Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
09.04.2018
Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"
Данная разработка поможет учащимся 5 класса на самом первом уроке математики вспомнить материал за курс 4 класса. Показать те знания, с которыми ребята пришли в 5 класса по теме "Порядок выполнения действий". Задания подобраны так, чтобы охватить как можно больше по данной теме и закрепить эти знания с помощью оригинальных и интересных заданий.
Технологическая карта урока по математике на тему_ Порядок выполнения действий_5 класс.docx
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Порядок выполнения действий» Цель  урока: Закрепление знаний, умений и отработка навыков выполнения действий с натуральными числами. Задачи: ­ обучающие:          ­ развивающие:   ­ воспитательные:  уметь выполнять вычисления с натуральными числами, упрощать  выражения,  решать уравнения:  совершенствовать вычислительные навыки,  учить применять на практике знания, умения и навыки, полученные при изучении  данной темы. развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,  понимать смысл поставленной задачи, развивать инициативу, находчивость, активность при решении  математических задач. воспитывать  дисциплинированность,  самостоятельность, навыки коллективной работы. Тип урока: закрепление знаний, умений и отработка навыков. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Организацион ный (1 мин.) 2. Актуализация  ­   Здравствуйте,   ребята!   Я   рада   приветствовать   вас   на уроке математики. ­ Проверьте, все ли у вас готово к уроку ­ эпиграфом к сегодняшнему нашему уроку будут слова великого древнегреческого ученого Аристотеля:  «…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…» И чтобы у нас все сегодня получилось, давайте скажем следующие слова: ­ Я умный, способный и у меня все получится ­ А теперь улыбнитесь  друг другу и садитесь  на свои места  Ребята, на доске записано числовое выражение:   Приветствуют ­ проверяют готовность к уроку   учителя, нравственный  аспект поведения. ­ Повторяют слова  Актуализация Формируемые УУД  Умение слушать и  вступать в диалог.  Умение  выделять знаний (10  минут) (790 – 17472:84) ∙ 64 + 54 ∙ 903 А)   Как   Вы   думаете,   что   можно   сделать   с   данным числовым выражением? Б) Чем мы сегодня с Вами будем заниматься и какова тема урока? В)   В   данном   выражение,   которое   записано   на   доске назовите:  Действия первой ступени;  Действия  второй ступени;  Порядок   выполнения   действий,   сопровождая свой ответ правилами. предшествующих знаний. ­ Вычислить ­ Порядок выполнения действий 3. Целеполагание (2 мин.) ­ Какую цель мы поставим перед собой на сегодняшний урок? ­  С помощью, каких  личных качеств каждого из вас,  мы будем стремиться к достижению, поставленной цели ­Закрепить навыки вычисления  значения  числовых выражений с  помощью верно определенного  порядка действий. ­Мы      будем  стремиться к  достижению цели урока с помощью наших знаний, активности и  сотрудничества. ­Заполняют лист самооценки.   деления, ­ Вычитание и сложение ­ Деление и умножение ­ Т.к. выражение содержит скобки, то   сначала   выполняем   в   скобках действия затем вычитания.   В   третьем   действии умножаем результат 2 действия на число   64,   после   выполняем умножение   числа   54   на   903   и   в последнем   действии   выполняем сложение   результатов   третьего   и четвертого действий.   ­  Предметные результаты  Определяют действия  I  и    II ступеней,   порядок выполнения действий числовом выражении.  в    Познавательные –  формулируют   выводы  в виде  правил «если…,  то…». Регулятивные:  определяют цель  учебной  деятельности,  осуществляют  поиск средства ее  достижения. и (18 4. Применение   знаний, умений навыков. Групповая работа   мин.) Задача: поддерживать  интерес к   учебному  материалу через  организацию  групповой работы  обучающихся с  целью  совершенствовани я  знаний, умений  и навыков по теме урока. ­   В   течение   всего   сегодняшнего   урока   мы   будем заполнять лист самооценки. Заполните те строчки  1 – 4 листа самооценки ­Записывают   в   тетрадях   дату   и тему урока. ­ Откройте тетради и запишите дату и тему урока ­   Сейчас   мы   будем  работать   в   группах.  Повторим правила работы в группе. ­Формулируют   правила   работы   в группе. ­Разбиваются на 4 группы. ­Выбирают командира группы. ­ Вы будите выполнять  учебные задания для групповой работы. Групповая работа 1) «Найди ошибки у Незнайки». 1.37*25=95  2. 35*17=280  3.405 – 37=468  4.207*305=7245  5.2480065:413=51005  6.125*306=39500  7.5757:57=11  8.130536:444=319. 2) «УЧТЕМ ОШИБКИ Незнайки» I. В примере 2005­ (123+498:6)*7= ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: А.СЛОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, УМНОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ. Б.ВЫЧИТАНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, УМНОЖЕНИЕ. В.ДЕЛЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, УМНОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ. Г.ДЕЛЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ. II. Расставить порядок действий: ­Выполняют   учебное   задание   для групповой   работы   №   1.   Находят результат   и   прикрепляют   его   на доске. ­Выполняют   учебное   задание   для групповой   работы   №   2.   Находят результат   и   прикрепляют   его   на доске. Предметные  результаты:  Определяют   действия I и  II  ступеней,   порядок выполнения  действий в  числовом  выражении   обнаруживают  и  устраняют  ошибки  логического и  арифметического  характера.   Коммуникативные:  умеют  организовывать  учебное  взаимодействие в 5. Динамическая пауза (1 мин.) Задача Провести смену  деятельности с  целью снятия  усталости и   мобилизации сил  для дальнейшей  успешной работы  на уроке. 5. Самостоятель ная работа (10  мин.) А.800­625+331+87­119= Б.780:39*212:106*13= В.5781­28*75:25+156:12= Г.36000:(62+14*2)­23*5= Д.8217+2138*(6906­6841):5­7064= Е.(32*15­250):46+((180:12­8)*9)= Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну­ка, ну­ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать.  Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо­влево, раз и два. Думай, думай, голова.  Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. 1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК  ДЕЙСТВИЙ: 45 : 5 + 36 : 4 ­ 6 27 + 7 ∙ 8 – 35 : 35 42 : 6 + 28 – 3 ∙ 6 9 ∙ 7 – 3 ∙ 7 + 29 – 24 : 4 2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК  ДЕЙСТВИЙ: 6 ∙ 5 : 3 + 48 : 6 : 4 ∙ 6 + 3 ∙ 9 100 – 6 ∙ 4 : 3 ∙ 9 – 19 + 7 ∙ 5 группе. ­Аплодисменты. Аплодируют. Выполняют все действия из  считалки. Проверяют правильность своей  работы Личностные:  адекватно оценивают   степень усвоения   учебного материала. Предметные результаты:  Определяют действия  I  и    II ступеней,   порядок выполнения действий числовом выражении   в   6.Подведение  Подходит к завершению наш урок, пора подвести итоги. ­Отвечают на вопросы учителя. Познавательные: итогов урока.  Постановка  домашнего  задания (2 мин.) О чем мы сегодня говорили? Что важное вы должны запомнить? Сколько будет два плюс два умножить на два? Молодцы!  Запишите домашнее задание: Карточка (вложить в  тетрадь) ­Записывают домашнее задание. 7. Рефлексия (1  мин). Я попрошу вас в конце последней вашей записи в тетради нарисовать один из трех смайликов, соответствующий  вашей работе,  настроению на этом  уроке, а также  настроению, с которым вы уходите с урока. И   оцените  свою работу на уроке  в тетради карандашом простым. А  Рефлексия.  Выделение   и формулирование познавательной цели,   рефлексия способов и условий действия.  Анализ и синтез  объектов. Регулятивные:  Оценка­осознание  уровня и качества  усвоения. Коммуникативные:  Участие в  коллективном  обсуждении  проблем, умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли. Личностные:  Жизненное  самоопределение,  ценностно­ смысловая  ориентация Познавательные:  Рефлексия Регулятивные:  Оценка своей я когда буду проверять ваши тетради сравню ваши  отметки с моими. Урок окончен! Вы все молодцы!  Спасибо за работу! деятельности и  деятельности  других людей Коммуникативные:  Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли Личностные:  Самооценка на  основе критерия  успешности. 1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 45 : 5 + 36 : 4 ­ 6 27 + 7 ∙ 8 – 35 : 35 42 : 6 + 28 – 3 ∙ 6 9 ∙ 7 – 3 ∙ 7 + 29 – 24 : 4  ∙  2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 6 ∙ 5 : 3 + 48 : 6 : 4 ∙ 6 + 3 ∙ 9 100 – 6 ∙ 4 : 3 ∙ 9 – 19 + 7 ∙ 5 1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 45 : 5 + 36 : 4 ­ 6 27 + 7 ∙ 8 – 35 : 35 42 : 6 + 28 – 3 ∙ 6 9 ∙ 7 – 3 ∙ 7 + 29 – 24 : 4  ∙  2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 6 ∙ 5 : 3 + 48 : 6 : 4 ∙ 6 + 3 ∙ 9 100 – 6 ∙ 4 : 3 ∙ 9 – 19 + 7 ∙ 5 1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 45 : 5 + 36 : 4 ­ 6 27 + 7 ∙ 8 – 35 : 35 42 : 6 + 28 – 3 ∙ 6 9 ∙ 7 – 3 ∙ 7 + 29 – 24 : 4  ∙  2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 6 ∙ 5 : 3 + 48 : 6 : 4 ∙ 6 + 3 ∙ 9 100 – 6 ∙ 4 : 3 ∙ 9 – 19 + 7 ∙ 5 1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 45 : 5 + 36 : 4 ­ 6 27 + 7 ∙ 8 – 35 : 35 42 : 6 + 28 – 3 ∙ 6 9 ∙ 7 – 3 ∙ 7 + 29 – 24 : 4  ∙  2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 6 ∙ 5 : 3 + 48 : 6 : 4 ∙ 6 + 3 ∙ 9 100 – 6 ∙ 4 : 3 ∙ 9 – 19 + 7 ∙ 5 Групповая работа 1) «Найди ошибки у Незнайки». 1.37*25=95  2. 35*17=280  3.405 – 37=468  4.207*305=7245  5.2480065:413=51005  6.125*306=39500  7.5757:57=11  8.130536:444=319. 2) «УЧТЕМ ОШИБКИ Незнайки» I. В примере 2005­ (123+498:6)*7= ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: А.СЛОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, УМНОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ. Б.ВЫЧИТАНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, УМНОЖЕНИЕ. В.ДЕЛЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, УМНОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ. Г.ДЕЛЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ. II. Расставить порядок действий: А.800­625+331+87­119= Б.780:39*212:106*13= В.5781­28*75:25+156:12= Г.36000:(62+14*2)­23*5= Д.8217+2138*(6906­6841):5­7064= Е.(32*15­250):46+((180:12­8)*9)= Групповая работа 1) «Найди ошибки у Незнайки». 1.37*25=95  2. 35*17=280  3.405 – 37=468  4.207*305=7245  5.2480065:413=51005  6.125*306=39500  7.5757:57=11  8.130536:444=319. 2) «УЧТЕМ ОШИБКИ Незнайки» I. В примере 2005­ (123+498:6)*7= ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: А.СЛОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, УМНОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ. Б.ВЫЧИТАНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, УМНОЖЕНИЕ. В.ДЕЛЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, УМНОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ. Г.ДЕЛЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ. II. Расставить порядок действий: А.800­625+331+87­119= Б.780:39*212:106*13= В.5781­28*75:25+156:12= Г.36000:(62+14*2)­23*5= Д.8217+2138*(6906­6841):5­7064= Е.(32*15­250):46+((180:12­8)*9)= Домашнее задание 1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 100 – 21 : 7 ∙ 0 + 5 ∙ 4 2 ∙ 5 + 24 : 6 + 18 : 3 ∙ 9 9 ∙ 5 – 19 + 6 ∙ 6 – 3 ∙ 4 7 ∙ 6 + 35 : 7 ∙ 5 – 16 : 2 : 4 ∙ 5 2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 32 : 4 ∙ 6 : 8 + 6 ∙ 3 – 17 5 ∙ 8 + 4 ∙ 6 + 15 ­ 14 36 : 6 + 18 : 9 + 20 – 12 + 6 ∙ 4 27 : 3 – 35 : 7 + 8 ∙ 0 + 5 ∙ 5 3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 42 : 6 ∙ 3 + 11 + 24 : 4 – 7  6 ∙ 9 + 30 : 5 : 2 ∙ 7 ­ 27 90 ­ 7 ∙ 5 – 24 : 8 ∙ 5 6 ∙ 5 – 12 : 6 ∙ 3 + 49 Домашнее задание 1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 100 – 21 : 7 ∙ 0 + 5 ∙ 4 2 ∙ 5 + 24 : 6 + 18 : 3 ∙ 9 9 ∙ 5 – 19 + 6 ∙ 6 – 3 ∙ 4 7 ∙ 6 + 35 : 7 ∙ 5 – 16 : 2 : 4 ∙ 5 2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 32 : 4 ∙ 6 : 8 + 6 ∙ 3 – 17 5 ∙ 8 + 4 ∙ 6 + 15 ­ 14 36 : 6 + 18 : 9 + 20 – 12 + 6 ∙ 4 27 : 3 – 35 : 7 + 8 ∙ 0 + 5 ∙ 5 3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 42 : 6 ∙ 3 + 11 + 24 : 4 – 7  6 ∙ 9 + 30 : 5 : 2 ∙ 7 ­ 27 90 ­ 7 ∙ 5 – 24 : 8 ∙ 5 6 ∙ 5 – 12 : 6 ∙ 3 + 49 Домашнее задание 1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 100 – 21 : 7 ∙ 0 + 5 ∙ 4 2 ∙ 5 + 24 : 6 + 18 : 3 ∙ 9 9 ∙ 5 – 19 + 6 ∙ 6 – 3 ∙ 4 7 ∙ 6 + 35 : 7 ∙ 5 – 16 : 2 : 4 ∙ 5 2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 32 : 4 ∙ 6 : 8 + 6 ∙ 3 – 17 5 ∙ 8 + 4 ∙ 6 + 15 ­ 14 36 : 6 + 18 : 9 + 20 – 12 + 6 ∙ 4 27 : 3 – 35 : 7 + 8 ∙ 0 + 5 ∙ 5 3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 42 : 6 ∙ 3 + 11 + 24 : 4 – 7  6 ∙ 9 + 30 : 5 : 2 ∙ 7 ­ 27 90 ­ 7 ∙ 5 – 24 : 8 ∙ 5 6 ∙ 5 – 12 : 6 ∙ 3 + 49

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"

Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Порядок выполнения действий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018