Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
25.04.2018
Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)
Технологическая карта урока позволит педагогу подготовиться к уроку в кратчайшие сроки. В карте отражены цели и задачи урока, предметные и метапредметные результаты. Также указаны ЭОР, которыми может пользоваться учитель во время проведения урока. Педагог может обратить внимание на прогнозируемые результаты.Предметная область: Русский язык УМК «ШКОЛА РОССИИ» Тема: Виды предложений по цели высказывания 4 Цели урока - Организовать деятельность учащихся по ознакомлению с видами предложений по цели высказывания, развивать умение находить их в тексте и составлять самостоятельно
урок РЯ 3 класс 1.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Ханты­Мансийск «Средняя общеобразовательная школа № 6 имени Сирина Николая Ивановича» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА   3 КЛАСС,  УМК «ШКОЛА РОССИИ» Учитель начальных классов Первой  квалификационной категории Кириллова Марина Ивановна 2017­2018 уч. год Предметная область: Русский язык УМК «ШКОЛА РОССИИ» Тема:  Виды предложений по цели высказывания 4  Цели урока ­ Организовать деятельность учащихся по ознакомлению с видами предложений по цели высказывания, развивать  умение  находить их в тексте и составлять самостоятельно        5.     Задачи, направленные на достижение личностных результатов:        ­  способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности  при          определении задач урока, в  ходе планирования работы с упражнением, при выполнении задания по развитию речи; ­ способствовать развитию чувства прекрасного ­ умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию  собственной речи; ­ способствовать формированию  интереса к изучению языка, гордости за родной язык; Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: Регулятивные УУД: ­ обеспечить условия для развития умений самостоятельно формулировать тему и цель урока; ­ способствовать развитию рефлексивных навыков, навыков работы по алгоритму и составленному плану; Познавательные УУД: ­ обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно­следственные связи между словами в речи и в составе предложения; ­ способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, формулировать выводы о видах предложений по цели высказывания; ­ обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной  информации, выделять главное при выборе  предложений по цели высказывания и знаков препинания в конце их, правильного выбора интонации; ­ способствовать развитию творческих умений при работе с текстом; Коммуникативые УУД: ­ обеспечить условия для развития умений грамотно, четко, точно  и аргументировано выражать свои мысли, делая выводы по уроку; ­ Способствовать развитию волевых качеств учащихся при работе в парах; Задачи, направленные на достижение предметных результатов: ­ актуализировать знания видах предложений по цели высказывания; ­ создать условия для включения  учащихся в деятельность по знакомству с разными видами предложений по цели высказывания,  правильному использованию их  речи предложений; ­ продолжить формирование навыков работы с предложением и орфографически правильного письма; Оборудование: ­ интерактивная доска; ­ презентация к уроку ­  видео с игровым заданием Содержание взаимодействия педагога и учащихся этапы урока ЭОР № п/п деятельность учителя деятельность учащихся 1 Организационный момент. урока.   Настрой http://learningapps.org/view1497777 1­2 мин Создает эмоциональный Отвечают   хором   на приветствие, Формируемые УУД (называть виды с расшифровкой) Личностные   (включение   в учебный   процесс,   мотивация учения) настрой Мотивирует  учащихся на изучение родного языка,  побуждает к  высказыванию своего мнения приветствуют одноклассников улыбкой Высказывают свое  мнение, вступая в  диалог 2 Актуализация знаний. ситуации успеха.   Создание 3 Сообщение темы и целей урока.   http://learningapps.org/watch?v=pwghii17t01 Организует беседу на понимание темы урока, актуализирует знания   учащихся   о значимых роли частей слова. Включает учащихся в диалог,   подводящий к   определению   темы урока Через   побуждающий диалог   подводит   к размышлению   над возникшей проблемой       Демонстрируют   знания о предложении, изученные   ранее.   В диалоге   определяют предмет изучения  В   сотворчестве   с учителем   составляют план выполнения   задания,   выполняют задание самостоятельно обоснованно доказывают правильность выполнения   задания, размышляют над возникшей проблемой   Коммуникативные УУД  (умение выражать свои мысли, умение поддерживать разговор на заданную  тему) Познавательные УУД  (осуществлять анализ  высказываний и приходить к  общему выводу) Личностные УУД (опора на  знания учащихся, полученные  ранее) Познавательные:  Общеучебные (поиск и  выделение информации);  Логические (анализ с целью выделения признаков  (существенных и  несущественных);  построение логической цепи рассуждений; доказательство;выдвижение гипотез и их обоснование). Регулятивные: 4 Целеполагание планирование (составление  плана и последовательности действий), способность  фиксировать учебную  проблему; Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество с учителем  и сверстниками по  выдвижению  предположения Регулятивные:  целеполагание, постановка,  принятие и сохранение  учебных задач;  Познавательные:  Общеучебные (умение  структурировать знание,  формулирование  познавательной цели); Логические ­ анализ задач с целью выделения признаков (существенных и несущественных);      Побуждает учащихся к активной формулировке   цели урока В   сотворчестве   с учителем формулируют цель урока Работая в паре,  выбирают те  предложения , которые  соотносятся с темой и  целью урока Организует   работу   в парах,   нацеливая   на самостоятельное определение   задач урока   из   множества предложенных Коммуникативные: инициативное сотрудничество   с  учителем и по сверстниками 5 Закрепление полученных знаний http://learningapps.org/view1496390   На   основе   детских наблюдений и выводов   с   помощью подводящего диалога   подводит учитель детей   к формулировке правила Организует   проверку правильности сделанных   выводов, их полноту  Организует текущую  рефлексию  предметных знаний и  умений Сопоставляют различные виды   предложений   делают вывод,   какие   бывают предложения по интонации   и   цели высказывания Доводят вывод одноклассников. сделанный до         Ученики,   отвечая   на вопросы учителя, используя свои наблюдения   и   выводы, формулируют правило   Высказывают  предположения  о  возможном названии  различных видов  предложений Определяют уровень  полученных знаний и  умений на данном этапе определению учебных задач. Регулятивные:  способность принимать   и   сохранять учебную задачу;  Познавательные:  Общеучебные (обработка  информации, сличение ее с  имеющейся информацией,  поиска недостающих  данных); Логические (анализ с целью  выделения признаков синтез как составление целого из  частей, выбор оснований и  критериев для обобщения;  подведение под понятие,  выведение следствий; установление следственных связей);    причинно­   Действия   постановки   и решения проблем: самостоятельное   создание способов решения проблемКоммуникативные:  инициативное сотрудничество со сверстниками   в   поиске, обработке и представлению информации;  управление поведением партнера 7 Итог урока 8 Рефлексия 9 Домашнее задания http://www.wiki.vladimir.i- edu.ru/index.php?title   создает Учитель ситуацию самопознания   себя каждым   учащимся через серию вопросов В   ходе   диалога учитель   выявляет уровень   осознания учащимися содержания пройденного материала. Учитель   обращает внимание   детей   на особенности задания, актуализирует знания видах   предложений по цели высказывания      Учащиеся,   отвечая   на поставленные   вопросы, познают   себя,   своё внутреннее   состояние от урока  Учащиеся,   отвечая   на вопросы итоговой рефлексии, демонстрируют уровень осознания   содержания пройденного материала. слушают Ученики намечают задание, работы, порядок вспоминают,   для   себя делают   вывод   о   своей нужности (для героев – роль помощников)       Регулятивные: Оценка  своих  достижений  на уроке в личностном  плане. Регулятивные: контроль,  самоконтроль, самооценка  деятельности(выделение и  осознание учащимися того,  что уже усвоено) Регулятивные: способность  принимать и сохранять  учебную задачу; Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество со  сверстниками Прогнозируемые  результаты урока: Личностные:  ­ ученики научатся  уважительно относиться к родному языку, осознавать себя носителем языковой культуры­ ученики  научатся уважительно относиться к мыслям других людей, учитывать разные точки зрения; ­ ученики получат возможность для проявления широкого интереса к изучению секретов родного языка Регулятивные: ­ ученики научатся работать по алгоритму  ­ ученики научатся контролировать и оценивать свою работу и работу своей пары; ­ ученики получат возможность научиться принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку своей  работы. Познавательные: ­ ученики научатся ориентироваться в объеме текстовой информации при работе с текстами заданий, выделять главное; ­ ученики получат возможность исследовать языковой материал, наблюдать и делать выводы на основе установления  причинно­следственных связей; ­ ученики получат возможность решать творческие и познавательные задачи; Коммуникативные: ­ ученики научатся работать в парах; ­ ученики получат возможность научиться участвовать в диалоге на заданную тему,грамотно, четко, точно  и  аргументированно выражать свои мысли Предметные: ­ ученики познакомятся с видами предложений по цели высказывания и знаками препинания в конце них; ­ ученики научатся грамотно составлять различные по видам предложения и  употреблять их в речи; ­ ученики закрепят навыки орфографически правильного письма;

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018