Технологическая карта урока по математике на тему "Отрезок. Длина отрезка" (5 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Отрезок. Длина отрезка Тип урока Урок обобщения и систематизации Цели Предметные: систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах: точке, отрезке, ломаной. Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности
Иконка файла материала 3.5 Отрезок. Длина отрезка.docx
Урок 9 Класс 5 Тема урока Отрезок. Длина отрезка Тип урока Урок обобщения и систематизации Цели  Предметные:  систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах: точке, отрезке, ломаной. Дата_______ Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. Метапредметные:  формировать   умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру форма емые УУД организации учебной деятельности I Мотивационно­ целевой этап урока 7­8 мин 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  знаний 4.Определение  темы и цели урока II.Процессуально–  познавательный  этап урока 1. Закрепление  материала 35 мин Ф И Ф Ф Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Приветствие учащихся 30 дм =300 см=3000м=3м 1м2дм3см=123см=1230мм 2км4м=2004м=20040дм= 200400см 8м6см=806см=8060мм Отрезок, ломаная, длина  отрезка, длина ломаной Вычислять длину ломаной,  находить вершины и звенья  ломаной. Продолжать работать по  данной теме. &3  № 54,57,82 РТ­1 № 22 Какие понятия вы  изучили на  последних уроках? Чему вы  научились? Что мы будем  сегодня делать? № 68 № 70 № 71 № 73 ACDM=AC+CD+DM= 15+24+32=71 мм Логическ ие УУ 25*5=125 мм 21*4=84 мм 31*8=248 мм AB=AC­BC=8­2=6 см AD=AB+BD=6+6=12см KE=ET=PF=4 см№ 74 Схематично   начертим отрезок и  отметим на нем 7  точек, тогда,  сколько равных  отрезков мы  получим? Также построим  второй отрезок,  тогда длина  второго отрезка  чему равна? Какой вывод мы  можем сделать? № 77 Дается время на  самостоятельное  решение, затем  задача обсуждается всем классом. РТ – 1 № 25 KF=PT=6 см 8 отрезков 8*3=24 см 11*2=22 см Длина первого отрезка  больше, следовательно,  расстояние между  крайними точками  первого отрезка  больше. а) Отметить 13 см,  затем от начала  последовательно  отметить 2 раза 5 см.  Оставшаяся часть будет отрезком длиной 3 см. б) Отметить отрезок 13  см, затем от его начала  последовательно  отметить 3 раза 5 см.  Часть, выступающая за  отрезок 13 см, будет  равна 2 см. в) Отметить отрезок  длиной 26 см (2*13).  Затем последовательно  от его начала отметить  5 раз по 5 см, длина  оставшегося отрезка  будет 1 см.  5*36=180 мм 3*28=84 мм 10*10+15*4=160 мм РТ – 1 № 26 18+37+26=81 мм Ф Ф И И Ф Логическ ие УУД Личностн ые УУД Коммуни кативные  УУД Личностн ые УУД ИМЕ = 3 см 5 мм 11+34+27=72 мм 9) 3328: 52= 64 10) 9044: 38= 238 11) 14496: 48 = 302 12) 37592: 74 = 508 И И Личностн ые УУД РТ – 1 № 27 РТ – 1 № 28 ДМ № 14 ДМ № 15 ДМ № 17 № 78 (9­12) Выставление  отметок за урок, их комментирование,  замечания  учащимся Ответьте на  вопросы: ­Какое задание вам  больше всего  понравилось? ­Какие задания  вызвали  затруднения?   &3  № 69, 72, 83 2. Контроль и  коррекция знаний 3. Физминутка 4. Повторение III. Рефлексивно­ оценочный этап  урока 1. Подведение итога  урока 2. Рефлексия  учебной  деятельности 5 мин 3. Информация о  домашнем задании