Урок математики 3 класс
Оценка 4.9

Урок математики 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.02.2017
Урок математики 3 класс
Представляю вашему вниманию урок- повторение по математике в 3 классе по теме: "Путешествие в космос". Учащиеся отправляются в путешествие в космическое пространство на планеты Юпитер и Сатурн. А для того чтобы им достичь целей и помочь инопланетянину Дрейку, дети должны выполнить различные задания.
урок математики 3 класс.docx
Министерство образования и науки Республики Казахстан КГУ «Школа­гимназия № 38» акимата города Усть­Каменогорска ОТКРЫТЫЙ УРОК на тему: «Путешествие в космос» в рамках школьной недели открытых уроков молодых учителей Разработала:  учитель начальных классов Фискова Е.С. г. Усть­Каменогорск, 2016 г. Тема: «Путешествие в космос» Образовательные: Цель: формирование вычислительных навыков. Задачи:  1 ­ познакомить с животными, занесенными в Красную Книгу; ­ отрабатывать вычислительные навыки, закрепить умение решать задачи, уравнения. 2) Развивающие: ­ развивать внимание, память; 3) Воспитательные: ­ воспитывать интерес к уроку, бережное отношение к природе. Этапы: Орг.момент Сообщение  целей: Каллиграфи ческая  минутка Содержание: Ход урока Ребята, у нас с вами сегодня необычный урок.  К нам пришло письмо от одного загадочного существа.  Вдруг откуда не возьмись В небе вспышка появилась И конечно приземлилась. Вышло чудо озорное, Все зеленое такое. (инопланетянин)  Ребята, давайте прочитаем письмо и узнаем, что же он хочет от нас. «ДОРОГИЕ, РЕБЯТА! Я ПИШУ ВАМ ИЗ ПЛЕНА ЗЛОДЕЯ,  КОТОРЫЙ ЗАХВАТИЛ МОЮ ПЛАНЕТУ И МОИХ. ПОЖАЛУЙСТА  ПОМОГИТЕ НАМ. ВАШ ДРУГ И ПОМОЩНИК ДРЕЙК». ­Поможем ему? Как вы думаете, куда мы с вами должны сегодня  отправиться? (в космос)  ­ На чем летают в космос? ­ Чтобы полететь на космическом корабле, мы с вами должны ответить  на вопросы. ­ Назовите первого космонавта. ­ В каком году был совершен первый полет? ­ Назовите первых космонавтов Казахстана. Молодцы!  Дрейк для нас отправляет самый лучший космический корабль, чтобы  мы с вами могли пройти все препятствия.  Итак, чтобы подняться на борт корабля, мы с вами должны заполнить  бортовой журнал (тетради). Открываем тетради, записываем число, классная работа. Посмотрите на цифры, записанные на доске. 1,0,8,5 ­Запишите в тетрадь все возможные четырехзначные числа. ­Назовите их. Представьте число 1085 в виде суммы разрядных слагаемых. 1085= 1000+80+5 ­Назовите число каждого разряда. ­ Тогда почему при записи у нас всего три числа? (так как отсутствуют  сотни) Молодцы!  Итак, мы на борту корабля. Чтобы отправиться в полет мы должны разделиться на команды  управления. Повторение 1 Работа у доски (4 человека). х+5591=7030                        8005­х=6997  х=7030­5591                         х=8005­6997 х=1439                                  х=1008 1839+х=6541                        х­6675=2513 х=6541­1839                         х=6675+2513 х=4702                                  х=9188 2 Дифференцированное задание по карточкам (8­10 человек) – 1  ряд. 1 ряд расшифровывают название планет, на которые мы с вами  отправимся. 1.Выполни умножение и деление  столбиком. Расположи ответы в порядке  убывания. Т 3063=918       А 420722=84144     С 6202153=1,860,645 У 642:2=321             Р 936:3=312              Н 625:5=125 С 1,860,64 5 Т А 84144 918 У 321 Р 312 Н 125 2.Выполни умножение и деление  столбиком. Расположи ответы  в порядке убывания. И 4052 =810 П 710232=142046 Ю 3855283=1,156,587 Т 826:2 =413 Е 693:3 =231 Р 865:5=173 Ю 1,156,58 7 П 142046 И 81 0 Т 413 Е 231 Р 173 После завершения работы сдают карточки. 3 Фронтальная работа (устный счет). Пока наши ребята заняты,  остальной экипаж корабля будет работать со мной. Мы с вами  запишем координаты полета, ответы записываете в бортовой  журнал. 9 умножить на 7 (63) 7 увеличить на 8 (56) 1. 2. Закрепление 56 разделить на 7 (8) 72 уменьшить в 9 раз (8) Найди произведение чисел 3 и 15. (45) Чему равно частное чисел 36 и 9? (4) Произведение чисел 8 и 6 уменьшить в 2 раза. (48:2=24) Частное чисел 36 и 3 увеличить на 8. (12+8=20) 3. 4. 5. 6. 7. Ребята, как вы думаете, можем ли мы отправиться в полет на неведомые 8. планеты ничего не зная о них? 1 Опережающее задание. САТУРН  Сат рн — шестая планета от Солнца и вторая по размерам планета в  уу Солнечной системе после Юпитера. Сатурн назван в честь римского  бога земледелия. Сатурн относится к типу газовых планет: он состоит в основном из  газов и не имеет твёрдой поверхности. В настоящее время на орбите Сатурна находится автоматическая  межпланетная станция «Кассини», запущенная в 1997 году и достигшая  системы Сатурна в 2004, в задачи которой входит изучение структуры  колец, а также динамики атмосферы и магнитосферы Сатурна. ФИЗМИНУТКА (ветер дует нам в лицо) Работа в группах. Геометрический материал. 2 Итак, мы с вами прилетели на планету Сатурн, но мы не сможем  приземлиться, пока не расчистим площадку для приземления. ПЕРЕКРАИВАНИЕ ФИГУР С помощью одного разреза сделайте квадрат. Молодцы! Отправляемся дальше. На какую планету отправимся? (юпитер) 3 Опережающее задание. иу ЮПИТЕР Юп тер — пятая планета от Солнца, крупнейшая в Солнечной  системе. Наряду с Сатурном, Ураном и Нептуном Юпитер  классифицируется как газовый гигант. Планета была известна людям с глубокой древности, что нашло своё  отражение в мифологии и религиозных верованиях различных культур: месопотамской, вавилонской, греческой и других. Современное  название Юпитера происходит от имени древнеримского верховного  бога­громовержца. Диаметр Юпитера в 11 раз больше Земли, а по объему из Юпитера  можно было бы сделать 1345 таких шаров, как Земля. Работа у доски. 4 Реши задачу. На Юпитере 6 ангаров по 126 летающих тарелок, а на Сатурне 8 ангаров по 254 летающих тарелок. Сколько всего летающих тарелок на Юпитере и Сатурне? Самостоятельная работа. Расставь порядок действий и найди значение  выражений. № 7 стр. 271 (2 столбик, для сильных ребят +3) 237*3­47*5 = 476                       700­24*2+62 = 714 963:3+69*4 = 597                       155:5*3 = 202 ­ Молодцы! Итак, ребята! Мы с вами освободили от Злодея Дрейка и его друзей! ­ Пора нам с вами отправляться обратно в школу. математика стр.190 № 6, стр. 265 №2 (1,2 столбик) Резерв итог: д\з

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017