (Задание, с помощью которого мы поймем, чего мы еще не знаем.)    Посмотрите   на   данные   фигуры. Смайлику необходимо определить,     есть   ли   среди   них равные.   Я   и   вам   предлагаю   это сделать.  Новое задание?  Что   нового   для   вас   в   этом задании?  3.Постановка  учебной задачи. Цель: выявить   зафиксировать место   и   причину затруднения. и Выполняют пробное  действие и фиксируют  затруднение Ставят цели,  формулируют  (уточняют) тему урока. Выявляют  причину  затруднения Регулятивные: целеполагание,  прогнозирование; Познавательные: выбор наиболее  эффективных способов решения задач  в зависимости от конкретных условий Логические – формулирование проблемы. Учащиеся  самостоятельно  выполняют задание Разбираются, в чем  затруднение.  Какую   цель   вы   поставите   перед собой на уроке?   Как   назовете   наш   урок? Попробуйте   выполнить   это задание   в   паре.   Но   сначала давайте   вспомним   правила работы в паре.  Итак,  давайте  посмотрим, что  у вас получилось.  Кто   не   смог   выполнить   это задание?  Что вы можете сказать?   У кого есть ответ?  Обоснуйте   свои   результаты. Какой следующий шаг вы должны сделать?   В   чем   же   затруднение?   Почему же возникло затруднение? Как мы выйдем из данного затруднения? Регулятивные: планирование прогнозирование, Познавательные: моделирование,  логические – решение проблемы,  Коммуникативные: инициативное  сотрудничество в поиске и выборе  информации строят проект выхода из затруднения:   учащихся Один   из наложения методом   определяет равные   фигуры   на   доске. Делается   вывод,   что фигура А = фигуре Б. 4.Построение  проекта выхода из  затруднения. Цель: поставить цель проекта, определить средства, сформулировать шаг   достижения поставленной цели.   Итак, Почему   другие   фигуры   не  Какова же цель дальнейшей деятельности?   Какие   будут предложения    какие   фигуры оказались равными? (Фигура А = фигуре Б.)  равные?   Проверьте   ваш   вывод   на фигурах,   которые   на   доске можно фигуры наложить друг на друга.  Давайте проверим это.  Когда   фигуры   называются равными?   Когда   фигуры   не равные?  Следующий   конверт(   работа   в паре)   фигуры   нарисованы   на клетках Как здесь быть? (Посчитать квадратики)  Когда   фигуры   называются равными?   (Фигуры   называются равными,   если   при   наложении совпадают занимают одинаковое кол­во клеточек).)   или 5.Первичное  закрепление. Цель: создать условия для фиксации изученного   способа действия во   внешней речи. Что   позволяет    Какой   вывод   вы   можете сделать?  Смогли   вы   преодолеть затруднение?   вам открытие? Какой следующий шаг на уроке?  осознанность Первичное обобщение.  Какой   следующий   шаг   в нашей работе? (Закрепить эталон порядка действий.)    36.   1 (а),   стр.   1)    №    Устанавливает восприятия.    Найдите № 1 на стр.36.  Найдите равные фигуры.  Посмотрите на это задание, что   вы   заметили?   (Фигуры состоят из клеток.)  Как   это   может   помочь? (Мы   можем   определять   равные фигуры   подсчета клеточек.)  синим карандашом. 2) Работа в парах. Раскрасьте   равные   фигуры путем   Регулятивные: контроль, оценка,  коррекция; Познавательные: общеучебные – умение  структурировать знания, выбор наиболее  эффективных способов решения задач,  умение осознанно и произвольно строить  речевое высказывание, рефлексия способов  и условий действия;  Коммуникативные: управление поведением  партнёра – контроль, коррекция, оценка  действий партнёра. Проводят анализ рисунков и делают вывод   Учащиеся   в   парах Закончите   выполнять   это  задание в парах.  А как убедиться в том, что вы   хорошо   поняли   и   не допускаете   ошибок?   (Нужно выполнить самостоятельную работу.)  по применению новых знаний. Организует   деятельность       образец   задания  стр   . 36. Проверим. выполнение Выполните   вторую   часть №    1 (б),     этого задания самостоятельно.   На отводится 2–3 минуты.  Учитель   раздает   учащимся подробный для самопроверки Р­5.  они? Сделайте вывод.  Организует рефлексию. Какую цель вы ставили перед собой?   У кого есть ошибки? В чем Достигли ли вы цели?   среди находят оставшихся фигур равные, раскрашивают их одним цветом.    Самостоятельная работа. Анализируют рисунок,  выполняют задание,  проверка Регулятивные: контроль, коррекция и  осознание того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению,  Личностные: самоопределение. Осуществляет  самооценку  собственной учебной  деятельности,  соотносят цель и  Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия;  Личностные: самообразование. 6.Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону. Цель: организовать самопроверку самооценку учащимися   умения определять   равные фигуры. и   7.Рефлексия  деятельности Кому   удалось   сделать  «открытие» самому.   уроке.  Оцените свою работу на результаты, степень их  соответствия.

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс

Технологическая карта урока по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017