Класс 6 Урок Дата_______
Тема урока деление дробей
Тип урока Урок изучения нового материала
Цели Предметные: формировать умение деления дробей
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания
Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов
Планируемые результаты: учащийся научится выполнять деление дробей
Этап урока |
Вре мя |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
форма организации УД |
I. Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап
2. Актуализация опорных знаний
3. Определение темы и цели урока
Процессуально – познавательный этап урока 1.Изучение нового материала
2. Первичное закрепление нового материала
2. Физминутка
III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока
2. Информация о домашнем задании |
10 мин
30 мин
5 мин
|
– Выполните умножение: . – Решите уравнения
– Какие числа называют взаимно обратными?
– Приведите примеры взаимно обратных чисел. – Выберите из данных чисел неправильные дроби: – Выполните деление:. (Затруднение учащихся.) – Почему задание вызвало у вас затруднение? – Сформулируйте тему урока. Учитель уточняет тему урока: – Сегодня мы с вами будем изучать тему «Деление». Какую цель вы поставите перед собой?
– Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю. Далее рассматриваются примеры деления чисел. – Запишите в тетрадь пример: – Разделим 2 на . Для этого переведем смешанные числа в неправильные дроби.
Следует напомнить учащимся, что сокращать дроби можно только под единой дробной чертой. – Разделим на 6.
– Составьте алгоритмы умножения: 1) правильных дробей; 2) смешанных чисел и запишите их в тетрадях
№ 446
№ 448
№ 450 (1-6)
№ 452 (1-2)
№ 454 (самостоятельно)
Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.
§14, № 449, 451 (1,2), 453 (1,2), 455 |
1) ; 2) 0,3у = 1; 3) .
Два, числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными
«Деление дробей»
Научиться выполнять деление разных чисел.
|
Регулятивные УУД
Личностные УУД
Познавательные УУД
Логические
Логические УУД
Познавательные УУД
Личностные УУД
Личностные УУД
|
Ф
Ф
Ф
Ф
Ф
Ф
Ф
И
Ф
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.