Технологическая карта урока по математике на тему "Сокращение дробей" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока сокращение дробей Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания о сокращении дробей Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Планируемые результаты: учащийся научится применять сокращение дробей при решении задач
Иконка файла материала 8.3 Сокращение дробей.docx
Урок  Дата_______ Класс 6 Тема урока сокращение дробей Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания о сокращении дробей Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы Метапредметные:  формировать   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Планируемые результаты: учащийся научится применять сокращение дробей при решении задач Этап урока Деятельность учителя Деятельность Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности Врем я учащихся 5 мин 35 мин I Мотивационно­ целевой этап урока 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4. Определение   темы и цели урока Процессуально   – познавательный этап урока 1.Закрепление изученного материала 2. Физминутка 3. Контроль и  коррекция знаний 3. Повторение    Рефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  5 мин Приветствие учащихся Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД § 8, № 218, 220, 222 Устно № 5,6 с. 46 Сегодня   на   уроке   мы продолжим   сокращать дроби № 221 (3,4) № 223 № 225 (5­9) № 227 №228 ДМ № 39, 40  № 232 3) 7 2 3     4) 4 5 9 8 9  7) 8 5 40 11  6)  5)  5 26  8) 6  9) 8b 1 3  2)  15  3) 1) 5 1 1 3  4) d 5a 3 7    6) 2c 5)   Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.    x:2 6:2=2 y x=4,y=3 Логическ ие УУД Личностн ые УУД Логическ ие УУД Личностн ые УУД Ф Ф И И Ф2.   Информация   о домашнем задании § 8, № 224, 226, 229 (x­3.8)*5.5=34.1 x­3.8=6.2 x=10