Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
09.11.2018
Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"
Учебный предмет: английский язык. Класс: 5 Автор УМК: Spotlight Тема урока: Множественное число существительных Тип урока: Комбинированный речевой урок. Цель урока: Совершенствование грамматических навыков Этапы урока: 1. Этап «Организационно- мотивационный» 1.1.Начало урока. 1.2.Фонетическая зарядка. 1.3.Речевая разминка. 2. Этап «Актуализация» 2.1. Постановка цели и задач урока 3. Этап «Проблемная ситуация» 4. Этап «Решение проблемной ситуации» 5. Этап «Открытие новых знаний» 6. Этап «Первичное осмысление» 7. Этап «Воспроизведение изученного» 8. Этап «Перенос знаний в новую ситуацию» 9. Этап «Рефлексия урока» 9.1.Обобщение изученного на уроке материала. 9.2.Самооценка знаний, умений. 10. Этап «Домашнее задание» 10.1.Обьяснение домашнего задания. 10.2. Выставление оценок.Учебный предмет: английский язык. Класс: 5 Автор УМК: Spotlight Тема урока: Множественное число существительных Тип урока: Комбинированный речевой урок. Цель урока: Совершенствование грамматических навыков Этапы урока: 1. Этап «Организационно- мотивационный» 1.1.Начало урока. 1.2.Фонетическая зарядка. 1.3.Речевая разминка. 2. Этап «Актуализация» 2.1. Постановка цели и задач урока 3. Этап «Проблемная ситуация» 4. Этап «Решение проблемной ситуации» 5. Этап «Открытие новых знаний» 6. Этап «Первичное осмысление» 7. Этап «Воспроизведение изученного» 8. Этап «Перенос знаний в новую ситуацию» 9. Этап «Рефлексия урока» 9.1.Обобщение изученного на уроке материала. 9.2.Самооценка знаний, умений. 10. Этап «Домашнее задание» 10.1.Обьяснение домашнего задания. 10.2. Выставление оценок.
Технологическая карта по теме Множественное число существительных, 5 класс, potlight .doc
Технологическая карта Учебный предмет: английский язык. Класс: 5 Автор УМК: Spotlight Тема урока: Множественное число существительных Тип урока: Комбинированный речевой урок. Цель урока: Совершенствование грамматических навыков Этапы урока: 1. Этап «Организационно­ мотивационный»     1.1.Начало урока.         1.2.Фонетическая зарядка.      1.3.Речевая разминка. 2. Этап «Актуализация»      2.1. Постановка цели и задач урока 3. Этап «Проблемная ситуация»  4. Этап «Решение проблемной ситуации»  5. Этап «Открытие новых знаний»  6. Этап «Первичное осмысление»  7. Этап «Воспроизведение изученного»  8. Этап «Перенос знаний в новую ситуацию»  9. Этап «Рефлексия урока»      9.1.Обобщение изученного на уроке материала.     9.2.Самооценка знаний, умений. 10. Этап «Домашнее задание»      10.1.Обьяснение домашнего задания.     10.2. Выставление оценок. Тема урока  Тип урока  Цель урока  Предметные Множественное число существительных Комбинированный речевой урок Совершенствование грамматических навыков Планируемые результаты Фонетическая сторона речи: (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses Грамматическая сторона речи: множественное число существительных Говорение: называть слова по теме во множественном числе Личностные  формирование устойчивого познавательного интереса и становление  смыслообразующей функции познавательного мотива Познавательные  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая  основания и критерии для указанных логических операций Коммуникативные  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  Регулятивные задач  взаимодействовать со сверстниками и учителем во время фронтального опроса К2  самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения Р1  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Р2  выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее  Деятельность эффективный способ Р3 Деятельность Планируемые результаты учителя учащихся Предметные Личностные Этап 1 «Организационно­ мотивационный» 1. Начало урока:  приветствует, проверяет  готовность к уроку   (домашнее задание).     разминка 2   Речевая    : Answer the questions: When is your birthday? What would you like for your  birthday? …   Приветствуют учителя,  актуализируют знания  прошлого урока. Отвечают на вопросы Совершенствование навыков устной  речи. 1. Работа над диалогом. ­ Read the dialogue! ­ Act out the dialogue! Читают диалог Разыгрывают диалог Этап 2 «Контроль домашнего задания» Л1  Л2 Мета предметные К2  Р3 Этап 3  «Проблемная ситуация и ее решение» Отвечают на вопросы  учителя, определяют цель урока. Л1 Л2 К2 Р1 1. Постановка цели и задач урока: 1.1.Создает проблемную  ситуацию для определения цели урока: Look and say  what are we going to disscus  today? 1.2.Предлагает  графически обозначить  цель и задачи урока  в виде цветка с лепестками Планируют свою работу и формулируют конечный  результат своей работы  на уроке. Этап 4 «Открытие новых знаний» 1. Формирование  грамматических навыков.  1.1 Первичное  ознакомление с правилом ­Look, read and answer the  questions. 1.2 Формулирование  правила:  ­ Write down the rule (the new information) 1.3  Закрепление  полученных знаний ­ Do the following exercises,  control yourselves!  (write the plural form, choose  Накапливают багаж  нового грамматического  материала и приобретают опыт его применения:  анализируют слова,  находят необходимую  информацию и  озвучивают ее. Самостоятельно  обобщают полученную  информацию и  записывают правило Выполняют упражнения,  анализируют опасные  места, делают выводы,  осуществляют  самоконтроль, сравнивая  свою работу с эталоном. Совершенствование лексических  навыков Л1  П1 К2 Л2 Р2 the right plural form) 1. Перенос знаний в новую  ситуацию Этап 4 «Воспроизведение изученного материала» Cоставляют предложения с использованием c  cуществительными во мн. ч. Л2 П1  К1 Р2  Этап 5 «Рефлексия урока» 5.1.Обобщение   изученного на уроке материала. 5.2.Самооценка   умений. знаний, Обобщают изученный  материал. Осуществляют  самооценку усвоения  материала, причин  успеха/не успеха. 6.1.Объясняет домашнее  задание: с. 39 у. 5 Просматривают,  записывают домашнее  Этап 6 « Домашнее задание » Л1 Л2 Р3 К2 К2 6.2.Выставляет оценки. задание.

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"

Технологическая карта урока по теме "Множественное число существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018