Тема урока сокращение дробей
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания о сокращении дробей
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Планируемые результаты: учащийся научится применять сокращение дробей при решении задач
8.3 Сокращение дробей.docx
Урок
Дата_______
Класс 6
Тема урока сокращение дробей
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания о сокращении дробей
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Планируемые результаты: учащийся научится применять сокращение дробей при решении задач
Этап урока
Деятельность учителя Деятельность
Формиру
емые
УУД
форма
организации
учебной
деятельности
Врем
я
учащихся
5
мин
35
мин
I Мотивационно
целевой этап урока
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
опорных знаний
4. Определение
темы и цели урока
Процессуально –
познавательный
этап урока
1.Закрепление
изученного
материала
2. Физминутка
3. Контроль и
коррекция знаний
3. Повторение
Рефлексивно
этап
III.
оценочный
урока
1. Подведение итога
урока
5
мин
Приветствие
учащихся
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
§ 8, № 218, 220, 222
Устно № 5,6 с. 46
Сегодня на уроке мы
продолжим сокращать
дроби
№ 221 (3,4)
№ 223
№ 225 (59)
№ 227
№228
ДМ № 39, 40
№ 232
3) 7 2
3 4) 4 5
9
8
9 7)
8
5
40
11 6)
5)
5
26 8) 6 9)
8b
1
3 2)
15 3)
1)
5
1 1
3 4)
d
5a
3
7 6)
2c
5)
Поощрение
детей,
выставление отметок за
урок,
их
комментирование,
замечания учащимся.
x:2
6:2=2
y
x=4,y=3
Логическ
ие УУД
Личностн
ые УУД
Логическ
ие УУД
Личностн
ые УУД
Ф
Ф
И
И
Ф2. Информация о
домашнем задании
§ 8, № 224, 226, 229
(x3.8)*5.5=34.1
x3.8=6.2
x=10
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.