Технологическая карта урока по теме "Внешность"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
13.12.2017
Технологическая карта урока по теме "Внешность"
Место и роль урока в изучаемой теме: Урок комплексного применения знаний и умений Цель урока: научиться описывать внешность людей по элементарным физическим признакам Технологии: проектная технология, проблемное обучение, разноуровневое обучение, технология развития критического мышления, обучение в сотрудничестве, ИКТ технологии, технология “Reading Circles”Место и роль урока в изучаемой теме: Урок комплексного применения знаний и умений Цель урока: научиться описывать внешность людей по элементарным физическим признакам Технологии: проектная технология, проблемное обучение, разноуровневое обучение, технология развития критического мышления, обучение в сотрудничестве, ИКТ технологии, технология “Reading Circles”
Технологическая карта урока английского языка.docx
Технологическая карта урока английского языка по теме «Внешность людей» Автор: Соловьева Т.И.,учитель английского языка ГБОУ «СОШ № 9 г. Севастополь» Технологическая карта урока Предмет: Английский язык Класс: 6 Дата: 29.11.2016 Тема: Внешность людей Место и роль урока в изучаемой теме: Урок комплексного применения знаний и умений Цель урока: научиться описывать внешность людей по элементарным физическим  признакам Технологии: проектная технология, проблемное обучение, разноуровневое обучение,  технология развития критического мышления, обучение в сотрудничестве, ИКТ  технологии, технология “Reading Circles” Планируемые результаты урока Личностные результаты Метапредметные результаты Формирование положительного отношения к учению, к  познавательной деятельности; умение проявлять  дисциплинированность,  последовательность,  целеустремленность и  самостоятельность в  выполнении учебных заданий; знание правил речевого  этикета, стремление к  адекватным способам  Развитие умения планировать своё речевое и  неречевое поведение; А) В коммуникативной сфере: развитие коммуникативной компетенции, включая  умение взаимодействовать в паре и группе; развитие исследовательских учебных действий,  включая навыки работы с информацией: поиск и  выделение нужной информации, обобщение и  фиксация нужной информации, обобщение и  фиксация информации; Аудирование:  воспринимать на слух и понимать речь учителя,  одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание  аутентичного аудио текста (рассказ­описание человека) Говорение: выбор языковых средств в зависимости от  конкретных ситуаций речевого иноязычного  начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в  стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы выражения эмоций и чувств; общения; речевого этикета; умение работать в паре и  группе, оказывать поддержку и  помощь; извлечение необходимой информации из  прослушанного текста, определение основной и  второстепенной информации; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. способность осознавать родную культуру через контекст  культуры других стран; умение находить и  корректировать свои ошибки,  формирование уверенности в  себе и своих силах; желание приобретать новые  знания, умения,  совершенствовать имеющиеся; желание осознавать свои  трудности и стремиться к их  преодолению; желание участвовать в  творческом, созидательном  процессе; интерес и уважение к другим  народам, проявление  толерантности к проявлению  иной культуры  (социокультурный компонент) мотивация к изучению  иностранных языков. сообщать информацию о себе, отвечая на специальные  вопросы; давать краткое описание людей с опорой на ключевые  слова и без опоры; кратко излагать результаты проектной работы. Чтение: соотносить графический образ изученных слов с  звуковым образом; соблюдать правильное ударение в изученных словах и  фразах, интонацию в целом; выразительно читать вслух небольшие тексты­описания  людей, содержащие только изученный материал; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления; читать несложные аутентичные тексты­описания, полно и  точно понимая текст на основе его информационной  переработки: перевода незнакомых слов и выражений,  незнакомых грамматических структур, страноведческого  анализа текста (выбор культурологических ссылок и  поиск информации о них); выделять нужную информацию из текста; догадываться о значении незнакомых слов по контексту,  сходству с русским языком; находить значение отдельных незнакомых слов в  двуязычном словаре. Письмо: составлять тезисы устного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Б) Коммуникативные навыки 1. Графика и орфография: владеть написанием изученных слов; 2. Фонетика:  различать на слух и адекватно произносить все звуки  английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского  языка в чтении вслух и устной речи; соблюдать правильное ударение в знакомом  изолированном слове; различать коммуникативный тип предложения по его  интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных особенностей (побудительное  предложение, общий и специальный вопросы); выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической  информации; 3. Лексика узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и  аудирования. 4. Грамматика понимать и употреблять известные глаголы в  изъявительном наклонении в действительном залоге в  Present Simple, Present Continuous, Past simple. понимать и использовать в речи для описания внешности  людей предложения с глаголом to be; понимать и употреблять для описания внешности людей  конструкцию have got в утвердительных и отрицательных  предложениях; понимать и употреблять для описания внешности людей  личные и притяжательные местоимения; В) Социокультурные знания, навыки и умения: Знакомство/расширение знаний о таких реалиях  англоязычных стран, как газеты (The New York Times,  The Times); события (The New Year's Eve Ball Drop),  площадей (Times Square, Trafalgar Square),  достопримечательности (Big Ben, the Norway Spruce),  валюта $, £, особенности написания числительных. Г) Компенсаторные знания, навыки и умения: Умение догадываться о значении незнакомых слов по  контексту, по используемым собеседником жестам и  мимике. Организация образовательного пространства Межпредметные связи Ресурсы Мировая художественная  культура: Реалии англоязычных стран:  газеты (The New York Times,  The Times); события (The New  Year's Eve Ball Drop), площади  (Times Square, Trafalgar  Square),  достопримечательности (Big  Ben, the Norway Spruce) Математика:  написание числительных; Экономика: валюта США ($) и  Великобритании (£) Изобразительное искусство: составление фоторобота  подозреваемого История: исторический  Информационный материал: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций /  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»:  Макмиллан, 2014. – 160 с.: ил. – (Инновационная школа) + CD. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций /  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013.п –192 с. – (Инновационная школа). Программа курса «Английский язык. 5 – 9 классы» / авт. сост. Ю.А. И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. –  (Инновационная школа). Официальный сайт Департамента полиции Нью Йорка: http://www.nyc.gov Официальный сайт полиции лондонского Сити: www.cityoflondon.police.uk Общедоступная многоязычная универсальная интернет –  энциклопедия со свободным контентом www.wikipedia.org  Сайт Британского Совета https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/games/face­ match  Лингвострановедческие справочники Карта Лондона календарь Карта Нью Йорка География: календарь погоды Двуязычные словари Языковое портфолио Демонстрационный материал Исторический календарь Интерактивный материал: Билеты на урок (Приложение 1) Фотография Палестинского народа (Приложение 2) Рефлексивный лист (Приложение 3) ролевые бейджи для каждого члена группы ролевые карточки с инструкцией ролевые карточки с заданиями задания для работы в группах статьи из газет ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА (урок комплексного применения знаний и умений) I  PL . Организационный этап (2 минуты)  Деятельность учителя Деятельность учащихся По звонку, закрывает дверь кабинета, прощаясь с русским языком.  Приветствует английский язык и просит учащихся поддержать данное  приветствие: Прощаются с русским  языком, приветствуют  английский язык; Well, it’s high time to start our lesson. Good­bye Russian, hello English! приветствуют учителя; проверяют готовность к  уроку; Отвечают на вопросы  заместителя учителя,  получают билет на урок и  садятся на свое место Заполняют исторический  календарь Осуществляют поиск  запрашиваемой учителем  информации Описывают фотографию Формулируют тему урока приветствует учащихся: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you! How’re you? Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей,  оценить готовность к уроку; формирует у детей позитивный настрой к  работе: Let’s begin working! Are you ready? Get, set, go! I  PL I. Мотивация к учебной деятельности (4 минуты)  Проводит речевую зарядку: выбирает из числа желающих учеников  своего заместителя, дает ему задание – задать каждому ученику общий  вопрос, если ученик отвечает – выдать билет на урок (Приложение 1) и  разрешить занять своё место, если не отвечает – разрешить  воспользоваться подсказкой любого другого ученика: Now I need an assistant. Well, you are my deputy. You ask students  different general questions that we have studied and if the person is correct  you give him/her a ticket to the lesson, if he/she is not right you can allow  students to help their friend. Do you follow me? Great! Фокусирует внимание учащихся на дате, обращается к Историческому  календарю, просит учащихся назвать, чем знаменит сегодняшний день.  При затруднении просит учащихся самостоятельно добыть нужную  информацию, используя любые источники информации (книга  «Исторический календарь» на английском языке,  лингвострановедческие справочники, сеть Интернет) My dear friends! What date is it today? What is 29th of November famous  for? Have a look at our History calendar. (The 29th of November is the  International Day of Solidarity with the Palestinian People) Просит найти информацию о Палестине, используя любые источники  информации (книга «Исторический календарь» на английском языке,  сеть Интернет, карту мира и т.д.) My dear friends, what do you know about Palestine? About the Palestinian  people? (Palestine is not a country, it’s a historical land, some scientists  think that there’s no Palestinian nationality. There’re a lot of wars for the  land between the Jews and Arabic) Фокусирует внимание детей на быте Палестинского народа, просит учащихся описать фотографию (Приложение 2), внешность  Палестинцев, выводя учащихся к теме урока: My dear friends, look at the board, please. You can see a picture. Who can  describe the picture? So, what are we going to talk about today?  PL II.Постановка цели и задач урока. (2 минуты)  I  Предлагает учащимся оценить качество подготовки домашнего задания (выучить устно и письменно слова по теме «Внешность»), свои знания  по теме «Описание внешности» в целом с помощью рефлексивного  листа (Приложение 3). Учащимся предлагается 4 утверждения по теме. Задание ­ заполнить  первый столбик (До начала работы на уроке) следующими знаками: «!» ­ если затрагиваемая в утверждении тема не вызывает затруднений; Заполняют рефлексивный  лист, делятся своими  результатами с классом; на основе результатов  рефлексии формулируют  предположения о цели и  задачах урока; «!?» ­ если затрагиваемая в утверждении тема вызывает некоторые  сложности; «?» ­ если затрагиваемая тема вызывает большие затруднения. My dear students, on your desks you can find reflective lists. Now I want  you to fill in the reflective lists. You read the statements and put «!» if you  have no problems with the topic that the statement deals with,, «!?» – if you are not sure (you have some problems) and «?» – if you don’t know it, you  have a lot of problems. Проводит опрос по результатам заполнения рефлексивного листа.  Каждое утверждение подлежит рассмотрению. Проговаривает цель и  задачи урока после предположений учеников. Well, let’s have a look at your results. 1. I know words related to “Appearance” Put up your hands if you have only !, put up your hands if you have !?, who has ? 2. I know have got/has got Put up your hands if you have only !, put up your hands if you have !?, who has ? 3. I know possessive adjectives (my, her, his …) Put up your hands if you have only !, put up your hands if you have !?, who has ? 4. I can describe people’s appearance. Put up your hands if you have only !, put up your hands if you have !?, who has ? So, my dear friends, what is our aim today…(to study how to describe  people’s appearance) What are the tasks of our lesson? to revise words related to “Appearance” to revise have got/has got to revise possessive adjectives IV. Актуализация знаний. (5 минут) Предлагает поиграть и повторить лексику по теме «Внешность». Для  выполнения задания учитель использует образовательный интернет  ресурс Британского консульства. Задание: прослушать текст и выбрать  из предложенных персонажей того, кто подходит под описание.  Учащиеся работают в парах, самостоятельно включают запись и  выбирают героя: Now, my dear friends, let’s deal with the first task of our lesson ­ to revise  words related to “Appearance”. Let’s go to our favourite site and play a  game! One by one you come up to the board, click the listening sign, listen  and choose the person. Do you follow me? Great! Выполняют задание на  аудирование и поиск  человека по описанию. V. Творческое применение знаний (20 минут) Предлагает учащимся  выполнить проект  «Детективы» по созданию  фоторобота подозреваемого.  Учащиеся делятся на две  команды (Полиция Нью Йорка и Полиция лондонского Сити). В каждой команде 1 детектив,  1 художник, 1 репортер, 2  ассистента­поисковика новых  слов, 2 ассистента поисковика фоновой информации. Каждый ученик получает  бейдж со своей ролью  (Приложение 4), ролевую  карту с инструкцией  (Приложение 5). Детективы  получают заметки из  английской и американской  газеты (Приложение 6) и  карточки с заданием для  каждого члена команды  (Приложение 7). Задача детектива – собрать  информацию о внешности  преступника и заполнить  характеристику. Задача художника – используя характеристику детектива,  нарисовать портрет  предполагаемого  злоумышленника. Задача репортера –  контролировать время  выполнения задания,  составить репортаж о  преступлении и затем  превосходно прочитать его  зрителям. Делятся на группы Познавательные УУД: Выбирают роли Получают ролевые карточки с  заданием самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении  проблем творческого и поискового характера; поиск и выделение необходимой информации; Следуют инструкции на ролевой  карте применение методов информационного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств; Представляют свою работу Выступают в качестве экспертов, т.е. задают вопросы и  высказывают критические  замечания при презентации  других учащихся, участвуют в  оценивании проектов. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации; учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей. организовывать взаимодействие в группе; Активная и самостоятельная  работа учащихся; оформление полученных результатов; оформление мыслей в устной и письменной речи с учётом своих учебных  и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ, структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результатов  деятельности; моделирование. Личностные УУД: формирование ответственности, развитие познавательных интересов,  чувства взаимопомощи; самоопределение, действия нравственно­ этического характера; развитие ответственности, развитие познавательных интересов, чувства  взаимопомощи; формирование мотивации учебной деятельности, личной  ответственности; формирование самостоятельной и личной ответственности за свои  поступки, готовность и способность учащихся к саморазвитию, самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности Задача ассистентов­ поисковиков новых слов –  найти, выписать и перевести  незнакомые и нужные для  работы детектива слова. Задача ассистентов­ поисковиков фоновой  информации – собрать как  можно больше реалий  иноязычной культуры. Now my dear friends, we are  going to play a game  “Detectives”. We need two  detectives. Great! You are going to choose people for your team:  2 word collectors, 2 culture  collectors, a reporter and an  artist. I’m going to give you badges  with your roles, stick them on  your shirts, please. You also  have your role cards with the  instructions. Follow your own  instruction. I give you 20  minutes to do the task. Then  you’re going to present your  works to the class. Мотивирует, направляет  учащихся во время работы Предлагает учащимся  представить свой проект и  сравнить с эталоном  (реальным фотороботом  преступника) Предлагает обсудить проекты, сделать выводы и оценить  работу друг друга (что  удалось, над чем ещё нужно  поработать) Коммуникативные УУД: владение монологической и диалогической формами речи, адекватное  использование речевых средств для решения коммуникативных задач; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; определение цели, функций участников, способов взаимодействия;  постановка вопросов; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование умений аргументировать свою позицию и координировать  ее с позиции партнеров в сотрудничестве; оказывать сотрудничество и  взаимопомощь; координировать и принимать различные позиции во  взаимодействии; разрешение конфликтов на основе учета интересов и  позиций всех участников. Регулятивные УУД: осуществление целеполагания, организации своей работы, включая  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать  ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия; планирование  и прогнозирование; определение целей деятельности, составление плана действий по  достижению результата творческого характера, работа по составленному плану с сопоставлением получающегося  результата с исходным замыслом, понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из  ситуации. V PL I. Рефлексия деятельности на уроке, инструктаж домашнего задания (7 минут)  Оценивают свои  знания, используя  рефлексивный лист  (вторая колонка  «После работы на  уроке»). Производят анализ  своих результатов и  вырабатывают  рекомендации по  устранению недочетов и пробелов. Записывают домашнее задание. Производят  эмоциональную  рефлексию. Прощаются с  учителем. Предлагает учащимся оценить свои знания, после работы на уроке, заполнив  вторую колонку рефлексивного листа: Now, my dear friends, I want you to complete the second column “After work” on your reflective lists. You read the statements and put ! if you know it (you have no problems  with it), !? – if you are not sure (you have some problems) and ? – if you don’t know it, you have a lot of problems. Предлагает учащимся провести анализ своих результатов. Акцентирует внимание  детей на степени адекватности самооценки. А также предлагает учащимся  выработать рекомендации по домашнему заданию в соответствии с результатами  опроса. Для тех учащихся, кто не испытывал затруднений и хочет получить более  углубленные знания по теме – найти новые слова, для описания внешности людей;  для тех учащихся, кто испытывал затруднения по какому­то вопросу – повторить  правила, выполнить дополнительные задания в рабочей тетради с. 16 у. 1­3: Well, let’s have a look at your results. 1. I know words related to “Appearance” Put up your hands if you have only !, put up your hands if you have !?, who has ? What recommendations can you give? (To find new words, to revise the words, to learn the words) 2. I know have got/has got Put up your hands if you have only !, put up your hands if you have !?, who has ? What recommendations can you give? (To practice describing people’s appearance,, to  revise the rule “have got/has got”, to learn the rule) 3. I know possessive adjectives (my, her, his …) Put up your hands if you have only !, put up your hands if you have !?, who has ? What recommendations can you give? (To practice describing people’s appearance,, to  revise the possessive adjectives, to learn the possessive adjectives) 4. I can describe people’s appearance. Put up your hands if you have only !, put up your hands if you have !?, who has ? What recommendations can you give? (To practice describing people’s appearance, To  practice describing people’s appearance using a model) and to make extra­exercises on p 16 ex. 1­3 Предлагает учащимся произвести эмоциональную рефлексию, поместив смайлик  (Приложение 8), отражающий эмоции ученика на доску. Well, my dear friends now choose a face that best reflects your mood and put it on the  board. Great! Благодарит учащихся за работу, прощается Thank you for your work! You were great! Good­bye! Приложение Приложение 1 Билет на урок Приложение 2 Фотография палестинской семьи Приложение 3 Рефлексивный лист Приложение 4 Ролевые бейджи Приложение 5 Ролевые карты DETECTIVE READ THE STORY FIND AND CIRCLE FEATURES CONSULT NEW WORDS WITH THE WORD COLLECTORS FILL IN THE TABLE PRESENT THE DESCRIPTION ARTIST READ THE TEXT USE THE DETECTIVES INFORMATION DRAW THE PICTURE OF THE BURGLAR PRESENT THE SCRETCH Продолжение приложения 5 WORD COLLECTOR WORK WITH YOUR PARTNER (2ND WORD COLLECTOR) READ THE STORY FIND AND UNDERLINE NEW WORDS DIVIDE NEW WORDS INTO 2 GROUPS WORK WITH YOUR OWN GROUP WRITE NEW WORDS INTO THE TABLE TRANSLATE NEW WORDS PRESENT NEW WORDS Продолжение приложения 5 Продолжение приложения 5 REPORTER READ THE TEXT CONTROL THE TIME HELP OTHERS PRESENT THE TEXT Приложение 6 Заметки из английской и американской газеты Accident at Trafalgar Square You can find the information about the accident in The Times. It says that yesterday night while  the Big Ben was striking a woman stole a man’s purse with £ 3,000 in it! The man says that he  was looking at the Norway Spruce and did not see the thief. However, an outside video camera  did. The thief is a Chinese girl. She is short and skinny. She is very young, about 16 years old.  She has narrow dark eyes and a small nose. Her hair is long, wavy and red. She was wearing  black jeans, a black jacket and green trainers. The special features are a tattoo of a butterfly on  her temple and a birthmark on her right cheek. The police is looking for the girl! Продолжение приложения 6 Accident at Times Square You can find the information about the accident in The New York  Times. It says that yesterday night during the New Year’s Eve Ball Drop a guy stole a woman's  bag with $2,000 in it! The woman says that the burglar is African­American. He is tall and  medium build. He is young, about 18 years old. He has big black eyes and a big wide nose. His  hair is short, curly and very dark. He was wearing blue jeans, a black jacket and black trainers.  The special features are a tattoo of a skull on his neck and a big scar on his left cheek. The police is looking for the guy!  Приложение 7 Карточки с заданием для каждого члена команды Detective’s Worksheet THE BURGLAR’S FEATURES SEX AGE NATIONALITY/ RACE BUILD HEIGHT HAIR EYES NOSE MOUTH SPECIAL FEATURES Продолжение приложения 7 Cultural Link   Продолжение приложения 7 Culture Collector’s Worksheet Artists’ worksheets Extra Information Photos Приложение 8 Смайлики Опубликовано 25.01.17 в 21:34

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"

Технологическая карта урока по теме "Внешность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2017