Технологическая карта урока по математике , УМК «Перспектива»
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике , УМК «Перспектива»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
27.03.2017
Технологическая карта  урока по математике , УМК «Перспектива»
Урок по математике для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, по параграмме " Перспектива". Тема урока "Деление". Была поставлена цель: сформировать представление об арифметическом действии деления и о его применении при вычислении арифметических выражений.Тип урока: урок открытия нового знанияУрок по математике
Урок математики ДЕЛЕНИЕ.docx
Технологическая карта  урока по математики во 2В классе, УМК «Перспектива» Учитель:  Абдулвалиева Галия Юсуфовна Тема: Деление. Цель: Сформировать представление об арифметическом действии деления и о его применении при вычислении арифметических выражений. Формирование УУД:  1. Познавательные:   ­ использование имеющихся знаний;  ­установление  логических, причинно­следственных связей,    построение логической цепи рассуждений;                                          ­ применение знаково­символической схемы.  2. Регулятивные:  ­ оценивать уровень успешности;  ­ производить контроль своих действий;  ­ определять цель учебной задачи;  ­ планировать свою деятельность, определяемую результатом, ­ контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.  3. Коммуникативные:  ­ умение слушать и вступать в диалог;   ­ умение правильно выражать свои мысли;   ­ умение контролировать и корректировать действия других;  ­ оформление своей мысли в устной речи;  ­ обоснование своего ответа;   ­ умение ориентироваться в своей системе знаний; 4. Личностные: ­ самооценка своих возможностей; ­ формирование положительного отношения к учению. Методы и приемы: беседа; проблемно – обобщающие: объяснение с опорой на наглядность, доказательства с путем сравнения;   частично – поисковые: эвристическая беседа с последующим выводом, перенос общих признаков известного на новое;  самоанализ, самоконтроль, взаимопроверка, самопроверка, практическая работа  Тип урока: урок открытия нового знания Ожидаемые результаты: ­ учащиеся должны иметь представление об арифметических действиях ­ деления и при решении вычеслений;  ­ повышение активности на уроках; ­ улучшение результатов обучения. Оборудование:  учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, проектор, презентация, карточки с примерами,  карточки  для самооценки,  эталон,  таблица. № Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД Ход урока: 1 Мотивация  учебной  деятельност и Прозвенел звонок веселый.     Мы начать урок готовы.    Будем слушать, рассуждать,    И друг другу помогать ­Давайте, ребята создадим себе и  друг другу хорошее настроение. А  хорошее настроение начинается с  улыбки. Улыбнёмся друг другу и  гостям.  ­Ребята вы сегодня какую оценку  хотели бы получить за урок?  Пусть сегодня для нас всех, На урок  придёт успех! Пожелаем всем удачи,  И успешности в придачу! (Здороваются, желают друг другу  пожатием рук удачи  и садятся за  парты) (Карточки 3 цвета) ­Сообразительность, смекалку,  Личностные УУД: ­самоопределение,  ­учебно ­  познавательная  мотивация Коммуникативные  УУД:  ­планирование учебного сотрудничества ­ умение слушать и  вступать в диалог; Оборудова ние  Слайд 1 ­А чтобы получить хорошую оценку какие качества нужно взять собой  на урок?     внимание, память, дружбу,  старание ­Чему мы учимся на уроках  математики?  ­Как необходимо вести себя на  уроках?  Если вы готовы то можем начинать. ­Что вы видите на доке? ­Чтобы быстрее решать примеры  нам нужен будет самолет.  ­Кто   умеет   делать   самолет   из бумаги? ­Молодцы ребята. Из этих облаков  капельки попали к вам на парту.  Посмотрите, что в нем? ­Считать, складывать и вычитать  числа; решать примеры и задачи,  сравнивать числа ­Внимательно слушать учителя,  отвечать на его вопросы, не  выкрикивать, не перебивать,  слышать друг ­ друг Отдых наш кончается,                   Работа начинается.                      Усердно будем трудиться,             Чтобы чему­то научиться             ­Примеры в виде облаков, синие  облака (1 ученик делает самолет из  оригами передает другому и  решают круговые примеры) ­На   другой   стороне   записаны примеры для сравнения. 2 Актуализац ия и  фиксирован ие  индивидуал ьного  затруднения в пробном  действии Слайд 2 Познавательные УУД: ­ классификация,  сравнение, анализ и  синтез объектов,  ­использование знаково – символических  средств,  ­осознанное построение  речевого высказывания  в устной форме ­использование  имеющихся знаний; Коммуникативные  УУД: ­ формулирование и  аргументация своего ­Почему   на   партах   по   одной капельки? ­У   кого   все   примеры   правильные встаньте пожалуйста. ­Молодцы. ­Мы поработаем парами. (Проверка по эталону) (Самопроверка) 3 Целеполага ние,  создание  проблемной ситуации ­А теперь внимание на экран     Игра «Найди лишний пример» 2*2    4+5 9­2             6:2 ­Что интересного вы заметили? ­А что здесь лишнее? ­Итак, чем же мы будем заниматься на этом уроке? ­Я думаю, что лишнее здесь 6:2 ,  т.к. этот пример на деление             (Спросить несколько детей) ­Я думаю, что будем  делить Слайд 3 мнения,  ­ учет разных  мнений ­ умение  ориентироваться в  своей системе знаний; Регулятивные:  ­ оценивать уровень  успешности; ­контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с заданным  эталоном;                         ­коррекция; Личностные УУД:  ­учебно –  познавательный интерес Слайд 4 Слайд 5 Регулятивные УУД:  ­постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того, что  уже известно и усвоено  учащимся, и того, что  еще неизвестно; Познавательные УУД: ­   Какие   же   цели   мы   для   себя поставим?  Узнать что­то новое. Научиться  делить, решать примеры на  деление. Применять изученное в  жизни                                     Исправлять ошибки. Помогать  друг ­ другу   (Дети предложения) продолжают ­  постановка и  формулирование  проблемы Слайд 6 ­Значит  четвертое  арифметическое действие­ это ? ­Знак деления­?  4 Открытие  нового  знания.  Введение  компоненто в деления ­деление                                     ­две точки (:)  (работа с интерактивной даской) Слайд 7 Слайд 8 Электр.  приложени е Познавательные УУД ­ самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели ­ анализ объектов с  целью выделения  признаков. ­построение логической цепи рассуждений Регулятивные УУД ­саморегуляция,  волевое усилие. Физминутка “Впёред четыре шага” 5. Первичное  осмысление  и  закрепление связей и  отношений  в объектах  изучения ­Мы сейчас решаем задачи. Раб. по учебнику (Практическая работа) ­Открыли учебники стр.74, №1 и   читаем задание все вместе. Стр.74 №2 (1) усно,  (2) письменно Открыли тетради, пишем  сегодняшнее число, классная  работа, ­Минута чистописания ­Сегодня какое число будем  писать? ­А теперь подчеркните снизу самое  понравившиеся  число  (Самооценка) 18  18  18 Слайд 9 Интер  доска Познавательные УУД: ­подведение под  понятие ­ анализ объектов с  целью выделения  признаков ­ построение речевых  высказываний Регулятивные УУД ­контроль, коррекция,  саморегуляция,  Коммуникативные УУД • планирование  учебного  сотрудничества; • умение выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. 6. Обобщение  усвоенного  и включение его в  систему  ранее  усвоенных  знаний ­А сейчас открыли рабочие тетради стр. 66 нашли   задание №1 читаем вместе. ­№2 ­№4 самостоятельно выполняете.  (Взаимопроверка) №1                                            8:2=4(р.). №2                                                 6:2=3 (д.).                                                                Регулятивные УУД         ­ оценивать уровень  успешности; ­коррекция. Познавательные УУД ­сравнение,  анализ,   синтез — составление  целого из частей ­доказательство; Коммуникативные  УУД:  ­ достижение   договоренностей и  согласование общего  решения 7 Рефлексия ­Какие цели мы поставили перед  собой в начале урока? ­Узнать что­то новое.                        ­Научиться делить, решать  примеры на деление.                         Личностные  УУД: ­внутренняя позиция, ­самооценка  Слайд 10 Познавательные УУД:  ­рефлексия способов и  условий действия,  контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности ­Нам удалось достичь своей цели? ­Что нового узнали на уроке? ­Применять изученное в жизни        ­Исправлять ошибки.                        ­Помогать друг ­ другу ­В жизни как можно использовать  знания, полученные сегодня? ­Да ­Оцените кружочками, как для вас  прошел сегодняшний урок. ­ Если вы все поняли ­ зеленый  кружочек ­ Было трудно, но я справился­  желтый кружочек ­ Мне нужна помощь ­ красный  кружочек                                       ­Мне очень понравилось как вы  работали Урок окончен! Всем  спасибо! ­зеленый кружочек ­желтый кружочек ­красный кружочек Слайд 11

Технологическая карта урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта  урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта  урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта  урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта  урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта  урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта  урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта  урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта урока по математике , УМК «Перспектива»

Технологическая карта  урока по математике , УМК «Перспектива»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017