Технологическая карта урока по технологии
|
|
План-конспект урока
1. |
ФИО (полностью) |
Кривошеева Дарина Игоревна |
2. |
Место работы |
МБОУ «СОШ № 77» г.Кемерово |
3. |
Должность |
Учитель начальных классов |
4. |
Предмет |
технология |
5. |
Класс |
2 |
6. |
Тема и номер урока в теме |
«Технологические операции ручной обработки материалов». № 13 |
7. |
Предметная программа и её автор |
Технология. Е.А. Лутцева |
8. |
Цель урока: |
Создание условий для освоения техникой конструирования из комбинированных материалов |
9. |
Тип урока |
Урок открытия нового знания |
10. |
Необходимое оборудование |
Цветной картон, ножницы, карандаш, клей, вата, трафареты туловища овечки |
№ |
Этап урока |
Решаемая задача |
Деятельность ученика |
Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) |
Время (в мин.)
|
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
1 |
Адаптационный этап |
Самоопределение к деятельности. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. |
Вспоминают правила работы с разными материалами |
Проверяет готовность учащихся к уроку.
|
2 |
2 |
Основной этап |
Актуализация знаний. Разрешение интеллектуального затруднения Учить проявлять стремление к созидательной творческой деятельности, соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке.
|
Слушают учителя. Анализируют информацию, рассматривают образцы изделий, отвечают на вопросы |
Учитель рассказывает легенду о происхождении Восточного гороскопа
Показывает изображения животных |
7 |
|
|
|
Вступают в диалог Комментируют, дополняют ответы одноклассников |
Проводит беседу -При помощи каких материалов мы сможем сделать овечку? -Какие этапы выполнения работы нам необходимы -Чем можно украсить овечку? |
|
|
Физкультминутка |
Снятие напряжения |
Выполняют упражнения |
Проводит физкультминутку |
2 |
3 |
Творческий этап |
Первичное применение знаний. Формирование умения выстраивать последовательность реализации собственного замысла. Обучение принимать роль в учебном сотрудничестве работать по этапам под руководством учителя, находить несколько способов выполнения работы |
Выполняют работу по образцу: планируют работу, устанавливают связи между компонентами модели , обсуждают ее с товарищами, распределяют общий объем работы, используют освоенные приемы |
Распределяет учащихся по группам. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. Контролирует соблюдение правил безопасной работы |
29 |
4 |
Рефлексия деятельности
|
Выставка работ учащихся. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы |
Рассматривают выполненные поделки, оценивают их, высказывая свои точки зрения |
Организует обсуждение качества изготовления изделий, оценку каждой работы в процессе просмотра работ. Результаты оцениваются. Каждый выбирает лучшего, с его т.з. лучшую работу и отдает свой голос за нее. Понравилось ли вам работать на уроке? Благодаря кому и чему ваша работа получилась или не получилась? |
5 |
Список литературы
1. Лутцева, Е.А. Технология. Мастерская творческих проектов ФГОС. 2 класс. [Текст] / Е.А. Лутцева. –М., «Просвещение» Школа России ФГОС, 2010 г.-134 с.
2.Роговцева, Н.И., Богданова, Н.В. Технология. 2 класс. [Текст] / Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова.- М., «Просвещение», 2011 г. - 128 с.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.