Технологическая карта урока по математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад—3 кл
22.01.2017
Технологическая  карта урока по  математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Распределительное свойство умножения" составлена по развивающей программе Л.В.Занкова 3 класс. В технологической карте описаны: цель урока, его задачи, планируемые результаты, оборудование. На этом уроке использованы следующие формы организации работы учащихся: фронтальная, в парах, в группе.
Технологическая карта урока математики учителя начальных классов Козловской Е.А..docx
Козловская Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ Новонукутская СОШ Иркутская область, п. Новонукутский Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» в 3 классе на тему «Распределительное свойство умножения  относительно сложения» Тип урока Авторы УМК Цель Задачи: Планируемые   образовательные  результаты 1 урок «открытия нового знания» И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина ( система Л.В.Занкова) подвести учащихся к пониманию  распределительного свойства  умножения относительно сложения 1) сформулировать распределительное свойство умножения относительно сложения, записать свойство в общем  виде; 2) применять распределительное свойство при  нахождении периметра прямоугольника, в вычислениях. Личностные:  сформирована внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики, к  школе;  адекватная самооценка на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; интерес к  предметно­исследовательской деятельности, предложенной в учебнике. Регулятивные:   принимают и сохраняют учебную задачу, понимают смысл инструкции учителя; находят несколько  вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно­образном уровне; принимают участие в работе  группами; Познавательные: кодируют информацию в знаково­символической или графической форме;  строят небольшие  математические сообщения в устной и письменной форме; проводят сравнение  и классификацию изучаемых объектов; Коммуникативные:  корректно формулируют и обосновывают свою точку зрения; строят понятные для партнера  высказывания; контролируют свои действия в коллективной работе. Предметные:  знакомятся с распределительным свойством умножения относительно сложения; используют это  свойство при вычислении значений выражений разными способами, для рационализации вычислений Оборудование Технология  камера ­ документ, интерактивная доска, презентация, составленная в программе SMART  Notebook , карточки для  групповой работы, маркеры, карточки для индивидуальной работы, геометрический материал, сигнальные карточки. Технология проблемного обучения Цель этапа  Содержание учебного материала На экране  ­ группа слов. Соберите предложение.   «С малой удачи начинается большой успех”  Объясните смысл. Как вы думаете, подходит ли этот девиз  к  нашим занятиям по математике?  Что нам нужно для успешной работы? Название этапа  урока I.  Организационный момент II. Актуализация  знаний 2 Цель: создать  условия для  возникновения у  ученика  внутренней  потребности  включения в  учебный процесс. Цель: повторение  изученного  материала,  необходимого для  “открытия нового  знания”, и  выявление  затруднений в  индивидуальной  деятельности  каждого  обучающегося. Деятельность обучающихся Учащиеся составляют  предложение,  объясняют смысл УУД на этапах  урока ЛУУД: внутренняя  позиция на уровне  положительного  отношения к  урокам  математики, к  школе; КУУД:  контролируют свои  действия в  коллективной  работе. РУУД:  ­  принимают и  сохраняют учебную задачу  ПУУД: строят  небольшие  математические  сообщения в устной и письменной  Начнем наш урок с математической разминки.  1. Игра «Верите ли вы, что…»  Если любое число умножить на нуль, то  Работа с сигнальными  карточками.  получится нуль. Значение произведения чисел 6 и 7 равно 43.  При умножении числа 5 на само себя  получится 25.  При умножении числа на один  получится один.  При умножении двух однозначных   натуральных чисел получили число 36.  Сумму на число можно умножить разными способами Где вы затруднились дать  ответ? Знаем ли мы точный ответ на это вопрос? 1. Индивидуальная работа  (перед  учениками карточка) 8 ∙ 9          145 + 235    (2∙ 5) ∙ 8    (6 +5) ∙ 3 9 ∙ 8           235 + 145   2 ∙ (5∙ 8) Рассмотрите выражения. Что заметили?  Какое задание предложите к этим выражениям? Проверка выполнения задания.  III Постановка  учебной проблемы Цель:  побуждение  к поиску  неизвестного   IV Проблемное  объяснение нового 3 Цель: обсуждение  затруднения  Какое выражение вызвало у вас трудность  вычисления?  Почему возникли затруднение?   Чего мы еще не знаем? Какую поставим цель перед собой? 1. Работа с наборным полотном. Давайте попробуем объяснить решение  Выражения на сложение и умножение. Они похожи. Используются  переместительное  свойство сложения,  переместительное  свойство умножения,,  сочетательное свойство  умножения. Найти значение  выражения. Самостоятельное  выполнение задания на  карточке (6 + 5) ∙ 3 форме; РУУД:  ­  принимают и  сохраняют учебную задачу; 1 ученик  работает у  доски РУУД: принимают  участие в работе знания  4 выражения,  используя круги.  (6+5) ∙ 3 Какой сделаем вывод? 2. Работа в группах. Составление буквенного выражения Можно ли составить буквенное выражение к  этим равенствам?  Посмотрите, какие формулы вы составили, сравните. Что вы видите в левой  части? Что вы видите в левой части?  Какой можно сделать вывод?  3. Работа по учебнику стр. 104 № 199  (знакомство с правилом). Откройте учебники на странице 104.  Прочитайте правило. Как вы думаете, зачем  нам его знать? Учащиеся записывают  выражение в тетрадь. КАРТОЧКА Работа в группах  Умножение суммы на  число. Каждое слагаемое  умножают на это число. Правило. Читают правило в  учебнике группами; ПУУД: кодируют  информацию в  знаково­ символической или  графической  форме;  строят  небольшие  математические  сообщения в устной и письменной  форме; проводят  сравнение  и  классификацию  изучаемых  объектов;  ПрУУД:  знакомятся с  распределительным свойством  умножения  относительно  сложения;  используют это  свойство при  вычислении  значений  выражений разными способами, для  рационализации  вычислений V. Первичное  закрепление во  внешней речи Цель: усвоение  учащимися нового  способа действия  Сравнивают выражения. Фронтальная работа 1) Сравните выражения каждой пары (3+5) ∙ 3…..3 ∙ 3+5 ∙ 3 (4+3) ∙ 2…..4 ∙ 2+2 ∙ 2 Чем похожи выражения каждой пары? Чем  различаются? Найдите значения выражений и сравните  полученные результаты. Какие изменения можно сделать? Какое  свойство вы применили?                   VI     ФИЗМИНУТКА Встанем, дети, Скажем тихо: «Раз, два, три, четыре, пять». Приподнялись, чуть присели И соседа не задели, А теперь придется встать, Тихо сесть, писать начать. Цель: применение  нового знание в  типовых заданиях. VII  Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  образцу  . 5 Выполнение № 199 (6). Прочитайте задание.  Сможете его выполнить? Самостоятельное  выполнение задания Проверка задания. (5 + 3) ∙ 6 = 48     (8+4) ∙ 5 = 60   (6+7) ∙ 4 = 52 ПрУУД:  используют это  свойство при  вычислении  значений  выражений разными способами КУУД: корректно  формулируют и  обосновывают свою точку зрения;  строят понятные  для партнера  высказывания; ПУУД:  используют это свойство при  вычислении  значений  выражений разными способами, для  рационализации Стр. 105 № 202 Найди периметр прямоугольника.  VIII   Включение  нового знания в  систему знаний и  повторение  Цель: выявление  границы  применимости  нового знания и  научить  использовать его в  системе изученных  ранее знаний Выполняют задания с  последующей проверкой Выбор учащихся  удобного способа  нахождения периметра  прямоугольника. IX. Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке  Цель: осознание  учащимися  своей  учебной  деятельности,  самооценка  результатов своей  деятельности и  всего класса    Какую цель  ставили на уроке? Удалось достичь поставленной цели? Где можно применить новые знания?       Оценивание своей работы ­ смайлики Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу. 6 вычислений ЛУУД: интерес к  предметно­ исследовательской  деятельности,  предложенной в  учебнике КУУД: корректно  формулируют и  обосновывают свою точку зрения;  строят понятные  для партнера  высказывания;  контролируют свои  действия в  коллективной  работе. ЛУУД:  адекватная самооценка на  основе заданных  критериев  успешности  учебной  деятельности 7

Технологическая карта урока по математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая  карта урока по  математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая  карта урока по  математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая  карта урока по  математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая  карта урока по  математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая  карта урока по  математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая  карта урока по  математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)

Технологическая  карта урока по  математике на тему "Распределительное свойство умножения" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017