Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
религиоведение
4 кл
28.05.2017
Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс
Коспект урока для 4 класса по ОРКСЭ, модуль - основы светской этики. Выполнен в виде технологической карты, соблюдены все требования к современному уроку. Соответствует ФГОС. Посвящен памятным военным событиям в нашей стране, в частности ВОВ. Урок разработан по УМК Студеникина.
тех.карта урока.docx
Учитель: Боровик Т.Н. УМК: М.Т. Студеникин Тема Тип урока  Цели:  Планируемые  результаты Основные понятия Межпредметные связи Ресурсы(оборудование) Организация  пространства (ФОУД) Деятельность учителя Технологическая карта урока ОСЭ для 4го класса "Не ради славы, ради жизни на Земле" Открытие новых знаний Формирование представлений о воинском долге, защите Отечества ,  через умение работать в группах. Предметные: : усваивать что такое долг перед Родиной, в чем значимость победы советского народа над фашистской  Германией. Личностные: формировать уважительное отношение к истории Отечества, духовным ценностям; прививать  любовь и  уважение  к Родине, памяти предков. Метапредметные:   умения   работать   с   текстом   учебника   и   дополнительным   материалом;   умения   строить   монологическое высказывание, работать в группах, осуществлять взаимооценивание. Отечество, защитник, труженик, герой, справедливая война  история Доска, мел, учебник ОРКСЭ М.Т. Студеникина , рабочая тетрадь, проектор, слайд­презентация, раздаточный материал: «Листы  взаимооценивания» Учащиеся занимают рабочие места  Структура урока Деятельность обучающихся Познавательная Осуществля емые действия Формируемые деятельности способы (УУД) Осуществля Коммуникативная емые Формируемы е способы деятельност действия и (УУД) Регулятивная Осуществля емые действия Формируемы деятельности е способы (УУД) 1­й этап урока: Организационный. Цель: организация направленного внимания на начало урока(1 мин) Приветствие,  проверка  готовности к уроку, психологический  настрой Приветствие учителя, самоорганизация к уроку Умение организовывать учебное сотруд­во и совместную деятельность с учителем и сверстниками Приветствие учителя, самоорганизация к уроку Умение устанавливать целевые приоритеты 2­й этап урока: Создание проблемной ситуации. Цель: постановка проблемного вопроса, форм. Темы (3 мин) Слайд1 Составьте  пословицы,  определите тему на  которую они  подобраны Слайд 2 Озвучивают тему урока Умения устанавливать аналогии, устанавливать причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Высказывают предположения Умения организовывать Записывают тему урока в тетрадь по формулировке темы урока учебное сотрудничество и совместную деятельность с Умение устанавливать целевые приоритеты учителем и сверстниками; находить общее решение 3­й этап урока: Критерии оценивания урока. Цель: условия оценки и самооценки деятельности учащихся на уроке , развитие навыков самостоятельной работы (1 мин) Озвучивает условия самооценивания. Знакомятся с условиями оценивания Сравнение и классификация по заданным критериям; Слушают. Рост Принятие учебной мотивации, предположение конечного результата задачи, определение последовательност и промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательност 4­й этап урока: Формулировка проблемы, мотивация. Цель: формулировка целей и задач урока, определение области «знания­незнания» по теме (2­3 мин) Что нам  предстоит  выяснить? Что бы вы хотели узнать?  Какую проблему  Умение создавать модели для решения учебных и познавательных задач планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – Совместно формулируют задачи урока Умение самостоятельно формулировать для себя задачи в соответствии с уровня усвоения и действий, прогнозирование – предвосхищение результата и нам предстоит  решить? определение целей, функций участников, способов взаимодействия; целью учебной деятельности 5­й этап урока: Открытие нового знания, решение учебной задачи. Цель: формирование коммуникативных, регулятивных, познавательных достижение личностных, метапредметных и предметных результатов (10­15 мин) УУД, Распределяют  обязанности в  группах,  совместно  решают  проблему,  отвечают на  поставленные  вопросы. Умения находить общее решение, разрешать конфликтные ситуации на основе согласования позиций и учета; Готовность Ищут ответы на представленные вопросы, корректируют работу в группе, оптимально используют время, делают сообща выводы Умение определять последовательност ь действий; Умение самостоятельно планировать пути достижения цели; Способность Читают текст в учебнике, формируют ответ на вопрос Работая в группах с текстом учебника,  подготовьте ответ  на полученный  вопрос в карточках (Приложение 1) Слайд 3 Умения устанавливать причинно­ следственные связи, использовать их для объяснения явлений действительности; Умения структурировать тексты: выделять главное, основную идею текста, Умение использовать в учебных целях информацию из текстов слушать собеседника и вести диалог; Умения сравнивать разные точки зрения, на основе их анализа делать выводы и принимать решения видеть альтернативные пути решения поставленных задач, выбирать наиболее эффективные средства их решения; Умение самостоятельно осуществлять контроль в процессе своей деятельности. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА 5­й этап урока: Первичное закрепление. Цель: проговаривание нового знание, его закрепление, создание ситуации успеха для учащихся (2­3 Ответьте на  вопросы викторины Слайд 4 Отвечают на вопросы викторины умение структурировать знания;   осознанно умение   и мин) Работая в группе, сообща принимают решение умение с достаточной полнотой и точностью Выслушивают мнения и ответы других групп Умение  определять  причины  затруднений, произвольно строить   речевое в высказывание устной   и письменной формах;   установление причинно­ следственных связей выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; готовность слушать собеседника и вести диалог анализировать  допущенные  ошибки; внесение  необходимых  дополнений и  корректив в план,  и способ действия  в случае  расхождения  ожидаемого  результата  действия и его  реального  продукта 6­й этап урока: Включение нового знания в систему знаний, разрешение проблемной ситуации. Цель: систематизация материала, формулировка выводов, проверка полученных умений (4­5 мин) Отвечают на вопросы учителя Умения  устанавливать  причинно­ следственные  связи, использовать их для объяснения  явлений  действительности. Получили ли вы  ответы на  вопросы,  поставленные в  начале урока? Как вы считаете,  какое значение  имела победа  нашего народа  для будущего  страны? Как бы  сложилась наша  жизнь , если бы  исход был иным?  Почему мы  должны помнить эту войну и  чтить память  ее участников? Отвечают на вопросы учителя Умение использовать языковые Отвечают на вопросы учителя средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей, Умения формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их Умение самостоятельно соотносить полученные результаты и способы действий с планируемыми; Умения самостоятельно сравнивать способы и результаты действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения 7­й этап урока: Рефлексия, оценивание деятельности. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса (2­3 мин) Составьте синквейн Слайд 5 *звучит песня "День Победы" В группах составляют синквейн рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Высказывают свое отношение к Умения формулировать теме урока и форме собственное мнение и позицию, аргументировать их Заполняют «Оценочные листы урока» Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи Адекватное восприятие оценки преподавателя 8­й этап: Д/з. Цель: развитие опыта самостоятельной опережающей подготовки  учащихся (1 мин) Записывают задание. определяют для себя задание по выбору Общее: стр.143 ­ 147, задание №1 письменно По   выбору:   1) Рассказ о родственниках   ­ участниках ВОВ   2) Рисунок на тему:  "Я помню! Я  горжусь" Умения формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их Принятие и сохранение учебной задачи, умение самостоятельно планировать пути достижения цели

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс

Технологическая карта урока по ОРКСЭ на тему "Не ради славы, ради жизни на Земле" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017