Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
немецкий язык
8 кл
20.07.2017
Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений с целью создания условий для осознания и осмысления учебной информации по теме „Meine Schule“ В 8 классе .Представлена подробная технологическая карта урока по ФГОС К учебнику Немецкий язык "Deutsch" 8 класс под редакцией Бим И.Л.Технологическая карта урока по немецкому языку 8 класс тема"Моя школа"
Технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока  в соответствии с ФГОС ФИО учителя: Ефремова Надежда Николаевна Место работы: МБОУ Староюрьевская СОШ Предмет: немецкий язык УМК:  Немецкий язык "Deutsch" 8 класс  под редакцией Бим И.Л. Тема урока:  „Meine Schule“  Класс: 8 Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Цель урока: создание условий для осознания и осмысления учебной информации по теме  „Meine Schule“. Планируемые результаты:  Практические: cистематизировать и повторить  лексический материал по теме «Meine Schule»; выявить  слова с синонимичным значением  по теме «Die  Schulfächer»; совершенствовать навыки cмыслового чтения текста с полным пониманием;  строить небольшое монологическое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Развивающие: создать условия для развития операций мышления; Воспитательные: создать условия для воспитания чувства уважения   к  своей школе.  Предметные: Ученик  научится: ­ cистематизировать   лексический материал по теме «Meine Schule»;  ­выявить  слова с синонимичным значением  по теме «Die Schulfächer»; ­совершенствовать навыки cмыслового чтения текста с полным пониманием;  ­строить небольшое монологическое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться: читать текст с полным пониманием. Личностные: умение вести диалог на основе взаимного уважения и принятия другой стороны; умение осмыслить ошибки и устранить ошибки, объяснять самостоятельно ­ изученные грамматические правила и подбирать конкретные примеры. Метапредметные: ­Регулятивные   УУД:   Определение   и   прогнозирование   трудностей   в   устном   сообщении,   способность   осуществлять   самокоррекцию   и самопроверку устного сообщения;   умение продуктивно общаться и взаимодействовать  в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. ­Коммуникативные УУД: умение читать и понимать структуру текста; читать с пониманием основной идеи и с извлечением специальной информации;  логично   строить   развернутое   высказывание;     перифразировать,   подбирать   синонимы,   дефиниции,   заменять   слова;     умение осознанно   строить   речевое   высказывание   в   устной   форме   в   соответствии   с   нормами   языка;   умение   слушать   собеседника   и   проявлять уважительное отношение к нему, работать в сотрудничестве. ­Познавательные   УУД:  умение  строить   логическое   рассуждение   (учебно­познавательная   компетенция);   умение   работать   с   печатным текстом; умение выделять необходимую информацию;  использовать приобретенные знания в практической деятельности; Технология урока: Технология развития критического мышления Тип урока: урок открытия нового знания  Оборудование:  мультимедиа­проектор,  презентация. Ход урока Этапы урока Время Цель этапа 1.Организационный момент 1 мин Организация  направленного  внимания на  начало  учебного  занятия. Деятельность  учителя Деятельность  учеников Приветствует  учащихся не  немецком языке. Отвечают на  приветствие.  Формы работы Планируемые      результаты Фронтальная  работа,  вопросно­ ответная беседа предметные Умение строить  речевые  высказывания на  данном этапе урока            Формируемые   УУД личностные УУД: готовность учащихся к  уроку, готовность к  восприятию иноязычной речи. Реулятивные:  выработка учебной  мотивации. Коммуникативные: Инициативное  сотрудничество. 5 мин 2.Постановка цели  и задач урока.  Мотивация учебной деятельности   учащихся. Выработка на  личностно  значимом  уровне  внутренней  готовности  выполнения  нормативных  требований  учебной  деятельности, постановка  целей учебной  деятельности. 1.Предлагает  учащимся  вспомнить  стихотворение по  теме урока.  Осуществляет  речевую зарядку.  (презентация,  слайд 2),  (приложение) 2.Учитель просит  учащихся  определить  тему  урока и цель  работы. 3.Просит  определить  актуальность  данной темы. 1.Учащиеся  рассказывают  стихотворение,  выученное дома. Фронтальная  работа,  вопросно­ ответная беседа Умение  рассказывать   стихотворение  на  немецком языке  с  учетом всех  фонетических  требований. Регулятивные: умение  определить тему и цель  урока. Личностные: мотивация учения. Познавательные: положительное  отношение к учению, к  познавательной  деятельности. 2.Формулируют  тему урока  (опираясь на  тему  стихотворения)­ ­«Meine Schule», и цель:   тренироваться в  употреблении  лексики по теме в устной и  письменной  форме. 3.Предполагают  об актуальности данной темы  для  школьников. 4.Совместно с  учащимися  формулирует   планируемые  результаты и  выводит их на  слайде   (презентация,  слайд 3) (1.Мы научимся  применять ЛЕ по  теме «Meine  Schule» в устной и письменной речи. 2.Мы научимся  выявлять слова с  синонимичным  значением  по теме «Die Schulfächer». Учитель имеет  письмо от  учеников из  Германии.  (приложение) Он читает это  письмо ученикам. 3.Актуализация  знаний 8  мин Тренировать в  восприятии  на  слух и  понимание  основного  содержания  текста. 4.Совместно с  учителем  формулируют  планируемые  результаты. Фронтальная и  групповая  Тренировка  навыков  аудирования,  восприятие  иноязычной речи на слух.  Регулятивные: умение  следовать инструкции; умение удерживать  учебную задачу. Познавательные: анализ, синтез. Коммуникативные умение работать в  группе. Ученики  слушают и  переводят это  письмо. Они должны  написать по­  немецки свое  собственное  письмо и  ответить на  вопросы,  поставленные в  письме. Ученики  смотрят и  повторяют эту  информацию. Das Lehrbuch :  S.93,U.13;  S.98, U.8b. Индивидуаль­ ная ,  фронтальная и  групповая Умение найти  нужную  информацию   в  учебнике и   в  презентации. Познавательные: смысловое чтение. Регулятивные: умение  следовать инструкции. Выявление слов с  синонимичным  значением  по теме  «Die Schulfächer». Коммуникативные: умение работать в  группе. 4.Обобщение и  систематизация  знаний. Подготовка  учащихся к  обобщенной  деятельности.  Воспроизведение на новом уровне. 8  мин Познакомить  учащихся со  словами  с  синонимичным  значением  по  теме «Die  Schulfächer».  Учитель  показывает  ученикам  презентацию.  (слайды  4­10) Они работают с  дидактическим  материалом.  (разрезные  карточки с  названиями  школьных  предметов +  дидактический  материал : слова с  синонимичным  значением  по теме «Die Schulfächer».) (приложение 1) 5.Применение  знаний и умений в  новой ситуации. 8  мин Творческое  применение  умений и  навыков в  рамках  заданной темы. Учитель помогает  ученикам, если это необходимо. Физкульминутка Индивидуаль­ ная  Умение писать  письмо на  немецком языке с  опорой на образец с употреблением  формул речевого  этикета. Умение  пользоваться ЛЕ в  рамках темы. Познавательные: умение строить речевые высказывания в  письменной форме,  анализ и синтез. Регулятивные: саморегуляция (умение  выполнять задание  в  отведенное время). Личностные: развитие  таких качеств, как воля, целеустремленность Ученики пишут  письмо по­  немецки , они  отвечают на  вопросы. Задание  дифференциров ано  («5», «4», «3»). Дети,  выполнившие  задание раньше  других, имеют  возможность  решить  кроссворд по  теме урока. 1 мин 6 мин 6.Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок и их  коррекция. Выявление   затруднений,  пробелов в  знаниях. Проверка  усвоения  Учитель слушает  учеников,  выписывая их  ошибки. Затем беседует с  учениками Каждый ученик  читает свое  письмо. Другие  ученики  слушают и  записывают, что   Групповая   Применение правил чтения и написания  слов, изученных в  основной школе. Формулирований  высказываний в  Регулятивные:  контроль, коррекция,  оценка. Коммуникативные умение работать в 7.Рефлексия. 2 мин 8.Анализ и  содержание итогов  работы. 1 мин изученного  материала. Самооценка  учащимися  результатов  своей учебной  деятельности. Анализ  достигнутых  результатов. Оценка своей  деятельности. они имеют  похожее. Выполняют  синквейн по  теме урока ( по  желанию  учащихся­  письменно или  устно). Отвечают на  вопрос,  достигнуты  планируемые  результаты или  нет. Предлагает  учащимся  выполнить  синквейн по теме  урока (прием  технологии  критического  мыщления) Возвращается к  планируемым  результатам,  которые были  поставлены в  начале урока (презентация,  слайд 2) рамках изученной  темы. группе. Работа в парах Умение выбрать из  известных понятий   – основные по теме. Регулятивные:  контроль,  оценка. Фронтальный  опрос,   вопросно­ ответная беседа Умение оценивать  планируемые  результаты на урок. Познавательные: контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности. Регулятивные:  контроль,  оценка. Приложение1. Карточки для индивидуальной работы Sagt anders (Findet die Synonyme): ­ индивидуальная форма работы Russisch Deutsch, Englisch Naturkunde Kunst Sport Geographie Zeichnen Sagt anders (Findet die Synonyme): ­ индивидуальная форма работы Russisch Deutsch, Englisch Naturkunde Kunst Sport Geographie Zeichnen Muttersprache Fremdsprachen Biologie Malen, Zeichnen Turnen Erdkunde Kunst, Malen Muttersprache Fremdsprachen Biologie Malen, Zeichnen Turnen Erdkunde Kunst, Malen

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)

Технологическая карта урока по немецкому языку "Моя школа" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2017