Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл
07.02.2019
Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе
Урок разработан с применением методического приема, который можно использовать в группах, является прием «Фишбоун». Дословно он переводится с английского как «Рыбная кость» или «Скелет рыбы» и направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме. Суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. Дополнительно метод позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы. Таким образом учащиеся, работая с текстом,выявляют причины и следствия загрязнения окружающей среды.
технологическая карта урока.docx
Штырц Инна Эдуардовна МБОУ» Куйбышевская СОШ» Рубцовский район  Алтайский край  учитель немецкого языка Технологическая карта урока Ф.И.О. учителя: Штырц И.Э. Учебный предмет: немецкий язык. Класс: 7 УМК: «Немецкий язык.», 7 класс. Бим И.Л., Садомова Л.В., М» Просвещение», 2011г. Авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., М» Просвещение», 2011г. Тема урока: «Защита окружающей среды это актуальная проблема на сегодняшний день. Или?». Место и роль урока в изучаемой теме: третий урок в разделе «Чтение делает умным»; Формирование навыков поискового чтения. Цель урока: Создать условия для формирования навыков поискового чтения по теме «Защита окружающей среды это актуальная проблема  на сегодняшний день. Или?» Тип урока: урок применения новых знаний и умений.  Задачи:               Познавательные:  Научить учащихся находить нужную информацию в тексте.   Расширять лингвистический кругозор по теме.  Развивать навыки чтения, говорения по теме урока. Развивающие:  Совершенствовать произносительные навыки в процессе работы по формированию и развитию речевых навыков монологической  речи.  Развивать внимание и память. Воспитательные:  Развивать умение работать в группах, развивать чувство взаимопомощи.  Развивать чувства уважительного отношения к мнению собеседника.  Воспитывать чувство ответственности за работу всей группы и за свою часть задания.  Воспитывать чувства милосердия и норм нравственности, привлечения внимания к значимости экологических проблем. Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой, самостоятельный. Виды упражнений: языковые, условно­речевые. Ожидаемые результаты: После проведения урока учащиеся смогут: ­ понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из текста; ­ читать с целью извлечения информации и полным пониманием содержания; ­ составлять монолог на тему урока «Защита окружающей среды это актуальная проблема на сегодняшний день. Или?». ­расширить страноведческий кругозор о том, как жители Германии сортируют отходы, подлежащие вторичной переработке. Оснащение урока: УМК «Немецкий язык.», 7 класс. Бим И.Л., Садомова Л.В., М» Просвещение», 2011г., карточки с заданием, оценочный  лист, мяч, карточки со словами, смайлики в виде рыбок, доска, маркеры. Этапы урока и их Деятельность учителя задачи I этап: Организационная  часть – введение в  тематику урока,  настрой на начало  урока(мотивация),  этап целеполагания Guten Tag, Kinder! Wie  geht es euch?  Wer hat heute  Klassendienst? Welсhe  Laune habt ihr? Was habt  ihr zu Hause gemacht? Wollt ihr spielen! Macht  bitte einen Kreis hier, und  noch einen Kreis hier.  Jeder bekommt eine Karte  mit einem Wort. Man  muss im Paar jedes Mal  neue Wörter bilden.  Bewegt euch nach rechts! Äußert bitte eure  Meinungen. Wie heißt  Форма взаимодействия Фронтальная:  учитель­ученик; ученик­ученики; Парная: ученик­ ученик. Деятельность учащихся Приветствуют учителя,  говорят о настроении.  Выбранный ученик  отвечает на вопросы о  дате, день недели, кто  сегодня отсутствует,  какое было домашнее  задание. По цепочке  спрашивают друг друга о настроении. Играют в игру  «Карусель». Дети  образуют два круга  (внешний и внутренний),  стоя по парам лицом  друг к другу.  Время 4 мин. УУД Регулятивные:  Принимать и сохранять  учебную цель и задачу.  Самостоятельно  выделить и  сформулировать тему  урока. Определить  формы взаимодействия  друг с другом, с  учителем. Коммуникативные: умение слушать,  задавать вопросы и  реагировать на вопросы  собеседника unser Thema? Was werden wir heute machen? Wie  werden wir heute arbeiten? Приветствует учащихся,  спрашивает о настроении учащихся. Выбирает  ученика, учеников,  которые будут начинать  урок (задавать вопросы  однокласснику для  разминки).  Внутренний круг  получает карточки со  словами der Boden, die  Erde, das Wasser, die  Luft, der Wald, die Stadt    usw.  А внешний круг  получает карточки со  словом die  Verschmutzung.Учащиес я в парах образуют  новые слова, двигаясь  при этом по часовой  стрелке. Каждая пара  новое слово. Пока не  вернутся в исходную  позицию. Например, die  Luftverschmutzung, die  Wasserverschmutzung  usw. Определяют тему урока  и говорят, что будем  работать со словами,  читая их в тексте например. Wir lesen  heute Texte mit den neuen Wörtern. Выражают  пожелания в какой  форме хотели бы  работать над темой.Wir   wollen in der Gruppe  arbeiten, im Paar oder  allein. Слушают и повторяют за учителем,  проговаривают Фронтальная,  индивидуальная. 1 мин. Познавательные Умение структурировать знания. Развить навыки  чтения. Расширить  лингвистический  кругозор по теме. Коммуникативные:  Взаимодействуют с  учителем во время  фронтальной беседы. II этап:  Фонетическая  зарядка Und jetzt sprechen wir die  Wörter aus, die wir für  heutigen Stunde brauchen: Schutz­ Schutz­ Umweltschutz; Zer­Zer­ zerstören; Ver­ver­verschmutzen; Ver­ver­nichten. Usw  С.147 №12. III.Основная часть­ 1. Формирование  1.Предлагает ответить на вопросы: Welche  1.Отвечают на вопрос  Es gibt …viele Probleme Фронтальная,  индивидуальная Познавательные Умение структурировать лексического навыка  по теме, навыков  чтения. Повторить, что знают учащиеся о теме  урока, формирование лексического навыка  по теме. 2. Формирование  навыков работы в  группе, навыков  чтения, умения  обобщить  информацию ökologische Probleme gibt es in der Welt? In der  Stadt? Im Dorf? Sind Tiere und Pflanzen in Gefahr?  Benutzt ihr  bitte die  Hausaufgaben.c.149 №1   2. Macht ihr bitte die  Gruppen! Jede Gruppe hat  einen Text. Mit Hilfe des  Textes muss man im  Fischskelett Lücken  ausfüllen. Nach dem  Schema : das Problem­die  Ursachen (die Gründe)  oder Fakten­die Folgen­die Schlussfolgerung. С.143 №5(А, В, С)  Verteilt die Rolle in der  Gruppe. 4. Präsentiert ihr bitte die  Ergebnisse, alle andere  …….. Luftverschmutzung …Wasserverschmutzung  Die Menschen, die Natur  sind in Gefahr.   2. Распределяютcя по  группам, получают  задание.  Составляют c помощью  текста­ скелет рыбы. Text A z.B.1. Das Problem­ die  Luftverschmutzung; 2.Die Ursachen­Gasen,  Abgasen, Schadstoffen… 3. Die Folgen­  Ozonschicht ist dünner,  für alle Lebewesen  gefährliche Strahlung… 4. Die Schlussfolgerung­ Luft nicht verschmutzen,  Sonnenenergie  benutzen… Text B z.B.1. Das Problem­ die  Wasserverschmutzung; 2.Die Ursachen­Papier  hergestellt wird,  знания. Личностные: Формировать самооценку на   основе   успешности учебной   деятельности, мотивацию   учебно­ познавательной деятельности. Познавательные: Поиск и выделение  необходимой  информации. 3 мин 10 мин. Групповая: Работают по 4 ­5  человек. Коммуникативные:  Формулировать  собственное мнение и  позицию, употреблять  изученную лексику в  монологическом schätzen eure Arbeit ein. Abwasser, chemische  Stoffen, Bleichmittel… 3. Die Folge­ schmutzige  Wasser, Bäume für Papier benutzen … 4. Die Schlussfolgerung­  Wasser nicht  verschmutzen, aus dem  Altpapier neues Papier  machen … Text C z.B.1. Das Problem­ der  Müll; 2.Die Ursache­ zu viel  Abfälle… 3. Die Folge­Mülltonnen,  weiß, grün, braun Glas,  fünf Mülleimer für Papier, Altglas, Bio­Müll… 4. Die Schlussfolgerung­  Müll sortieren, trennen,  verarbeiten… 4. Представляют  результаты своей работы по группам, (на доску  помещают своих рыбок)  остальные группы  слушают и оценивают  высказывании 10 мин. при помощи смайликов  лучшую презентацию. 3. Физкультминутка Machen wir eine Pause!  Steht auf! Jetzt spielen wir!  Ловят мяч, и называют  все, что находится на  планете в опасности. индивидуальная Правила следующие: я  кидаю вам мяч и  спрашиваю, что на  планете в опасности.  Was ist auf unseren  Planeten in Gefahr? Тот  у кого мяч называет  слово по немецки.Ist  alles klar?    ­die Natur! ­ die Tiere! ­ die Erde! ­die Flüsse! 3 мин   Познавательные:  Повторение изученных  существительных. Коммуникативные:  Понимать на слух и  воспроизводить слова.  Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме 4. Обучение  монологическому  высказыванию. индивидуальная фронтальная Gut, ihr habt produktiv  gearbeitet. Wollen wir  Klaster zum heutigen  Thema machen!На доске  учитель с помощью  учащихся рисует общий  кластер на основе  проработанных в группах текстов. Спрашивает, что хорошо каждый ученик  сегодня на уроке  выполнял. Was habt ihr heute gut  gemacht? 1.Отвечают на вопросы  учителя. 2.Строят высказывания  по опоре (скелет рыбы)  на доске. 3. Слушают и дополняют кластер фронтально. Ich habe heute gut  gelesen. Oder ich habe  heute gut gespielt,  gesprochen usw. 7 мин Коммуникативные:  умение слушать друг  друга; умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами  и условиями  коммуникации.  Регулятивные:  проводить рефлексию  своих действий.  Принимать и сохранять  учебную цель и задачи. Познавательные:  Анализировать и выделять  существенные признаки.  Осуществлять  актуализацию ЛЕ,  основываясь на учебную  ситуацию и личный опыт. III этап: Заключительная  часть – подведение  итогов работы на  Подводит итоги работы,  оценивает работу  учащихся и задает  домашнее задание: (lernt  ihr bitte neue Wörter  Используя оценочный  лист оценивают свою  работу, что они  научились делать на  уроке. индивидуальная Регулятивные:  проводить рефлексию  своих действий.  Принимать и сохранять  учебную цель и задачи. auswendig c.147) уроке, оценка  деятельности  учащихся.  Организация  домашнего задания. Записывают домашнее  задание: 1.выучить  наизусть слова с.147 2. Приготовить рассказ  об экологических  проблемах устно (7­8)  предложений. Оценочный лист Критерии Я участвовал в переводе слов Не участвовал  Переводил с помощью словаря  Знал перевод Приложение  Балл 0 1 2 Следил за временем, распределил деятельность  одноклассников + 1 Работа в  группе Участие в дискуссии Не участвовал Предлагал решение на русском языке Предлагал решение на немецком языке  Не участвовал в презентации Представил работу группы не полными речевыми высказываниями Представил работу группы полными речевыми высказываниями Презентация работы  группы Всего Оценка 0 1 2 0 1 2 1­2 балла «3» 3­4 балла «4» 5­6 баллов «5» der Boden  die Erde das Wasser die Stadt die Luft die Verschmutzung der Wald                     der Park der Planet Список использованной литературы 1.Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык 7 класс– М.: Просвещение, 2011. 2.https://www.google.com/search? rlz=1C1GGRV_enRU751RU773&biw=1284&bih=644&tbm=isch&sa=1&ei=NfMuXJrZIoGqswGa0JjoCg&q=фишбоун+профессиональное+образ ование  3. http   ://900    ­  organizatsii    ­  uchebnogo    ­  protsessa  ­200728.      html     igr   .  net    /  prezentacija    /  singapurskaja    ­  metodika    ­  sovremennye    ­  sposoby

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "Экология"в 7 классе

Технологическая карта урока по немецкому языку  по теме "Экология"в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019