Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
02.04.2017
Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе
Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Технология: критического мышления, информационно-коммуникативная, проектная. В карте прописана дидактическая цель урока, образовательные, воспитательные и развивающие задачи, предметные умения и планируемый результат. В карте прописаны этапы урока, деятельность учителя и учеников и все УУД.
ОТКРЫТЫЙ УРОК.docx
Грабусова Ольга Валентиновна учитель английского языка ЧОУ СОШ «Ломоносовская» Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Хобби» с применением технологии «развития критического мышления». Технологическая карта урока Класс: 4 Предмет: Английский язык Тема урока: «Хобби» Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Хобби», формирование благоприятных условий в рамках  темы для развития самостоятельно мыслящей личности. Задачи занятия: Образовательные: ­ способствовать совершенствованию навыков устной речи; ­ создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации; Развивающие: ­ развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать, систематизировать полученную информацию; развитие интуитивных способностей; ­ развитие умения работать с различными источниками информации; Воспитательные: ­ воспитание уважительного отношения к интересам и увлечениям других людей; ­ формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Технология: критического мышления, информационно­коммуникативная. Основные термины и понятия: лексика по теме «Хобби» Предметные умения Планируемый результат -Умение правильно понимать значение Личностные УУД: лексических единиц по теме. - установить связь между целью деятельности и её результатом - Умение использовать лексические еди- Регулятивные УУД: ницы по теме в заданной ситуации. - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; - Умение строить краткие высказывания. - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения; - Умение составлять диалоги. - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; - Умение выделять запрашиваемую инфор- - выделять и осознавать, что освоено и что ещё нужно усвоить мацию из аутентичного текста. Познавательные УУД: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; - осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания; - планировать учебное сотрудничество с учителем. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь учителя; синтаксическими нормами; с задачами - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии Формы работы Фронтальная, индивидуальная, работа в парах Ресурсы компьютер, Smartboard, учебник И.Н.Верещагиной и О.В. Афанасьевой для школ с углублённым изучением английского языка. Ход урока № Этап урока Деятельность учителя 1. Организационный момент.  Введение в атмосферу  иноязычного общения. Проверяет готовность учащихся к уроку,  приветствует учащихся, создаёт  атмосферу иноязычного общения,  используя Good morning boys and girls. Today we  have a lot of guests at the lesson. Please?  greet our guests.  Вызов Деятельность  учащихся Приветствуют учителя,  включаются в речевую  деятельность. УУД Регулятивные: ­ осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. Коммуникативные: ­ слушать и понимать речь учителя. 2. Постановка цели урока.  Мотивация учебной  деятельности учащихся. Активация мыслеречевой деятельности  учащихся (фронтальный, проблемный  диалог) Look at the table, please: these wonderful  things were brought by our classmates.  What do you think we are going to speak? You are right, we are going to speak about  hobby.  Делают предположения о  теме и содержании урока.  Отвечают на вопросы  учителя. We are going to speak about.. Регулятивные: ­  осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. Познавательные: ­ осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания. So, what is our topic? Let’s start with the things you know about  hobbies. What is a hobby? What kinds of hobbies do you know? Have you got a hobby? Our topic is ..... Отвечают на вопросы  учителя. 3.  Фонетическая зарядка Повторяют за учителем  слова, словосочетания и  предложения, соблюдая  правила интонирования. Предлагает учащимся повторить слова,  словосочетания и предложения за  учителем. [r]­ read, read books, I prefer reading books [d] – draw, drawing pictures, I’m fond of  drawing pictures [t] – take, taking photos, I’m interested in  taking photos [k] – cook, cooking pancakes, I enjoy   cooking pancakes [l] – play, playing games, I like playing  different sports games Осмысление Коммуникативные: ­ умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Предметные  результаты: ­ умение строить вопросы, используя изученные  грамматические  структуры и лексику. Регулятивные: ­  осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. Предметные  результаты: ­умение правильно  понимать значение  лексических единиц по  теме; ­ умение использовать ЛЕ  в заданной ситуации 4.  Активизация знаний по теме Предлагает прослушать краткое описание некоторых хобби и назвать их. Read the description of some popular kinds  of hobbies and guess what they are. Слушают краткое описание  некоторых хобби и называют их по­английски. Регулятивные: ­  осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. Предлагает очень кратко рассказать о  своём хобби, используя речевые клише: I like\ I enjoy\ I prefer\  I’m fond of Рассказывают о своём хобби, используя речевые клише. 5. Совершенствование навыков диалогической речи. Предлагает учащимся представить  диалоги о хобби, которые были  подготовлены дома и узнать, какие хобби у детей. At home, you should prepare dialogues  about your hobbies. Let’s listen to them. Max, what did you learn from …dialogue? Показывают составленные  диалоги друг с другом.  Сообщают, что они узнали из диалогов одноклассников. Познавательные: ­ осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания. Коммуникативные: ­ планирование  сотрудничества с  учителем; ­ умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации Предметные: ­ умение использовать ЛЕ  в заданной ситуации; Регулятивные: ­ оценивать правильность  выполнения учебной  задачи, возможности её  решения. Познавательные:  ­ осознанное и 6.  Развитие умения  аудирования. Слушают текст и отвечают  на вопросы учителя после  прослушивания текста. Предлагает прослушать текст о  необычном хобби Оноре де Бальзака и  ответить на вопросы. Listen to the story about a strange hobby of  Honore de Balzac and answer my questions. 1. Who was Balzac? 2. What hobby did he have? 3. Who brought him an exercise book? 4. What did Balzac tell about the boy’s character? 5. Who was that boy? произвольное построение  диалогического речевого  высказывания с  использованием плана. Коммуникативные:  ­ уметь с достаточной  точностью выражать свои  мысли;   ­ планирование учебного  сотрудничества с  партнёром. Регулятивные: ­  осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль; ­ оценивать правильность  выполнения учебной  задачи, возможности её  решения. Коммуникативные: ­ слушать и понимать речь других. Предметные  результаты: ­ умение выделять из  аудиотекста  запрашиваемую  информацию. 7.  Физкультминутка. Предлагает учащимся повторить  движения за видеороликом, исполняя  соответственно песню. 8. Обобщение пройденного  материала. Предлагает составить кластер и  проанализировать его, используя речевые  клише. Different people have different hobbies.  There are many hobbies all over the world.  But what is the most popular? I want you to do the research about the most popular and the least popular hobby in our  class. Ask our teachers and our pupils about their hobbies. Учащиеся повторяют  движения за видеороликом,  исполняя соответственно  песню. Учащиеся делают опрос и  составляют кластер о самом  популярном и непопулярном хобби всех присутствующих: учеников и учителей и  подводят итоги. 9. Рефлексия. Просит учащихся высказать своё мнение  об этапах урока, указать на возникшие  трудности, подводит итоги урока, даёт  оценку работы учеников на уроке,  стимулирует дальнейшую работу. Our lesson is coming to the end. You  worked hard. Today we discussed different  Обучающиеся отвечают на  вопросы, поставленные в  начале урока и высказывают  своё мнение о ходе урока. Регулятивные: ­  осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль; ­ оценивать правильность  выполнения учебной  задачи, возможности её  решения. Коммуникативные: ­ слушать и понимать речь других. Предметные  результаты: ­ умение выделять из  аудиотекста  запрашиваемую  информацию. Личностные: ­ устанавливать связь  между целью  деятельности и её  результатом; ­Регулятивные: ­ совместно с учителем и hobbies, made dialogues and listened to a  very interesting text. And now I want to  know: What have you learnt today? What did you like most today? What was the most difficult? What was the easiest? Who was the best pupil in our group? Now I can.... I have learnt about... Best of all I like.... The best pupil was... одноклассниками давать  оценку деятельности на  уроке; ­ выделять и осознавать  то, что уже усвоено и что  нужно ещё освоить. Познавательные: ­ осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания. Коммуникативные: ­ уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли. 10. Информация о домашнем  задании, инструктаж по его  выполнению. Вопрос, на который не получено ответа  остаётся на домашнее задание. We haven’t answered this question and your homework is to answer the question: what  unusual hobbies do you know? We will  discuss it at the next lesson. Ученики записывают  домашнее задание. Read the short texts and guess what hobby it is. 1. Some people like to dance. Sometimes they go to special clubs and dance at home. They like to go to discos. (Dancing)  2. They can play football or hockey, swim or run very well. People like to go to the stadium or to the  sports ground. (Sports) 3. People like to sing songs. Sometimes they go to the music schools. They like to listen to songs and sing them. (Singing) 4. It’s easy and interesting. They can have a thematic collection. (Collecting) 5. People like to spend their free time near the rivers or lakes. They often go there with their relatives or friends. (Fishing) 6. I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. (Watching TV) Listen to the story and answer the questions. Balzac was a famous French writer of great talent. However, he had a strange hobby. He liked to tell a  person’s character by his or her handwriting. He was very proud of his hobby. One day his friend  brought him an exercise book and said: “My dear friend, I want to know what you think of this boy’s  character. Tell me the truth. He is not my son.” Balzac was very glad to demonstrate his talent. He  began to study the handwriting. After some minutes of careful studying he said:” All right, I’ll tell you  the truth. This boy is a bad and lazy fellow.” “This is very strange,” said his friend and smiled,  “because this is your exercise book from when you were a boy”. 1. Who was Balzac? 2. What hobby did he have? 3. Who brought him an exercise book? 4. What did Balzac tell about the boy’s character? 5. Who was that boy?

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе

Технологическая карта урока по теме "Хобби" в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017