Технологическая карта урока по русскому языку.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по русскому языку.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
14.09.2017
Технологическая карта урока по русскому языку.
Технологическая карта урока по русскому языку (обучение грамоте и письму) для первого класса. Тема: "Письмо коротких и длинных наклонных линий". Цель: Научить правильно писать короткие и длинные наклонные линии. задачи: развивать у учащихся фонематический слух, делить слова на слоги, ставить ударение на нужный слог.
УРОК РУССКОГО.docx
Предмет: русский язык (обучение грамоте) Класс: 1 «А»                                                           Тема урока : Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Цель: научиться делить слова на слоги, отвечать вопросы учителя Задачи: 1. развивать у учащихся фонематический слух, делить слова на слоги 2. ставить ударения на нужный слог. Воспитывать интерес, любовь к книгам, чтению, расширять кругозор. Оборудование: веер букв, картинки по развитию речи Тип урока: открытия новых знаний Форма урока:  франтальная, индивидуальная.работа в парах Этапы урока 1. Оргмомент 2.Мотивирование к учебной  деятельности Ход урока Деятельность учителя Прозвенел опять звонок, начинается урок. Все ли правильно сидят? Все ли весело глядят? Слушайте внимательно,  Работайте старательно! 2) Аутотренинг. ­ Какими вы будете на уроке письма, ребята?   ­ Я уверена, что у вас всё получится! Удачи вам! 1) Планирование урока. ( На доске висят  условные  значки) ­ Чем вы будете  заниматься на уроке письма? Продолжите фразу: мы  будем…     ­ Правильно. Спасибо, ребята! 2) Определение целей урока, постановка учебной задачи. ­ На деревьях листья пожелтели,  В край далекий птицы улетели, Небо хмурое, дождик  льется, Как же это  время года зовется? (осень) ­Удивительна природа родного  края осенью! Каких только красок не  увидишь! Но  осень славится не только красотой, но и своими плодами. Уже  собран урожай с полей, огородов и садов. Лишь висят на некоторых  деревьях небольшие красные ягоды. Им не страшен мороз. Как вы думаете, о чем я говорю?  ­ Молодцы! А вот сможете ли вы разгадать следующую загадку?  Деятельность обучающихся Я буду внимателен. Я всё  замечу и запомню. Я  возьму с собой хорошее  настроение. Я хочу узнать  новое. Я помогу товарищу). УУД Регулятивные . Обеспечение учащимся  организации их учебной деятельности. (работать   цветными писать, карандашами,,   работать в парах)  Эмоционально­положительный настрой  на урок, создание ситуации успеха,  доверия. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем (О рябине).  Учитель открывает    картинку  рябины. рябина – в лесу, городе; Посмотрим!   Длинноножка хвалится —  Я ли не красавица,  А сама­то — косточка  Да красненькая кофточка.    ­ Правильно!  Это вишня. Учитель открывает   картинку   вишни. ­ А в нашем крае растут эти растения? Где они растут? ( ­ И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды. Приготовила природа Всевозможные плоды.  ­У меня в корзинке лежат овощи, собранные в нашем родном крае.  Назовите их  ­ Какой они формы? (овальной) ­ Отлично, ребята! Вы сами произнесли слово,Догадались, какое? Это слово  овал.  ­ Что же мы повторим? (овалы) Посмотрите на картинку и ещё чему мы  научимся?(наклонные линии) Работа в тетрадях. ­ Откройте тетради на стр. 24.  Подготовим руки к работе. Гимнастика для пальчиков. ­ Какие 3 правила мы должны помнить при работе в тетради?  Подскажите  ­Хорошо, все готовы, тогда получайте первое самостоятельное задание. Задание по выбору: ­ Вам нужно собрать рисунки из частей: выбрать только  один рисунок.  Какие  предметы  мы можем нарисовать. А какие нужно писать ручкой  Дети рисуют 1 мин ­ Составим схемы этих слов. Приготовили пальчики, считаем звуки. ­ Первый рисунок – карандаш. ­ Второй рисунок – гриб. ­ Переходим к следующему заданию. Кто сможет прочесть, что написано на строке ниже картинок? Раскрасьте рисунок  Кто заметил, элементы каких мы букв будем писать? Письмо под счёт.  ­ Дальше работаете до конца строки самостоятельно 0,5 минуты. Что мы видим на это й странице Разделите слова на слоги(работа в паре) Количество слогов зависит от гласных звуков в слове Раскрасьте рисунок вишня – в садах)  (огурец, баклажан)     тыква, овалы рисовать(писать)  наклонные линии ученик напоминает правила: посадка, тетрадь, рука)  Обратить внимание на  плакат «Сиди правильно» карандаш и гриб рисуем, а  остальные элементы пишем Карандаш­ 8звуков.  Дорисуем квадратики.  Прочитаем схему на доске. Гриб – 5 звуков. Строим  квадратики. Прочитаем  схему на доске. л,м,ш,и.ц,щ ёжик, качалку.дерево, цветы 3.Актуализация и фиксирование  индивидуального затруднения в  пробном учебном действии 4. Выявление  места и причины  затруднения  Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем Познавательные: логические­ анализ  объектов с целью выделения признаков 5. Построение  проекта выхода  из затруднения  4) Игра  «Найди ошибку»­ работа в парах (2) ­ Работаем в парах. В карточках на  столе – образцы письма наклонных.  Каждая пара подумает и решит, как написан овал правильно или  неправильно и зачеркнёт простым карандашом неправильно написанные  наклонных.  ­ Объясните, почему эти овалы написаны неверно? (меньше по размеру, нет наклона, наклон в другую сторону) ­Кто также считает? (пары поднимают руки) ­ Каким по счёту стоит правильно написанный наклонные (4)  ­ Молодцы! Теперь вы точно знаете, как правильно писать наклонные.            Проверка (учитель  зачёркивает неправильные  наклонные,  дети  объясняют). физкультминутка 6. Реализация  построенного  проекта 7) Рисование по образцу  ­ Посмотрите­ка, ребятки, кто  забрался к вам в тетрадки? зонтики) ­ А какое отношение они имеют к теме нашего урока? (у них тельце  с  наклонными линиями) Придумать  задание ­ Какое задание можно предложить?   (нарисовать  зонтикив по  образцу, чередуя  расположение) 7. Первичное  закрепление Что мы видим внизу на стр. 26 ­от чего зависит количество слогов слове? Что они делают? Что необычного мы видим у  удава? .Могут ли быть такие предметы у   удава?  Раскрасьте рисунок.Все ли элементы имеют одинаковой наклон? 8. Самостоятельная работа с  проверкой по  эталону Самостоятельная работа ­ Сейчас нам снова предстоит писать большой  полуовал  или ….подскажите  ­ Только теперь это сделать будет гораздо труднее. Почему? (Потому что  нет точек.)  ­ Ребята! При написании   помните, что это овал, а не круг. Следите за  расстоянием между буквами! Смотрите на образцы! Желаю вам удачи!  Время – 1 мин.  удав и попугай беседуют, разговаривают Нет (заглавную букву И). Регулятивные: целеполагание  (постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися);  познавательные: общеучебные:  самостоятельное выделение –  формулирование познавательной цели;  логические: формулирование проблемы Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли Познавательные Анализ объектов с целью выделения  признаков, характеризующих данный  звук. Моделирование, т.е. преобразование  объекта из чувственной формы в  модель.где выделены существенные  признаки объекта. Коммуникативные:  умение с  достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли Коммуникативные  Сотрудничество с учителем и детьми,  высказывание своего мнения,  обсуждение. Познавательные  общеучебные  универсальные действия:  Моделирование, т.е. преобразование  объекта из чувственной формы в  модель.где выделены существенные  признаки объекта. Познавательные:  выдвижение  гипотез и их обоснование Коммуникативные  Сотрудничество с учителем и детьми,  высказывание своего мнения,  обсуждение. Познавательные: выдвижение  гипотез и их обоснование; общеучебные  универсальные действия:смысловое  чтение Дети работают самостоятельно. Учитель следит за посадкой детей,  оказывает индивидуальную помощь.  Проверка: подчеркнуть красным карандашом  самые красивые буквы. 9.Включение в  систему знаний и  повторение Что мы сегодня делали на уроке? Какеи писали элементы? 10.Рефлексия Таблица настроений: ­ А теперь оцените свою работу на уроке по таблице настроений. ­Какое настроение у вас после урока? Почему? ­ Вы меня очень порадовали своими правильными ответами и старанием.  Спасибо вам ! Урок окончен! Ответы:  ­Мы учились писать и.  ­ Сегодня мы писали  наклонные .  ­ Мы писали  наклонные  маленькие.  учитель отмечает детей  активных и не очень  активных Регулятивные: целеполагание,  планирование:составление плана и  последовательности действий. Познавательные: общеучебные  универсальные действия: смысловое  чтение; логические универсальные  действия: построение логической цепи  рассуждений. Познавательные: выдвижение  гипотез и их обоснование; Регулятивные  Выделение и осознание учащимися того,  что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные  Способность к самооценке на основе  критерия успешности учебной  деятельности  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли; познавательные: рефлексия;. Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте) 1 «А» класс Тема: «Письмо коротких и длинных наклонных линий». Дата: 15.09.2017 г.

Технологическая карта урока по русскому языку.

Технологическая карта урока по русскому языку.

Технологическая карта урока по русскому языку.

Технологическая карта урока по русскому языку.

Технологическая карта урока по русскому языку.

Технологическая карта урока по русскому языку.

Технологическая карта урока по русскому языку.

Технологическая карта урока по русскому языку.

Технологическая карта урока по русскому языку.

Технологическая карта урока по русскому языку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017