Класс 6 Урок Дата_______
Тема урока умножение дробей
Тип урока Урок изучения нового материала
Цели Предметные: формировать умения умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби, познакомить учащихся со свойствами умножения дробей
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Планируемые результаты: учащийся научится умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби
Этап урока |
Вре мя |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
форма организации УД |
I. Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап
2. Актуализация опорных знаний
3. Определение темы и цели урока
Процессуально – познавательный этап урока 1.Изучение нового материала
2. Первичное закрепление нового материала
2. Физминутка
III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока
2. Информация о домашнем задании |
10 мин
30 мин
5 мин
|
Проведем работу над ошибками, допущенными в контрольной работе
Устный счет. - Вычислите: – Сократите дроби: .
– Назовите компоненты действия умножения.
– Решим задачу. Для выпечки одной порции печенья израсходовали стакана сахара. Сколько сахара потребуется для 3 порций печенья?
– Каким действием можно заменить умножение?
Таким образом, для выпечки 3 порций печенья потребуется стакана сахара.
– Попробуйте сформулировать правило умножения дроби на натуральное число
– Что будем сегодня изучать?
Откройте учебник на с. 64 и прочитайте правило умножения дроби на натуральное число. Задача. Сторона квадрата равна см. Найдите периметр квадрата. – Как найти периметр квадрата? – Примените правило умножения дроби на натуральное число. Важно, чтобы ученики постоянно проговаривали правило вслух.
Откройте учебник на с. 65 и рассмотрите пример, как умножаются дроби.
Используя буквы, запишите правило умножения дробей.
Выполните умножение дробей
№ 333
(5, 6, 7, 8) - самостоятельно
№ 335
№ 339 (1, 2)
№ 343
Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.
§11, № 334, 336, 340 (1,2) |
Первый множитель, второй множитель, произведение.
Надо умножить на 3.
Сложением.
Если 3 умножить на 3, то получим числитель второй дроби, а знаменатели остаются без изменений.
Нужно умножить число на числитель дроби, а знаменатель оставить прежним
Умножение дроби на натуральное число.
Надо четыре умножить на
|
Регулятивные УУД
Личностные УУД
Познавательные УУД
Логические УУД
Логические УУД
Познавательные УУД
Личностные УУД
Личностные УУД
|
Ф
Ф
Ф
Ф
Ф
Ф
Ф
И
Ф
Ф
Ф |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.