Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
13.10.2019
Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по программе М.Разумовской составлена по ФГОС с учетом изменений в учебнике "Русский язык. 6 класс" (8-е издание, переработанное). Программа рассчитана на 170 учебных часов, обучение по пятидневной учебной неделе. Соответствует требованиям, предъявляемым к данного вида работам.
6 класс Русский язык Незговорова Т.В.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области» СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР Юдина М.Ю. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ МПЛ Д.А. Дырдин  2019 г. « 28 » 08 2019 г. « » 20 РАССМОТРЕНО на заседании ПК Протокол №  о « 28 » т 08 Руководитель ПК (подпись) (расшифровка) Название учебного предмета, курса Класс Уровень  образования Срок реализации программы Количество часов  Рабочая программа составлена  на основе г. г. Приказ № 225 ­од о т « 28 » 08 2019 Рабочая программа  170 час (а) Русский язык 6 Б Основное общее образование 1 год всего Федерального государственного стандарта  основного общего образования и материалов__________  предметной линии по русскому языку М. М.__________  Разумовской, С. И. Львовой, В. И. Капинос, В. В.______  Львова, Г. И. Богдановой М.: Дрофа,  2019_____________ часа (ов) в год; в неделю 5 Учебно­методический комплекс Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват._______  учреждений/ М.М. Разумовская, под редакцией С.И. Львова В.И. Капинос, и др;. – М.: Дрофа, 2019, рекомендовано Министерством_____ образования и науки РФ Рабочую программу составил (а) Незговорова Татьяна Вениаминовна  ­ учитель русского  языка и литературы высшей квалификационной Город Год разработки программы категории Димитровград 2019 Планируемые результаты освоения учебного предмета Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык» Предметные результаты освоения русского языка: 1. представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка   русского   народа,   как   государственного   языка   Российской   Федерации   и   языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества; 2. понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3. усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4. освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь,  речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого  общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально­деловой стили, язык  художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально­делового  стилей и разговорной речи; функционально­смысловые типы речи (повествование,  описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и  особенности употребления в речи; 5. овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка; основными   нормами   русского   литературного   языка   (орфоэпическими,   лексическими, грамматическими,   орфографическими,   пунктуационными),   нормами   речевого   этикета   и использование   их   в   своей   речевой   практике   при   создании   устных   и   письменных высказываний; 6. опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7. проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный,  словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксичес­кого анализа  словосочетания и предложения; многоаспектный анализ текста с точки зрения его  основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным  разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выра­ зительных средств языка; 8. понимание коммуникативно­эстетических возможностей лексической и грамматической  синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9. осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую  сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. Направленность   процесса   обучения   на   достижение   личностных,   метапредметных   и предметных   результатов   потребовала   усиления   коммуникативно­деятельностной   составляющей курса.   В   связи   с   этим   развиваются   следующие   аспекты   работы,   обеспечивающие   овладение   в процессе обучения: 1. языком науки и в связи с этим — формирование навыков чтения текстов лингвистического содержания, а также способности строить рассуждения на лингвистическую тему; 2. метапредметными   умениями   и   навыками   и   универсальными   учебными   действиями, предполагающими   формирование  и  развитие   умений  обобщать, устанавливать  аналогии, классифицировать,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы и т.   п.;   3)   функциональной   грамотностью,   способностью   применять   разные   виды деятельности, чтобы самостоятельно получать новые знания и применять их в учебной, учебно­проектной   деятельности;   4)   умениями   использовать   информационно­ 2 коммуникационные технологии в процессе изучения Усиление   направленности   курса   на   достижение   личностных   результатов   обучения предполагает   формирование   таких   важных   качеств   личности   ребёнка,   как   ответственность, способность   к   самообразованию,   к   проявлению   самостоятельности   в   процессе   обучения, потребности регулярно  обращаться  к словарно­справочной  литературе,  интернет­справочникам для   разрешения   возникающих   при   обучении   трудностей,   способность   к   самооценке,   развитие познавательных интересов и способностей учащихся. Учебники, реализующие данную программу, характеризуются   направленностью   на   всестороннее   развитие   личности   средствами   предмета: развитие мышления и речи учащихся, их эмоционально­волевой сферы, логического мышления. Материалы учебников направлены на то, чтобы ученики могли понять роль языка в жизни людей, осознать   богатство   русского   языка   На   этой   основе   воспитывается   любовь   к   родному   языку, стремление   к   самообразованию,   к   овладению   языковой,   коммуникативной   компетенциями, необходимыми для успешной учебной и трудовой деятельности. Таким образом, в данной программе реализованы современные подходы к проектированию учебного содержания, она   ориентирована на взаимосвязанное формирование лингвистической, языковой, коммуникативной и культурологической компетенций; на развитие всех видов речевой деятельности формирование навыков чтения­понимания, выразительного чтения, письма, работы с научной информацией, представленной в разных видах; реализация принципов индивидуализации, уровневой   дифференциации,   использование   коммуникативно­ориентированных   упражнений, стимулирующих  познавательную и творческую активность учащихся, а также способствующих совершенствованию  коммуникативной компетенции на всех этапах обучения, в том числе при обучении языковым темам курса.     Обучающийся научится: использовать различные виды монолога и диалога; оценивать   образцы   устной   монологической   и   диалогической   речи   с   точки   зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения   коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использования языковых средств; обсуждать и четко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы; соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические нормы современного русского   литературного   языка;   стилистически   корректно   использовать   лексику   и фразеологию, правила речевого этикета; Личностные результаты освоения русского языка: 1. понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально­культурных   ценностей русского   народа,   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, eё значения в процессе получения школьного образования; 2. осознание   эстетической   ценности   русского   языка;   уважительное   отношение   к   родному языку,   гордость   за   него;   потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как   явлении национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3. достаточный   объём   словарного   запаса   и   усвоенных   грамматических   средств   для свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого   общения;   способность   к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты освоения русского языка: 1) владение всеми видами речевой деятельности:  1. аудирование и чтение:  адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной 3 темы   текста установки, основной мысли; основной и дополнительной информации); владение   разными   видами   чтения   (поисковым,   просмотровым,   ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации,   компакт­диски   учебного   назначения,   ресурсы   Интернета;   свободно пользоваться   словарями   различных   типов,   справочной   литературой,   в   том   числе   и   на электронных носителях; овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение  вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и  передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; 2. говорение и письмо: способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности   (индивидуальной   и коллективной),   последовательность   действий,   оценивать   достигнутые   результаты   и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; умение   воспроизводить   прослушанный   или   прочитанный   текст   с   заданной   степенью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация); умение   создавать   устные   и   письменные   тексты   разных   типов,   стилей   речи   и   жанров   с учётом замысла, адресата и ситуации общения; способность   свободно,   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответ­ ствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных   видов   монолога)   и   диалога   (этикетный,   диалог­расспрос,   диалог­побуждение, диалог­обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога); соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных   орфоэпических,   лексических, грамматических,  стилистических норм современного русского литературного языка; со­ блюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; осуществление речевого самоконтроля в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержа­ ния,   языкового   оформления;   умение   находить   грамматические   и   речевые   ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; выступление   перед   аудиторией   сверстников   с   небольшими   сообщениями,   докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации; 2)               применение   приобретённых   знаний,   умений   и   навыков   и   повседневной   жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); коммуникативно­ целесообразное   взаимодействие   с   окружающими   людьми   в   процессе   речевого   общения, совместного выполнения какой­либо задачи, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение   национально­культурными   нормами   речевого   поведения   в   различных   ситуациях 4 формального и неформального межличностного и межкультурного общения.  различать   самостоятельные   части   речи   (существительное,   глагол,   прилагательное, числительное,   наречие,   слово   категории   состояния)   по   совокупности   признаков   и аргументированно доказывать принадлежность слова к той или иной части речи; находить орфограммы в соответствии с изученными правилами; различать лексические и функциональные омонимы с учетом значения и синтаксической функции слова; использовать языковые средства, устраняя разнообразное повторение слов в тексте; производить морфемный и морфологический разбор изученных частей речи; соблюдать   литературные   нормы   употребления   различных   частей   речи   в   устной   и письменной формах речи; строить тексты различных типов речи, учитывая при их создании роль изученных частей речи; анализировать и создавать тексты изученных стилей (отзыв о книге, индивидуальная характеристика, описание места, биография, правила, случаи из жизни); Обучающийся получит возможность научиться: участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию; понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их; понимать,   анализировать,   оценивать   явную   и   скрытую   (подтекстовую)   информацию   в прочитанных текстах; извлекать   информацию   по   заданной   проблеме   из   различных   источников   (включая противоположные точки зрения на ее решение);  создавать устные монологические и диалогические высказывания в учебно – научной сфере общения; публично защищать проект; анализировать   и   оценивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их   успешности   в достижении прогнозируемого результата; различать   и   анализировать   тексты   разных   типов   и   стилей   с   точки   зрения   специфики использования в них языковых средств; характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики; выразительно читать поэтические и прозаические тексты; демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи.                  2. Содержание учебного предмета О русском языке как государственном языке РФ и языке межнационального общения Повторение изученного в 5 классе. Орфография и пунктуация. Употребление прописных букв Буквы ь и ъ.  Орфограммы корня. Чередующиеся гласные в корне слова. Орфограмм корня.  Написание И­Ы после Ц. Написание о­е после шипящих. Правописание окончаний.  Написание не с разными частями речи. Написание не с разными частями речи Культура речи. Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых   средствах,   характерных   для   изученных   стилей   речи   (разговорного   и художественного). Т е к с т .   Развитие   мысли   в   тексте:   параллельный   и   последовательный   (цепной) 5 способы связи предложений, средства связи — местоимение, деепричастие. Текстовая роль   повтора:   нормативный   повтор   как   средство   связи   предложений,   как   сти­ листический прием, повышающий выразительность речи, и повтор­недочет. С т и л и   речи: научный и официально­деловой  стиль (сфера употребления, задача общения,   характерные   языковые   средства).   Характерные   для   научного   стиля   речи фрагменты текста (определение научного понятия, классификация научных понятий), структура и языковые средства выражения дефиниций. Характерные для делового стиля композиционные формы — инструкция, объявление. Типы   речи.   Типовые   фрагменты   текста:   опи­сание   места,   описание   состояния окружающей среды, деловое (информативное) повествование, рассуждение­объяснение; типовое   значение,   схема   построения,   способы   выражения   «данного»   и   «но­иого»   в предложениях фрагмента; способы соединения фрагментов в целом тексте. О с н о в н ы е    у м е н и я Чтение и аудирование. Осмысленно и бегло, г установкой на различение основной и дополнительной информации читать учебно­научные тексты, составлять план отдельных параграфов   учебника.   Просматривая   тексты   учебника,   выделять   в   них   определения научных   понятий,   классификационные   схемы,   фрагменты   с   информативным   повест­ кованием. Слушая   объяснение   учителя,   следить   за   ходом   его   рассуждения,   выделять   в сообщении главную информацию и запоминать ее. На уроках замечать 11 фиксировать в устных   ответах   товарищей   недочеты   в   построении   научных   определений,   «чтении» классификационных схем, в использовании языковых средств, в частности терминов. Анализ   текста.  Определять   стиль   речи;   находить   в   текстах   языковые   средства, характерные   ч,ля   научного   и   делового   стилей;   выделять   в   текстах   художественных произведений фрагменты с описанием места и состояния окружающей среды, и учебной литературе   находить   информативное   повествование,   рассуждение­доказательство, рассуж­|,оние­объяснение, проводить стилистический и типологический анализ текста; определять в отдельных абзацах текста способы и средства связи предложений. Воспроизведение текста. Пересказывать учебно­научные тексты типа рассуждения­ объяснения,   информативного   повествования.   Подробно   и   выборочно   (устно   и письменно)   пересказывать   повествовательные   тексты   художественного   стиля   речи   с описанием места и (или) состояния природы. Сохранять в тексте подробного изложения типологическую структуру исходного текста и языковые средства выразительности. Создание текста. Создавать устные и письменные высказывания: собирать материал к сочинению (с учетом стиля речи и темы) и систематизировать его (с учетом основной мысли); составлять сложный план готового текста и своего высказывания; отбирать для сочинения   нужные   типы   речи   и   языковые   средства,   решать   вопрос   о   способах   и| средствах связи предложений. Писать сочинения­описания помещения, природы. Писать краткое  co­f  общение (аннотацию) о содержании книги, фильма двух видов: а) о чем говорится; б) что говорится. Давать отзыв о прочитанной книге, сочинении или устном ответе учащегося, обосновывая свое мнение о прочитанном; строить устное определение научного понятия. Совершенствование   текста.  Совершенствовать   содержание,   логику   изложения   и язык своего высказывания (устного и письменного), в частности находить и устранять неоправданные  повторы, неудачное употребление  стилистически  окрашенных слов  и оборотов. Лексикология. Фразеология. Слово­ основная единица языка Исконно русские и заимствованные слова Профессиональные и диалектные слова. Устаревшие слова Морфология. Орфография. Существительное Морфологические признаки имени существительного. существительных. Словообразование   имен   сложных. существительных. Употребление существительных в речи. Существительные. Синонимы и антонимы .Существительные – поэтические обращения. Правописание Прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Словообразование имен прилагательных Правописание   сложных   имен   прилагательных.   Буквы   Н   и   НН   в   прилагательных, образованных от существительных. Прилагательные, их синонимы и антонимы   Употребление имен прилагательных в письменной речи Произношение имен прилагательных. 6 Имя числительное  Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Числительные простые, сложные и составные; их правописание. Числительные  количественные,  порядковые,  собирательные,  дробные;  их  значение, особенности склонения и правописания. Нормы употребления числительных в устной речи. Правильное   чтение   (с   учетом   грамматических   норм)   текстов   с   именами Культура речи.  Правильное употребление в речи имен числительных (в частности, составных)   в   косвенных   падежах.   Верное   согласование   собирательных   числительных (оба, обе; двое, трое)  с именами существительными. Правильное произношение имен числительных. Местоимение  Местоимение   как   часть   речи:   особенности   значения,   морфологических   и числительными. синтаксических признаков. предлогов с местоимениями. Разряды местоимений: значение, изменение, роль в предложении. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений; раздельное написание­ Речь. Употребление местоимений для связи предложений в тексте. Культура   речи.  Правильное,   не   нарушающее   смысловой   точности   употребление местоимений   в   тексте.   Верное   образование   и   произношение   местоимений:  их  (не «ихний»), о нём (не «о ём») и т. д. Глагол Морфологические признаки глагола. Словообразование глаголов Речь. Употребление глаголов в речи. Наречие. Категория состояния. Какие слова являются наречиями. Как отличить наречие от созвучных форм других  частей речи. Разряды наречий по значению. Степени сравнения наречий Словообразование наречий. Правописание наречий Суффиксы о­е в конце наречий. Суффиксы о­а на конце наречий Дефис в наречиях. Буква Ь на конце наречий после шипящих Речь. Употребление наречий в речи. 3.   Тематическое   планирование   с   указанием   количества   часов,   отводимых   на освоение каждой темы. № урока Дата проведения План Факт Тематическое планирование Тема урока 1 2 3 Введение. О языке (2 часа) Русский   язык   –   государственный   язык   РФ   и   язык межнационального общения. Понятие о литературном языке Раздел 1. Закрепление и углубление изученного за курс V класса.  Язык. Речь. Правописание. Культура речи (14 часов) Орфография и пунктуация. 7 Кол­ во часо в 1 1 1 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15­16 17 18 19 20 21 22 23 24 25­26 27­28 29­30 31 32 33­34 35 36 37 38 39 40­41 42­43 44­45 46­47 48­49 50 51 52 Употребление прописных букв Буквы ь и ъ.  Орфограммы корня. Чередующиеся гласные в корне  Орфограммы корня. Написание И­Ы после Ц Написание о ­ е после шипящих.  Правописание окончаний Написание не с разными частями речи Написание не с разными частями речи Контрольный диктант (входная диагностика). Анализ диктанта. Коррекция и систематизация знаний. РЕЧЬ. Что мы знаем о тексте? Сочинение Раздел 2. Лексикология. Фразеология (8 часов) Слово ­ основная единица языка Исконно русские и заимствованные слова Профессиональные и диалектные слова Устаревшие слова Обобщение по теме «Лексикология. Фразеология» Контрольная   работа   по   теме   «Лексикология. Фразеология» Анализ работы. Коррекция. Развитие   речи.   Устное   сочинение   на   лингвистическую тему. Раздел 3. Морфология. Речь (130 часов) Части речи и члены предложения Имя существительное (13 часов) Морфологические признаки имени существительного. Словообразование имен существительных. Словообразовательные модели.  Контрольный словарный диктант. Правописание сложных существительных. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучающее изложение  Употребление существительных в речи Существительные. Синонимы и антонимы. Существительные – поэтические обращения Контрольный диктант по теме «Имя существительное» Анализ контрольного диктанта. Написание и произношение имен существительных РАЗВИТИЕ   РЕЧИ.  Стили   речи.   Научный   стиль. Деловой стиль речи. Устное изложение. Имя прилагательное (14 часов) Имя прилагательное как часть речи. Словообразование имен прилагательных Правописание сложных имен прилагательных Буквы   Н   и   НН   в   прилагательных,   образованных   от существительных. Речь. Употребление прилагательных в речи.  Прилагательные, их синонимы и антонимы Употребление имен прилагательных в письменной речи 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 1 53 54 55 56 57 58 59­60 61 62­63 64 65­66 67­70 71­72 73 74 75­76 77­78 79 80­81 82 83­84 85­86 87­88 89 90­91 92­93 94­95 96­97 98­99 100 101 102­103 104­105 106­109 110 Произношение имен прилагательных. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Анализ диктанта. Коррекция и систематизация знаний. Текст (6 часов) РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Способы связи предложений в тексте РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Средства связи предложений в тексте РАЗВИТИЕ РЕЧИ.  Употребление  параллельной  связи в тексте РАЗВИТИЕ   РЕЧИ  Как   исправить   текст   с   неудачным повтором. Развитие речи. Обучающее сочинение. Имя числительное (14 часов) Имя числительное как часть речи Простые,   сложные   и   составные   числительные.   Их правописание. Количественные числительные. Их разряды. Склонение числительных. Правописание числительных Речь. Употребление числительных в речи. Контрольная работа по теме «Числительные» Анализ работы по теме «Числительные». Коррекция Типы речи. Описание (4 часа) Развитие   речи.  Описание   места. словарный диктант. Развитие речи. Обучение сочинению Местоимение (19 часов +4 РР) Местоимения как часть речи Разряды местоимений Личные местоимения Притяжательные местоимения  Контрольный Типы речи. Описание (продолжение темы) Развитие речи. Описание состояния окружающей среды Развитие речи. Обучение сочинению Местоимение (продолжение темы) Определительные местоимения Вопросительно­относительные местоимения Отрицательные местоимения Неопределённые местоимения Речь. Употребление местоимений в речи. Обобщение знаний по теме «Местоимение».  Контрольная работа по теме «Местоимения» Анализ КР. Коррекция Глагол (10 часов) Морфологические признаки глагола Словообразование глаголов Речь. Употребление глаголов в речи. Контрольная работа по теме «Глагол» 9 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 4 2 1 1 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 1 2 2 4 1 111 112­113 114­115 116­117 118­119 120­121 122­123 124­125 126­127 128­129 130­131 132­133 134­136 137 138 139 140­142 143­144 145­147 148­149 151 152 153­154 Анализ КР. Коррекция. Типы речи. Повествование (8 часов) Развитие   речи.  Повествование   в   художественной   и разговорной речи. Развитие речи. Повествование в рассказе. Развитие речи. Повествование в научном и деловом стиле. Развитие речи. Обучение сочинению. Наречие. Категория состояния 27 часов + 7 РР) Какие слова являются наречиями. Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи. Разряды наречий по значению Степени сравнения наречий Словообразование наречий Правописание наречий Суффиксы о­е в конце наречий. Контрольный словарный диктант Речь. Текст. Развитие   речи.   Соединение   в   тексте   разных   типов фрагментов Развитие речи. Контрольное изложение Развитие   речи.  Анализ   контрольного   изложения. Коррекция Наречие. Слова категории состояния (продолжение темы) Суффиксы о­а на конце наречий Дефис в наречиях Буква Ь на конце наречий после шипящих Употребление наречий в речи. Обобщение   знание   по   теме   «Наречие.   Категория состояния» Контрольная   работа  по   теме   «Наречия.   Категория состояния» Анализ контрольной работы. Коррекция Развитие речи. Обучение сочинению Повторение  и обобщение изученного за курс русского языка в 6 классе (11 часов +5) 155­156 157­158 159­160 161­162 163­164 165 166­170 Лексикология. Фразеология. Типы речи Текст. Трудные случаи орфографии Контрольная работа за курс 6 класса в форме ВПР Анализ контрольной работы. Коррекция Резервные уроки 10 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 1 1 1 3 2 3 2 1 1 2 2 2 2 2 2 1 5

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)

Рабочая программа по русскому языку по программе М.Разумовской для 6 класса (170 часов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019