Технологическая карта урока составлена для учащихся 5 класса для изучения темы "Измерение и сравнение углов". Очень интересные задания собраны в данном уроке на различных этапах. Много практических заданий, что позволяет учащимся 5 класса мыслить самостоятельно. Имеется также творческие задания, которые развивают логику, мышление.
Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Сравнение углов».Тип урока: изучение нового материала.
Задачи: создать условия для развития умений сравнивать углы с помощью измерения и наложения.
Планируемые результаты
Метапредметные:
познавательные ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
регулятивные учитывать правило в планировании и контроле способа
решения;
коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве.
Личностные: формировать
интерес к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и
умения, представлять
результат своей деятельности.
Образовательные ресурсы:
1) Конверты с набором углов. (Приложение 1).
2) Карточки с заданиями для индивидуальной работы. (Приложение 2).
3) Кластер по теме «Угол». (Приложение 3)
Организационная структура урока
Предметные: научатся
выполнять сравнение углов
наложением и измерением.
Этап урока
Задачи этапа
Содержание деятельности учителя
1.
Организацион
ный этап.
Создать
благоприятный
психологически
й настрой на
работу.
2.
Постановка
цели и задач
урока.
Включение в
учебную
деятельность на
личностно
Приветствует детей.
Проверяет подготовленность к учебному
занятию.
Организует внимание детей.
Притча
Один искатель счастья увидел большой
камень, на котором было написано:
«Переверни, и ты узнаешь чтото новое».
Он долго и с огромным трудом старался
перевернуть камень. И когда он всё же
перевернул его, то увидел надпись на
обратной стороне: «Зачем ты ищешь
новые знания, если не обращаешь
внимания на то, что уже знаешь? И зачем
тебе знать, если то, что ты знаешь, ты не
обращаешь в действие?»
Организует повторение изученного
материала: создание кластеров по теме
«Углы».
На доске записано слово «Углы».
Содержание деятельности
обучающегося
(осуществляемые действия)
Включаются в деловой ритм урока.
Ребята объясняют значение данной
притчи.
Формируемые способы
действия
Планирование учебного
сотрудничества с
учителем и сверстниками.
Организация своей
учебной деятельности.
Отвечают на вопрос учителя,
повторяют изученный ранее
материал, совместными усилиями
получают кластеры.
Мотивация учения.
Участие в диалоге,
умение слушать
собеседника.Приложение №2
Карточка № 1Приложение №2
Карточки для индивидуальной работыПриложение №2
Тест (на листочках выписать номера правильных предложений)
1. Стороны угла – лучи.
2. Обозначают угол одним способом.
3. Угол – это геометрическое тело.
4. В середине всегда указывается буква, обозначающая вершину.
5. Угол это геометрическая фигура.
6. Общее начало вершина.
7. Обозначают знаком
и тремя буквами латинского алфавита.
8. На транспортире имеется шкала от 0° до 270°.
9. Обозначают величину угла так:
МКР = 45°.
10. На транспортире имеется шкала от 0° до 180°.
11. Величину угла измеряют с помощью транспортира.
12. Единица величины угла – сантиметр.
13. Единица величины угла – градус.Кластер по теме «Угол» УГОЛ
Виды углов
Определение
геометрическая
Измерение
фигураточка
(вершина)
луч
(сторона)Обозначени
равные
ебиссектрис
развёрнутый
а1800
градусминута
секунда
транспортирострый
прямой
меньше 900больше
900,но
меньше 1800тупой
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.