Технологическая карта урока .Правописание приставок пре и при
Оценка 4.8

Технологическая карта урока .Правописание приставок пре и при

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
21.01.2017
Технологическая карта урока  .Правописание приставок пре и при
Урок в соответствии с ФГОС. Это урок открытия нового знания. Технология исследования. Формы обучения разные: коллективная, индивидуальная, групповая. Учащиеся самостоятельно формулируют правило о написании Е и И в приставках Пре и При, сравнивая с правилом в учебнике. В течение урока формируем ууд :предметные, метапредметные и личностныеРазработка урока в рамках ФГОС
Технологическая карта урока 56 ГлАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ ПРЕ И ПРИ. Урок открытия новыхх.doc
Технологическая карта урока №  56(ФГОС) Русский язык Бращунова И. М. Класс Дата  Тема урока Тип урока Цель урока Задачи урока Материалы и оборудование Используемые технологии Методы обучения Формы обучения Планируемые результаты 6 «А» класс 11.11.2016г.  Гласные в приставках пре и при Урок открытия нового знания Повторить морфемный разбор слова, образование новых слов с помощью  приставок 1. Формировать способности учащихся определять правильное  написание  приставок пре и при, акцентировать внимание учащихся  навыбор гласной в приставке в зависимости от ее значения, учить  графически обозначать условия выбора правильных написаний,  Развивать мышление речь память, внимание на основе текстов  упражнений, выполнения алгоритма действий. 2. 3. Воспитывать чувства сотрудничества коллективизма при работе в  группах. 1. Русский язык 6 класс учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях, часть 2/ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов и др.)­ М:  Просвещение,2015  2. Карточки для графического диктанта 3. Оценочные листы. Исследовательское обучение Исследовательский Индивидуальная, групповая фронтальная Предметные:  ­ научиться определять правильное написание приставок пре и при,  акцентировать внимание учащихся на выбор гласной в приставке в  зависимости от ее значения, учить графически обозначать условия  выбора правильных написаний ,выполнять  морфемный разбор слов Метапредметные: а) коммуникативные: ­ формировать навыки сотрудничества как с учителем, так и со  сверстниками, учитывать позицию собеседника, уметь обосновывать и  доказывать собственное мнение;  б) регулятивные: ­ проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через  включение  в новые виды деятельности; контролировать процесс  достижения результата; корректировать свои действия и оценивать их  успешность; в) познавательные: ­самостоятельно осуществлять поиск и выделение необходимой  информации; Личностные: ­ уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное отношение к  окружающим. Приставки, морфемный разбор  Организационная структура урока Деятельность учителя Хорошо проверь дружок, ты готов начать урок? Все ль  на месте, все ль в порядке, ручка книжка и  тетрадки? Все ли правильно сидят?  Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать только лишь отметку «пять» ­ Начинаем наш урок.  ­Запишите число, а тему определим позже. ­ Приготовьте оценочные листы 1 задание «Терминологический диктант»( проводят  сами учащиеся по цепочке). А теперь последний  вопрос мой: замена гласной Е на И в приставке слова  называется…Итак, какова тема нашего урока? Какие  цели перед собой поставим? Словарный диктант. Деятельность обучающихся Слушают учителя, размещают учебные  материалы на рабочем месте,  демонстрируют готовность к уроку Отвечают на вопрос в тетради словами,  фронтальная проверка, оценивают себя в  оценочных листах («5»­нет ошибок «4»­одна две ошибки «3»­три ошибки «2»­четыре и  больше) Формулирует тему, цели урока Отвечают на вопросы учителя, работают в  Основные понятия Этапы урока 1. Мотивация учебной деятельности 2. Актуализация и пробное учебное  действие  3. Целеполагание и построение выхода из затруднения. Практическая  деятельность 4. Открытие нового знания Физминутка 5. Первичное закрепление  ­Как вы думаете, какую букву надо писать в слове  Пр..КРАСНЫЙ? Почему? Прочитайте правило в  учебнике, составьте в парах алгоритм­памятку . Итак, прочитайте свою памятку.     Сформулируйте  правило о правописании гласных Е и И в приставках  слов Прочитайте правило в учебнике на стр.112 и сравните с нашей памяткой. Игра « Матрешка» по 3 слова приводят примеры сами учащиеся( 3человека), зрительная для глаз( движение  зрительно по доске: диагональ, периметр, аналогично­ в другую сторону  2 задание.Упр 201( по заданию).   6. Самостоятельная работа с проверкой по  3  задание. ( №202 по заданию )  эталону 7. Включение в систему знаний 8. Рефлексия 4.задание Графич. диктант  Приготовить, пришить, прекрасно, преобразить,  преотлично, приукрасить, примчаться,  прибайкальский, приморский, присесть Какую цель ставили? Удалось ли ее решить? Какие  получили результаты? Какое задание вызвало у вас  затруднение? Д.З. Упражнение 205, правило учить группах, высказывают свое мнение,  доказывают его, составляют вместе памятку алгоритм « Правописание  букв Е и И в приставках слов Читают правило в учебнике и сравнивают с  памяткой Составляют слова по данным морфемам и  называют их, выполняют зрительно  физминутку. Взаимопроверка, комментируют  написание  корней в словах , заполняют оценочные  листы  2 человека у доски выполняют задание,  объясняют, остальные  сравнивают по ключу на доске, оценивают себя Оценивают работу по ключу на доске,  взаимопроверка 1 ученик у доски, проверка коллективно Зачитывают работы. Ставят себе итоговую  оценку

Технологическая карта урока .Правописание приставок пре и при

Технологическая карта урока  .Правописание приставок пре и при

Технологическая карта урока .Правописание приставок пре и при

Технологическая карта урока  .Правописание приставок пре и при

Технологическая карта урока .Правописание приставок пре и при

Технологическая карта урока  .Правописание приставок пре и при
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017