Технологическая карта урока по математике на тему "Деление дробей" (6 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике на тему "Деление дробей" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Деление дробей" (6 класс)
Тема урока деление дробей Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: формировать умение деления дробей Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов Планируемые результаты: учащийся научится выполнять деление дробей
14.1 Деление дробей.docx

Класс 6                                             Урок                                                  Дата_______

Тема урока деление дробей

Тип урока Урок изучения нового материала

Цели Предметные: формировать умение деления дробей

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания

Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов

Планируемые результаты: учащийся научится выполнять деление дробей

Этап урока

Вре

мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации  УД

 I.     Мотивационно-целевой этап урока

1.Организационный этап

 

2. Актуализация опорных знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Определение  темы и цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процессуально – познавательный этап урока

1.Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Первичное закрепление нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока

 

 

 

 

2. Информация о домашнем задании

10

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Выполните умножение:

.

– Решите уравнения

 

 

 – Какие числа называют взаимно

обратными?

 

– Приведите примеры взаимно обратных чисел.

– Выберите из данных чисел неправильные дроби:

– Выполните деление:.

(Затруднение учащихся.)

– Почему задание вызвало у вас затруднение?

– Сформулируйте тему урока.

Учитель уточняет тему урока:

Сегодня мы с вами будем изучать тему «Деление». Какую цель вы поставите перед собой?

 

 

 

 

– Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.

Далее рассматриваются примеры деления чисел.

– Запишите в тетрадь пример:

 – Разделим 2 на . Для этого переведем смешанные числа в неправильные дроби.

 

Следует напомнить учащимся, что сокращать дроби можно только под единой дробной чертой.

– Разделим  на 6.

 

– Составьте алгоритмы умножения: 1) правильных дробей; 2) смешанных чисел и запишите их в тетрадях

 

№ 446

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 448

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 450 (1-6)

 

 

 

 

 

 

№ 452 (1-2)

 

 

 

 

 

 

№ 454 (самостоятельно)

 

 

 

 

Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.

 

§14, № 449, 451 (1,2), 453 (1,2), 455

 

 

 

 

 

 

 

1) ; 2) 0,3у = 1;

3) .

 

Два, числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными

 

 

 

«Деление дробей»

 

 

Научиться выполнять деление разных чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

 

 

Личностные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД

 

 

 

Личностные УУД

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

Ф

 

 



 


     

 


 

Класс 6

Класс 6

Первичное закрепление нового материала 2

Первичное закрепление нового материала 2

I. Мотивационно-целевой этап урока 1

I. Мотивационно-целевой этап урока 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018