Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
30.11.2017
Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".
Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины". Это урок закрепления изученного материала .1. Закреплять знания об отношениях между изученными единицами различных величин, умения преобразовывать и сравнивать именованные числа. 2. Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность, вычислительные умения, навыки измерения длины и нахождения площади. 3. Воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, учить планировать свою работу.
откр.урок матем..docx
БАДРУТДИНОВОЙ  Р.Р.                                           ТЕМА УРОКА: ИМЕНОВАННЫЕ ВЕЛИЧИНЫ Цель урока Систематизировать знания учащихся по теме «Именованные величины» Тип урока Закрепление изученного материала. Задачи  1. Закреплять знания об отношениях между изученными единицами различных величин, умения преобразовывать и  сравнивать именованные числа. 2. 2. Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность, вычислительные умения, навыки измерения  длины и нахождения площади. 3. 3. Воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, учить планировать свою работу. Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Предметные: научатся применять вычислительные навыки, находить площадь фигуры, переводить одни единицы измерения в другие, использовать чертежные инструменты для построения геометрических фигур. Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные  представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое  общение. Личностные: понимают значение математики в жизни и деятельности человека Формы: фронтальная, индивидуальная, в парах. Методы: словесный, наглядный, практический Оборудование Интерактивная доска , компьютер, проектор, карточки. Х од  у р о к а Этапы  урока I. Моти­ вация   к учебной деятель­ ности Деятельность учителя Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Быстренько проверь, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Деятельность учащихся Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  готовят рабочее  место к уроку Формируемые умения (универсальные  учебные действия) К – планируют учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками. Л – понимают и принимают значение  знаний для человека; имеют желание  учиться; проявляют интерес к изучаемому  предмету, понимают его важность 1 Ручка, книжка и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять»! Запись даты и вида работы Слайд 2 Пропишите эти единицы измерения в тетрадях по 2 раза (чистописание) Для чего мы используем эти записи в математике? А какие же величины мы с вами знаем? Слайд 3 А для чего мы используем , в каких целях? Какие единицы измерения длины, площади, массы,  времени вы знаете?  Назовите их в порядке возрастания. Слайд 4 Молодцы Как вы думаете, какая же тема сегодняшнего урока? А  какова  цель нашего урока?  Что мы можем делать с величинами на уроках  математики? 2.Актуализация  знаний урока 3. Постановка темы  и  цели урока 4.Практическая  деятельность А достигать своих целей мы начнем с устного счета. а) Как называются сутки, которые недавно прошли? б) Что за гость , что прогоняет ночь? в)Тройка лошадей бежала за 1 час 12 км. Сколько км/ч  пробежала каждая лошадь? г) Какие сутки длиннее: вчера, сегодня, завтра? Работа в тетрадях 9.03.16 Классная работа Для измерения  величин Длина, площадь,  масса, время Ответы учеников Ответы учеников Определяют тему,  цель (Величины) Складывать,  вычитать,  переводить одни  единицы измерения в  другие, решать задачи с величинами,  сравнивать величины. Выполняют задания. Вчера Утро 12 км/ч, т.к.  двигались в одной  упряжке) Р – принимают и сохраняют учебные  задачи П – владеют логическими действиями;  фиксируют математические отношения  между объектами и группами объектов в знаково­ символической форме (на моделях);  используют математические термины,  символы и  знаки. Р – принимают и сохраняют цели и задачи  учебной деятельности; находят способ  решения учебной задачи и выполняют  учебные действия в устной и письменной  форме. К – обмениваются мнениями; умеют  2 д) Можно ли вернуть день, который прошел? Как он называется? Молодцы , очень хорошо. Одинаковые по 24  часа Нельзя, вчера а) Работа у доски Даны два ряда с единицами измерения, нужно их  расположить в порядке возрастания (к  доске прикреплены карточки) (среди них есть  лишние) А почему эти данные мы не можем использовать? б) Решение задачи Слайд 4 Прочитайте условие задачи, вопрос задачи. Что известно в задаче?  Что неизвестно?  Составьте и запишите краткую запись к задаче.  Можем ли мы сразу решить эту задачу ? Почему?  А как мы находим площадь?  Решите эту задачу (начертить в тетради, масштаб 1: 100) Физкультминутка. Молодцы, хорошо поработали, а сейчас отдохнем в) Самостоятельная  работа в парах Сейчас поработаем в парах. Положите перед собой  карточки. Прочитайте задание. Что нужно выполнить? (Проверка по образцу учителя)(см. приложение1) г) Тестирование А теперь проверим , насколько вы усвоили эту тему. Я  предлагаю вам  выполнить тест, а результаты ваши и мои  мы сравним завтра. (см. приложение 2) слушать друг друга, строить понятные для  партнера по коммуникации речевые  высказывания; задают вопросы с целью  получения необходимой для решения  проблемы информации; могут работать в  коллективе, уважают мнения других  участников образовательного процесса. Л – осознают свои возможности в учении;  способны адекватно рассуждать о  причинах своего успеха или неуспеха в  учении, связывая успехи с усилиями,  трудолюбием; проявляют познавательный  интерес к изучению учебного предмета.­ Выполняют задания 2 ученика выходят к  доске, остальные в  тетрадях. Это единица  измерения другой  величины.  Выполняют задания Нужно перевести  единицы измерения Ответы учеников. Выполняют  физкультминутку Сравнить величины,  поставить знаки  >.<.= Взаимопроверка Выполняют тест.  Решают  самостоятельно. Р – принимают и сохраняют учебную  задачу. К – проявляют готовность слушать. Л – имеют установку  на здоровый образ жизни Р – принимают и сохраняют цели и задачи  учебной деятельности; находят способ  решения учебной задачи и выполняют  учебные действия в устной и письменной  форме. Л – осознают свои возможности в учении;  способны адекватно рассуждать о причин 3 5. Итоги урока. Рефлексия – Ребята, что мы повторяли сегодня на уроке? – Что осталось непонятным?  ­ А теперь я прошу вас оценить свою работу на уроке,  заполнить карточку.(см. приложение 3) Отвечают на вопросы Отмечают галочкой  подходящий смайлик. 6. Домашнее задание Повторить единицы длины, площади, времени и массы. *Придумать задачу с величинами. Задают уточняющие  вопросы  К – обмениваются мнениями; умеют  слушать друг друга ах своего успеха или  неуспеха в учении. П – ориентируются в своей системе знаний . Р – оценивают собственную деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес к предмету Р – принимают и сохраняют учебную  задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения 4 Приложение 1 Сравнить величины, поставить знаки >.<.= 1 вариант 11см ___110мм 1ч 10 мин ___ 65 мин. 4 века ___ 4.000 лет 1 кв.м___ 200 кв.дм Сравнить величины, поставить  знаки                          >.<.= 2 вариант 10ц ___ 1т 2 века ___ 150 лет 10см ___100дм 300 кв. дм___ 3 кв. м Сравнить величины, поставить знаки Сравнить величины, поставить знаки     >.<.= >.<.= 3 вариант                         4 вариант 150км ___ 15.000м 200 мин ___ 2ч. 1000гр ___ 2кг 2 кв. дм___200 кв.см 3км ___ 3.000м 4ч ___ 200 мин. 900гр ___ 10кг 50 кв.см___5 кв.дм 5 Приложение 2 1.вариант 1.Самая крупная единица времени? а) час б) секунда в) век г) год 2.Какое утверждение верно: а) век – 365 суток б) 1 минута – 60 секунд в) 1 год – 13 месяцев 3.Найди ошибку: а) 1 ч.15 мин. = 105 мин. б) 2 суток – 28 часов. в) 2 века – 200 лет. 4.В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания: а) т , ц, кг, г б) ц, г, т, кг в) г, кг, ц, т 5.Сколько минут в 8 часах? а) 800 б) 480 в) 420 6.Во сколько раз 5м больше, чем 5см? а)10 раз б) 1000 раз в)100 раз ________________________________________________________ 1.Самая мелкая единица времени? а) час б) секунда в) век г) год 2.Какое утверждение верно: а) век – 365 суток б) 1 час – 100 минут в) 1 век – 365 месяцев 3.Найди ошибку: а) 2 ч.10 мин. = 130 мин. б) 3 суток – 74 часа. в) 1 век – 100 лет 4.В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания: а) т , ц, кг, г б) ц, г, т, кг в) г, кг, ц, т 5.Сколько секунд в 9 минутах? а) 900 б) 560 в) 540 6.Во сколько раз 4кг больше, чем 4 гр.? а)100 раз б) 1000 раз в)10 раз 2 вариант 6 Приложение 3 7 8

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".

Технологическая карта урока по математике: "Именованные величины".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017