Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.03.2019
Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России
Совершенствовать умения выделять слоги в слове разными способами, соотносить слово с его слоговой схемой; учить правильно писать словарные слова; учить составлять предложения и текст по рисунку. Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую; определять способы переноса; переносить слова по слогам; получат возможность научиться: наблюдать за слоговой структурой различных слов; анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные – готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации
урок рус яз.docx
Технологическая   карта   урока  по теме   " Перенос  слова ".  Совершенствовать умения выделять слоги в слове разными способами, соотносить  слово с его слоговой схемой; учить правильно писать словарные слова; учить  составлять предложения и текст по рисунку Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на  другую; определять способы переноса; переносить слова по слогам;  получат возможность научиться: наблюдать за слоговой структурой различных  слов; анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность):  познавательные – использование различных способов поиска, сбора, обработки,  анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с  коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; осваивать способы решения проблем творческого  и поискового характера; коммуникативные – готовность слушать собеседника и вести диалог;  признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;  излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают  способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в  разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах Цели деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Этапы урока 1 I.  Организаци онный  момент Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологическа я и  мотивационна я подготовка  учащихся к  усвоению  Организационная структура урока Деятельность  учителя Деятельнос ть Формы совзаи мо­ учащихся действ Универсальные  учебные действия 3 Проверяет  готовность  обучающихся к  уроку, озвучивает  тему и цель урока,  создает  эмоциональный  настрой на изучение  4 Слушают  и  обсуждаю т тему  урока,  выполняю т  упражнен ия 5 Фронт альна я 6 Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться;  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  Промежу­ точный контроль 7 Устный  опрос II.  Актуализац ия знаний ия  пальчиков ой  гимнастик и Разгадыва ют  загадку,  выполняю т задание  по  чистописа нию Индив идуал ьная изучаемого  материала нового предмета. Проводит  пальчиковую  гимнастику Чистописание (письмо буквы  К  (заглавной и  строчной) в  соединении с  другими  буквами и  буквосочетания ми); письмо  слогов, слов,  предложения  (К, к, Ка, кл,  Книга. Женя  читает книгу) Формулирует  задания, с помощью  загадки объясняет,  какую букву и слово  прописывают в  тетради: Не куст, а с  листочками, Не рубашка, а  сшита, Не человек, а  рассказывает. (Книга.) Разделите слова  книга и читает на  слоги Устные  ответы,  письменная  работа в  тетради учиться и  сориентированы на  участие в делах школы;  правильно  идентифицируют себя с позицией школьника Личностные:  осознают свои  возможности в учении;  способны адекватно  судить о причинах  своего успеха или  неуспеха в учении,  связывая успехи с  усилиями,  трудолюбием.  Познавательные: общеучебные –  извлекают  необходимую  информацию из  рассказа учителя; логические –  дополняют и  расширяют имеющиеся  знания и представления  о новом изучаемом  предмете 1 2 3 4 5 6 Выполнить  упр.1, 2, с. 36.  III.  Изучение нового  материала Словарная  работа: а) записать  словарные  слова,  обозначающие  Формулирует  задание, наводящими вопросами подводит  учащихся к выводу о  том, что слова  переносятся с одной  строки на другую по  слогам:  – Как в тексте  написаны слова  медленно и кучевые? – Какой знак  поставили на месте  переноса?  – Как разделили  слова для переноса?  – А можно перенести слова по­другому? Формулирует  задание,  контролирует  Выполня ют  упражнен ия,  отвечают  на  вопросы. Инди видуа льные ,  фрон тальн ые. –  Перенесе ны на  другую  строку. – Тире. – По  слогам. –  Перенест и другой  слог. Инди видуа льная ,  работ а  Познавательные: общеучебные – осознанно  строят речевое  высказывание в устной  форме об определении  слогов в словах;  логические – осуществляют  поиск необходимой  информации. Коммуникативные:  обмениваются мнениями,  слушают друг друга, строят  понятные речевые  высказывания. Регулятивные: действуют  с учетом выделенных  учителем ориентиров,  7 Устные  ответы,  записи  в тетради. Записи  в тетради,  устные  ответы. Записыва ют  словарные слова,  делят их  для  переноса  и  составляю т  предложе ние. Выполня ют  упражнен ия. Выполня ют  задания: – Чай­ка. – Гай­ка. 4 – Май­ка. – Лай­ка в  парах адекватно воспринимают  оценку учителя. Коммуникативные:  обмениваются мнениями,  слушают друг друга, строят  понятные речевые  высказывания. Устные  ответы Регулятивные:  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ  движений учителем. Познавательные: общеучебные – извлекают  необходимую информацию  из рассказа учителя; логические – дополняют и  расширяют  5 6 7 имеющиеся знания и  представления о новом  изучаемом предмете. Коммуникативные:  обмениваются мнениями,  слушают друг друга, строят  понятные речевые  высказывания животных и  птиц; б) разделить их  для переноса.  Физкультминут ка  (Приложение). написание словарных слов в тетрадь,  деление слов для  переноса,  осуществляет  выборочный  контроль. Разгадать  метаграмму  (загадка, в  которой из  загаданного  слова путём  замены  Проводит  физкультминутку. Поясняет задания: – Какие слова  зашифрованы? О  каких словах идёт  речь? 1 2 3 1. С ч над морем я  летаю.  2. С г в машинах я  бываю.  3. С м меня ты  надеваешь. 4. С л собаку  называешь одной буквы на  другую  получается  новое слово): а)  расшифровать  слова; б) разделите  эти слова для  переноса Выполнить  задания 6, с. 18  в рабочей  тетради IV.  Первично е  осмыслен ие и  закреплен ие V. Итоги  урока.  Рефлекси я Поясняет задания,  выполняемые  учащимися в рабочей тетради Выполня ют  задания  Инди видуа льная Регулятивные: действуют с  учетом выделенных учителем  ориентиров, адекватно  воспринимают оценку  учителя, ориентируются в  учебнике и тетради Устные  ответы,  записи  в тетради Обобщить  полученные на  уроке сведения  Проводит беседу по  вопросам:  – Что нового узнали  на уроке? Как  переносятся слова? Фрон тальн ая Личностные: понимают  значение знаний для человека  и принимают его. Регулятивные:  прогнозируют результаты  уровня усвоения изучаемого  материала Оцениван ие  учащихся за работу на уроке 1.Отвеча ют на  вопросы. 2.Определ яют свое  эмоциона льное  состояние на уроке

Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России

Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России

Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России

Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России

Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России

Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России

Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России

Технологическая карта урока по русскому языку "Перенос слова" 1 класс. Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2019