Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл
07.02.2019
Урок разработан с применением методического приема, который можно использовать в группах, является прием «Фишбоун». Дословно он переводится с английского как «Рыбная кость» или «Скелет рыбы» и направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме. Суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. Дополнительно метод позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы. Таким образом учащиеся, работая с текстом,выявляют причины и следствия загрязнения окружающей среды.
технологическая карта урока.docx
Штырц Инна Эдуардовна
МБОУ» Куйбышевская СОШ»
Рубцовский район
Алтайский край
учитель немецкого языка
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Штырц И.Э.
Учебный предмет: немецкий язык.
Класс: 7
УМК: «Немецкий язык.», 7 класс. Бим И.Л., Садомова Л.В., М» Просвещение», 2011г.
Авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., М» Просвещение», 2011г.
Тема урока: «Защита окружающей среды это актуальная проблема на сегодняшний день. Или?».
Место и роль урока в изучаемой теме: третий урок в разделе «Чтение делает умным»; Формирование навыков поискового чтения.
Цель урока: Создать условия для формирования навыков поискового чтения по теме «Защита окружающей среды это актуальная проблема
на сегодняшний день. Или?»
Тип урока: урок применения новых знаний и умений.
Задачи:
Познавательные:
Научить учащихся находить нужную информацию в тексте.
Расширять лингвистический кругозор по теме.
Развивать навыки чтения, говорения по теме урока.
Развивающие:
Совершенствовать произносительные навыки в процессе работы по формированию и развитию речевых навыков монологической
речи.
Развивать внимание и память.
Воспитательные:
Развивать умение работать в группах, развивать чувство взаимопомощи.
Развивать чувства уважительного отношения к мнению собеседника. Воспитывать чувство ответственности за работу всей группы и за свою часть задания.
Воспитывать чувства милосердия и норм нравственности, привлечения внимания к значимости экологических проблем.
Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой, самостоятельный.
Виды упражнений: языковые, условноречевые.
Ожидаемые результаты:
После проведения урока учащиеся смогут:
понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из текста;
читать с целью извлечения информации и полным пониманием содержания;
составлять монолог на тему урока «Защита окружающей среды это актуальная проблема на сегодняшний день. Или?».
расширить страноведческий кругозор о том, как жители Германии сортируют отходы, подлежащие вторичной переработке.
Оснащение урока: УМК «Немецкий язык.», 7 класс. Бим И.Л., Садомова Л.В., М» Просвещение», 2011г., карточки с заданием, оценочный
лист, мяч, карточки со словами, смайлики в виде рыбок, доска, маркеры.
Этапы урока и их
Деятельность учителя
задачи
I этап:
Организационная
часть – введение в
тематику урока,
настрой на начало
урока(мотивация),
этап целеполагания
Guten Tag, Kinder! Wie
geht es euch?
Wer hat heute
Klassendienst? Welсhe
Laune habt ihr? Was habt
ihr zu Hause gemacht?
Wollt ihr spielen! Macht
bitte einen Kreis hier, und
noch einen Kreis hier.
Jeder bekommt eine Karte
mit einem Wort. Man
muss im Paar jedes Mal
neue Wörter bilden.
Bewegt euch nach rechts!
Äußert bitte eure
Meinungen. Wie heißt
Форма
взаимодействия
Фронтальная:
учительученик;
ученикученики;
Парная: ученик
ученик.
Деятельность
учащихся
Приветствуют учителя,
говорят о настроении.
Выбранный ученик
отвечает на вопросы о
дате, день недели, кто
сегодня отсутствует,
какое было домашнее
задание. По цепочке
спрашивают друг друга о
настроении.
Играют в игру
«Карусель». Дети
образуют два круга
(внешний и внутренний),
стоя по парам лицом
друг к другу.
Время
4 мин.
УУД
Регулятивные:
Принимать и сохранять
учебную цель и задачу.
Самостоятельно
выделить и
сформулировать тему
урока. Определить
формы взаимодействия
друг с другом, с
учителем.
Коммуникативные:
умение слушать,
задавать вопросы и
реагировать на вопросы
собеседника unser Thema? Was werden
wir heute machen? Wie
werden wir heute arbeiten?
Приветствует учащихся,
спрашивает о настроении
учащихся. Выбирает
ученика, учеников,
которые будут начинать
урок (задавать вопросы
однокласснику для
разминки).
Внутренний круг
получает карточки со
словами der Boden, die
Erde, das Wasser, die
Luft, der Wald, die Stadt
usw. А внешний круг
получает карточки со
словом die
Verschmutzung.Учащиес
я в парах образуют
новые слова, двигаясь
при этом по часовой
стрелке. Каждая пара
новое слово. Пока не
вернутся в исходную
позицию. Например, die
Luftverschmutzung, die
Wasserverschmutzung
usw.
Определяют тему урока
и говорят, что будем
работать со словами,
читая их в тексте например. Wir lesen
heute Texte mit den neuen
Wörtern. Выражают
пожелания в какой
форме хотели бы
работать над темой.Wir
wollen in der Gruppe
arbeiten, im Paar oder
allein.
Слушают и повторяют за
учителем,
проговаривают
Фронтальная,
индивидуальная.
1 мин.
Познавательные
Умение структурировать
знания. Развить навыки
чтения. Расширить
лингвистический
кругозор по теме.
Коммуникативные:
Взаимодействуют с
учителем во время
фронтальной беседы.
II этап:
Фонетическая
зарядка
Und jetzt sprechen wir die
Wörter aus, die wir für
heutigen Stunde brauchen:
Schutz Schutz
Umweltschutz;
ZerZer zerstören;
Verververschmutzen;
Ververnichten. Usw
С.147 №12.
III.Основная часть
1. Формирование
1.Предлагает ответить на
вопросы: Welche
1.Отвечают на вопрос
Es gibt …viele Probleme
Фронтальная,
индивидуальная
Познавательные
Умение структурировать лексического навыка
по теме, навыков
чтения.
Повторить, что знают
учащиеся о теме
урока, формирование
лексического навыка
по теме.
2. Формирование
навыков работы в
группе, навыков
чтения, умения
обобщить
информацию
ökologische Probleme gibt
es in der Welt? In der
Stadt? Im Dorf? Sind Tiere
und Pflanzen in Gefahr?
Benutzt ihr bitte die
Hausaufgaben.c.149 №1
2. Macht ihr bitte die
Gruppen! Jede Gruppe hat
einen Text. Mit Hilfe des
Textes muss man im
Fischskelett Lücken
ausfüllen. Nach dem
Schema : das Problemdie
Ursachen (die Gründe)
oder Faktendie Folgendie
Schlussfolgerung.
С.143 №5(А, В, С)
Verteilt die Rolle in der
Gruppe.
4. Präsentiert ihr bitte die
Ergebnisse, alle andere
…….. Luftverschmutzung
…Wasserverschmutzung
Die Menschen, die Natur
sind in Gefahr.
2. Распределяютcя по
группам, получают
задание.
Составляют c помощью
текста скелет рыбы.
Text A
z.B.1. Das Problem die
Luftverschmutzung;
2.Die UrsachenGasen,
Abgasen, Schadstoffen…
3. Die Folgen
Ozonschicht ist dünner,
für alle Lebewesen
gefährliche Strahlung…
4. Die Schlussfolgerung
Luft nicht verschmutzen,
Sonnenenergie
benutzen…
Text B
z.B.1. Das Problem die
Wasserverschmutzung;
2.Die UrsachenPapier
hergestellt wird,
знания.
Личностные:
Формировать самооценку
на основе успешности
учебной деятельности,
мотивацию
учебно
познавательной
деятельности.
Познавательные:
Поиск и выделение
необходимой
информации.
3 мин
10 мин.
Групповая:
Работают по 4 5
человек.
Коммуникативные:
Формулировать
собственное мнение и
позицию, употреблять
изученную лексику в
монологическом schätzen eure Arbeit ein.
Abwasser, chemische
Stoffen, Bleichmittel…
3. Die Folge schmutzige
Wasser, Bäume für Papier
benutzen …
4. Die Schlussfolgerung
Wasser nicht
verschmutzen, aus dem
Altpapier neues Papier
machen …
Text C
z.B.1. Das Problem der
Müll;
2.Die Ursache zu viel
Abfälle…
3. Die FolgeMülltonnen,
weiß, grün, braun Glas,
fünf Mülleimer für Papier,
Altglas, BioMüll…
4. Die Schlussfolgerung
Müll sortieren, trennen,
verarbeiten…
4. Представляют
результаты своей работы
по группам, (на доску
помещают своих рыбок)
остальные группы
слушают и оценивают
высказывании
10 мин. при помощи смайликов
лучшую презентацию.
3.
Физкультминутка
Machen wir eine Pause!
Steht auf! Jetzt spielen
wir!
Ловят мяч, и называют
все, что находится на
планете в опасности.
индивидуальная
Правила следующие: я
кидаю вам мяч и
спрашиваю, что на
планете в опасности.
Was ist auf unseren
Planeten in Gefahr? Тот
у кого мяч называет
слово по немецки.Ist
alles klar?
die Natur!
die Tiere!
die Erde!
die Flüsse!
3 мин
Познавательные:
Повторение изученных
существительных.
Коммуникативные:
Понимать на слух и
воспроизводить слова.
Регулятивные:
Выполнять учебные
действия в
материализованной
форме 4. Обучение
монологическому
высказыванию.
индивидуальная
фронтальная
Gut, ihr habt produktiv
gearbeitet. Wollen wir
Klaster zum heutigen
Thema machen!На доске
учитель с помощью
учащихся рисует общий
кластер на основе
проработанных в группах
текстов. Спрашивает, что
хорошо каждый ученик
сегодня на уроке
выполнял.
Was habt ihr heute gut
gemacht?
1.Отвечают на вопросы
учителя.
2.Строят высказывания
по опоре (скелет рыбы)
на доске.
3. Слушают и дополняют
кластер фронтально.
Ich habe heute gut
gelesen. Oder ich habe
heute gut gespielt,
gesprochen usw.
7 мин
Коммуникативные:
умение слушать друг
друга;
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с задачами
и условиями
коммуникации.
Регулятивные:
проводить рефлексию
своих действий.
Принимать и сохранять
учебную цель и задачи.
Познавательные:
Анализировать и выделять
существенные признаки.
Осуществлять
актуализацию ЛЕ,
основываясь на учебную
ситуацию и личный опыт.
III этап:
Заключительная
часть – подведение
итогов работы на
Подводит итоги работы,
оценивает работу
учащихся и задает
домашнее задание: (lernt
ihr bitte neue Wörter
Используя оценочный
лист оценивают свою
работу, что они
научились делать на
уроке.
индивидуальная
Регулятивные:
проводить рефлексию
своих действий.
Принимать и сохранять
учебную цель и задачи. auswendig c.147)
уроке, оценка
деятельности
учащихся.
Организация
домашнего задания.
Записывают домашнее
задание: 1.выучить
наизусть слова с.147
2. Приготовить рассказ
об экологических
проблемах устно (78)
предложений.
Оценочный лист
Критерии
Я участвовал в переводе слов Не участвовал
Переводил с помощью словаря
Знал перевод
Приложение
Балл
0
1
2 Следил за временем, распределил деятельность
одноклассников
+ 1
Работа в
группе
Участие в дискуссии
Не участвовал
Предлагал решение на русском языке
Предлагал решение на немецком языке
Не участвовал в презентации
Представил работу группы не полными речевыми высказываниями
Представил работу группы полными речевыми высказываниями
Презентация
работы
группы
Всего
Оценка
0
1
2
0
1
2
12 балла «3»
34 балла «4»
56 баллов «5» der Boden die Erde
das Wasser die Stadt
die Luft
die Verschmutzung
der Wald der Park
der Planet Список использованной литературы
1.Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык 7 класс– М.: Просвещение, 2011.
2.https://www.google.com/search?
rlz=1C1GGRV_enRU751RU773&biw=1284&bih=644&tbm=isch&sa=1&ei=NfMuXJrZIoGqswGa0JjoCg&q=фишбоун+профессиональное+образ
ование
3. http
://900
organizatsii
uchebnogo
protsessa
200728.
html
igr
. net
/ prezentacija
/ singapurskaja
metodika
sovremennye
sposoby
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.