Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
математика
2 кл
22.03.2018
Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"
Цели урока: Закрепить умение учащихся решать примеры и задачи действием деления. Задачи: 1.Обучающие: -Научить решать примеры и задачи действием деления; -научить решать задачи на деление на равные части; 2.Развивающие: -развивать навыки счета, мышление; 3. Воспитательные: -воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, прививать интерес к математике. Планируемые результаты: • Предметные: – закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; – развивать вычислительные навыки; – формировать умения учащихся решать задачи делением. • Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать, оценивать; – интерес к учебному материалу, способам решения задач; – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Тип урока: урок - закрепление Оборудование: компьютер, презентация к уроку.
пробный № 32(матем.) 23.03.18 (деление. 3 урок).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Майкоп Республика Адыгея ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по ФГОС Предмет: Математика по программе «Школа России» класс: 2 «А» Тема: «Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление» Студент­практикант: Милутка Ольга Сергеевна Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна 2018 г. Тема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление. Цели урока: Закрепить умение учащихся решать примеры и задачи действием деления. Задачи: 1.Обучающие: -Научить решать примеры и задачи действием деления; -научить решать задачи на деление на равные части; 2.Развивающие: ­развивать навыки счета, мышление; 3. Воспитательные: ­воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, прививать интерес к математике. Планируемые результаты:  Предметные: – закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения;                         – развивать вычислительные навыки;                        – формировать умения учащихся решать задачи делением.  Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,                           оценивать;                                       – интерес к учебному материалу, способам решения задач;                       – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Тип урока: урок ­ закрепление Оборудование: компьютер, презентация к уроку. Этапы урока. Методы и приёмы Хроно­ метра ж Ход урока: Содержание урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты (УУД) Организационный Словес.: слово учителя 1 мин ­ Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. Мотивационный Практич.: устный счёт 5  мин 7 мин Постановка учебной  задачи и её решение Практич.: практическая  работа Практич.: устное  выполнение номера Словес.: постановка  цели урока 23 мин Решение частных  задач Словес.: разбор задачи Практич.: решение  задачи Практич.: выполнение  физкультминутки Практич.: устное  ­ С каким арифметическим действием вы познакомились  вчера на уроке? – Можно было бы обойтись без этого действия? Почему так  считаете? – Сегодня на уроке вы будете решать примеры и задачи  действиями деления и умножения, сравнивать произведения.  «Цепочка».  33 + 4 ___ ­ 9___ + 13 ___ ­ 6 ___ + 25 =  ___ Выполнение №5 стр. 60 Практическая работа. Выполните деление, запишите и решите выражения. учитель выставляет на наборное полотно 12 зайчиков. – Как можно 12 зайчиков разделить между 2 клетками  поровну? Один из учащихся выполняет работу у доски. – Как записать то, что вы сейчас выполнили? – Как можно 12 зайчиков разделить между 3 клетками  поровну? Запишите то, что выполняли. – Как можно 12 зайчиков разделить между 4 клетками  поровну? Между шестью клетками поровну? Запишите это. ­ Какую цель мы  с вами поставим на сегодняшний урок? ­ Откройте учебники на стр. 60, задача №1.Прочитайте  задачу. ­ О чём говорится в задаче? ­ Что нам известно? ­ Что нужно найти? ­ Кто сделает схематический рисунок у доски? (Один уч­ся  выполняет у доски, остальные в своих тетрадках). ­ Кто запишет решение у доски со знаком деления? Приветствовать учителя Личностные  – воспринимать нашу  речь    непосредственно  обращенную к  учащемуся. Выполнять устный счёт 60 Выполнять  практическую работу Выполнять номер устно Определять цель  урока         12 : 2 = 6. 12 : 3 = 4.      12 : 4 = 3;                    12 : 6 = 2. Разбирать задачу Решать задачу Выполнять  физкультминутку Решать задачу устно Работать над задачей Решать задачу вместе с  учителем Коммуникативные  –формулируют ответ ы и выводы. Регулятивные  –  действуют с учетом  выделенных  учителем ориентиров Регулятивные – принимают и  сохраняют учебную  задачу. Коммуникативные  –формулируют ответ ы и выводы. Личностные – установка на  здоровый образ  жизни. Познавательные – решение задачи Словес.: работа над  задачей Практич.: решение  задачи Физкультминутка ­ Прочитайте задачу 2.  ­ Сколько минут в понедельник читал книгу Коля?  ­ А во вторник?  ­ Что нам нужно узнать? Какие вопросы можем подставить? ­ Сколько минут читал книгу Коля во вторник? ­ Что мы для этого сделаем? Каким действием? ­ Сколько всего времени потратил Коля на прочтение книги? ­Следующая задача №3, стр.60. ­ Прочитайте задачу. ­ Выделите условие (вопрос). Решение задачи выполняется по действиям с объяснением. ­ Можем сразу ответить на вопрос задачи? ­ Почему? ­ Как узнать: сколько сдачи получит Вера? ­ Запишите.   ­ Можем теперь ответить на вопрос задачи? ­ Какое действие следует для этого выполнить? ­ Запишите.  ­ Что известно про Веру? ­ Сколько всего денег было у Веры? ­Сколько она потратила? Как мы узнаем? Каким действием? ­ Сколько сдачи ей должна дать? Как узнаем? ­ Сформулируйте ответ и запишите его. №4, стр. 60 (решить уравнение) Первое уравнение у доски, остальные самостоятельно  на оценку. Итог урока Словесн.: общение 2 мин – Что нового узнали сегодня?  – Всё ли было понятно?  – Чью работу вам хотелось бы отметить?  – Как вы сегодня работали?  ­ Запишите д/з №6, стр.60 (25) (на 5 дольше) (25+5=30 (мин)­  вторник.)  30+25= 55 (мин.)­ всего строят речевые  высказывания. Регулятивные  –  действуют с учетом  выделенных  учителем ориентиров Коммуникативные  –формулируют ответ ы и выводы. Познавательные – строят речевые  высказывания. Регулятивные  –  действуют с учетом  выделенных  учителем ориентиров   (36+7=43 (руб.)­  потратила) (50­43=7 (руб.)­ сдача) Обобщать изученное. Подводить итог урока. Регулятивный – осуществлять  итоговый контроль. Познавательный – строят рассуждение Рефлексия 2 мин ­ Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные карандаш, если у вас остались вопросы,  то жёлтый, а если вы ничего не поняли, то красный. Оценивать свою работу Регулятивные –  анализировать  собственную работу.

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"

Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018