Технологическая карта урока по технологии.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по технологии.

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Взрослым
05.06.2018
Технологическая карта урока по технологии.
Технологическая карта урока по технологии. Создание условий для освоения техникой конструирования из комбинированных материалов. Урок открытия нового знания. Цветной картон, ножницы, карандаш, клей, вата, трафареты туловища овечки. Удобный урок, который будет полезен в педагогическом образовании. Учащиеся вспоминают правила работы с разными материалами.Технологическая карта урока по технологии. Создание условий для освоения техникой конструирования из комбинированных материалов. Урок открытия нового знания. Цветной картон, ножницы, карандаш, клей, вата, трафареты туловища овечки. Удобный урок, который будет полезен в педагогическом образовании. Учащиеся вспоминают правила работы с разными материалами.
технология конспект урока.docx

 

 Технологическая карта урока по технологии

 

 

План-конспект урока

 

1.      

ФИО (полностью)

Кривошеева Дарина Игоревна

2.      

Место работы

МБОУ «СОШ № 77» г.Кемерово

3.      

Должность

Учитель начальных классов

4.      

Предмет

технология

5.      

Класс

2

6.      

Тема и номер урока в теме

«Технологические операции ручной обработки материалов». № 13

7.      

Предметная программа и её автор

Технология. Е.А. Лутцева

8.      

Цель  урока:

Создание условий для освоения техникой конструирования из комбинированных материалов

9.      

Тип урока

Урок открытия нового знания

10.  

Необходимое оборудование

Цветной  картон, ножницы, карандаш, клей, вата, трафареты туловища овечки

 

 

Этап

урока

 

 

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Время

(в мин.)

 

1

2

 

3

4

5

1

Адаптационный этап

Самоопределение к деятельности. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Вспоминают правила работы с разными материалами

Проверяет готовность учащихся к уроку.

 

2

2

Основной этап

Актуализация знаний. Разрешение интеллектуального затруднения

Учить проявлять стремление к созидательной творческой деятельности, соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке.

 

Слушают учителя. Анализируют информацию, рассматривают образцы изделий, отвечают на вопросы

Учитель рассказывает легенду о происхождении Восточного гороскопа

0_b2bf3_9d9db565_L

 

Показывает изображения животных

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вступают в диалог

Комментируют, дополняют ответы одноклассников

1410189404_500-1

гороскоп-по-годам-2

Проводит беседу

-При помощи каких материалов мы сможем сделать овечку?

-Какие этапы выполнения работы нам необходимы

-Чем можно украсить овечку?

 

 

Физкультминутка

Снятие напряжения

Выполняют упражнения

Проводит физкультминутку

2

3

Творческий этап

Первичное применение знаний. Формирование умения выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

Обучение принимать роль в учебном сотрудничестве  работать по этапам под руководством учителя, находить несколько способов выполнения работы

Выполняют работу по образцу:

планируют работу, устанавливают связи между компонентами модели , обсуждают ее с товарищами, распределяют общий объем работы, используют освоенные приемы

Распределяет учащихся по группам. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. Контролирует соблюдение правил безопасной работы

29

4

Рефлексия деятельности

 

Выставка работ учащихся. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

Рассматривают выполненные поделки, оценивают их, высказывая свои точки зрения

Организует обсуждение качества изготовления изделий, оценку каждой работы в процессе просмотра работ. Результаты оцениваются. Каждый выбирает лучшего, с его т.з. лучшую работу и отдает свой голос за нее. Понравилось ли вам работать на уроке? Благодаря кому и чему ваша работа получилась или не получилась?

5

 

 


Список литературы

 

1. Лутцева, Е.А. Технология.  Мастерская творческих проектов ФГОС. 2 класс. [Текст] / Е.А. Лутцева. –М., «Просвещение» Школа России ФГОС, 2010 г.-134 с.

 

  2.Роговцева, Н.И., Богданова, Н.В. Технология. 2 класс. [Текст] / Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова.- М., «Просвещение», 2011 г. - 128 с.



 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока по технологии

Технологическая карта урока по технологии

Основной этап Актуализация знаний

Основной этап Актуализация знаний

Творческий этап Первичное применение знаний

Творческий этап Первичное применение знаний

Список литературы 1. Лутцева,

Список литературы 1. Лутцева,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018