Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение дробей" (6 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение дробей" (6 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение дробей" (6 класс)
Тема урока умножение дробей Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: формировать умения умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби, познакомить учащихся со свойствами умножения дробей Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом Планируемые результаты: учащийся научится умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби
11.1 Умножение дробей.docx

Класс 6                                             Урок                                                  Дата_______

Тема урока умножение дробей

Тип урока Урок изучения нового материала

Цели Предметные: формировать умения умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби, познакомить учащихся со свойствами умножения дробей

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Планируемые результаты: учащийся научится умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби

Этап урока

Вре

мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации  УД

 I.     Мотивационно-целевой этап урока

1.Организационный этап

 

2. Актуализация опорных знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Определение  темы и цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процессуально – познавательный этап урока

1.Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Первичное закрепление нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока

 

 

 

 

2. Информация о домашнем задании

10

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

мин

 

 

 

 

 

 

 

Проведем работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

 

Устный счет.

- Вычислите:   

– Сократите дроби: .

 

– Назовите компоненты действия умножения.

 

 

– Решим задачу. Для выпечки одной порции печенья израсходовали  стакана сахара. Сколько сахара потребуется для 3 порций печенья?

 

Каким действием можно заменить умножение?

 

Таким образом, для выпечки 3 порций печенья потребуется  стакана сахара.

 

– Попробуйте сформулировать правило умножения дроби на натуральное число

 

– Что будем сегодня изучать?

 

 

 

 

Откройте учебник на с. 64 и прочитайте правило умножения дроби на натуральное число.

Задача.  Сторона  квадрата  равна  см. Найдите периметр квадрата.

– Как найти периметр квадрата?

– Примените правило умножения

дроби на натуральное число.

Важно, чтобы ученики постоянно проговаривали правило вслух.

 

Откройте учебник на с. 65 и рассмотрите пример, как умножаются дроби.

 

Используя буквы, запишите правило умножения дробей.

 

Выполните умножение дробей

 

 

№ 333

 

 

 

 

 

 

(5, 6, 7, 8) - самостоятельно

 

 

 

 

 

 

№ 335

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 339 (1, 2)

 

 

 

№ 343

 

 

 

 

Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.

 

§11, № 334, 336, 340 (1,2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый множитель, второй множитель, произведение.

 

Надо   умножить на 3.

 

 

Сложением.

 

 

Если 3 умножить на 3, то получим числитель второй дроби, а знаменатели остаются без изменений.

 

Нужно умножить число на числитель дроби, а знаменатель оставить прежним

 

Умножение дроби на натуральное число.

 

 

 

 

 

 

 

 

Надо четыре умножить на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГДЗ по математике 6 класс А.Г. Мерзляк  номер - 333, Решебник 1

ГДЗ по математике 6 класс А.Г. Мерзляк  номер - 333, Решебник 1

ГДЗ по математике 6 класс А.Г. Мерзляк  номер - 335, Решебник 1

ГДЗ по математике 6 класс А.Г. Мерзляк  номер - 335, Решебник 1

ГДЗ по математике 6 класс А.Г. Мерзляк  номер - 335, Решебник 1

ГДЗ по математике 6 класс А.Г. Мерзляк  номер - 339, Решебник 2ГДЗ по математике 6 класс А.Г. Мерзляк  номер - 339, Решебник 2

ГДЗ по математике 6 класс А.Г. Мерзляк  номер - 343, Решебник 1

 

 

 

Регулятивные УУД

 

 

Личностные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф



 


     

 


 

Класс 6

Класс 6

Процессуально – познавательный этап урока 1

Процессуально – познавательный этап урока 1

I. Мотивационно-целевой этап урока 1

I. Мотивационно-целевой этап урока 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018