Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
30.04.2019
Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»
Тема урока: Координатная прямая Тип урока: урок открытия новых знаний Цели: • Дать всесторонние представления о новых числах. • Научить читать и записывать положительные и отрицательные числа, изображать их точками на прямой. • Определять координаты точек, находить координату точки, отмечать на координатной прямой точку по ее координате. • Формировать навыки мыслительной деятельности, внимательность, культуру чтения, культуру математической речи, развивать активность учащихся.
Карта урока 6 кл.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 18 г. Невинномысска  Технологическая карта урока по математике в 6 классе  «Координатная прямая» подготовила: учитель математики  Мигаль Светлана Львовна г. Невинномысск 2016 Технологическая карта урока Предмет:  математика Учитель: Мигаль С.Л. 6 Класс: Тема урока: Координатная прямая Тип урока: урок  открытия новых знаний Цели:     Дать всесторонние представления о новых числах.  Научить читать и записывать положительные и отрицательные числа, изображать их точками на прямой.  Определять координаты точек, находить координату точки, отмечать на координатной прямой точку по ее  координате.  Формировать навыки мыслительной деятельности, внимательность, культуру чтения, культуру  математической речи, развивать активность учащихся. Планируемые образовательные результаты Личностные Метапредметные Предметные ­   развивать   логическое   мышление, ­ уметь добывать и перерабатывать новые ­   уметь  определять   координаты аккуратность,   внимательность   при решении   задач,   умение   общаться   в в информацию, различных   формах,   наблюдать   и   делать представленную     напрямой,   отмечать   точки   на   ней, и отличать положительные коллективе; самостоятельные выводы; отрицательные числа. ­   способствовать   эмоциональному восприятию материала. ­   активно   применять   теоретические знания в реальных жизненных ситуациях.   осуществлять ­ самоконтроль, проверяя   ответ   на   соответствие   условию задачи. Основные понятия  на уроке: Координатная прямая, отрицательные и положительные числа, координата точки на прямой, начало координат Организационная структура урока Деятельность Этап урока УУД учителя учащихся № этап а Организационн 1 ый момент  2 Мотивация Регулятивные: ­самоопределение,  планирование  учебного  сотрудничества Личностные: Приветствует детей,    настраивает на работу,   готовность рабочего места  предлагает проверить  приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, эмоциональный настрой на урок Сегодня мы расширим ваши знания о  Отвечают на вопрос (натуральные, ­формирование основ гражданской  числах. А с какие числа  вы знаете?.  Для начала  выполним несколько  обыкновенные и десятичные дроби…) идентичности  личности; устных упражнений и решим  логические задачи. ­смылообразование. 0,2 + 0,4 =  0,3 + 0,03 =  0,7 – 0,2 =  2,6 : 2 =  0,2 + 0,4 = 0,6 0,3 + 0,03 = 0,06  1) Двое играли в шахматы 4 ч.  0,7 – 0,2 = 0,5 3 Актуализация  комплекса  Регулятивные: ­ целеполагание,  Сколько времени играл каждый?(4ч) 2) На  1 руке 5 пальцев, на двух  десять, а на десяти сколько?(50) Организует работу с изображением на  слайде. 2,6 : 2 = 1,3 4 часа 50 пальцев Повторяют тему и цели урока; Фронтальная работа знаний и  умений осмысление  учебных  задач,  Что такое луч? Начертите луч. Какой луч называется координатным  У луча – есть начало и направление. А координатный луч – имеет  ­построение   логических цепочек  лучом?  Чем отличается  координатный луч и просто луч? начало,  единичный  отрезок и  направление рассуждений; ­ анализ, сравнение,  Работа по сладам презентации. Каким числам соответствуют точки  построение речевого  высказывания; А, Е, С, Д, В , F на координатном  луче? Каким точкам на координатном  ­выполнение  пробного учебного  луче соответствуют числа 15 ,11,5? Решение задач. действия 1.Белка вылезла из дупла и бегает по  стволу. Она удалилась от дупла на 3  метр. Где находиться белка?  Достаточно ли знать лишь расстояние белки от дупла? Что нужно знать, чтобы определить  положение белки на дереве? 2. Какую температуру показывает  каждый термометр? (работа по  слайдам) На уроках математики до сих пор мы  рассматривали натуральные и  дробные числа.   Сможем ли мы на  нашем координатном луче показать  Нужно построить дополнительный  луч. отрицательную температуру? Что же  нужно сделать? Давайте попробуем придумать  название этой прямой и дать  определение. как можете назвать тему занятия? Вводятся понятия отрицательных и  Дети дают определение  координатной прямой. Называют тему урока 4 Организация  Познавательные: деятельности  учащихся по  ­ анализ, сравнение,  построение речевого  положительных чисел Найдите ошибку  на слайде. применению  знаний в  высказывания; ­знаково­ Самостоятельная работа.  Сейчас я раздам карточки с  разнообразных  ситуациях символическое  моделирование; координатной прямой. Выполните  задание по вариантам. Проверьте  работают самостоятельно; ­самостоятельное  создание способов  карточку соседа по парте и поставьте  оценку.  решения проблем  творческого и  Физкультминутка (проводит ученик) Зачем же нам отрицательные числа?  поискового  характера. Давайте  вспомним, на каких уроках  мы уже встречались с отрицательными Коммуникативные: ­выражение своих  числами и координатной прямой. И  заполним таблицу. Работа в группах.   мыслей,  аргументация своего  Каждой группе раздается разрезанная  таблица. Первая группа выбирают, что мнения, учет мнения  других; можно выразить отрицательным  число, вторая – нулем, третья –  Отвечают на вопрос Заполняют таблицу, обмениваются  положительным. ответами ­ инициативное  сотрудничество в  поиске решения и его реализации. 5 Организация  Регулятивные: Организует   самостоятельную   работу Выполняют работу в парах деятельности  учащихся по  ­самоопределение, ­целеполагание, с   последующей   самопроверкой   и самооценкой. применению  знаний в  ­волевая  саморегуляция в  Работа в парах. Откройте учебник на  стр. 135  разнообразных  ситуациях. ситуации  затруднения; Найдите   по   шкале   высоты   гор   и глубины и морей и океанов? Запишите 5 Контроль и  самоконтроль   своих ­выражение мыслей. Регулятивные: в тетрадях. Предлагает   выполнить самопроверку  По истечению времени проводят ­ контроль и оценка  процесса и  и самооценку  (через проектор). результатов  действия; самопроверку и самооценку.  6 7 Задание на дом Задает   задание   на   дом:  п.   26,   № Записывают задание в дневники. Рефлексия Регулятивные: ­адекватное  903,№904.  Предлагает   вспомнить,   какие   задачи ставили   в   начале   урока.   Справились Высказывают свое мнение, анализируют свою работу и работу понимание причин  успеха не успеха; ли   с   этими   задачами?   Кого   нужно отметить? товарищей на уроке. Довольны ли своей работой на уроке? ­аргументация своего мнения,  планирование  сотрудничества

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе «Координатная прямая»

Технологическая карта урока по математике в 6 классе   «Координатная прямая»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019