Технологическая карта урока по математике "Компоненты умножения. Закрепление"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по математике "Компоненты умножения. Закрепление"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
16.03.2018
Технологическая карта урока по математике  "Компоненты умножения. Закрепление"
Цель урока: создать условия для практического применения знаний названий компонентов и результата умножения, умения решать задачи на нахождение произведения. Задачи: 1. Образовательные: 1) научить моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления; 2) научить находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления; 3) закрепить умение выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; 4) совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета. 2. Развивающие: 1) развить умение устанавливать последовательность действий при выполнении поставленных задач; 2) развивить внимание и логическое мышление. 3. Воспитательные: 1) воспитать мотивацию к решению познавательных задач; 2) воспитать усидчивость, трудолюбие, интерес к предмету через содержание учебного материала. Тип урока: урок-закрепление. Планируемые результаты: • Предметные: знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»;умение читать примеры с использованием новых терминов;умение решать задачи различными способами;умение заменять одинаковые слагаемые умножением. • Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; научатся самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем. Универсальные учебные действия: • моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; • контролировать свою деятельность; • проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; • планировать ход решения. Оборудование: учебная презентация; раздаточный материал.
пробный № 19(матем.) 15.03.18 (компоненты умн. закрепление).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Майкоп Республика Адыгея ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по ФГОС Предмет: Математика по программе «Школа России» класс: 2 «А» Тема: «Название компонентов и результата действия умножения.Закрепление» Студент­практикант: Милутка Ольга Сергеевна Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна 2018 г. Тема: «Название компонентов и результата действия умножения. Закрепление» Цель урока: создать условия для практического применения знаний названий компонентов и результата умножения, умения  решать задачи на нахождение произведения.  Задачи: 1. Образовательные: 1) научить моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления; 2) научить находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления; 3) закрепить умение выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; 4) совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета. 2. Развивающие: 1) развить умение устанавливать последовательность действий при выполнении поставленных задач; 2) развивить внимание и логическое мышление. 3. Воспитательные: 1) воспитать мотивацию к решению познавательных задач; 2) воспитать усидчивость, трудолюбие, интерес к предмету через содержание учебного материала. Тип урока: урок­закрепление. Планируемые результаты:         Предметные:  знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»;умение читать примеры с  использованием новых терминов;умение решать задачи различными способами;умение заменять одинаковые слагаемые  умножением.  Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или  неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; научатся самостоятельно планировать и выполнять свои  действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем. Универсальные учебные действия:  моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;  контролировать свою деятельность;  проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;  планировать ход решения. Оборудование:  учебная презентация; раздаточный материал. Ход работа: Этапы урока Время Содержание урока. Деятельность учителя 1. Орг. момент 1 мин 2. Актуализация  знаний. 7 мин ­ Здравствуйте, ребята. ­ Тихо садятся девочки и ещё тише мальчики ­ Давайте настроимся на хорошую работу, соберём всё своё  внимание.  ­ Запишите в тетрадях число, классная работа. Какое сегодня число? Что вы можете о нем рассказать? -Скажите, какие математические действия мы уже умеем  выполнять?  ­ Что мы делали на прошлом уроке? ­ Если мы умножим 0 на число, то что получим? ­ Если умножим 1 на число, то что получим? Устный счёт:  Сколько ушей у двух ежей?  Сколько дней в одной неделе?  Сколько ног у семи петухов?  Сколько лапок у двух зайчат?  Сколько ножек у трех кошек?  Сколько ног у пяти воробьев? УУД Регулятивные: оценив ать собственные  успехи в  вычислительной  деятельности. Деятельность учеников Приветствовать учителя. Проверять готовность к  уроку. Настроиться на  плодотворную работу. двузначное, состоит из  1 дес. и 5 ед., сумма  разрядных слагаемых   10+5.  (Вычитать, складывать,  заменять сложение,  умножением) Отвечать на вопросы  учителя. Решать задачи.  Анализировать условие  задачи. 3 мин Проверяем. Исправляем ошибки. 1 схема (12­6=6) 3. Самоопределение к  деятельности. 4. Работа по теме  урока. 3 мин 5 мин 5. Физ. минутка. 6. Продолжение  работы по теме урока. 1 мин 15 мин 4 14 7 8 12 10 2 схема (12+6=18) ­ Посмотрите на рисунок. Сколько треугольников на рисунке? (7) Геометрический материал Работа над задачами ­ Подберите к каждой задаче схему и решите задачу. 1) Лена купила 12 апельсинов и раздала по 1­му апельсину  6­ти  подругам. Сколько апельсинов осталось у Лены? 2) Света решила 6 примеров, а Оля ­ 12. Сколько всего примеров  они решили вместе? ­ Посмотрите на примеры. ­ Вспомните, как называются числа при сложении? ­ Прочитайте первый пример разными способами. ­ Как называются числа при вычитании? ­ как называются числа при умножении? Откройте учебники на странице 55 №1. ­ Прочитайте, что записано в рамке? ­ Как называются компоненты при умножении? ­ Как называется результат умножения? ­ Как называется выражение при умножении? (Произведение) ­ Нам требуется найти значение произведения. Приступим. ­ Прочитайте первое равенство, используя названия компонентов.             Отвечать на вопросы. видеоролик ­ Откройте учебники на странице 55. № 2 ­ Прочитайте задание. ­ В каждом столбике найдите значение второго выражения, используя  значение первого. № 3 с. 55 (устно) ­ Составьте задачу по ее решению. (В одной канистре 5 литров  масла, сколько литров масла в трех таких канистрах?) № 4 с. 55 ­ Объясните, как узнавали разными способами, на сколько клеток  разбит прямоугольник. Заменять умножение  сложением. Находить решение. Записывать решение  самостоятельно. Проводить самопроверку. Познавательные: уста навливать  закономерности и  использовать их при  выполнении заданий. Познавательные: пони мать информацию,  представленную в виде  текста. Познавательные: перерабатывать  полученную  информацию: наблю­ дать и делать самостоя тельные выводы; Коммуникативные: о рганизовывать  самопроверку  выполненной работы. 7. Рефлексия 5 мин Личностные: умение  признавать  собственные ошибки. Подводить итог урока. Анализировать свою  работу на уроке.  Регулятивные: оценив ать собственные  успехи и неуспехи.  Производить рефлексию.  Проводить самоанализ. Регулятивные: Осуще ствлять анализ своей  работы на уроке. ­ Вычислите результаты письменно (2 ученика у доски). ­ Чем похожи и чем различаются полученные произведения. № 5 с 55. ­ Что нужно сделать? (Начертить ломаную) ­ Сколько звеньев должны начертить? ­ Длины всех ли звеньев нам известны? ­ Что сделаем сначало? (найдем длину 3 звена) ­ Найдите длину 3 звена и начертите ломаную. (1 ученик у доски) № 6 ­ Вычислите с проверкой (2 ученика у доски)  ­ Давайте подведём итог нашего урока. ­ Что мы узнали сегодня на уроке? ­ Какие знания закрепили? ­ Какое задание было самым трудным? ­ А какое самым лёгким? ­ Что такое умножение? ­ Каким знаком обозначаем умножение? ­ Когда мы сложение можем заменить умножением? ­ Как называются компоненты умножения? ­ Что получим, если 1 умножим на число? ­ Что получим, если 0 умножим на число? ­ Вы все сегодня очень старались. Все большие молодцы.  ­ Запишите домашнее задание: стр. 55 №  7 ­ А сейчас посмотрите на слайд. Вы видите лесенку. ­ Поставьте себя на самую верхнюю ступень те, кому легко было  справляться с заданиями. ­ Поставьте себя на среднюю ступень те, у кого возникали  трудности. ­ Поставьте себя на самую нижнюю ступень те, кто очень сильно  затруднялся. ­Кто поставил себя на верхнюю ступень? На нижнюю? На среднюю? ­Урок окончен.

Технологическая карта урока по математике "Компоненты умножения. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике  "Компоненты умножения. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике "Компоненты умножения. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике  "Компоненты умножения. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике "Компоненты умножения. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике  "Компоненты умножения. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике "Компоненты умножения. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике  "Компоненты умножения. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике "Компоненты умножения. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике  "Компоненты умножения. Закрепление"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018