Технологическая карта урока по математике "Вычисления вида 57:3" 3 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике "Вычисления вида 57:3" 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
01.04.2017
Технологическая карта  урока по математике "Вычисления вида 57:3"   3  класс
Технологическая карта урока по математике "Вычисления вида 57:3" предназначена для учащихся 3 класса. Цели урока: ввести алгоритм вычисления вида 57 : 3; продолжить работу по закреплению знаний таблицы умножения и деления. Планируемые результаты: • Предметные: выполнять новый приём деления двузначного числа на однозначное, вычисления вида 57:3; находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; решать задачи на приведение к единице, составные задачи в 2-3 действия; научатся находить необходимую информацию на страницах учебника; применять школьные правила. • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.Технологическая карта урока по математике "Вычисления вида 57:3" 3 класс
Технологическая карта урока.doc
Предмет: Математика Класс: 3 «б» Тема урока: «Вычисление вида 57:3» Цели урока: ввести алгоритм вычисления вида  57 : 3; продолжить работу по закреплению знаний таблицы умножения и деления. Планируемые результаты:  Предметные: выполнять новый приём деления двузначного числа на однозначное, вычисления вида 57:3; находить и  сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; решать задачи на приведение к единице, составные задачи в 2­3  действия; научатся находить необходимую информацию на страницах учебника; применять школьные правила.  Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в  проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.  Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, Г.В. Дорофеев. Перспектива. «Просвещение» 2013. Презентация. Хроно­ метраж 1 мин. 1 мин. 8 мин. Этап урока. Методы и приемы Орг. Момент. Словесный:  слово учителя;  ответы на  вопросы. Мотивационн ый Словесный:  Слово учителя. Актуализация  опорных  знаний. Практический :   решать  примеры на  слайде. Словесный:  слово учителя,  ответы на  вопросы. Содержание урока.  Деятельность  учителя Деятельность ученика Планируемые результаты (УУД) Регулятивные ­  организовывать  рабочее место.  Познавательные ­  воспринимать речь  учителя. Личностные ­  самоопределение и  смыслообразование Познавательные ­  воспринимать речь  учителя;  высказывать  предположения; строить речевые  высказывания в  устной форме. ­ Здравствуйте ребята!  ­ Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Классная работа.  ­ Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик?  Молодцы! Мы работать будем дружно, Чтоб услышать нам в конце, Что ребята в нашем классе, Все конечно молодцы! ­ Найдите значения выражений, соблюдая порядок действий. Решите примеры  письменно в тетради. (62+18):8= (36+27):9= (30+27):3= ­ Проверим ваши решения. (62+18):8=80:8=10 (36+27):9=63:9=7 (30+27):3=57:3=? ­Кто справился с заданием? Встаньте. ­У кого возникли затруднения? Встаньте. В каком примере возникли затруднения? Почему? (Так как число 57 отсутствует в таблице умножения) ­ У нас есть ребята, которые справились с заданием. Объясните, как вы  разделили? ­Разложили ли вы 57 на сумму разрядных слагаемых? ­Тогда каким образом решили? ­Над каким основным вопросом будем работать на уроке? (Как разделить двузначное число на однозначное, если делимого нет в таблице умножения) ­ Сформулируйте тему урока.  ­ Определим цель урока. (Научиться решать примеры данного вида) Приветствовать  учителя.  Садиться на  места.  Записывать. Слушать  учителя. Слушать  учителя. Находить  значения  выражений. Выполнять  проверку. Отвечать на  вопросы  учителя. Формулировать  тему и цель  урока. 15 мин. Решение частных задач Практический :   работа с  учебником. Словесный:  слово учителя,  ответы на  вопросы. 1 мин. Физ. Минутка Практический : выполнение  двигательных  упражнений. Решение частных задач 15 мин. ­ Откройте учебник на странице 35. Давайте прочитаем правило.  ­ Давайте выполним задание номер 2, нам нужно найти значения выражений, и  подробно расписать вычисления. (Самостоятельно. 2 человека у доски) (42:3=(30+12):3=30:3+12:3=10+4=14 34:2=(20+14):2=20:2+14:2=10+7=17 56:4=(40+16):4=40:4+16:4=10+4=14 72:3=(30+30+12)=30:3+30:3+12:3=10+10+4=24) ­ Отступите в тетрадях 1 клеточку вниз и запишите «Задача 3».  ­ Кто назовет условия в этой задаче? Назовите вопросы задачи? Мы можем  первым действием ответить на первый вопрос задачи? Что нам для этого нужно  сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и  запишите решение у себя в тетради. Подробно распишите вычисления. Кто  напишет  решение на доске? Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =).  Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске.  Молодцы. (75:3=(30+30+15):3=30:3+30:3+15:3=10+10+5=25) ­ Отступите в тетрадях 1 клеточку вниз и запишите «Задача 4».  ­ Кто назовет условия в этой задаче? Назовите вопросы задачи? Мы можем  первым действием ответить на первый вопрос задачи? Что нам для этого нужно  сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и  запишите решение у себя в тетради. Подробно распишите вычисления. Кто  напишет  решение на доске? Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =).  Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске.  Молодцы. (60:5=(50+10):5=50:5+10:5=10+2=12) ­ Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку. Мы считали и устали,  Дружно тихо все мы встали,  Ручками похлопали ­1­2­3! Ножками потопали ­1­2­3! Встали ­ сели, встали ­ сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем! ­ Самостоятельно, выполните в спец тетради задания на страничке 26­27. На  оценку. Работать с  учебником. Находить  значения  выражений. Выполнять  задание из  учебника. Отвечать на  вопросы  учителя. Решать задачу. Выполнять  задание из  учебника. Отвечать на  вопросы  учителя. Решать задачу. Выполнять  двигательные  упражнения. Коммуникативные  ­ четко, при помощи  выразительных  средств  формулировать свои мысли; слушать и  слышать. Познавательные ­  высказывать  предположения,  обсуждать  проблемные  вопросы; строить речевое  высказывание в  устной форме. Личностные ­  установка на  здоровый образ  жизни. Выполнять  самостоятельну Регулятивные ­  постановка учебной Практический : работа в спец  тетради. Итог урока. Словесный:  слово учителя;  ответы на  вопросы;  обобщение. Домашнее  задание Рефлексия Словесный:  самоанализ. 2 мин. 1 мин. 1 мин. ­ Давайте вспомним тему урока? ­ Какую мы ставили цель урока? ­ Мы достигли цели? ­ Что на уроке показалось вам трудным? ­ Что было интересно выполнять? ­ Повернитесь к своему соседу по парте. Первый вариант, расскажите таблицу  умножения на 6, второй вариант таблицу деления на 5. ­ Запишите домашнее задание.  Спец тетрадь страница 28 номер 7,8. ­ Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по  принципу «трёх карандашей» ю работу. задачи. Отвечать на  вопросы  учителя. Анализировать  проделанную  работу. Делать выводы. Записывать Д/З. Оценивать свои  достижения. Регулятивные  ­выделять и  осознавать то, что  усвоено на уроке,  осознавать качество  и уровень  усвоенного. Регулятивные ­  анализировать  проделанную  работу.

Технологическая карта урока по математике "Вычисления вида 57:3" 3 класс

Технологическая карта  урока по математике "Вычисления вида 57:3"   3  класс

Технологическая карта урока по математике "Вычисления вида 57:3" 3 класс

Технологическая карта  урока по математике "Вычисления вида 57:3"   3  класс

Технологическая карта урока по математике "Вычисления вида 57:3" 3 класс

Технологическая карта  урока по математике "Вычисления вида 57:3"   3  класс

Технологическая карта урока по математике "Вычисления вида 57:3" 3 класс

Технологическая карта  урока по математике "Вычисления вида 57:3"   3  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017