Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
17.11.2018
Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)
урок 1 Урок открытия новых знаний.docx
Тема: «Предлоги места: in, on, under, near.» Тип урока: «Урок открытия новых знаний» Цель: ученик  получит представление о предлогах места в английском языке, пополнит  свой словарный запас слов, научится находить предлоги в предложении и использовать  предлоги места в речевых ситуациях по образцу.  Этапы урока и  цели. 1. Мотива ция. Цель: ученик  получит  условия для  возникновения  внутренней  потребности  включения в  деятельность  2.Актуализация знаний и  фиксация  затруднений в  пробном  действии.  Цель: ученик  осознает  потребность в  теоретических  знаниях. Действия учителя Good morning, good morning,  good morning to you, Good  morning, good morning I ‘m  glad to see you!  Давайте скажем друг другу  этот стих, который говорит о  том, что мы рады видеть друг  друга.  Как мы будем смотреть друг на друга? Показывать  мимикой и жестами, что мы  действительно рады?  1. Повторение знаний.  Слайд №1 (предметы  по пройденной теме  «Игрушки») Look at the  whiteboard! What toys  do you see?  2. Пробные действия.  Слайд №2 (медведь под столом , кот под  столом, кукла  рядом с  коробкой, машина в  коробке.)  Let’s say these sentences in Russian. What do you  see? Let’s say these  sentences in English!   Who will try?   How can we translate  Masha’s sentence?  Is it OK? Is it the right  sentence?  Действия  ученика Произносят  хором стих и  улыбаются  друг другу!  Подают руку  или хлопают  по плечу.  УУД Личностные :  сформированность  позитивной  моральной  самооценки и  моральных чувств. Коммуникативные: планирование  учебного  сотрудничества. A cat, a ball, a  doll, a bear, a  car, a box, a  chair, a table, a bag.  Познавательные :  Логические  (класскификация)  структурирование  знаний.  Медведь под  столом.  и т.д. Коммуникативные: Формулирование  своего мнения.  The bear is  under the table  ets. Медведь­ это  стул. Медведь – стул.  ­ NO!  3. Выявление  места и  причины  затруднения.  Цель: ученик  ­ Как вы переводили  предложения?  По словам  ­ Что не получилось? В чём  причина? Не знаем  слова «на»,  Регулятивные:  контроль,  самоконтроль. 1 проанализирует и осознает  место и  причину своего затруднения. 4.Построение  проекта выхода из затруднения. Цель: Ученик  поставит цель  своей  деятельности. А вы знаете, как называются  такие слова в русском языке?  Какую цель вы можете  поставить сегодня перед  собой?   На доске слайд № 3   «Предлоги места в английском языке.» “Prepositions of place” Как мы можем достигнуть  этой цели?  «под», «в»  Предлоги!  Узнать  предлоги в  английском  языке!  Спросить у  учителя,  может кто­то  из детей знает  эти слова,  посмотреть в  русско­  английском  словаре!  Посмотреть в  словаре.  Познавательные :  постановка  познавательной  цели.  Регулятивные :  планирование.   По какому пути мы пойдем?  What do we choose?   1/Работа в группах, поиск  слов – предлогов в словаре.   ­Look at the slide; find the  words in the dictionary. Write  the word into your chart.  2/ Составляем кластер.  ­ What will be in the middle?  5. Реализация  построенного  проекта.  Цель: Ученик  реализует план  своих  действий,  составит  кластер.  Общеучебные :  работа с  информацией. Где мы можем проверить  правильность нашего  кластера?  2 ­ Let’s check by the model.  Look at the white board.  Слайд № 4  Какие предлоги вы внесли в  свой кластер?  Кто ошибся? В чем ошибка?  Какой вы сделаете вывод?  6. Первичное  закрепление с  проговаривание м.  Цель: Ученик  закрепит новые понятия во  время  составления  предложений  по образцу.  Фронтальная работа. Слайд №  2.  Возвращение к проблемной  ситуации.  Давайте попробуем применить наш кластер к предложениям,  в которых у нас были  затруднения.  ­ Мяч на стуле .   ­ Медведь под столом. ­ Машина в коробке.  ­ Кукла около коробки.   Работа в парах. Задания на  листах. На листе картинка  комнаты с коробкой, стулом ,  столом, кроватью,  сумкой.  Отдельно вырезанный мяч.  Один человек в паре кладет  мяч на какое –то место, задает вопрос « Where is the ball?»   Второй отвечает « The ball  is__»  На доске слайд № 5  образцом.   Учитель по классу  прослушивает пары.  ­ Теперь три  предложения в  вашей группе запишите внизу  In – в ,  under­  Под, on – На ? near – рядом.  Нужно  научиться  пользоваться  словарем..  Нужно  внимательнее  списывать  слова.  The ball is on  the chair.  The bear is  under the table. The car is in  the box. The doll is near the box.  Ученики  проговариваю т 6­ 8 позиций. Каждый  ученик  вписывает по  Регулятивные :  осознание того, что  усвоено или нет. Познавательные :  структурирование  знаний.  Коммуникативные  : умение слушать и  вступать в диалог. 3 листа, на специальной строчке. одному  предложению.  Давайте посмотрим на образец предложения. Слайд № 6 The bear is under the table.  Все ли у вас так ? Артикль The глагол  Is ? Верный ли вы  предлог выбрали ? Правильно  ли вы написали само слово ?  Сделай вывод !  Задания в тетради стр. 5 упр.  18 (вставить предлоги) Кто сделал ошибку, почему,  сделай вывод!  ­ Who has made a  mistake?  ­ Why?  ­ Make a conclusion.  Я все понял. Надо  тренироваться списывать  предлоги.  Запомнить  перевод  предлогов.  Ученики  выполняют  задание  самостоятельн о, проверка на слайде № 7 I ‘ve got it!  I have got a  mistake.   Регулятивные :  контроль,  самоконтроль.  Познавательные :  структурирование  знаний.   Игра “ Find the toy!”   Ученик одевает маску любого животного и садится на стул  или под стол.  Where is the bear?  The bear is on the chair.   Ученики по  очереди  выходят и  показывают  свое  местоположен ие.   Познавательные :  рефлексия  деятельности по  умению задавать  вопросы. Какая была цель нашего  урока? Достигли ли мы ее?  Докажите! Проверьте себя по  «лестнице успеха» What was the goal of our  lesson ?  Did we get to the goal?  ­ Узнать новые слова –  предлоги.  Регулятивные :  Контроль,  самоконтроль.  ­ Да  ­ Кластер  применили.  Познавательные :  Рефлексия  деятельности по  умению  использовать  4 7.  Самостоятельн ая работа с  проверкой по  образцу.  Цель: Ученик  получит  возможность  проверить  умения  применять  предлоги в  предложениях.  8. Включение в  систему знаний и повторение.  Цель: ученик  получит  возможность  закрепить  полученные  знания по теме  «Игрушки» 9. Этап  рефлексии  учебной  деятельности.  Цель: Ученик  соотнесет цель  урока с  результатом  своей деятельности.  Prove it!  предлоги места.  Check your work by the  “  Ladder of success”  Ученики  ставят себя на ступеньки  лестницы.  Our lesson is over! Thank you!  5

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Предлоги места" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018