Технологическая карта урока по теме " Праздники"
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме " Праздники"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
01.09.2018
Технологическая карта урока  по теме " Праздники"
Цели урока :создание условий для формирования у учащихся знаний о праздновании Рождества и Нового года. Повторение прошедшего времени Предметные: - обобщение и систематизация знаний по теме «Праздники»; - совершенствование навыков устной речи на основе изученного ранее лексического материала; Метапредметные: - формирование и развитие умения создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы.
праздники.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Holidays Учитель: Сьюэлл Юлия Львовна, Класс: 4 Тема урока: Holidays.  Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2013г. Цель: создание условий для формирования у учащихся знаний о праздновании Рождества и Нового года.  Повторение прошедшего времени Предметные:  ­ обобщение и систематизация знаний по теме «Праздники»; ­ совершенствование навыков устной речи на основе изученного  ранее  лексического материала; Метапредметные: ­ формирование и развитие умения создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы. Задачи:  направленные на достижение предметных результатов: ­ активизировать лексический материал по данной теме в устной речи; ­ повторить неправильные глаголы ; направленные на достижение метапредметных результатов: ­ учиться выделять существенные признаки объектов и классифицировать по заданным критериям; ­ учиться объединять предметы по общим и необходимым  в определенной ситуации признакам; ­учиться формулировать самостоятельно выводы, исходя из наблюдения и обсуждаемого материала. Тема урока Holidays УУД Личностные  Формирование личного,  эмоционального отношения к  себе и окружающему миру; формирование ценностных  ориентиров Метапредметные  ­ целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже   известно   и   усвоено   учащимися   и того, что еще неизвестно; ­развитие   умения   взаимодействия   с окружающими, выполняя разные роли. Предметные  Повторение   образование   глаголами прошедшего времени Развитие навыков аудирования Умение   строить   высказывание   по усвоенному образцу.  Понимать речь своих товарищей Краткий конспект урока с комментарием Основные   этапы организации учебной деятельности Деятельность учителя Содержание педагогического взаимодействия Личностная Деятельность обучающихся (в виде УУД) Познавательная Коммуникативна я Организационно­ мотивационный Постановка цели и задач урока. (актуализация   и 1.Учитель  старается снять  напряжение;  настроить детей  на работу; ввести в атмосферу  иноязычной речи, погрузить в  к и Осознают мотивацию   обучению   познанию ставят   учебные задачи   на   основе соотнесения   того, что уже известно и Извлекают  необходимую  информацию из  презентации.  Знакомятся с  планом,  принимают  участие в  Отвечают на реплики Взаимодействуют с учителем во  время беседы,  осуществляемой  во фронтальном  режиме.  Регулятивная осуществляют самоконтроль правильности произношения Принимают решения осуществляют   и обнаружение имеющихся   у обучающихся знаний, пробуждение интереса   мотивация и и   Речевая фонетическая зарядка Поверка домашнего задания Активизация навыков монологической речи и аудирования   языковую среду.  Учитель  подводит к теме,  постановке цели  и задач урока.  Посмотрите на  наш класс. К  какому  празднику мы  готовимся? Давайте вспомним символы Рождества Поиграем «Снежный ком»   в   с Работа учебником Выполнение упражнения 1 стр 37.   Учитель обращает   внимание новое слово. на Осознают мотивацию   обучению   познанию к и овладение умением координированной работы   с   разными компонентами УМК, аудиозапись к УМК и учебник Работа   с Формируют усвоено учащимися и того, что еще   неизвестно беседе,  формулируют  задачи. Планируют способы достижения результата. самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности Вспоминают символы стараются запомнить длинную цепочку, выдерживая порядок. Передают фиксируют информацию   с опорой на схему, при прослушивании   текста английском языке учатся на и       Взаимодействуют в группах.    Учатся пониманию   на слух речи учителя и других учащихся.    Учатся планировать свою деятельность   в соответствии   с целевой установкой осуществляют   самоконтроль правильности произношения Монологическое Осуществляют Актуализация навыков монологической речи учебником упр 3 стр   37   расскажи что делает Санта Клаус позитивное отношение   к   себе и   окружающему миру выполнять задания   усвоенному образцу по высказывание с   опорой   на картинку пошаговый контроль. Развивают память Запоминают новые слова Понимают и  произвольно  произносит  знакомые тексты play   eat   eat Осуществляют взаимоконтроль  Читают   статью   и дают советы We  must  games We must skip We   must apples. We   must carrots. We must run Учатся   струк­ турировать текст,   включая умение выделять главное и второ­ степенное,   вы­ страивать последователь­ ность описываемых событий Затем учащиеся представляют и защищают свои  проекты о здоровом образе жизни, подводя итоги  что  мы должны делать и не должны делать , чтобы быть  здоровыми. ­We must… ­We must not… Динамическая пауза. Закрепление учебного материала  Смена  деятельности,  обеспечивающая  эмоциональную  разгрузку  учащихся. Учитель предлагает прочитать статью и сказать, что ты должен   делать, чтобы быть здоровым. Упр  6 стр 38   Совершенствуют навыки   работы   с учебником, формируют навыки ЗОШ Работа в группах Совместная   работа   групп   учащихся   по   двум направлениям проекта «Азбука здоровья». Одна группа составляет страничку здорового питания,  вторая группа работает над вопросом регулярных занятий спортом. Формируют навыки  сотрудничества в  разных ситуациях Учатся работать в группе, сотрудничать друг с другом, использовать   адекватные   языковые   средства   для отображения   своих   чувств,   мыслей,   мотивов     и потребностей Формируют понимание значение   знаний для человека. анализируют допущенные ошибки Развивают навыки учебного  сотрудничества   с одноклассниками Must drink juice Must  eat  porridge Формулируют собственное мнение и позицию Подведение  итогов урока,  рефлексия Домашнее  задание   Давайте вспомним, какова   была сегодня   цель нашего   урока? Что   мы научились делать сегодня? Какие   новые слова мы сегодня изучили? Учитель   домашнее задание.   homework  ex.3 составить предложения. Словесно учитель поощряет самых активных  Your is  p.26   объясняет учеников.

Технологическая карта урока по теме " Праздники"

Технологическая карта урока  по теме " Праздники"

Технологическая карта урока по теме " Праздники"

Технологическая карта урока  по теме " Праздники"

Технологическая карта урока по теме " Праздники"

Технологическая карта урока  по теме " Праздники"

Технологическая карта урока по теме " Праздники"

Технологическая карта урока  по теме " Праздники"

Технологическая карта урока по теме " Праздники"

Технологическая карта урока  по теме " Праздники"

Технологическая карта урока по теме " Праздники"

Технологическая карта урока  по теме " Праздники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2018