Технологическая карта урока по теме «Русские народные сказки»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по теме «Русские народные сказки»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература
5 кл
23.03.2017
Технологическая карта урока по теме «Русские народные сказки»
Технологическая карта урока по ФГОС по теме "Русские народные сказки". Содержание: этапы урока, деятельность учителя, деятельность учащихся, формируемые универсальные учебные действия. В представленной технологической карте подробно расписаны следующие этапы занятия: организационный момент, мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний, работа по теме урока, закрепление изученного, рефлексия деятельности, домашнее задание.
Технологическая карта урока по теме.doc
Технологическая карта урока по теме «Русские народные сказки» Деятельность учащихся Приветствуют друг друга Этап урока Деятельность учителя Организационный Психологический настрой детей на урок. Учитель: Посмотри друг на друга и произнесем: «Мне приятно тебя видеть!» момент Мотивация к учебной деятельности Формируемые УУД личностные: внимание,  уважение к сверстникам; коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем,  сверстниками; регулятивные: мобилизация  сил и энергии. познавательные:   самостоятельное выделение и  формулирование   познавательной цели личностные:  самоопределение, установление связи  между целью учения и   ее его мотивом. 1.Слушают учителя 2. Выдвигают предположения о теме, целях и задачах урока 1. Читает стихотворение: Мне веет светлым вдохновением Веселой зеленью долин, Ключей задумчивым журчаньем От русских сказок и былин Прекрасен сказок мир воздушный, К нему с младенчества привык; Мне мил и дорог простодушный Животворящий их язык. Вступаю с трепетом священным Под кров радушной старины, Передаю струнам смиренным Ее младенческие сны. 2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока, определить цель и задачи Выслушивает детей, при необходимости корректирует их ответы Актуализация  1. Проводит артикуляционную разминку 1. Участвуют в артикуляционной  познавательные: знаний  От топота копыт Пыль по полю летит. 2. Организует работу с раздаточным  материалом. Задание: определить жанры  УНТ разминке. 2. Выполняют работу на карточках 3. Осуществляют взаимопроверку ,  пошагово сравнивая с эталоном. Работа по теме  урока Читают, составляют план. Записывают в тетради определение  жанра сказки, составляют схему по  видам сказок (волшебные, бытовые,  сказки о животных), приводят  примеры. Высказывают предположения, свое  мнение, делают выводы. Выполняют задания       Организует чтение статьи учебника (с. 8— 10) и коллективное составление плана этой  статьи.  Организует беседу, выявляющую представления детей о русских народных сказках.      Определение сказки выпишем в тетрадь.       Сказка — занимательный рассказ о  необыкновенных событиях и  приключениях. Делает экскурс в историю сказок, организует  эвристическую беседу.        Предлагает детям рассмотреть небольшую  таблицу в учебнике (с. 12), где приведены  примеры различных видов сказок,  дополнить  эту таблицу (устно).       Организует работу с  иллюстрациями,  чтение отрывков из сказок (с. 10­11 учебника): контроль и оценка процесса и  результатов деятельности; коммуникативные УУД:  планирование учебного  сотрудничества с учителем,  сверстниками, умение с  достаточной полнотой  выражать мысли познавательные УУД: поиск и выделение необходимой  информации, осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания в  устной форме, смысловое  чтение, извлечение  необходимой информации из  текста, преобразование текста с целью выявления общих  законов; анализ, умение  доказывать; коммуникативные УУД:  умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, планирование  учебного сотрудничества с  учителем, сверстниками. Закрепление  Организует работу по вопросам учебника Отвечают на вопросы, оценивают  коммуникативные: умение с изученного Рефлексия  деятельности (итог урока) ответы друг друга Предлагает ученикам сделать вывод о том, что  такое сказка и какую роль она играет в их жизни Делают вывод Домашнее  задание Прочитать сказку «Царевна – лягушка». Индивидуальное задание (опережающее)       Предлагает двум­трем ученикам к уроку 7  подготовить рассказы о И. Билибине и  В. Васнецове, об их творчестве, связанном с  русским фольклором  достаточной полнотой  выражать свои мысли регулятивные УУД:, ,  рефлексия, саморегуляция; познавательные: осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания в  устной форме личностные: ­ оценивать результат учебной  деятельности.

Технологическая карта урока по теме «Русские народные сказки»

Технологическая карта урока по теме «Русские народные сказки»

Технологическая карта урока по теме «Русские народные сказки»

Технологическая карта урока по теме «Русские народные сказки»

Технологическая карта урока по теме «Русские народные сказки»

Технологическая карта урока по теме «Русские народные сказки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017