Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
25.09.2017
Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)
Тип урока-урок систематизации и обобщения знаний и умений модуля № 2. Планируемые УУД:Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: строить сообщение в различных формах, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материалаФайл содержит технологическую карту урока английского языка в 3 кл по теме "Теперь я знаю!".
теперь я знаю.docx
Технологическая карта урока Английский язык Дата: Класс: 3 Тип урока:  Урок систематизации и обобщения знаний и умений Тема Задачи урока УУД Основные понятия Межпредметные  связи Ресурсы Основные дополнительные Теперь я знаю! Образовательная: повторить языковой материал модуля №  2  Развивающая: развивать внимание, память учащихся; интерес к изучению английского  языка Воспитательная:  воспитывать уважение уч­ся друг к другу, к стране изучаемого языка Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения  Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации. Познавательные: строить сообщение в различных формах, пользоваться наглядными средствами предъявления  языкового материала School,pen,pencil,rubber физическая  культура,литературное чтение Учебник английского языка для  3 класса, рабочая тетрадь аудиозвуковое приложение карточки, игрушки, коробка для игрушек, бумажные Интернет­ресурсы  http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/presentacii/137534,наглядности Формы урока Технологии Индивидуальная, парная,групповая Здоровьесбережения, коммуникативно­ориентированного обучения, игровые, системно­деятельностного обучения Дидактическая структура урока Организационный Деятельность  Деятельность учащихся Формируемые УУД Приветствует учащихся.  ­Good morning, children Проговаривает   стихотворение   – рифмовку «Hello» Учитель задаёт вопрос: ­How are you?  Учащиеся приветствуют учителя. Личностные Повторяют за учителем последнюю строчку Отвечают на вопрос учителя: ­fine,thanks! Фонетическая разминка Проводит  разминку. фонетическую Повторяют за учителем слова (хром и индивидуально) Работа по теме урока Тема водится с опорой на плакат Учащиеся  смотрят на плакат и  модуля. ­Look at the picture and answer:  What is our topic today? What will we do today in our lesson? отвечают на вопрос  учителя        Our topic is ….       Формируют цели урока. Личностные Коммуникативные Познавательные Личностные  1.Учитель проводит работу с  лексикой ( работа с плакатом) Уч­ся отвечают на вопросы учителя. Задают по цепочке вопрос друг другу  и отвечают на него. Регулятивные Учитель задаёт вопрос: ­What is this? Выполняют задание 7 вид: работают по карточкам  2.Предлагает выполнить упр 1  с.22 в учебнике Выполняют задание Коммуникативные Динамическая пауза Регулятивные: формируются навыки здорового образа жизни Предлагает  размяться, выполняя упражнения. Выполняют зарядку Закрепление нового материала   Продолжение работы по изучению нового материала Предлагает выполнить работу в парах упр 3­5 с.22­23 Уч­ся повторяют хором и индивидуально. Уч­ся говорят какого цвета у них глаза. Познавательные Личностные  Регулятивные Познавательные Коммуникативные Домашнее задание Объявляет домашнее задание:  Записывают домашнее задание С.22­23 Личностные Регулятивные       Рефлексия Просит учащихся подобрать своё настроение к концу урока и высказать своё мнение об этапах Выбирают  своё настроение, выражают  собственное мнение, анализируют  собственные достижения и затруднения Личностные урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, даёт оценку работы учеников на уроке.

Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по теме "Теперь я знаю!" (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2017