Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»
Оценка 5

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
10 кл
25.02.2018
Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»
Форма урока: индивидуальная, дистанционный урок. По жанру: урок-стихотворение. Цель урока: подготовить учащуюся к написанию сочинения-рассуждения. В технологической карте подробно описана деятельность учителя и обучающейся. В качестве дидактических средств обучения использованы творческие работы обучающихся Центра дистанционного обучения, памятка по написанию сочинения, кластер.
Открытый Урок .doc
Технологическая карта урока по русскому языку  на тему: «Подготовка к написанию сочинения­рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?» Класс: 9 УМК:  под  ред.  М.М.  Разумовской,  Учебник  для  общеобразовательных  учреждений  «Русский  язык.  9  класс», Москва, Дрофа, 2012г. Тема: подготовка к написанию сочинения­рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?» Тип урока: комбинированный урок Цель: создать условия  для осознания учащейся: 1 определение слова «память», 2 понимание основной мысли для раскрытия темы сочинения 3 правильного подбора аргументов, 4  композиции сочинения.   Задачи:  обучающие: 1.писать сочинение­рассуждение на свободную тему по данному  плану­алгоритму; 2. определять основную мысль и выражать её в сочинении; 3. вырабатывать умение правильно излагать свои мысли, раскрывать тему,  доказывать свою точку зрения, подбирая нужные аргументы. 4. повторить правописание разных орфограмм и пунктограмм. развивающие: 1. развивать и совершенствовать навыки речи (устной, письменной, диалогической, монологической ); 2. развивать все виды мыщления мыщление (ассоциативное, творческое, логическое); 3. развивать внимание, память, творческое воображение; 4.формировать умение формулировки темы, задач урока; 5. формировать умение высказывать и аргументировать собственную точку зрения; 6. формировать умение работать с разными источниками информации; 7. формировать навыки оформления письменных работ. воспитательные: 1. воспитывать патриотические чувства: любовь к родине, память о войне, благодарность участникам ВОв.  Коррекционные:  1. развивать коммуникативные качества речи; 2. развиватьорфографическую зоркость  учащейся; 3. развивать образное мышление и воображение; 4. развивать навыки установления причинно­следственных отношений. Форма урока: индивидуальный дистанционный урок. Методы и приемы  обучения:  по источнику получения знаний: ­  практические  (упражнения:  написание  ассоциативного  ряда,  составление  кластера,  работа  в  читательском  дневнике,  чтение  и комментирование сочинений учащихся ЦДО); ­ наглядные (видеозапись, материалы блога); ­ словесные (объяснение, беседа, учебный диалог); ­ работа с виртуальным источником информации (сайты «Система дистанционного обучения Забайкалья», «УчПортфолио»); ­ проблемный (проблемный вопрос сочинения) по типу познавательной деятельности: ­ объяснительно­иллюстративные (наглядные средства подачи материала); ­ частично ­ поисковые (самостоятельный поиск учебной информации); ­ репродуктивные (написание сочинения по памятке (Приложение № 1); по дидактическим целям: ­ методы, способствующие первичному закреплению материала (беседа); ­ методы, способствующие закреплению и совершенствованию знаний (практические упражнения); Применяемые технологии и подходы: ИКТ Технология, технология здоровьесбережения, системно­ деятельностный подход. Технические средства обучения и оборудование:  Специализированный программно­технический комплекс ученика с ограниченными возможностями здоровья: Компьютер Apple Mac mini,  Мышь Logitech RX250,  Клавиатура Apple Keyboard,  Монитор LG W2043T,  Системное программное обеспечение Apple Mac OS X,  Наушники DIALOG M­881HV,  Микрофон USB Desktop Microphone,  Колонки Dialog W­203,  Веб­камера CNR­WCAM820;  Компьютерные программы — Skype,  Интернетресурсы: 1 Сайт “Система дистанционного обучения Забайкалья”http://do.zabedu.ru/course/view.php?id=792  2 Сайт  педагога на портале “УчПортфолио” http://uchportfolio.ru/boriskina1963  Образовательные порталы (для самостоятельного изучения): 1.  Сайт  педагога на портале “УчПортфолио” Блог “Журавли”  http://uchportfolio.ru/blogs/read/?id=1662  2. Сайт педагога на портале “УчПортфолио” страница “Итоговая аттестация” http://uchportfolio.ru/boriskina1963/?page=36458 Раздел “Приёмы обучения при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ”  Наглядные материалы: 1. Памятка к написанию сочинения (Приложение №1) Особенности  урока:  Урок  разработан  в  соответствии  с  Программой  по  учебному  предмету  «Русский  язык»,  с  Методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году, опираясь на опыт и систему работы учителя по подготовке к сочинениям. Урок написан в соответствии с интеллектуальными и физиологическими особенностями учащейся. По жанру урок­стихотворение. При подготовке к написанию сочинения­рассуждения были использованы разные методы: чтение стихотворения, анализ ключевых  слов  в  заглавии  сочинения,  устный  ответ  на  вопрос,  подбор  аргументов,  чтение  и  комментирование  сочинений  учащихся. Музыкальная  пауза  проводится  как  средство  обучения,  как  психологическая  разгрузка,  заключается  она   в  смене  вида  деятельности,  что приводит  к  сохранению  интереса  и  рабочего  настроя  учащейся.  Задания  для  подготовки  к  сочинению  подобраны  в  соответствии  с возможностями и образовательным уровнем учащейся Этап урока Деятельность учителя Ход урока У м ен ия и на в ы к и Учебно­интеллектуальные Учебно­информационные Учебно­коммуникативные Учебно­ организац ионные Приветствие  учащейся,  узнает о её готовности к  уроку. I. Организационн о­ мотивационный этап. (1 минута) Осуществл яемые действия Осуществля емые действия Формируемы е общеучебные умения  и навыки Формируем ые общеучебны е  умения  и навыки Осуществляем ые действия Формируемые общеучебные умения  навыки и Проверяет  готовность к  уроку рабочего места. Осуще ствляе мые действ ия Привет ствует  учителя ,  отвечае т на его вопрос ы. Формулирует тему и цель  урока. Формул ирует и тему и  цель  урока.  Записы вает  число и тему  урока. Развивать   навыки  устной монологическо й и письменной речи,  формировать   способности  оценивать  речевую  ситуацию и  выбирать  соответствующ ие языковые  средства. Развивать  память,  внимание  II.  Мотивация. Формулировка темы  и  задач урока (4 минуты) Мотивация на прослушивание стихотворения: 1 Внимательно прослушать  стихотворение 2 Назвать тему урока и  задачи.  Слушает  стихотоврен ие, называет  тему урока,  задачи  Уметь  внимательно  слушать,  определять  главное в  тексте.    Работает с  информаций  из  прослушенно го источника  Учитель читает  стихотворение. Утро раннее. Апрель.  За окном поёт капель. А у нас звенит звонок, Начинается урок. Накануне майских дней Вспомним многих мы людей. Кто страдал и воевал. Жизнь за волю отдавал. Надо ль память нам беречь? Вот об этом будет речь. Напишешь, Маша, сочинение, Своё покажешь рассуждение О долге, памяти, войне И мирной жизни на земле. Просит назвать тему и задачи  урока и записать в тетрадь  число, заглавие  сочинения­ рассуждения «Почему важно  сохр...нять память о  прошедшей войне?» О Великой Отечественной  войне.  ­Объяснить пропущенную  орфограмму в теме сочинения III. Актуализация знаний. (1 минута) IV.   Работа над темой сочинения Чтобы легче тебе было  писать, Критерии вспомним опять. ­Назови  критерий  ССК  1 (Глубина раскрытия и темы сочинения убедительность суждениия. Экзаменуемый тему раскрывает сочинения, свою формулирует зрения, точку убедительно свои обосновывает тезисы.) Урок форме стихотворения. В некоторых строчках выражена основная мысль теме сочинения. Предлагаю внимательно слушать (некоторые слова запоминать или записывать) И снова тему свою прочитай, Ключевые слова к в Называет  критерий  ССК 1 Оперировать  полученными  ранее  знаниями,  владеть   учебной  информацией. Повторяет  критерии для правильного  оформления  своей мысли  в сочинении Использовать имеющуюся  информация  для  успешного  написания  сочинения Отвеча ет на  вопрос ы  учителя по  теме. Владеть    культурой  речи в научном стиле.  Настраивает  себя на работу. Называет  ключевые  слова. Уметь  выделять  главное в  Называет  годы войны,  осуществляе Знать годы  начала и  окончания  Отвеча ет на  вопрос Владеть устной и письменной  речью.  Читает,  называет,  пишет, (3 минуты) (3  минуты) называй. (Война, память, важно) Задание: -К слову «война» напиши ассоциативный ряд. (война-горе, кровь, разлука, страдание, смерть...) -В каком году началась и закончилась Великая Отечественная война? -Как пишется ВОв? Числительное девятьсот? проговорить правописание. Что такое память? Как понимешь, Что ты о нём знаешь? Свой кластер прочитай, Нужные слова добавляй. Проверка домашнего задания — кластер со словом «память» Память (качество человека воспоминания             помнить хранить в памяти  способность это слово запоминать     Подбирает  ассоциации  к слову  «война».  Устно  объясняет  правописани е слов теме.  Подбирать  ассоциативны й ряд к слову. Повторить  правописание  собственных  существитель ных т  межпредметн ую связь с  историей. войны,  использовать информацию  в своём  сочинении.  ы  учителя Расширять  словарный  запас. Формировать  ассоциативное  мышление. проговаривает, проверяет Читает  кластер,  составленны й дома Открывает  ссылку,   проверяет  по файлу  Пополнять  словарный  запас, уметь  составлять  кластер для  работы в  сочинении Проговарива ет  информацию, читает,  проверяет.  Читает,  слушает,  пишет,  проверяет Уметь  владеть  дистанционн ыми  технологиям и, уметь  ориентироват ься в  дистанционн ом  пространстве Вступа ет в  учебны й  диалог  с  учителе м Читает  учебны й матери ал,  размыш ляет Развивать   навыки  устной монологическо й и письменной речи,  формировать   способности  оценивать  речевую  ситуацию и  выбирать  соответствующ ие языковые  средства. Развивать  творческое свойство  души,  хранить, помнить  благодарность, долг ) о  былом предлагает Учитель проверить   и   дополнить   кластер  Система дистанционного  обучения Забайкалья.  http://do.zabedu.ru/course/view .php?id=792  Тема 6. стр.   «Итоговая   аттестация» на   сайте   «УчПортфолио» раздел   «Приёмы   обучения при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ,   поведай   свои ГВЭ.   О чём напишешь первый  абзац в своём сочинении, Подумай, рассуждения.  (Во вступлении дать  толкование слова, должна  быть чётко сформулирована  основная мысль, авторские  рассуждения  об  V  Работа  над вступлением сочинения  (4 минуты) мышление,  воображение,  память Проговарива ет  особенности вступления,  его  основную  мысль,  рассуждает Определить    главную  мысль  вступления.    установление  причинно­ следственных  связей,  владение  Пользуется  материалами  сайтов  «Система  дистанционн ого обучения Забайкалья», «Учпортфол ио»  Анализ и  описание  изучаемого  объекта,  работа с  компонентам и учебной  информации.   Отвеча ет на  вопрос ы  учителя ,  размыш ляет Развитие  навыков  логического  мышления,уме ние строить  монологическо е  высказывание,  умение вести  Проговаривает главное,   отвечает на  вопросы  учителя,  рассуждает актуальности и жизненности  этого понятия, своё мнение и  вывод ) ­Почему важно сохранять  память о войне?  (Помнить о том, что война — горе. Нужен мир, чтобы жить  без войны, без страданий  людей)  Ответственный момент, Подобрать  аргумент       Стихов,   рассказов   много   о войне. Песня   «Журавли»   подойдёт вполне Расул   Гамзатов   написал, Погибшим   солдатам   он     их посвящал. Песню, Маша, ты включи Прослушай, посмотри.  стихи VI   Работа  над аргументацией сочинения. Аргумент 1.  (Музыкальная пауза) (4 минуты) компонентам и  доказательств а. учебный  диалог,   владение  культурой  речи. Формировать  умение видеть и заопминать  главное Пользуется  Интернет­ ресурсами  видеозапись ю,  Прослушива ет песню,  смотрит на  военные  фотографии Включает  демонстраци ю экрана  Уметь  пользоваться  ссылками,  владеть  дистанционн ыми  технологиям и, включать  демонстраци ю экрана  Слушае т,  запоми нает Развивать  логическое,  творческое  мышление,  воображение Прослушивает музыкальную композицию   дистанционного Прослушивание   аудиозаписи песни «Журавли». Система обучения Забайкалья http://do.zabedu.ru/course/view .php?id=792  Тема 6 Песня «М. Бернес Журавли» ­Какие   твои   впечатления   от прослушанной песни? над Записать   в   читательский Записывает  Формировать  Пользуется  Уметь  Сотруд Развивать  Читает,  Работа аргументацией сочинения. Работа  читательском дневнике.  в (8 минут) (3 минуты)       аргументы   название автора, мысль дневник   стихотворения, основную стихотворения «Журавли» Текст   стихотворения   и портрет поэта на сайте «Система   дистанционного обучения Забайкалья» http://do.zabedu.ru/course/view .php?id=792   Тема 6. Лекция «Стихи о войне» ­Почему   важно   сохранять память о войне? Другие ты найдёшь   в   читательском дневнике. Просит   зачитать   записи   из читательского   дневника   к теме сочинения.   Предлагает послушать стихотворение «Я достаю отцовские медали» В. Панарин (Приложение №2) ­Каковы твои впечатления о  прослушанном  стихотворении?  Это тоже использовать аргумент Текст на сайте стихотворение можно как основную  мысдь.  Читает Интеренет­ ресурсами умение  вычитывать  текст,  умение выделять  главное,  систематизир овать.  пользоваться  сайтом  дистанционн ого  обучения,  быстро  ориентироват ься в нём ничает  у  чителе м,  объясн яет  запись записывает,  составляет  текст по  стихотворению комментируетр рассуждает устную и  письменную  речь,  расширять  кругозор,  развивать  мышление  (логическое,  творческое,  эстетическое) Слушает Умение  сопереживать Внимат ельно  слушат ь,  прогова ривать  свои  эмоции Слушает,  делится  впечатлениями (1 минута) с Работа  сочинением учащегося.  (7 минут) «Система   дистанционного обучения Забайкалья» http://do.zabedu.ru/course/view .php?id=792  Тема 6.  Лекция «Стихи о войне» Мчится время вперёд, Память о войне забирая. Но вечность поёт: Помни историю края. Из жизни пример приведи. В работе своей покажи. Чтить память о войне Все люди должны на Земле, Чтоб не было новой войны, Чтоб не было новой БЕДЫ! (Структура основной части 2 аргумента и пример из жизни)  Перед памятью войны Сегодня все равны.  У кого есть сердце и душа. Напишет добрые слова.  Прочти их, Маша, не спеша. Оцени сочинение ученика.  Просит   ученицу   зайти   по ссылке «Система   дистанционного обучения Забайкалья» http://do.zabedu.ru/course/view .php?id=792  Тема 6. на   стр.   «Творческие   работы Пользуется  сайтами  Читает,  комментиру ет,  обяъсняет,  оценивает Формировать  навык работы  с текстом,  выразительно  читать,  комментирова ть чужую  работу  Развивать  навык  работы с  сайтами по  ссылкам,  включать  демонстраци ю экрана  Вступа ет в  учебны й  диалог  с  учителе м Читает,  объясняет,  комментирует, размышляет Совершенствов ать  навык  чтения,  развивать   мышление,  память  Владение  культурой  речи, ведение  диалога,  развитие  навыков устной речи. Ведёт  диалог  с  учителе м Записы вает  домашн ее  задание Умение  выделять  главное в речи Отвечает на  вопросы  учителя. Развитие  навыков  письменной  речи. Записывает  домашнее  задание. Чтение  памятки,  написание  сочинения,  проверка Анализ  учебной  информации, работа с  материалом  сайта   учащихся»  Сочинения­ Раздел: рассуждения   на   свободную тему» Прочитать   2   сочинения, прокомментировать. (Приложение №3) Нужен ли такой урок В подготовке к сочинению? Как он тебе помог, Об этом твои рассуждения. Просит ответить на вопрос. Просит оценить свою работу  на уроке  Задает домашнее задание.  (прочитать ещё раз Памятку  «Написание сочинения»,  написать сочинение,  проверить орфограммы,  пунктограммы,  грамматические и речевые  ошибки, повторы слов, связь  абзацев и предложений) Нужна ли память о войне? О том далёком страшном дне. Сегодня вновь звучат слова: Победа, Родина, война. Я вспомню своего отца. Он был на фронте до конца. Боец войны, солдат труда.   VII.Подведени е итогов урока, рефлексия (3 минуты) VIII  Домашнее задание (1 минуты) IX Психологическ ая Рефлексия (1 минута) Уметь  размышлять,  подводить  итог работы,  оценивать  свои действия Отвечает,  оценивает  свою работу Записывает  Слушает  Уметь  внимательно  слушать Нет, нам не нужна война. Об этом скажет и поэт. Писатель, просто человек. Утро раннее. Май. Рассвет. Сегодня будет, завтра и  вовек!  Приложение № 1  Памятка  по написанию сочинения на свободную тему для учащихся 9 классов 1 Прочитать критерии к сочинению ГВЭ на свободную тему  2 Внимательно прочитать темы  3 Выбрать одну тему из 4­х. 4 В выбранной теме найти ключевые слова 5 Записать ключевые (ое) слова (о), подобрать ассоциативный ряд к слову из темы  или составить кластер. 6  Подумать  над  вступлением  (во  вступлении  должна  быть  чётко  сформулирована  основная  мысль  и  авторские рассуждения вокруг неё).  7 Подумать над аргументацией. Подобрать аргументы чётко по теме сочинения.   В аргументах указать:   ­название книги,  ­фамилии и инициалы авторов,  ­главные герои, ­пояснение, основная мысль 8 Привести пример из жизни как аргумент к сочинению  9 В каждом абзаце сочинения обязательно должно быть своё мнение и вывод.  10 Заключение — общий вывод по теме сочинения. 11 Написать черновик 12  Прочитать внимательно, проверить орфографию пунктуацию грамматические ошибки речевые ошибки фактические ошибки последовательность, логичность изложения, связь абзацев 13 Посчитать слова в сочинении. Объём сочинения не менее 250 слов. 14  Переписать в чистовик  15 Проверить внимательно   Источник: 1. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году. Приложение 3 к письму Рособрнадзора от 23.12.2016 No 02-411. Москва, 2017 г. Приложение № 2  Стихотворение  Я достаю отцовские медали. Отец когда­то гордо их носил. Как наши недруги Россию оболгали, Всё исказив в припадке злобных сил ! Опять фашизм подкрался тихой сапой, Опять стучат, как в прошлом, сапоги. Вновь по земле ползут паучьи лапы И вновь «Зиг хайль !» в приветствии руки. И кто­то ради вкусного обеда, Себя продав за долларовый счёт, Кричит: «Зачем такая вам победа, Коль вся Европа лучше вас живёт»? Ну что ж, Европа честь тебе и слава, Что у тебя порядок там кругом. Но я наследник прошлого по праву, А значит и победы над врагом. Нет, я не буду прыгать от восторга, Скорблю о всех, погибших без вины. Ведь на меня глядят с медалей зорко Немым вопросом жертвы той войны. И просят, просят: «Помните нас, люди»! И ради них — ушедших в небо душ— Горит огонь и вечной память будет, Хоть расплодилось множество кликуш. Смотрю я на отцовские медали … Стареет бронза пятнами слегка, Как будто кровь на выцветшем металле Из ран солдат застыла на века. Валентин Панарин Приложение № 3  Сочинение по русскому языку  учащихся 8 класса              на тему: «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?» Память о войне должна быть у каждого человека. Если мы не будем помнить, значит мы не уважаем наших дедушек и бабушек. Они воевали, побеждали фашистов на войне. Уважение к ветеранам ­ это и есть продолжение победы. На тему  памяти  о войне есть много  примеров. В  рассказе М.  Шолохова  '' Судьба человека  '' солдат  потерял  семью,  но  он  встретил мальчика Ваню. Солдат передал свою любовь мальчику. Где­то через 50 лет Ваня будет любить и вспоминать этого солдата. В стихотворении М. Исаковского "Куда б ни шел, ни ехал ты" поэт показывает нам, что один человек вспоминает друга, который умер на  войне.  Куда  бы  он  ни  уехал,  погибший  друг  останется  в  сердце.  На  войне  многие  лишились  своих  друзей,  родственников.  Близких родственников и друзей надо помнить и уважать. В стихотворении А. Досталя " Помни "поэт говорит о том, как солдаты  мужественно воевали и защищали родину от фашистов. Поэт показал, как они тяжело сражались. У всех была трудная работа. На войне многие боялись, но шли с храбростью в бой. Я думаю, что память о войне должна быть у нас в сердцах. Нужно уважать и помнить дедушек и бабушек. Они проливали кровь ради нашего прекрасного мира. Помните Великую Отечественную войну! А. Данил, 8 класс  Война.... Память.... Два неотделимых друг от друга слов­братьев. Я считаю, что это именно так. Почему? Мне кажется, что если убрать слово "память", то слово "война" уже будет звучать по­другому.  Вспомните наших прадедушек и прабабушек. Как им было больно во время войны!! Это действительно страшно. А мы живём в том мире, где покой и тишина. И всё благодаря нашим предкам. Я всегда помню своего прадедушку Ситомирова Ромазана Сидалеевича. Страдания и боль преследовали его. Он выжил после войны, но остался без ноги. Мне очень жалко его. Память  и  война  очень  хорошо  показаны  в  повести  Бориса  Полевого  "Повесть  о  настоящем  человеке".  Главный  герой,  лётчик,  А. Мересьев, после долгих мучений и блужданий по лесу выживает и попадает в больницу, где он встретил одного очень хорошего человека, который мог подобрать "ключик" к любому. Вскоре он умирает, и главный герой запомнил его на всю жизнь. А мы, люди 21 века, помним легендарного лётчика А. Маресьева.  В рассказе Михаила Шолохова "Судьба человека" тоже показана война и память. Главный герой потерял во время войны всех родных и страдал из­за этого. Очень скоро он находит брошенного мальчика, которого решил усыновить. Я хочу сказать, что главный герой запомнил всех своих детей и почтил их,  а сейчас он заботится о приёмном сыне, который будет помнить о нём. Война­ это страх и ужас. Любой, кто в ней участвовал, по ­ настоящему знает, что это такое. Везде кровь и насилие. Мне кажется, что этого нельзя забывать. Память­это святое качество, которое есть в каждом из нас. С. Костя, 8 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

Технологическая карта урока по русскому языку  на тему:  «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему  важно сохранять память о прошедшей войне?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.