ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)
Оценка 4.7

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
русский язык
6 кл
07.02.2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
урок русского языка по теме "Притяжательные местоимения" ориентирован на формирование УУД: - личностных: способность к самооценке па основе критерия успешности учебной деятельности. - регулятивных: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - коммуникативных: слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной и письменной форме. - познавательных: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте.презентация к уроку русского языка "Притяжательные местоимения", 6 класс
приложение (презентация к уроку).ppt

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
Сокровища волшебной шкатулки презентация к уроку  «Притяжательные местоимения» 6 кл.                         учитель: Лавриненко А.П.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
­ Что такое местоимение? ­ Какие разряды местоимений вы  знаете? ­Чем вопросительные местоимения  отличаются от относительных ? ­ Как образуются неопределённые  местоимения? ­ Какие местоимения не имеют  именительного падежа?

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
Крепкая дружба, лучший друг,  сделать своими руками,  исключительное взаимопонимание,  чудесная картина, от нашего  рукопожатия, птичье пение.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
сделать своими  руками,  от нашего  рукопожатия

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
Я МЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
Единство, сила, дружба,  взаимопонимание,  взаимовыручка,товарищество, преданность, верность, помощь,  умение прощать, забота, доверие

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
Два друга много дней  шли по пустыне.  Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину  другому. Его друг почувствовал боль, но н...чего не сказал.  Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг  дал мне пощёчину".   Друзья продолжали свой путь, и вот они нашли озеро, в  к...тором решили искупаться. Тот, к...торый получил пощёчину,  едва не утонул, а друг его спас.  Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый  лучший друг спас мне жизнь".    Первый спросил его:  ­ Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь  на камне. Почему? И друг ответил:  ­ Когда кто(нибудь) нас обижает, мы должны написать это на  песке, чтобы ветры могли стереть вашу надпись. Но когда  кто(либо) делает что(то) хорошее, мы должны высечь это на  камне, чтобы н...какой ветер не смог бы стереть это.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
Два друга много дней  шли по пустыне.  Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину  другому. Его друг почувствовал боль, но ничего не сказал.  Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг  дал мне пощёчину".   Друзья продолжали свой путь, и вот они нашли озеро, в котором  решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не  утонул, а друг его спас.  Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый  лучший друг спас мне жизнь".    Первый спросил его:  ­ Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь  на камне. Почему? И друг ответил:  ­ Когда кто­нибудь нас обижает, мы должны написать это на  песке, чтобы ветры могли стереть вашу надпись. Но когда кто­ либо делает что­то хорошее, мы должны высечь это на камне,  чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
Если ты настоящий друг,  научись писать обиды на песке (ведь очень  важно уметь прощать обиды,  тем более  лучшему другу)  и высекать радости на камне. И  пусть тебе будет легко и  светло...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
Творческое задание • Ответьте письменно на вопрос:  «Почему легко и светло, когда рядом  настоящий друг?» • Продолжите фразу: «Настоящий  друг­ это...» • Напишите миниатюру по личным  впечатлениям «Легко ли быть  другом?»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6 класс, русский язык)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ПО ТЕМЕ  «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» (6  класс, русский язык)
Спасибо за Вашу искренность и  работу  на уроке. Спасибо за вашу искренность и  работу   на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017